[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#861
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
24.06.2014, 01:25
Сообщение
#862
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
За то во всей красе и кривая компиляция пререндерённого освещения в виде кругов и дырка в карте Не надоело долдонить одно и то же? жестокие глюки с солнечными тенями, где видимо ты забыл расставить противосолнечные заглушки или расставил криво. Наверное, на r2 это всегда было, просто наиболее заметно по утрам с 5 до 8. А так как раньше стартовали вечером, не замечали. |
 
|
|
24.06.2014, 01:32
Сообщение
#863
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Группа сталкеров должна была пойти на завод росток. Так вот, пошли
четыре штуки, дошли до места и встали, говорить с ними нельзя. Пошёл на завод без них, но после катсцены и спасённого долговца ничего не происходит, кровососа нет нигде. Всё, - конец игры? -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
24.06.2014, 01:58
Сообщение
#864
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Наверное, на r2 это всегда было Это было на всех рендерах, начиная с первой версии. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.06.2014, 03:54
Сообщение
#865
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Можно норм установщик и оконный конфигуратор? И давно пора сделать полную автономную версию, ну сколько можно.
|
 
|
|
24.06.2014, 04:11
Сообщение
#866
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ускорить в 5 раз наступление голода - охрененно важная фича, которой в 2.0 ну прямо очень недоставало.
И да, бред с двумя ящиками так до конца и не исправили. В первом задании ящик от Жабы можно и не забирать. Задание должно быть таким: забрать ящик, где нива, и всё. ЗЫ: время старта лучше перенести на 8:00 или позже, когда тени на r2 не глючат. Можно норм установщик... И давно пора сделать полную автономную версию, ну сколько можно. Дык потерпи немного, школоло на руторе тебе 100500 репаков скоро нарожает. Можно... и оконный конфигуратор Можно! Разрешаю! Делай! Сообщение отредактировал macron - 24.06.2014, 04:37 |
 
|
|
24.06.2014, 09:51
Сообщение
#867
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
время старта лучше перенести на 8:00 В тсс это 16 - 16 30, что по моему гораздо правильнее утра. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.06.2014, 11:02
Сообщение
#868
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Тот самый кривой прицел:
Если смотреть прицелом в эту точку, то собаки забегут на второй этаж: Сообщение отредактировал tama - 24.06.2014, 11:42 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
24.06.2014, 11:35
Сообщение
#869
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.06.2014, 11:48
Сообщение
#870
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.06.2014, 13:36
Сообщение
#871
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
У АКС-74П задирается ствол при прицеливании, если не стоять на месте.
Лестница в никуда на свалке, рядом с Камазом: Стволы у сталкеров крепятся к плечу: Фиолетово-зеленая мазьня на детской площадке в баре: Мелкая орфографическая ошибка (первая за игру): Шляпа возле дороги на Тихие Холмы (обычно ставят на край уровня, а здесь очень близко Сообщение отредактировал tama - 24.06.2014, 13:37 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
24.06.2014, 14:16
Сообщение
#872
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Чистонебовец со своей группой на Агропроме даёт квест на арт, по возвращению
всю они дохлые, на территории вокруг шесть кровососов, три химеры и десяток зомби. Квест провален? Прихожу встретиться с Сахаровым по главному квесту. Дверь в бункер не открываеться. Всё? Конец сюжета? Багов дохрена по балансу и логике.. Бич лост альфы и здесь тоже, - кривой имба-бюрер, спамящий грави-ударом, в том числе и через стены. ЗП на вас нет Псевдособака один в один с бюрером, спамит Все животные\монстры под спидами и слишком жирные по ХП. Гранаты РГ-6 не наносят урона вообще. Химера не слегла с 12 гранат, но спокойно умирает с двух выстрелов ТоЗа. Половина квестов вообще не отмечается в КПК, деталей задания нет. Получив какой-нибудь пароль от лабы, единственный способ его вспомнить потом, - это посмотреть историю сообщений, НО история сообщений затирается со временем. В итоге, важная инфа попросту теряется! Говоря о текстурных багах, то их десятки. От зелено-фиолетовых пятен до растяжек и отсутствующих текстур. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
24.06.2014, 14:38
Сообщение
#873
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Начали ОЛР за здравие, а с 2.0 плавно скатились за упокой
|
 
|
|
24.06.2014, 16:24
Сообщение
#874
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
на территории вокруг шесть кровососов, три химеры и десятокзомби. Это же Цитата полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Половина квестов вообще не отмечается в КПК, деталей задания нет. Это же ТСС, а в ТСС ГГза ручку не водили от точки к точке. Нужно догадатся/найти. ТСС, это конечно хорошо, но ИМХО нужно брать из ТСС лучшее, а не все подряд. Ну это же ужас, когда все овер 9000 монстров на свалке сбегаются в одну точку убивать ГГ. И вместо того, что бы изучать локу, собирать арты, приходится практически всегда пробегать локу на спринте. Мне хорошо запомнилась фраза Антона Большакова, которая звучит примерно так: "Когда мы собрали первые прототипы игры, в нее было не совсем интересно играть. Иногда было густо, иногда пусто, часто было непонятно, что делать". Так и получается, на кордоне пусто, на свалке вообще Ад. Зачем поворять ошибки GSC? Ускорить в 5 раз наступление голода - охрененно важная фича, которой в 2.0 ну прямо очень недоставало. +++ В 2.0 постоянный голод доставал, а тут еще увеличили. Хардкор это конечно гуд, но вот такие вещи это уже... А вообще низкий поклон тов. hi_flyer, macron и всем кто приложил руку к моду. Мод удался и я с удовольствием проходил его. Теперь из-за патча прийдется начинать заново, ну ничего, оно того стоит Но мне кажется лиду нужно немного пересмотреть концепцию. Все таки ТСС предполагал заброшенность, пустынность и иследование Зоны. На кордоне все таки и есть, но вот дальше... На свалке такой Ад начинается. Нормально исследовать просто невозможно ибо постоянно приследуют толпы мутантов. ИМХО не нужно восстанавливать то, что действительно было плохой идеей. Можно ведь использовать различные удачные вещи из трилогии. Например поиск артов с детектором. Это очень вписывается в "ту" атмосферу и делает исследования Зоны более увлекательным... |
 
|
|
24.06.2014, 16:44
Сообщение
#875
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Конкретно на агропроме твари там именно респауняться, до взятия арта
тварей нет нигде\ ниоткуда придти не могут. Сначала было круто, а вот после началось. Все квесты накрылись, все локации усеяны толпами бетонных монстров. Это как Serious sam, только там было весело и приятно, а здесь тотальный геморрой куда не плюнь. Если из LA получился неплохой маппак, то из OLR, - это общее сочетание графики, ну и звук (амбиент вроде скрипа половиц и т.д.). У обоих проектов наплевательское отношение к квестам, балансу и святая вера в то, что старые огрызки уровней и старый сюжет принеси-подай суть есть божественны. Фанатики. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
24.06.2014, 18:22
Сообщение
#876
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Было бы класно, если бы ОЛР перерос из мода в полноценный проект.
Ну или хотя бы, были созданы собственные карты вписывающиеся в атмосферу, персонажей новых сделать, графику оставить на уровне обливион лоста и вот оно счастье! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.06.2014, 18:56
Сообщение
#877
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Стволы у сталкеров крепятся к плечу: А они в жопу должны вставляться? Фиолетово-зеленая мазьня на детской площадке в баре: Шляпа возле дороги на Тихие Холмы (обычно ставят на край уровня, а здесь очень близко Вот здесь ты реально к фигне докапываешься. Было бы класно, если бы ОЛР перерос из мода в полноценный проект. С текущим руководством и "тестерами" - боже упаси. |
 
|
|
24.06.2014, 18:59
Сообщение
#878
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
macron, пфф... ничего сложного же, просто берешь и делаешь) Расскажи ка по подробней о руководстве - заинтересовал!
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.06.2014, 19:29
Сообщение
#879
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Расскажи ка по подробней о руководстве - заинтересовал! Ну это когда из года в год выпускается "многократно протестированная" сырая версия. А потом вместо оперативного выпуска фиксов, только через полгода выдается на гора еще лучше "протестированная" более сырая версия, зато "к круглой дате" с выхода первой версии. Одна "круглая дата" ведь куда важнее, чем 100500 каких-нибудь мелких глюков. Или когда по каким-то "сакральным" мотивам вырезаются фичи вроде часов в инвентаре или видеоэффекта атаки контроллера. Я вот в камблюшность подобных кастраций не верю, видать - не дорос еще. ЗЫ: пристрелил бармена, его назад отбросило как раз башкой на полку. Так и стоит. |
 
|
|
24.06.2014, 20:49
Сообщение
#880
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
25.06.2014, 00:00
Сообщение
#881
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Как нормально вернуть полный цикл погоды на Свалке? Прописал в game_maps_single, погода-то заработала, но почему-то пропала миникарта и отображение актора на карте в пда.
________________________________ И можно попросить товарища Vincent Vega выложить своё дополнение, так как если я не ошибаюсь, статичная погода в моде на Свалке, ТД, в Припяти и еще где-то. Могу ошибаться. Мне не понятно было еще с первой версии ОЛР, зачем надо было вставлять статичную погоду а-ля 1472, ну вот хоть убей не пойму. Я сам билдоман, но нахожу это престранной идеей. Погода на данной локации тупо не соответствует по времени погоде на другой локации. В остальном мод очень понравился, ребята потрудились на славу. Сообщение отредактировал Zapilivatell - 25.06.2014, 00:40 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:40 |