Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11041


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 551 552 553 554 555 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 22.06.2014, 15:23
Сообщение #11042


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:18) *
Дохтур, у тебя диплом на медицинскую практику есть?

Причем здесь медецина? Ты несешь реальную ахинею, что тут поделаешь..
Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:18) *
Соблюдай правила топика! И не оффтопь.

Мм.. это бар, нет? Какой оффтоп, are you fucking insane? z_crazy.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 22.06.2014, 15:36
Сообщение #11043


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:23) *
Мм.. это бар, нет?

Да? О солнцеликий Vincent Vega , уже цать лет носящийся со своей поделкой, как бульонный ингридиент со своими зародышевыми формами! Ты уж так не серчай, что твоё ЧСВ было ущемлено в ОГСЕ. Нетопимый слой маргарина, заполонивший всё пространство за лобной костью, тебе просто не позволяет внять гласу твоим жалким оппонетам! biggrin.gif
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:23) *
Какой оффтоп, are you fucking insane?

Ты спрашивал знаю ли я Великую Поделку SWTC? Не? Переведи со своего французского, плиззз! blush.gif


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 22.06.2014, 15:38
Сообщение #11044


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


molotilka, что употреблял? Я тоже хочу laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 22.06.2014, 15:43
Сообщение #11045


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork
У меня ещё осталось с недавних баталий в интеллектуальных спорах о произшедших событиях в одной стране, происходивших на площадке форума в профильных ветках!
Вот достал заначку! У-уххх! Забористая! biggrin.gif


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 22.06.2014, 15:43
Сообщение #11046


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:36) *
Ты спрашивал знаю ли я Великую Поделку SWTC? Не? Переведи со своего французского, плиззз!

Когда я у тебя спрашивал , неандерталец ты наш? laugh.gif Пруф, не надо тут меня выставлять в нехорошем свете, а лучше в баньку тебе сходить.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 22.06.2014, 15:55
Сообщение #11047


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:12) *
molotilka,
Товаращи, да вы неадекват оказывается.

Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:18) *
Дохтур, у тебя диплом на медицинскую практику есть? Соблюдай правила топика! И не оффтопь. Своё умозаключения по моему диагнозу пиши в личику. Там я тебе отвечу на понятном и доступном тебе языке! biggrin.gif

Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:23) *
Мм.. это бар, нет? Какой оффтоп, are you fucking insane? z_crazy.gif

blink.gif
Веди себя адекватно, тогда я по-дружески поделюсь с тобой своей заначкой! z_1.gif. У нас же джентельменский клуб! Не?
Забыл!!!
Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 16:43) *
Пруф, не надо тут меня выставлять в нехорошем свете, а лучше в баньку тебе сходить.

Надеюсь, что твое джентельменское поведение в топике позволит тебе составить мне компанию! biggrin.gif

Сообщение отредактировал molotilka - 22.06.2014, 15:57


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 22.06.2014, 16:10
Сообщение #11048


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(molotilka @ 22.06.2014, 16:55) *
Надеюсь, что твое джентельменское поведение в топике позволит тебе составить мне компанию!

Смотря что в заначке wink_old.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 22.06.2014, 16:13
Сообщение #11049


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 22.06.2014, 17:10) *
Смотря что в заначке wink_old.gif

Вкусное! Правда уже на хвост упали...
Цитата(krovosnork @ 22.06.2014, 16:38) *
molotilka, что употреблял? Я тоже хочу laugh.gif

Ну там на троих хватит! biggrin.gif Я не жадный!


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 22.06.2014, 16:20
Сообщение #11050


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.06.2014, 18:16) *
Цитата(K.D. @ 22.06.2014, 15:49) *
Товарищ теоретик, смените теорию.


то, что сделано отражение на мокром асфальте при дожде тоже видел.. но там же какие-то ограничения...угол обзора..отображение персонажей, падающих ящиков и т.д


Еще раз...как в Crysis 3 (не как в билдах, не только на воде)
https://www.youtube.com/watch?v=zgLGe1tWxp0#t=112


отображение облаков на воде есть в Olr 2.0


Если мне память не изменяет, в Крузисе примерно такие же ограничения, присмотритесь в самой игре, а не в роликах. И в UE4 тоже. Скорее всего сама технология SSR (незнаком подробно, могу только предполагать) не позволяет отображать динамику.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 22.06.2014, 17:36
Сообщение #11051


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 22.06.2014, 17:20) *
не позволяет отображать динамику.

Один ляпнул, все повторяют. Причем тут динамика? Отображается все то, что видит актор. Это и есть основное ограничение.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 22.06.2014, 19:15
Сообщение #11052


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я ничего не повторял, мои первые пробы поверхностей с SSR меня тем и расстроили что бегающие по "зеркалям" неписи в них не отображались. Уж незнаю чего я там накрутил. Потом в Крузисе когда бойцы целл искали пророка в катакомбах в каком то ангаре - я видел отражение окружения и искаженое изображение подводной части персонажей, но не видел их отражения. Вот я и предположил что SSR динамику не отражает. Сейчас в UE4 наспех шейдер накидал, выкрутил SSR на всю - да, действительно отражается все:

Ну оно и к лучшему )
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.06.2014, 23:59
Сообщение #11053


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.06.2014, 16:40) *
Они везде есть

сказал облака, имел в виду другое... на видео видно
отражение геометрии будок и вышек в воде...

Цитата(K.D. @ 22.06.2014, 19:36) *
Отображается все то, что видит актор. Это и есть основное ограничение.


Если актор видит бой сталкеров на мокром асфальте переворачивающих бочки, то это должно отражаться?

помню тот скрин на кордоне с мокрым асфальтом..там отражались дорожные ограждения...
а вот не видео, не скринов, где отражаться сталкеры, физ. объекты.... не видел...

Сообщение отредактировал Ruw - 23.06.2014, 00:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 23.06.2014, 00:06
Сообщение #11054


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.06.2014, 20:59) *
отражение геометрии будок и вышек в воде

Жаль, только, что это не отражение
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.06.2014, 00:20
Сообщение #11055


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 23.06.2014, 01:06) *
Цитата(Ruw @ 22.06.2014, 20:59) *
отражение геометрии будок и вышек в воде

Жаль, только, что это не отражение

Зато дёшево и сердито, чо laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.06.2014, 00:30
Сообщение #11056


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 23.06.2014, 01:20) *
Зато дёшево и сердито, чо


в этом и есть вся суть заиливания графона на ТЧ biggrin.gif
в обход нормальному честному некстген рендерингу получить конечный результат... используя уловки и обманки..иллюзии, дым и зеркала...
http://ccc.gs/uploads/profile/photo-57.jpg?_r=1355004015

Сообщение отредактировал Ruw - 23.06.2014, 00:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.06.2014, 01:14
Сообщение #11057


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 16:19) *
Да, только я не о билдовских криво-домиках

Вот чудак человек!
Так я о том, что 90% того как выглядит игра, это контент! Сделанные и расставленные модели, звук, текстуры, освещение, гейм-левел-дизайн короче, а не рендер.
То что за последние 10 лет на движках анрилов сделали только одну нормальную реалистичную игру Миррор Эдж, проблемы не с редером, а с контентом.
И только с ним.
Об этом кстати прекрасно говорит мод Паранойя на движке первой халвы.
Графика сравнима с некоторыми играми середины 2000х а ни как не 1997 года.
http://www.mods-inside.ru/740x560/assets/i...aranoia/011.jpg http://www.mods-inside.ru/740x560/assets/i...aranoia/013.jpg http://www.mods-inside.ru/740x560/assets/i...aranoia/017.jpg http://www.mods-inside.ru/740x560/assets/i...aranoia/010.jpg http://www.mods-inside.ru/740x560/assets/i...aranoia/008.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/5/496...indust40002.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/5/496...indust50002.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/5/496...ndust130003.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/5/496...ndust150005.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/5/496...ndust150001.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/5/4961/67929.jpg


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.06.2014, 01:30
Сообщение #11058


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 23.06.2014, 02:14) *
Цитата(Shadows @ 21.06.2014, 16:19) *
Да, только я не о билдовских криво-домиках

Вот чудак человек!

Это я наперёд сказал, в случае если бы ты начал заливать, какая детализация была в билдах и т.п. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 23.06.2014, 07:27
Сообщение #11059


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.06.2014, 00:59) *
а вот не видео, не скринов, где отражаться сталкеры, физ. объекты.... не видел...

Вот это логика - "не видел, значит, такого нет"! Аплодирую стоя.

Цитата(Ruw @ 23.06.2014, 01:30) *
в обход нормальному честному некстген рендерингу получить конечный результат...

Назови хоть одну некстген-игру с честным рендерингом отражений, а не SSR.

Сообщение отредактировал K.D. - 23.06.2014, 07:27
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.06.2014, 09:34
Сообщение #11060


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу отражений того что видит гг.
Можно ли делать запас, то есть начинать отражать объект "за краем кадра"?
То есть "кадр", видимую зону для такого отражения, делать чуть больше, чем гг видит "из глаз"?
А то в Собаках, отражения исчезают даже чуть раньше, чем заходят за край кадра.

Цитата(K.D. @ 23.06.2014, 08:27) *
Назови хоть одну некстген-игру с честным рендерингом отражений, а не SSR.

Вот вот.
Никто не мыслит категориями "некстген". Зачем например делать тормознутый ретрейсинг фатонов в реальном времени, если это выглядит правдоподобно в пререндерённом виде? И таких уловок вагон и маленькая тележка.
Все улучшают графику постепенно. А очень часто просто забивают болт на какие то вещи.
Вот например НФС 2010, обладала шикарной графикой. Но при этом разрабы не стали делать отражения от фар машин и фонарей на столбах, хотя от остальных и динамических и статических (в том числе анимированных) объектов отражения рисовались.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.06.2014, 09:44
Сообщение #11061


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.06.2014, 01:30) *
в обход нормальному честному некстген рендерингу получить конечный результат... используя уловки и обманки..иллюзии, дым и зеркала...
http://ccc.gs/uploads/profile/photo-57.jpg?_r=1355004015

lol.gif Ну ты дал. Весь реалтайм рендеринг это именно уловки и "обман". Пофиг- некстген, не некстген. Честный, наверное, будет уже на квантовых компах.

А так, даже полигоны - обман и уловка(ни разу не встречал полигональных людей).
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 551 552 553 554 555 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 12:57