Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11041
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.06.2014, 15:23
Сообщение
#11042
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Дохтур, у тебя диплом на медицинскую практику есть? Причем здесь медецина? Ты несешь реальную ахинею, что тут поделаешь.. Соблюдай правила топика! И не оффтопь. Мм.. это бар, нет? Какой оффтоп, are you fucking insane? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.06.2014, 15:36
Сообщение
#11043
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Мм.. это бар, нет? Да? О солнцеликий Vincent Vega , уже цать лет носящийся со своей поделкой, как бульонный ингридиент со своими зародышевыми формами! Ты уж так не серчай, что твоё ЧСВ было ущемлено в ОГСЕ. Нетопимый слой маргарина, заполонивший всё пространство за лобной костью, тебе просто не позволяет внять гласу твоим жалким оппонетам! Какой оффтоп, are you fucking insane? Ты спрашивал знаю ли я Великую Поделку SWTC? Не? Переведи со своего французского, плиззз! -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
22.06.2014, 15:38
Сообщение
#11044
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
molotilka, что употреблял? Я тоже хочу
|
 
|
|
22.06.2014, 15:43
Сообщение
#11045
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
krovosnork
У меня ещё осталось с недавних баталий в интеллектуальных спорах о произшедших событиях в одной стране, происходивших на площадке форума в профильных ветках! Вот достал заначку! У-уххх! Забористая! -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
22.06.2014, 15:43
Сообщение
#11046
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ты спрашивал знаю ли я Великую Поделку SWTC? Не? Переведи со своего французского, плиззз! Когда я у тебя спрашивал , неандерталец ты наш? Пруф, не надо тут меня выставлять в нехорошем свете, а лучше в баньку тебе сходить. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.06.2014, 15:55
Сообщение
#11047
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Vincent Vega
molotilka, Товаращи, да вы неадекват оказывается. Дохтур, у тебя диплом на медицинскую практику есть? Соблюдай правила топика! И не оффтопь. Своё умозаключения по моему диагнозу пиши в личику. Там я тебе отвечу на понятном и доступном тебе языке! Мм.. это бар, нет? Какой оффтоп, are you fucking insane? Веди себя адекватно, тогда я по-дружески поделюсь с тобой своей заначкой! . У нас же джентельменский клуб! Не? Забыл!!! Пруф, не надо тут меня выставлять в нехорошем свете, а лучше в баньку тебе сходить. Надеюсь, что твое джентельменское поведение в топике позволит тебе составить мне компанию! Сообщение отредактировал molotilka - 22.06.2014, 15:57 -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
22.06.2014, 16:10
Сообщение
#11048
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Надеюсь, что твое джентельменское поведение в топике позволит тебе составить мне компанию! Смотря что в заначке -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.06.2014, 16:13
Сообщение
#11049
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Смотря что в заначке Вкусное! Правда уже на хвост упали... molotilka, что употреблял? Я тоже хочу Ну там на троих хватит! Я не жадный! -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
22.06.2014, 16:20
Сообщение
#11050
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Товарищ теоретик, смените теорию. то, что сделано отражение на мокром асфальте при дожде тоже видел.. но там же какие-то ограничения...угол обзора..отображение персонажей, падающих ящиков и т.д Еще раз...как в Crysis 3 (не как в билдах, не только на воде) отображение облаков Если мне память не изменяет, в Крузисе примерно такие же ограничения, присмотритесь в самой игре, а не в роликах. И в UE4 тоже. Скорее всего сама технология SSR (незнаком подробно, могу только предполагать) не позволяет отображать динамику. |
 
|
|
22.06.2014, 17:36
Сообщение
#11051
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
22.06.2014, 19:15
Сообщение
#11052
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Я ничего не повторял, мои первые пробы поверхностей с SSR меня тем и расстроили что бегающие по "зеркалям" неписи в них не отображались. Уж незнаю чего я там накрутил. Потом в Крузисе когда бойцы целл искали пророка в катакомбах в каком то ангаре - я видел отражение окружения и искаженое изображение подводной части персонажей, но не видел их отражения. Вот я и предположил что SSR динамику не отражает. Сейчас в UE4 наспех шейдер накидал, выкрутил SSR на всю - да, действительно отражается все:
Ну оно и к лучшему ) |
 
|
|
22.06.2014, 23:59
Сообщение
#11053
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Они везде есть сказал облака, имел в виду другое... на видео видно отражение геометрии будок и вышек в воде... Отображается все то, что видит актор. Это и есть основное ограничение. Если актор видит бой сталкеров на мокром асфальте переворачивающих бочки, то это должно отражаться? помню тот скрин на кордоне с мокрым асфальтом..там отражались дорожные ограждения... а вот не видео, не скринов, где отражаться сталкеры, физ. объекты.... не видел... Сообщение отредактировал Ruw - 23.06.2014, 00:13 -------------------- |
 
|
|
23.06.2014, 00:06
Сообщение
#11054
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
23.06.2014, 00:20
Сообщение
#11055
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
23.06.2014, 00:30
Сообщение
#11056
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Зато дёшево и сердито, чо в этом и есть вся суть заиливания графона на ТЧ в обход нормальному честному некстген рендерингу получить конечный результат... используя уловки и обманки..иллюзии, дым и зеркала... Сообщение отредактировал Ruw - 23.06.2014, 00:37 -------------------- |
 
|
|
23.06.2014, 01:14
Сообщение
#11057
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да, только я не о билдовских криво-домиках Вот чудак человек! Так я о том, что 90% того как выглядит игра, это контент! Сделанные и расставленные модели, звук, текстуры, освещение, гейм-левел-дизайн короче, а не рендер. То что за последние 10 лет на движках анрилов сделали только одну нормальную реалистичную игру Миррор Эдж, проблемы не с редером, а с контентом. И только с ним. Об этом кстати прекрасно говорит мод Паранойя на движке первой халвы. Графика сравнима с некоторыми играми середины 2000х а ни как не 1997 года. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.06.2014, 01:30
Сообщение
#11058
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это я наперёд сказал, в случае если бы ты начал заливать, какая детализация была в билдах и т.п. -------------------- |
 
|
|
23.06.2014, 07:27
Сообщение
#11059
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
а вот не видео, не скринов, где отражаться сталкеры, физ. объекты.... не видел... Вот это логика - "не видел, значит, такого нет"! Аплодирую стоя. в обход нормальному честному некстген рендерингу получить конечный результат... Назови хоть одну некстген-игру с честным рендерингом отражений, а не SSR. Сообщение отредактировал K.D. - 23.06.2014, 07:27 |
 
|
|
23.06.2014, 09:34
Сообщение
#11060
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По поводу отражений того что видит гг.
Можно ли делать запас, то есть начинать отражать объект "за краем кадра"? То есть "кадр", видимую зону для такого отражения, делать чуть больше, чем гг видит "из глаз"? А то в Собаках, отражения исчезают даже чуть раньше, чем заходят за край кадра. Назови хоть одну некстген-игру с честным рендерингом отражений, а не SSR. Вот вот. Никто не мыслит категориями "некстген". Зачем например делать тормознутый ретрейсинг фатонов в реальном времени, если это выглядит правдоподобно в пререндерённом виде? И таких уловок вагон и маленькая тележка. Все улучшают графику постепенно. А очень часто просто забивают болт на какие то вещи. Вот например НФС 2010, обладала шикарной графикой. Но при этом разрабы не стали делать отражения от фар машин и фонарей на столбах, хотя от остальных и динамических и статических (в том числе анимированных) объектов отражения рисовались. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.06.2014, 09:44
Сообщение
#11061
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
в обход нормальному честному некстген рендерингу получить конечный результат... используя уловки и обманки..иллюзии, дым и зеркала... Ну ты дал. Весь реалтайм рендеринг это именно уловки и "обман". Пофиг- некстген, не некстген. Честный, наверное, будет уже на квантовых компах. А так, даже полигоны - обман и уловка(ни разу не встречал полигональных людей). |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 12:57 |