Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10981
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
11.06.2014, 23:44
Сообщение
#10982
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
15.06.2014, 12:23
Сообщение
#10983
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
16.06.2014, 19:36
Сообщение
#10984
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Григорович обронил на пейсбуке (по контексту - разговор о книжной серии)
Цитата С тех пор и суд на миллион долларов выиграл и бренд обратно зарегистрировал и к выпуску новой серии готовлюсь. В общем жизнь налаживается.
Сообщение отредактировал dPlayer - 16.06.2014, 19:39 |
 
|
|
16.06.2014, 22:59
Сообщение
#10985
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.06.2014, 16:07
Сообщение
#10986
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Читал на досуге комментарии dPlayer в теме "Замороженной Зоны". Цитировать все посты многовато будет, но если вкратце пересказать dPlayer старался донести мысль, что Рентген банально старый чтобы пытаться разогнать его по визуальной части.
В принципе лично я согласен с этим по большому счету. Все чего можно было наворотить с Рентгеном по визуалу в общем то сами разработчики уже наворотили. По мелочам типа теней от травы еще можно прикрутить, но это мелочи. Но глобально что есть то уже и есть, шибко не выкрутишь, это обман игроков и самообман для модеров. То есть ежели ковырять Рентген то вкладываться во что то где действительно можно радикально!!! что то улучшить. Любопытно узнать кто чего думает что же это такое? Просто для сравнения Source изначально был силен анимациями. В итоге Portal2 на мой взгляд получился удачным только за счет того что разработчики по полной программе вложились именно в анимации. Визуально там особо нечего вылавливать, вот и не вылавливали. Чисто на уровне арта красиво очень сделано. Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.06.2014, 16:08 |
 
|
|
20.06.2014, 05:12
Сообщение
#10987
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил:
Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу. (я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось) -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
20.06.2014, 09:22
Сообщение
#10988
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Мб я стар как гов*о мамонта, но я почему то не считаю что в сталкере кривые модели. Да, если посмотреть на всякие элементы локаций, типа старых машин то на них можно найти пару косяков, но обычно когда играешь на это как то не замечаешь этого. Хотя конечно системы разрушений сталкеру не хватает
|
 
|
|
20.06.2014, 15:39
Сообщение
#10989
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил: Ну изложи, не так уж много времени потребуется. Мне любопытно на кой черт ковырять графику Сталкера и утверждать что нечто эдакое можно наковырять выдающегося. Не получится, ей Богу, нельзя особо Рентген разогнать. Чего делать с отсутствием...Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу. я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось- Alpha Blending - Deferred Lighting - Real Time Screen Space Reflections - Soft Shadows - Irradiance Volume - Dynamic Soft Shadows - Particles Shadows - Tessellation / Displacement ...может чего забыл, возможно чего то напутал, я быстро накидал что вспомнилось. Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо. То тут то там можно немного облагородить, лично я только за улучшения какие возможны. Например эта штука симпатичная, понравилось Поэтому и поинтересовался какая сильная? В смысле что если хочешь радикально что то улучшить то что это вобще такое? Что в Рентгене есть, ну или осталось такого куда реально имеет смысл копать? У меня конечно есть и свой ответ, но интересно ж елки узнать что люди думают. Просто вопросик для обсуждения в легком безобидном формате в баре. Спецально здесь отписался а не в теме модов. lafugix, не подумай только что я так исподволь на "Замороженную Зону" наезжаю. Нет. Наоборот любопытно что в итоге у Вас получится и желаю только удачи, абсолютно искренне без иронии и сарказма. Мне не нравится многое из того что я вижу у Вас на скриншотах, глупо это скрывать. Но я не настолько идиот или самодур, чтобы не быть способным заткнуть свои вкусы куда подальше, и уважать чужой труд, ежели он достоин этого. Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.06.2014, 15:57 |
 
|
|
20.06.2014, 16:39
Сообщение
#10990
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
20.06.2014, 19:15
Сообщение
#10991
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
- Alpha Blending ... - Real Time Screen Space Reflections - Soft Shadows Есть. - Deferred Lighting Deffered Shading есть. Это ж просто концепция, а не фича, у моря высокотехнологичных игр нет никакого deffered lighting и нормально живут. Все эти рассуждения - вода. "Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ. Сообщение отредактировал K.D. - 20.06.2014, 19:15 |
 
|
|
20.06.2014, 19:47
Сообщение
#10992
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
LPV
|
 
|
|
20.06.2014, 20:07
Сообщение
#10993
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Particles Shadows Помнится это тоже где-то видел. Ах да, билд 2218 Tessellation ЗП? -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 20:23
Сообщение
#10994
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо блин народ, объясните нубу, шо это такэ. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
20.06.2014, 20:48
Сообщение
#10995
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
блин народ, объясните нубу, шо это такэ. biggrin.gif X-ray - это рентген. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.06.2014, 21:37
Сообщение
#10996
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
А-а, ну есть и те, кто и близко не подошел из продвинутых к икс-рею, ну например по атмосферности, хотя это IMHO,
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
20.06.2014, 21:44
Сообщение
#10997
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Чего в Сталкере есть я помню
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта. Нет отраженного света. Нет нормальной работы с прозрачными объектами. Тесселяции и дисплейса нету в том числе в ЗП, только ограниченного сглаживание. Нихрена или очень мало что есть по меркам 2014 года. Короче это конечно не Source, не кваковский Id3, но все таки Рентген это 2007 год и это видно и это не починишь. "Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ. Вот я про чего и говорю. Мы немного с разных сторон зашли, но речь об одном и том же. ОГСЕ не графоном силен и никогда не был силен графоном. С твоей точки зрения это просто не так уж важно, с моей точки зрения это важно но бесполезно ставить акцент на графон в Сталкере. Вот и интересно чего полезно? А главное получится. АИ человечков? АИ зверушек? Квесты? Анимации? Постановочные сцены? Фриплейный мир? ...бла бла бла... должна быть некая 1 сильная сторона Рентгена. За графоном в Рентген не полезешь.Это очень широкий вопрос и тема. Поэтому и здесь в баре нормалек помусолить, пока на работе 20ый кофе стынет. И тока не надо говорить что все важно. Это и так понятно. Можно побазарить чего такого реально можно выделить в Рентгене. Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.06.2014, 21:53 |
 
|
|
20.06.2014, 22:51
Сообщение
#10998
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта Да ладно? Нет отраженного света Глобальное освещение? Тоже есть, но не допилено. Нет нормальной работы с прозрачными объектами А вот это уже особенность Deferred Lighting. ------------ Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон. Сообщение отредактировал Shadows - 20.06.2014, 22:54 -------------------- |
 
|
|
20.06.2014, 23:42
Сообщение
#10999
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта Да ладно? Эта DX11 (ну или с модом - ещё и DX10) - contact hardening shadows - фича кстати толи работает раз через раз, толи вообще с патчами куда то отвалилась. Карточка NVidia и я похоже не один такой кто её в релизе не увидел. Сообщение отредактировал Shoкer - 20.06.2014, 23:45 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.06.2014, 14:29
Сообщение
#11000
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон. Во во! О том и речь! -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.06.2014, 15:04
Сообщение
#11001
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 10:25 |