Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #10981


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 548 549 550 551 552 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 11.06.2014, 23:44
Сообщение #10982


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже не спрашивайте зачем, просто захотелось smile.gif



Пока что натянул не все текстуры, шейдеры не настраивал, так что даже бампов нет, только шейдер террейна сделал как в сталкере. Кое-где слетела развертка после декомпиляции sad.gif

Сообщение отредактировал StUnDeR - 11.06.2014, 23:45
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 15.06.2014, 12:23
Сообщение #10983


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кручу-верчу, мозги запутать хочу!


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.06.2014, 19:36
Сообщение #10984


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Григорович обронил на пейсбуке (по контексту - разговор о книжной серии)
Цитата
С тех пор и суд на миллион долларов выиграл и бренд обратно зарегистрировал и к выпуску новой серии готовлюсь. В общем жизнь налаживается.


Сообщение отредактировал dPlayer - 16.06.2014, 19:39
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 16.06.2014, 22:59
Сообщение #10985


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.06.2014, 16:07
Сообщение #10986


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читал на досуге комментарии dPlayer в теме "Замороженной Зоны". Цитировать все посты многовато будет, но если вкратце пересказать dPlayer старался донести мысль, что Рентген банально старый чтобы пытаться разогнать его по визуальной части.

В принципе лично я согласен с этим по большому счету. Все чего можно было наворотить с Рентгеном по визуалу в общем то сами разработчики уже наворотили. По мелочам типа теней от травы еще можно прикрутить, но это мелочи. Но глобально что есть то уже и есть, шибко не выкрутишь, это обман игроков и самообман для модеров. То есть ежели ковырять Рентген то вкладываться во что то где действительно можно радикально!!! что то улучшить.

Любопытно узнать кто чего думает что же это такое?

Просто для сравнения Source изначально был силен анимациями. В итоге Portal2 на мой взгляд получился удачным только за счет того что разработчики по полной программе вложились именно в анимации. Визуально там особо нечего вылавливать, вот и не вылавливали. Чисто на уровне арта красиво очень сделано.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.06.2014, 16:08
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 20.06.2014, 05:12
Сообщение #10987


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил:
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 22:29) *
Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.

(я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось)


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 20.06.2014, 09:22
Сообщение #10988


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мб я стар как гов*о мамонта, но я почему то не считаю что в сталкере кривые модели. Да, если посмотреть на всякие элементы локаций, типа старых машин то на них можно найти пару косяков, но обычно когда играешь на это как то не замечаешь этого. Хотя конечно системы разрушений сталкеру не хватает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.06.2014, 15:39
Сообщение #10989


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 20.06.2014, 06:12) *
Ну там не так уж и много цитировать, основную мысль он в одном предложении изложил:
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 22:29) *
Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
я мог бы разразиться большим и жирным постом на эту тему, но нафиг оно сдалось
Ну изложи, не так уж много времени потребуется. Мне любопытно на кой черт ковырять графику Сталкера и утверждать что нечто эдакое можно наковырять выдающегося. Не получится, ей Богу, нельзя особо Рентген разогнать. Чего делать с отсутствием...

- Alpha Blending
- Deferred Lighting
- Real Time Screen Space Reflections
- Soft Shadows
- Irradiance Volume
- Dynamic Soft Shadows
- Particles Shadows
- Tessellation / Displacement

...может чего забыл, возможно чего то напутал, я быстро накидал что вспомнилось.
Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо. То тут то там можно немного облагородить, лично я только за улучшения какие возможны. Например эта штука симпатичная, понравилось http://www.moddb.com/media/iframe/674872 Но глобально в пролете. Графон это слабая сторона Рентгена.

Поэтому и поинтересовался какая сильная? В смысле что если хочешь радикально что то улучшить то что это вобще такое? Что в Рентгене есть, ну или осталось такого куда реально имеет смысл копать? У меня конечно есть и свой ответ, но интересно ж елки узнать что люди думают.
Просто вопросик для обсуждения в легком безобидном формате в баре. Спецально здесь отписался а не в теме модов.

lafugix, не подумай только что я так исподволь на "Замороженную Зону" наезжаю. Нет. Наоборот любопытно что в итоге у Вас получится и желаю только удачи, абсолютно искренне без иронии и сарказма. Мне не нравится многое из того что я вижу у Вас на скриншотах, глупо это скрывать. Но я не настолько идиот или самодур, чтобы не быть способным заткнуть свои вкусы куда подальше, и уважать чужой труд, ежели он достоин этого.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.06.2014, 15:57
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 20.06.2014, 16:39
Сообщение #10990


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 12:39) *
Чего делать с отсутствием...

- Alpha Blending
- Deferred Lighting
- Real Time Screen Space Reflections
- Soft Shadows
- Irradiance Volume
- Dynamic Soft Shadows
- Particles Shadows
- Tessellation / Displacement

Брать исходники и дописывать, как вариант
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.06.2014, 19:15
Сообщение #10991


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
- Alpha Blending
...
- Real Time Screen Space Reflections
- Soft Shadows

Есть.

Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
- Deferred Lighting

Deffered Shading есть. Это ж просто концепция, а не фича, у моря высокотехнологичных игр нет никакого deffered lighting и нормально живут.

Все эти рассуждения - вода. "Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ.

Сообщение отредактировал K.D. - 20.06.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 20.06.2014, 19:47
Сообщение #10992


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LPV
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.06.2014, 20:07
Сообщение #10993


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
Particles Shadows

Помнится это тоже где-то видел. Ах да, билд 2218 biggrin.gif


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 16:39) *
Tessellation

ЗП?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 20.06.2014, 20:23
Сообщение #10994


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Рентген устаревает графически и ничего тут не поделаешь особо

блин народ, объясните нубу, шо это такэ. biggrin.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.06.2014, 20:48
Сообщение #10995


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 20.06.2014, 21:23) *
блин народ, объясните нубу, шо это такэ. biggrin.gif

X-ray - это рентген.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 20.06.2014, 21:37
Сообщение #10996


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А-а, ну есть и те, кто и близко не подошел из продвинутых к икс-рею, ну например по атмосферности, хотя это IMHO,


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.06.2014, 21:44
Сообщение #10997


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего в Сталкере есть я помню http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/..._chapter09.html
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта. Нет отраженного света. Нет нормальной работы с прозрачными объектами. Тесселяции и дисплейса нету в том числе в ЗП, только ограниченного сглаживание. Нихрена или очень мало что есть по меркам 2014 года. Короче это конечно не Source, не кваковский Id3, но все таки Рентген это 2007 год и это видно и это не починишь.

Цитата(K.D. @ 20.06.2014, 20:15) *
"Графон" настроить можно как угодно, новые плюшки по части графики есть в грядущем ОГСЕ.
Вот я про чего и говорю. Мы немного с разных сторон зашли, но речь об одном и том же. ОГСЕ не графоном силен и никогда не был силен графоном. С твоей точки зрения это просто не так уж важно, с моей точки зрения это важно но бесполезно ставить акцент на графон в Сталкере. Вот и интересно чего полезно? А главное получится. АИ человечков? АИ зверушек? Квесты? Анимации? Постановочные сцены? Фриплейный мир? ...бла бла бла... должна быть некая 1 сильная сторона Рентгена. За графоном в Рентген не полезешь.
Это очень широкий вопрос и тема. Поэтому и здесь в баре нормалек помусолить, пока на работе 20ый кофе стынет.
И тока не надо говорить что все важно. Это и так понятно. Можно побазарить чего такого реально можно выделить в Рентгене.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.06.2014, 21:53
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.06.2014, 22:51
Сообщение #10998


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта

Да ладно?


Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нет отраженного света

Глобальное освещение? Тоже есть, но не допилено.

Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нет нормальной работы с прозрачными объектами

А вот это уже особенность Deferred Lighting.

------------
Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон.

Сообщение отредактировал Shadows - 20.06.2014, 22:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.06.2014, 23:42
Сообщение #10999


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.06.2014, 22:51) *
Цитата(Alex Ros @ 20.06.2014, 22:44) *
Нету в сталкере теней смягчяющихся по мере удаления от объекта

Да ладно?


Эта DX11 (ну или с модом - ещё и DX10) - contact hardening shadows - фича кстати толи работает раз через раз, толи вообще с патчами куда то отвалилась. Карточка NVidia и я похоже не один такой кто её в релизе не увидел.

Сообщение отредактировал Shoкer - 20.06.2014, 23:45


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.06.2014, 14:29
Сообщение #11000


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.06.2014, 23:51) *
Графон в сталкере выглядит как кусок кала, только из-за весьма сомнительной работы левел дизайнеров. Настрой освещение, смодель нормально уровень и будет у тебя перед глазами вполне нормальный графон.

Во во! О том и речь!


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 21.06.2014, 15:04
Сообщение #11001


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот древний как говно мамонта рендер. Ну где ещё такое возможно, как не на x-ray


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 548 549 550 551 552 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 10:25