Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Моделирую свою дачу, в 3дмаксе
SaneX
сообщение 10.06.2014, 22:27
Сообщение #441


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал Крендель - 11.06.2014, 16:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 21 22 23  
Начать новую тему
Ответов
forfunsimf
сообщение 10.06.2014, 23:54
Сообщение #442


Продвинутый геймер
********

Репутация:   169  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 2
Регистрация: 19.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Санекс делай теперь выводы по проделанной работе) вышло замечательно)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 11.06.2014, 00:29
Сообщение #443
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX,
Мои поздравления! z_holiday.gif
Какая работа будет следующей? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 11.06.2014, 00:34
Сообщение #444


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.06.2014, 23:43
Сообщение #445


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).

Сообщение отредактировал SaneX - 18.06.2014, 23:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 18.06.2014, 23:48
Сообщение #446


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 19.06.2014, 00:43) *
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).

За игру чоле взялся? :В
PS: Видел твои рендеры на 3дмире - класс!


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.06.2014, 23:50
Сообщение #447


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 19.06.2014, 00:48) *
Цитата(SaneX @ 19.06.2014, 00:43) *
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).

За игру чоле взялся? :В
PS: Видел твои рендеры на 3дмире - класс!

Не. Ландшафт, деревья и т.п.

Земмерингская ЖД, Австрия.
http://poznamka.com.tw/?p=2281

Сообщение отредактировал SaneX - 18.06.2014, 23:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 19.06.2014, 00:45
Сообщение #448


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaneX, ну... работы тут явно не на пять лет, а вот рендера! biggrin.gif
Каким образом реализовал землю(холмы и п.р.) и можешь написать каким образом заготовку моста реализовал: проемы и изгиб?

Сообщение отредактировал Egorich___ - 19.06.2014, 00:48


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.06.2014, 00:56
Сообщение #449


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Геометрию земли так делал:
Пошел сюда http://www.austrianmap.at/amap/index.php, нашел нужную местность и сделал текстуру с топографическими линиями.

Далее все линии, которые могли бы попасть в кадр я обвел сплайнами, и разместил их на плавильных высотах.
Ну и плагином из всех сплайнов сделал меш.
Так что террейн тут максимально приближен к реальному.

Ну а мост, не знаю че тут объяснять, это чисто болванка, чтоб посмотреть, как он с пейзажем выглядит. Сплайнами форму сделал, экструд, проемы пробулионом вырезал.

Сообщение отредактировал SaneX - 19.06.2014, 00:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 19.06.2014, 01:51
Сообщение #450


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно, я булимом не пользуюсь из-за порчи сетки, думал какои-то другой способ применялся, ибо я не представляю, как можно сделать в цилиндре арочные отверстия на одном расстоянии без багов


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 01.12.2014, 18:09
Сообщение #451


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работу добавили в официальную галерею плагина GrowFX, без которого завершение работы было бы невозможно.
http://exlevel.com/gallery/#prettyPhoto

Сообщение отредактировал SaneX - 01.12.2014, 18:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 21 22 23
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:51