Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#441
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
10.06.2014, 23:54
Сообщение
#442
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 169 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 2 Регистрация: 19.05.2014 |
Санекс делай теперь выводы по проделанной работе) вышло замечательно)
-------------------- |
 
|
|
11.06.2014, 00:29
Сообщение
#443
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
SaneX,
Мои поздравления! Какая работа будет следующей? |
 
|
|
11.06.2014, 00:34
Сообщение
#444
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
18.06.2014, 23:43
Сообщение
#445
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).
Сообщение отредактировал SaneX - 18.06.2014, 23:45 -------------------- |
 
|
|
18.06.2014, 23:48
Сообщение
#446
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну). За игру чоле взялся? :В PS: Видел твои рендеры на 3дмире - класс! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
18.06.2014, 23:50
Сообщение
#447
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну). За игру чоле взялся? :В PS: Видел твои рендеры на 3дмире - класс! Не. Ландшафт, деревья и т.п. Земмерингская ЖД, Австрия. Сообщение отредактировал SaneX - 18.06.2014, 23:58 -------------------- |
 
|
|
19.06.2014, 00:45
Сообщение
#448
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
SaneX, ну... работы тут явно не на пять лет, а вот рендера!
Каким образом реализовал землю(холмы и п.р.) и можешь написать каким образом заготовку моста реализовал: проемы и изгиб? Сообщение отредактировал Egorich___ - 19.06.2014, 00:48 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
19.06.2014, 00:56
Сообщение
#449
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Геометрию земли так делал:
Пошел сюда Далее все линии, которые могли бы попасть в кадр я обвел сплайнами, и разместил их на плавильных высотах. Ну и плагином из всех сплайнов сделал меш. Так что террейн тут максимально приближен к реальному. Ну а мост, не знаю че тут объяснять, это чисто болванка, чтоб посмотреть, как он с пейзажем выглядит. Сплайнами форму сделал, экструд, проемы пробулионом вырезал. Сообщение отредактировал SaneX - 19.06.2014, 00:58 -------------------- |
 
|
|
19.06.2014, 01:51
Сообщение
#450
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Ясно, я булимом не пользуюсь из-за порчи сетки, думал какои-то другой способ применялся, ибо я не представляю, как можно сделать в цилиндре арочные отверстия на одном расстоянии без багов
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
01.12.2014, 18:09
Сообщение
#451
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Работу добавили в официальную галерею плагина GrowFX, без которого завершение работы было бы невозможно.
Сообщение отредактировал SaneX - 01.12.2014, 18:12 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:51 |