Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Для сталкера ТЧ , Всякие мелкие наработки.
and_modern
сообщение 24.05.2011, 14:55
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Приветствую!
Коротко самое главное:
1. В этой сборке пару новых партиклов в действии.
2. В основном была проделана работа с монстрами и их конфигами.
3. На карте обозначены места с аномалиями.

Добавлен atlas_spawn_menu_mod_1.1 (Helios)
Выходим во время игры в меню жмем F1(for entity spawner), F2(for item spawner), or F3(for ammo spawner).

Многое не успел сделать так как пропал интерес. Ждать пока опять появится смысла нету. Потом обязательно будут дополнения в виде доработок и новинок (возможно!).

По монстрам:
;========================================================
m_bloodsucker.ltx Тот самый. ТРЕБУЕТ обсуждения и дебат !! Изучите его и отпишите в тему!! Можно долго рассуждать о его поведении (а может и нет)))
m_burer.ltx партиклы
m_controller.ltx партиклы, а вообще это бесполезный монстер...
m_flesh.ltx анимки.
m_giant.ltx анимки.
m_poltergeist.ltx партиклы и спуск на "зeмлю" после долгого полета.
m_pseudodog.ltx партиклы к пси-псу
m_snork.ltx подменил пару анимок (на любителя)

У многих монстров перенастроены секции attack_params(!) Добавлены другие варианты повреждений. Перераспределены направления импульсов к каждой из атак.
;========================================================
anm камеры.
Уже есть давно в людях...берите папку anims и кидайте в свой мод.
;========================================================
Молния (автор скрипта и конфигов - Кираг)
;========================================================
Погода если кому интересно WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215
Я правда влез в секцию 01:00, слишком сверло было (и в 18:00 не помню точно).
;========================================================
particles.xr поройтесь, возможно что-то и нароете для себя.
;========================================================
gamemtl.xr Не используйте, требует доработок.
;========================================================
На новичке вы бессмертны, и вояки друзья.
;========================================================
Переходов на другие локи нету.
;========================================================
Использованы некоторые модели товарища 22ff (феликса)
;========================================================
Возможно еще много чего, но то все мелочи. Удачи.




Ссылка
http://narod.ru/disk/13867451001/gamedata_amik2.rar.html
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 24.05.2011, 16:17
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дайте полную сборку с игрой.
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 24.05.2011, 17:35
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan В смысле? Это мод, с гамедатой работать умеете?
Перейти в начало страницы
 
Green Stalker
сообщение 24.05.2011, 21:22
Сообщение #4


Игрок
***

Репутация:   122  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
;========================================================
Переходов на другие локи нету.
;========================================================
Печально, одна тест карта? Хотя если мод для теста, то нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 24.05.2011, 21:25
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cat Corpse Нет, он не для теста а для выдирания понравившегося wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.05.2011, 21:47
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Что значит "тот самый кровосос"
2) Особенности молнии
3) Про полтергейста подробней, он переходит из сферы в материальную форму или как?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 24.05.2011, 22:14
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer
1. Ну это я так, чисто для себя)). После 1-2 ударов меняет свою позицию, на расстоянии одного метра его тяжело заметить так как не успеваешь повернутся он уже у вас будет за спиной. Когда такое было? Что там еще...оставляет следы... ну и анимка атаки другая добавлена. Про вампира не идет речи((!!!
Иногда включаются звук
Sound_Vampire_StartHunt = monsters\bloodsucker\sucker_growl_
Скорость включения контролируем тут:
Vampire_Want_Speed = 0.02 ;ставим 0.1 допустим
Но после этого звука он не сосет кровь а убегает... dry.gif Короче замкнул я что-то...
2. Никаких. Сделана партиклом, если попадет скорей всего вы умрете wink.gif . Недавно скидывал уже:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1132480
3. Да с полтергейстом понты!! Переход в тело это конфиг
Invisible_Energy_Restore_Velocity = 0.25 ; скорость восстановления.
Invisible_Energy_Decline_Velocity = 0.02 ; скорость падения (в оригинале "0" поэтому и не падал на землю) поставь 0.5 и упадет сразу. Недостаток в том что он не делает своих физических атак в этом состоянии.

Там есть тараканы (сделаны партиклом) и призраки (сильно не старался, кто испугается я не виноват)... Ну и другие приколы, думаю изучить все с спавн модом будет просто...

Сообщение отредактировал and_modern - 24.05.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.05.2011, 00:18
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif Интересные вещи, спасибо. Кое что тут пригодиться.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 25.05.2011, 14:34
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь нашел ответ почему кровосос так двигается?
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 25.05.2011, 14:45
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(and_modern @ 24.05.2011, 23:14) *
3. Да с полтергейстом понты!! Переход в тело это конфиг
Invisible_Energy_Restore_Velocity = 0.25 ; скорость восстановления.
Invisible_Energy_Decline_Velocity = 0.02 ; скорость падения (в оригинале "0" поэтому и не падал на землю) поставь 0.5 и упадет сразу. Недостаток в том что он не делает своих физических атак в этом состоянии.


А реально восстановить в финалке полтергейста в том виде, в котором он в 2232 билде был? Там и бегать мог, и с кулака заехать по роже ГГ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 25.05.2011, 15:02
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398 Думаю реально. Но не для меня laugh.gif , мозгов мало...

Вот из новостей Paradise Lost
https://www.youtube.com/watch?v=QyGNdDf-vBg

Но это не то. Это плтеро-заменитель так сказать. Посадили на конфиг бюрера скорей всего, взлететь такая тварь не сможет...
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 07.09.2011, 23:15
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет. Вот скидываю наработки от третей части своих модиков. Третьего пака (геймдаты) не будет, по разным причинам.
Это наверное пока самые удачные наработки для ТЧ которые я сделал sad.gif .

Что там?
Псевдо собака на скелете кровососа (исчезает).
Псевдо гигант на скелете снорка (прыгает).
Умная аномалия.
CoP style load mod



За фотохост пардон, он у меня глючный.

http://narod.ru/disk/24384093001/07_09_2011_amik.rar.html
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 07.09.2011, 23:59
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CoP style load mod - что сие такое?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.09.2011, 00:46
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://10pix.ru/view/3970/5542618/
laugh.gif Забавная мутация, такой приземлится на горб, скелет в трусы осыпится в раз! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 08.09.2011, 09:55
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs Так так и должно быть. Не отошел - труп. Хотя я его сделал потому что увидел возможность как это сделать, его в зоне я не вижу, хотя ножки вроде у него сильные, может и мог бы прыгать как лошадь dry.gif
EnTaGgg При загрузке сейва требует нажатия любой кнопки чтобы приступить к игре...

Сообщение отредактировал and_modern - 08.09.2011, 10:06
Перейти в начало страницы
 
Marafonec
сообщение 02.11.2011, 20:56
Сообщение #16


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
CoP style load mod

and_modern, а где его можно отдельно скачать, не подскажешь?

Или подскажи, все находится в правках файла ui_main_menu.script? И все?

Сообщение отредактировал Marafonec - 02.11.2011, 21:12
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 03.11.2011, 17:51
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marafonec Да, вроде бы... Автор того дела Charsi, не помню что там он еще делал... кроме ui_main_menu.script может еще быть одна строчка где-то из этого файла зарыта.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 16.06.2014, 12:10
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылкадываю свой небольшой мод.

Изменения: проанимировавны иконки ГГ в инвентаре.

Идея взята из билдов.

Скачать

Скриншот

А вот демонстрация первой альфа версии:

Видео (YouTube)












--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 16.06.2014, 12:25
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Грузить 50 мегов текстур, ради этого blink.gif blink.gif blink.gif

Вам своего времени не жалко было на эту "раскадровку"???

А самое поханое, что найдуться солянщики, которое запихнут это в свои супермоды.

Цитата(Pavel_Blend @ 16.06.2014, 13:10) *
Идея взята из билдов.

А идея такой вот реализации была отвергнута ещё на заре модостроя из-за её бессмысленного ресурсопожирания.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.06.2014, 12:29
Сообщение #20


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея то нормальная, только реализация хуже чем гвозди микроскопом biggrin.gif
Круто было бы иметь возможность вращать модельку мышкой. И в билдах, кстати, модели освещались "снаружи".
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:39