Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени
krovosnork
сообщение 05.05.2014, 21:10
Сообщение #61


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины

Завод Росток

               

Дедмил



Свалка
          

Болота

                 

Промзона



Подземелья Припяти

   

Рендеры Оружия

 

 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер


Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 21:37
Сообщение #62


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 17:40) *
Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha

Что подразумевается под словом правленная?
Оффтоп
Да, там понатыкали немного новых деревьев и сделали кладбище техники, а в остальном свалка ЛА отличается от билдовской лишь растущими на потяжках кустиками и заваленными хламом дырками. Если они на локах и правили что-то, то точно не баги.

Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 18:31) *
И пока ещё не видел ни одного мода, который бы пошёл дальше незначительных
правок геометрии и добавлял детализированные indoor локи

Мод ли это?

Сообщение отредактировал krovosnork - 14.06.2014, 21:56
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.06.2014, 22:08
Сообщение #63


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 21:32) *
Как вообще можно увидеть отсутствие обочины у дороги и в тоже время не заметить 100500 багов геометрии?

Ну, наверное потому что ты как правило смотришь на голую карту в редакторе а я на готовую в игре.
К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах.
Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 21:40) *
Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha

Сверхдерьмище. Что Дез там натворил? Одни стены и текстуры вокруг и внутри ангара, адЪ и израилЬ.
Уж лучше тогда брать из Обливион Лост Римейка 2. Там и тени скомпилены с нужной стороны.
Если конечно автор не передумал.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 22:13
Сообщение #64


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 22:08) *
Сверхдерьмище. Что Дез там натворил? Одни стены и текстуры вокруг и внутри ангара, адЪ и израилЬ.
Уж лучше тогда брать из Обливион Лост Римейка 2. Там и тени скомпилены с нужной стороны. Если конечно автор не передумал.

Я видел только свалку билда 1935. А ежели есть версии получше, чем LA, то,
естественно нужно выбирать лучшее.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.06.2014, 22:26
Сообщение #65


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
Ну, наверное потому что ты как правило смотришь на голую карту в редакторе а я на готовую в игре.

С чего ты так уверен, что я смотрю на голую карту в редакторе? И по твоему, игровой рендер (причем наверняка, именно билдовский) скрывает "какую-то часть" багов геометрии? shocking.gif
Вот это поворот.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах.

2205. К.О.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
Сверхдерьмище

Ну не надо так категорично. Я лишь писал, что в ЛА-версии баги не поправили, однако некоторые моменты, например кладбище техники - вполне неплохо вышли.

Сообщение отредактировал Shadows - 14.06.2014, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.06.2014, 22:29
Сообщение #66


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 23:26) *
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах.

2205. К.О.

2205 ещё старая свалка же.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.06.2014, 22:31
Сообщение #67


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.06.2014, 23:29) *
2205 ещё старая свалка же.

Ну так разговор про свалки старой версии и ТЧ\ЧН.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.06.2014, 22:38
Сообщение #68


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По моему он имел в виду релизный вариант ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2014, 00:21
Сообщение #69


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 23:26) *
однако некоторые моменты

Мне не понравилось полностью, как и их Кордон впрочем.
Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 23:26) *
2205. К.О.

Разумеется, исходя их контекста, речь шла о ТЧ подобной версии 22хх.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.06.2014, 02:00
Сообщение #70


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 15.06.2014, 01:21) *
Разумеется, исходя их контекста, речь шла о ТЧ подобной версии 22хх.

Т.е. ты сравнивал ТЧ-версию из билда и ЧН? o_O.gif Смысл?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2014, 13:23
Сообщение #71


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, издеваешься?
Я писал о версии из поздних 22хх билдов.
А почему в ТЧ-ЧН её умудрились ещё сильнее испортить, как минимум в плане детализации дороги, не мои проблемы.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.06.2014, 14:50
Сообщение #72


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, поправить дорогу не сложно
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2014, 16:55
Сообщение #73


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 15.06.2014, 15:50) *
поправить дорогу не сложно

Ну да, не сложно, однако я не совсем такую правку имел ввиду. Ты же землю всё равно плоской оставил.

На скрине не видно перехода цвета террейна в цвет дороги или она нарисована слишком идеально.
По идее, на рисунке террейна она должна иметь сильно не ровные края, и канава должна начинаться не на асфальте а на переходе цвета асфальта в цвет травы.

И вообще не сильно совпадать с линией дороги.
То есть, хорошо смотрятся небольшое несовпадение линий по которым идёт асфальт и по которым канава.

Ну и канава должна быть где то мельче, где то глубже, где то уже, где то шире.

Зачем пишу очевидные вещи? smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.06.2014, 17:17
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 15.06.2014, 17:55) *
Ну и канава должна быть где то мельче, где то глубже, где то уже, где то шире.
Зачем пишу очевидные вещи? smile.gif


Это да, даже в ролике тч где сталкер бежит по дороге, видно что грузовик лежит в низине, а дорога сверху. Но разработчики этот момент упустили... Да и по моему нет такой локации где бы за обочинами были канавы, везде все плоско. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.06.2014, 17:26
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 15.06.2014, 14:23) *
Я писал о версии из поздних 22хх билдов.

Т.е. ты хочешь сказать, что это сверхдерьмище © (версия из билда 2232) -

лучше финалки?

З.Ы.
А где, в горячо тобою фапаемом билде 1865, тру-канавки по границам дороги?

Темная долина 1865.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.06.2014, 17:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.06.2014, 18:09
Сообщение #76


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.06.2014, 18:26) *
лучше финалки?

Дык онаж ни чем не отличается от финалки?! Только на драфте собрана не? smile.gif

Сообщение отредактировал chriotmao - 15.06.2014, 18:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.06.2014, 18:24
Сообщение #77


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, отличается, немного.
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.06.2014, 18:53
Сообщение #78


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 15.06.2014, 18:17) *
Это да, даже в ролике тч где сталкер бежит по дороге, видно что грузовик лежит в низине, а дорога сверху.

Он вполне может бежать по холму, а не дороге. И бежит, наверное, не дальше кордона. А на кардоне как раз есть разбитый грузовик на боку, недалеко от перехода на свалку, про краям холмы.

Сообщение отредактировал Astalker375 - 15.06.2014, 18:53
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.06.2014, 18:58
Сообщение #79


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Грузовик смерти должен был быть на свалке. Об этом свидетельствует карта за 2005 год и звук сообщения сидоровича из ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2014, 19:12
Сообщение #80


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 15.06.2014, 18:17) *
где бы за обочинами были канавы, везде все плоско

Были. В билдах.


Shadows, я хочу сказать, что здесь наблюдаю, скорее более детальную геометрию чем в ТЧ-ЧН (дорога с обочинами, как минимум), хотя для полной уверенности, конечно хотел бы побегать по нормально скопмиленной карте с грамотно рассаженной травой.

Цитата(Astalker375 @ 15.06.2014, 19:53) *
Он вполне может бежать по холму

В ролике показана дорога, со столбиками и столбом.
В принципе, можно взять Кордон 18хх с речкой, и на холме примерно в том месте где в ТЧ под ним лежит грузовик, сделать фейковое шоссе, по втыкать те самые столбики и тот самый столб с обвисшими проводами. Не помню точно на счёт слобиков, возможно путаю с комиксом.
Можно даже немного расширить уровень, проложив по тому холму ещё одну дорогу.
А лучше, наконец то проложить дорогу от фабрики до запертых ворот с заброшенным кпп и дальше. Она даже на ранней версии прорисована на террейне и даже указатель есть "медприбор". И в этом аппендиксе смастерить ту самую местность из ролика.


Хы. smile.gif Очевидно же, что это совсем черновая версия, недоделка. На ней вообще с дорогами беда зачаточного состояния... Очень похожа на реализацию дорог с ЧН-ЗП, что символизирует. wink.gif
И даже в этой карте 1865, если пойти вперёд чуть дальше, да и до конца, там будут очень хорошо проработанные места и даже дренажная канава вдоль дороги. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.06.2014, 19:19


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.06.2014, 20:26
Сообщение #81


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.06.2014, 18:26) *
версия из билда 2232

Ну она поинтереснее финалки, канавки всякие, то се, но конечно, сырая совсем. А что там делает Сидорович, непонятно)

Сообщение отредактировал dPlayer - 15.06.2014, 20:30
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:29