Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games |
25.04.2012, 17:55
Сообщение
#1601
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
Новая компания Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012): Общие вопросы В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания. В: Что это за игра? О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: - возможность более легкого добавления контента и развития игры; - защита от пиратства; - разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры. В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере. В: Какие режимы игры планируются? О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий). В: Будет ли сингплеерная часть? О: Нет. В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. На данный момент имеются ресурсы в соц.сети В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? О: Да, репутация в игре будет. В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы. В: Будут ли женщины в Survarium? О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты? О: Как только мы будем готовы их представить. Сюжет В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. В: На чем основывается сюжет Survarium? О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Игровой процесс В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет. В: Какова будет роль доната? О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. В: Какова роль экспы? О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. В: Каким будет размер игрового мира? О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего… В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. В: Будет ли в игре техника? О: На данный момент, это не планируется. В: Будут ли в игре RPG-элементы? О: Да, конечно. В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? О: Нет. Звук В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре? О: Dark Ambient. Технические вопросы В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. Модмейкерство В: Будет ли возможность создавать моды по игре? О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. © Встреча с Олегом Яворским на КРИ: Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума). Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала Ричард Черный: 1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация? Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков. 2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте? Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте. Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа? Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми. Светлана Брехова: 1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста? Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика. 2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент? Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину. A.l.e.x.e.i.: 1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные? Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут. 2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать? Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части. 3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи? Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализм Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации? Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках. Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия? Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже. Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру? Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний. Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку? Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить. aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте. Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему. Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день? Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем. Роман Моисейченко: 1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации? Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать. 2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам? Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже. 3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)? Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора. 4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что? Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже. 5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)? Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня. 6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)? Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов. Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava © razMAX Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2. PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами? Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R. PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой? Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией. PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание! PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium? Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике. PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков? Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями. PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия? Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры. PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium? Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например. PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта? Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день. © PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин. Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
14.06.2014, 01:04
Сообщение
#1602
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Аниматор который делал анимации для первого сталкера, решил использовать особый тип костей в Survarium, удобный только ему решил использовать Сам себе голова, чоужтам. И куда смотрит старшой? Ах да, его же нет. особый тип костей невозможность MoCap Скажите проще - у вас нет оборудования и людей, умеющих в захват движения. и скелет мы почти переделали Тяжко было небось. Сейчас у нас только один аниматор А раньше было аж целых джва? ЗЫ Прайдер не палится Мда По удаленке работать будет? Да боже ж мой, что с вами -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.06.2014, 05:24
Сообщение
#1603
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Понимаю, конечно, сорказём и шутки, но я насчитал 65 костей самого скелета (среди которых LeftEye Jaw RightEye (наследие S2 или какой-то задел на будущее?)) + три кости для оружия, пистолета и, наверно, рюкзака (item). Сообщение отредактировал lafugix - 14.06.2014, 05:29 -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
14.06.2014, 14:44
Сообщение
#1604
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
"В будущем все анимации будут еще раз переделаны и улучшены." Мда. А я ведь с вашим Вячеславом говорил, информировал его. Нате, ознакомьтесь. У парня талант. Мы видели его работы, нам неоднократно давали ссылку на этот канал. Но вопрос стоит иначе, живет ли он хотя бы в Украине? Работа подразумевает не фриланс а регулярное посещение офиса для наличия у аниматора актуальной сборки игры и быстрого решения любых вопросов. Скажите проще - у вас нет оборудования и людей, умеющих в захват движения. У меня 0 желания комментировать желчь и неадекватность. Что за херня с людьми творится?, пишешь как есть но ищут подтексты, типа специалист и крутой аналитик. Не позорься. Понимаю, конечно, сорказём и шутки, но я насчитал 65 костей самого скелета (среди которых LeftEye Jaw RightEye (наследие S2 или какой-то задел на будущее?)) + три кости для оружия, пистолета и, наверно, рюкзака (item). Новый тип костей еще не попал в патч, т.к. кроме того что их переделали, еще и переанимировали анимации движений. Что касается "LeftEye Jaw RightEye" то это заготовка для мимики. У нас готовы несколько новых лиц на выбор для персонажа и в будущем у них будет мимика в лобби и вероятно не только. Кость для рюкзака конечно есть, они съёмные. -------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 14:50
Сообщение
#1605
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
У меня 0 желания комментировать желчь и неадекватность. Что за херня с людьми творится?, пишешь как есть но ищут подтексты, типа специалист и крутой аналитик. Не позорься. ******************** не разводи базар в теме. fen1x -------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 15:10
Сообщение
#1606
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Люди про что вы тут спорите?Да игра не оправдала ожиданий.Да она сырая и не играбельная и скорее всего восток геймс прикроют уже через пол года.Так что хватит спорить идите играть в норм игры и не надо писать тут все то что и так люди знают.
Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 14.06.2014, 15:11 -------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 15:23
Сообщение
#1607
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Люди про что вы тут спорите?Да игра не оправдала ожиданий.Да она сырая и не играбельная и скорее всего восток геймс прикроют уже через пол года.Так что хватит спорить идите играть в норм игры и не надо писать тут все то что и так люди знают. То что игра не совсем захватывающая согласен, но сворачивать разработку никто не будет. Беда в том, что разработчики начали делать то, в чем они не были сильны. Сталкерский мультиплеер у них то не очень вышел. -------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 17:13
Сообщение
#1608
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скажите проще - у вас нет оборудования и людей, умеющих в захват движения. У меня 0 желания комментировать желчь и неадекватность. Что за херня с людьми творится?, пишешь как есть но ищут подтексты, типа специалист и крутой аналитик. Не позорься. Судя по реакции лишь на эту цитату, мой тычок пальцем в небо подтвердился =) ч.т.д. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.06.2014, 19:59
Сообщение
#1609
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Все последние посты здесь какая-то диванная аналитика. Игра еще зарелизиться не успела даже.
|
 
|
|
17.06.2014, 07:22
Сообщение
#1610
|
|
Опытный Игрок Репутация: 357 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 5 Регистрация: 09.05.2014 |
Сейчас по всем играм столько информации до релиза... Возникает ощущение, что после этого можно даже уже и не играть)
|
 
|
|
17.06.2014, 08:41
Сообщение
#1611
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Сейчас по всем играм столько информации до релиза... Возникает ощущение, что после этого можно даже уже и не играть) True. Раньше как было, в золотой век игр, тобишь в 90-ые годы. Каким-то образом где-то с кем-то знакомишься, тащишь дискетки, копируешь игру, вообще с играми у нас в городе например был дефицит. Батя где-то вечно находил у знакомых непонятным мне образом. Я никогда не знал ни кто их делает, ни откуда толком они вообще берутся. И в этом была главная тайна и интерес к играм. Нечто загадочное было в этом во всём, ну и сами игры выглядели не то что сейчас. Сейчас как, выходит допустим игра: сначала тизер, потом трейлер, потом еще трейлер, потом пред-релизный трейлер, потом все технологии используемые в игре, потом 10-40-минутное видео геймплея, потом релизный трейлер, потом полное прохождение первой миссии - всё это от разработчиков. Я лично этого не понимаю, интерес убит напрочь, и такие говно-pr компании стали нормой и никаких отклонений никто уже себе позволить не может. Можно только добавить что зачастую игры которые в видео и на скринах хоть чем-ты интересны на выходе оказываются страшным дерьмом. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
17.06.2014, 08:52
Сообщение
#1612
|
|
Опытный Игрок Репутация: 357 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 5 Регистрация: 09.05.2014 |
Да-да) Поэтому давно бросил смотреть трейлеры и читать статьи. Лучше уж одну какую-нибудь рецензию бегло просмотреть непосредственно перед покупкой и все дела.
|
 
|
|
17.06.2014, 11:21
Сообщение
#1613
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я лично этого не понимаю, интерес убит напрочь, и такие говно-pr компании стали нормой и никаких отклонений никто уже себе позволить не может. Vincent Vega, я сразу вспоминаю FarCry, минимум инфы было, по сравнению с прочими.) И по выходу, игра неожиданно многих удивила.) Элемент таинственности, непременно должен быть.) |
 
|
|
17.06.2014, 13:38
Сообщение
#1614
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
оффтоп я сразу вспоминаю FarCry, минимум инфы было, по сравнению с прочими.) Первый? Это да, я вообще когда диск поставил в сидюк понятия не имел ничего об игре и никогда не слышал о ней. Я даже название не знал как правильно читать. Парочка скриншотов сзади коробки говорили о многом. Вообще когда об игре ничего не знаешь только тогда и начинаешь разбираться в механике, сюжете, фишках всяких. Эту современную тенденцию я тупо не понимаю, показывают всё и самих разрабов они уже как поп-звёзды, и весь буквально процесс создания игры "оголён", и десятки каких-то видео-конференций, где могут по два часа разжовывать мало-мальское нововведение, которое тут же и перестаёт быть таковым. Тизеры-шмизеры бабло течёт рекой, ура! Игры тупее одна другой, взять хоть Ведьмака 3 - просто пиндец какой-то, так испоганить франшизу, а я так ждал надеялся и верил. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.06.2014, 19:46
Сообщение
#1615
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
10 месяцев ожидания.
Прислали таки инвайт -------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
24.06.2014, 19:49
Сообщение
#1616
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Ей харе уже запускать народ, я не успеваю отстреливать нубов!!
Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 24.06.2014, 19:59 -------------------- |
 
|
|
24.06.2014, 19:59
Сообщение
#1617
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
*GANGSTA*, за козла ответишь.
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
24.06.2014, 20:00
Сообщение
#1618
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Vincent Vega, фар крю, конечно!
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.06.2014, 20:04
Сообщение
#1619
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
*GANGSTA*, за козла ответишь. Козла? Если ты выдержишь в сурвариуме больше 10 часов, тогда поговорим)) -------------------- |
 
|
|
24.06.2014, 20:05
Сообщение
#1620
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Не играл Survarium с зимы. У меня на ноутбуке тупо слайд-шоу было. Теперь обновил и понравилось. На низких настройках хоть кого-то могу пристрелить, раньше тупо не мог навести прицел на противника
-------------------- |
 
|
|
24.06.2014, 20:26
Сообщение
#1621
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
Наконец-то ВостокГеймз удосужились прислать инвайт, но как только начал пачками отстреливать нубов , тут же "Connection error..." и невозможно подключится снова... Забил, ушёл в КСГО.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:12 |