Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10941
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
31.05.2014, 21:03
Сообщение
#10942
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Посмотрел на ЧН, изменено несколько бит в рендерах, видимо связано с ограничением фпс и верт.синхронизацией, что пишут в описании. Вот собственно распатрашенный инсталлятор:
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 31.05.2014, 21:38 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
31.05.2014, 21:08
Сообщение
#10943
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Ещё из области слухов: Уважаемый С.Г. не против бесплатно поделиться исходниками ЗП. Опять же с условием неиспользования в коммерческих проектах. Как говорится: всё тайное рано или поздно становится явным. Особенно если тайное уже никому особенно не нужно... кроме горстки мододелов Откуда такие сведения? Звучит как сказка. Ох уж этот A-Life... Цитата // stalker cannot change medikit due to the game design :-(((
Сообщение отредактировал MegaNub - 31.05.2014, 21:29 |
 
|
|
01.06.2014, 13:53
Сообщение
#10944
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
я хренею. патч вышел. значит над ним кто то работал, емае. Судя по всему ManOwaR и работал, или наняли кого-то из старой команды на доводку. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.06.2014, 20:01
Сообщение
#10945
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А колбасу и батон нынче восьмибитные стали делать... -------------------- |
 
|
|
01.06.2014, 21:50
Сообщение
#10946
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А колбасу и батон нынче восьмибитные стали делать... Начиная с 2:00 больше похоже на музыку из Battletoads and Double Dragon, когда с боссом бились)) -------------------- |
 
|
|
02.06.2014, 13:57
Сообщение
#10947
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Никак не гуглятся нормальные картинки по барби из древнего билда
сталкера с ацтеками 1098. Есть у кого нормальные скрины спереди\сзади, хочу перерисовать концепт под стиль наёмников финалки. И чтобы два раза не вставать. Не гугляться концепт-арты на экзоскелет ТЧ, зато десятки картинок с дизайном сталкер 2. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
02.06.2014, 18:36
Сообщение
#10948
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Не гугляться концепт-арты на экзоскелет ТЧ А они были? Не помню концептов ТЧшных костюмов вообще. (Заинтересован. Если есть у кого - поделитесь) -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
02.06.2014, 22:27
Сообщение
#10949
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не было их в интернетах.
Сообщение отредактировал RedPython - 02.06.2014, 22:27 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.06.2014, 13:35
Сообщение
#10950
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Была статья, вроде как беседа с одним из разработчиков, и там как раз
он говорил о экзоскелете, что дескать это было его проектом по учёбе или что-то в этом роде, и что за основу брали это + питался костюм от энергии артефактов с контейнера, потому большие емкости под аккамуляторы были не нужны. У Японцев экза не сплошная, а модульная, + сразу идут щитки для сервоприводов аля Robo-Style Сообщение отредактировал stratosultra - 03.06.2014, 13:37 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
03.06.2014, 14:21
Сообщение
#10951
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
-------------------- |
 
|
|
03.06.2014, 14:35
Сообщение
#10952
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Божественные времена была, а потом ещё финальный отчёт игромании,
диск ходил по рукам, подъездам, улицам. А потом релиз и WTF? Где крутой кордон, где сталкеры, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют задания? Где?? -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
03.06.2014, 14:43
Сообщение
#10953
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
stratosultra, ага, а потом ещё первые баги, первые лаги... Первая встреча с Кровососом
-------------------- |
 
|
|
03.06.2014, 22:24
Сообщение
#10954
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Не гугляться концепт-арты на экзоскелет ТЧ, зато десятки картинок с дизайном сталкер 2. Мне тоже интересен этот вопрос: где концепты амуниции из ТЧ? Неужели всё создавалось сразу в 3d без каких-либо концептов или хотя бы набросков? По-моему, найти ответ может только один человек - Вячеслав Мурыгин. Вячеслав, ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! stratosultra, если очень надо, то пользуйтесь моими псевдоконцептами - я их делал опираясь на игровые текстуры и модели, так что они вполне достоверно отображают то, как могли бы выглядеть концепт-арты. Сообщение отредактировал hagtorp - 03.06.2014, 22:26 |
 
|
|
03.06.2014, 22:39
Сообщение
#10955
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.06.2014, 23:14
Сообщение
#10956
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Таки да, концепт-арт времен OL, конечно, но не без оглядки на него сделана базовая столкирская модель. Вики говорит, что Алексей Мосейчук уволился в 01 году. После Мосейчука рисовал некто Lukash, судя по подписям (Виктор Лукаш?(вики)), но по персонажам вроде бы ничего, кроме плаща.
Более интересны, ящитаю, арты, которые могли послужить основой моделям после 03 года. Т.е. всему, что не является вариациями столкирского костюма и костюмов военных (СКАТ, Булат). Конечно, возможен вариант, что моделлилось прямо из головы и гугла, но что-то не верится -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
03.06.2014, 23:50
Сообщение
#10957
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
04.06.2014, 05:47
Сообщение
#10958
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А потом релиз и WTF? Где крутой кордон, где сталкеры, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют задания? Где?? Спустя 7 лет после релиза - тоже втф, и никаких тебе сталкеров, которые ходят в рейды, собирают арты и выполняют за тебя задания. Кордоны, правда, разные появлялись. Правда, после пятого-десятого уже не воспринимались иначе как "опять это старое билдовское г*вно?". |
 
|
|
07.06.2014, 20:15
Сообщение
#10959
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
А кто-нибудь доводил до ума ворон?
К примеру, как только НПС или монстр погибает, слеталась стая ворон и начинала клевать труп. (И чтобы рэгдолл в это время работал, чтобы было ощущение что клюют). А если рядом проходит одинокий ГГ или непись, то и атаковали в небольшом радиусе от трупа. Также, было бы логично, если бы вороны атаковали тяжело раненных мутантов и НПС, и убивали их. Подстрелил собаку, видишь она ковыляет уже, и тут налетает стая ворон и заклевывает её до смерти. А то их летает в небе куча, без дела. А так бы была очень годная и более интересная альтернатива крысам. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
07.06.2014, 20:21
Сообщение
#10960
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
stratosultra, какой бред, ёмаё.
Здраствуйте. Я, stratosultra. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Сообщение отредактировал dPlayer - 07.06.2014, 20:27 |
 
|
|
07.06.2014, 20:25
Сообщение
#10961
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Недавно задумался, почему бы GSC на свое 20-летие не выпустить DLC для Теней Чернобыля. Что-то вроде Faction Pack и Chronicles Pack для Metro: Last Light. Хотя вряд ли Григорович эти будет заниматься, но вот мододелы...
Я когда ставлю очередной мод и вижу карту, где нужно пройти путь от Кордона к ЧАЕС, сразу удаляю его. Глобальные моды исчерпали себя. Идеально бы создать такие мини моды, как DLC MLL, с малым количеством локаций, с интересными катсценами, с отображением сюжета ТЧ от другого лица и тд. Круто же было бы -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:24 |