S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2741
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
24.05.2014, 14:39
Сообщение
#2742
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
не столкер, а сайфай шутер Разве СтаркирЪ на сай-фай шутер? Научная фантастка же. По мне, некоторые арты очень даже, например экзоскелеты, но злобные ученые это конечно жуть, а ярковыраженные образы типа тех же гоников вообще не есть труЪ. ГСК не зря закрыл разработку, видя, какую лажу делали разрабы. Думаю С2 выглядел бы как Сурвариум. Именно. |
 
|
|
24.05.2014, 21:27
Сообщение
#2743
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
не столкер, а сайфай шутер Разве СтаркирЪ на сай-фай шутер? Научная фантастка же. Скорее шутер с элементами научной фантастики, как ты сказал. Под сайфаем я подразумевал совсем уж звездные войны, что-то вроде первых билдов сталкера, еще до концепции Чернобыля. Сообщение отредактировал Egorich___ - 24.05.2014, 21:27 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.05.2014, 22:46
Сообщение
#2744
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
24.05.2014, 23:02
Сообщение
#2745
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Ага, точно, материализуются. У меня вон Халва3 все никак не получается. И так и эдак воображаю, мечтаю, направляю мысли, а Халвы3 все нету и нет. Видимо Гейб по блату свои мысли МАТериализует. Также как и со Ста2 Григорович не дает проходу мыслям молодежи Слава Богу мыслишки Суврариума не пустил в материализацию
Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.05.2014, 23:04 |
 
|
|
24.05.2014, 23:04
Сообщение
#2746
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
nonamenoego делают халву 3, делают, на пг был блог вскользь об этом упоминавши Сообщение отредактировал sloo2009 - 24.05.2014, 23:05 |
 
|
|
24.05.2014, 23:23
Сообщение
#2747
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Да я не против. Вентили хоть и медленные но продукт выдают шедевральный. Ну на мой вкус, не навязываю. Так что пускай делают. Что угодно. Порталы, Лефт4Дэд, Халву, Контру или хоть чего где они там найдут. Лишь бы не опопсели.
На самом деле любой другой студии такого бы пожелал. Возможности делать сколь угодно долго. Торопыжность это один из факторов который мог привести разработку Сталкер2 к такому говнищу к которому привел. Разумеется я сужу по артам какие всплыли, не более. Если я правильно понимаю то ПЫСы без перерыва переключились на Сталкер2. Максимум просто в отпуск дней на 10 скатались. Но это пшик. Даже какой нибудь гений фигняцию может делать если не отдыхать и залипать на одном и том же проекте годами. Так что мне хоть и дико не нравятся арты по Сталкеру2 но я готов признать что чуваки тупо надорвались. Это вполне возможно. Про Супариум не могу судить, не играю в сетевые игры. Поэтому не знаю хорошая/плохая штука выходит. Локации вроде неплохо найдены. По крайней мере мне прямо так по серьезному понравился форт. Хорошая находка для локации. Мне кажется. Жалко по сути нет ничего что было по локациям по Сталкеру2. Так чисто трэшовый арт с комбайнами, невзрачные подземелья и по мелочам всякое уныние. Башни водонапорные. Слабенькая идейка с крестом титаническим. Короче серьезных наработок не показывают засранцы. А так вобще по чесноку то хотелось бы увидеть наработки по локам. |
 
|
|
25.05.2014, 01:04
Сообщение
#2748
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
"Слабенькая идейка с крестом титаническим."
Почему вам это так не нравится? Мне эта идея кажется интересной и оригинальной. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
25.05.2014, 02:45
Сообщение
#2749
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Для начала сразу оговорюсь, что не нравится лично мне. На истину в конечной инстанции не претендую.
По сабжу не нравится потому как банально. Примитивное морализаторство. Уж лучше ничего не делать чем втюхивать убогую одноклеточную философию, образы. Если охота почитать о создании годных образов то вспомнилась эта стать Сообщение отредактировал nonamenoego - 25.05.2014, 02:51 |
 
|
|
25.05.2014, 03:03
Сообщение
#2750
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
"Примитивное морализаторство. Уж лучше ничего не делать чем втюхивать убогую одноклеточную философию, образы."
Ужо дажо, паранойя "втюхивания" создаст "втюхивание" даже там, где его нет. Ну да ладно, ваше мнение - ваше мнение. Статью прочёл месяца так два-три назад, как раз по завершению просмотра Настоящего Детектива. Посоветовать не удалось. В общем ладно, не люблю спорить в интернете. Бесполезно и глупо. Одноклеточно - так одноклеточно. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
25.05.2014, 03:13
Сообщение
#2751
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
nonamenoego, увидел у тебя в предыдущем посте это слово и сразу вспомнил о наболевшем - подземелья! Я единственный, кого они бесили еще со времен ТЧ? Нудное мотание по паутине однообразных коридоров в потёмках в поисках всякого унылого говна разбросанного по углам или специально спрятанного в какой-нибудь кишке! Которое еще хрен найдешь, если не зажимать клавишу F. Это же не D&D или какой-то там майнкрафт пф... игра про заброшенные пустые города и деревни настырно пытается запихать тебя в очередную жопу, где темно, как, ну вы знаете у кого...
Сначала ты идешь туда, потом ты идешь сюда, здесь натыкаешься на дверь с кодовым замком, потом понимаешь, что пропустил очередной труп ученого/военного/зомби/тушканчика у которого был кпк с кодом, но не с тем который нужен, а от другой двери, которая находится в другом подземелье в котором @%$# огромная лаборатория из еще одной кучи одинаковых коридоров! Серьезно, сталкер - игра про открытые пространства, которые интуитивно хочется исследовать, любуясь всеми красотами дикой природы и тем самым звездным небом, а не шататься в колодцах под ними. Сделали Кордон - давайте нахреначим туда подземелья! Сделали Свалку - куда уж тут без подземелий! Сделали ТД - вы еще не забыли про подземелья? О! А что же это? Не уж то, тот самый легендарный город Припять? - ЖУЙ и тут будут подземелья! Кто-нибудь пробовал подсчитать общее количество времени проведенное в подземельях в противовес гулянию по локациям? По любому во всех вырезанных локациях было штук по двадцать подземелий/лабораторий/канализаций в которые герою было ну просто НЕОБХОДИМО забраться! С2 по-любому должен был начаться с побега ГГ от злых военных, через подземелья и лаборатории! Вот вам и открытая @#%^! бесшовная зона! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
25.05.2014, 03:18
Сообщение
#2752
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Egorich___, насколько я помню, подземелий, по крайней мере в ТЧ, было не так много. К тому же, по большей части это сюжетные локации, которые ты полностью пробегаешь лишь раз побывав в них, возвращаться нет смысла.
-------------------- |
 
|
|
25.05.2014, 04:24
Сообщение
#2753
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Нынче, во времена нормалмапов и тесселяции, это абсолютно нормальные модели. Эти модели однозначно не для теселляции, слишком мало деталей, сделанных геометрией и совсем нет поддерживающих ребер, чтобы модели не стали обмылками. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
25.05.2014, 09:45
Сообщение
#2754
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
куда двигались разработчики Сталкер2 Наверняка утверждать, куда они двигались, нельзя, но судя по артам, да. Мне тоже не понравились пафосные НПС экипированные до зубов. По-мне так зона напротив должны быть нищей в этом плане. Что бы бандиты ходили в обычных кожанках, сталкеры в фуфайках с дешевой броней. Концепция оригинальной трилогии в общем-то почти всем устраивала. Видеть в Сталкере горячую точку а не загадочную зону отчуждения очень не хотелось бы. -------------------- |
 
|
|
25.05.2014, 10:11
Сообщение
#2755
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Сколько людей - столько и мнений, как говорится. Это как ТСС, ТСС у каждого - свой.)
Но при всём при этом в, основном, в "фундаменте", у всех схожее мнение. Мне к примеру мотания по подземельям, и их многочисленность(в разумных пределах), никогда не мешали.) Ведь все таинственные дела, в них творились.) Что касаемо экипировки, и общего визуального направления С2, в таком ключе, то время действия должно быть намного позже трилогии. Тогда всё оправданно. Но это совсем другая история, возможно нисколько не хуже. Судить не зная всего, в общем, пустое занятие. P.S. Многие имеют мнение, что мол зона, должна быть пустынной, огромные просторы, открытого пространства. В общем-то да, так оно и есть. Но. Должны быть и масса подземелий, скрытых секретных объектов. И лагерей, разных группировок. И операции отрядов военных, походов, к центру Зоны, всегда меняющейся. Обыгрывать операции контингента военных в Зоне, можно очень интересно, так и "Чистого неба", изучающих Зону. Зону нужно "оживить" полностью. Чтобы происходящее, менялось, тогда это будет порождать обстоятельства, которые можно очень интересно обыгрывать. Сообщение отредактировал MrObs - 25.05.2014, 10:21 |
 
|
|
25.05.2014, 10:45
Сообщение
#2756
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
nonamenoego, увидел у тебя в предыдущем посте это слово и сразу вспомнил о наболевшем - подземелья! Я единственный, кого они бесили еще со времен ТЧ? Нудное мотание по паутине однообразных коридоров в потёмках в поисках всякого унылого говна разбросанного по углам или специально спрятанного в какой-нибудь кишке! Которое еще хрен найдешь... Для меня наоборот сталкерские подземелья половину всего настроения Сталкера как игры сделали. Без подземелий Сталкер даже не Сталкер. Очень страшно было по первому разу лезть в пустое безлюдное место где непонятно чего ожидать. При этом в те времена игры ужастики еще не были модными. Поэтому получить лихую порцию страха было в общем то в новинку. Не в новинку, но все таки не часто тебя пугали до самых натуральных кирпичей. В Долине было жутко страшно.Серьезно, сталкер - игра про открытые пространства, которые интуитивно хочется исследовать, любуясь всеми красотами дикой природы и тем самым звездным небом, а не шататься в колодцах под ними... Другое дело что, мне кажется, ты прав что самое основное в Сталкере это желание исследовать. Поэтому наверное было бы правильней так прямо не загонять игрока в подземелья. Может одно-парочка в обязательном порядке. В принципе к Радару уже не страшно, уже привыкаешь что "ну вот сейчас опять пугать будут". Так что пожалуй если бы подземелья были бы привязаны к второстепенным заданиям то было бы поинтересней. Или даже не привязаны а просто можно было бы случайно отыскать без понятия что там вообще внутри. Так то тебе однообразное задание всобачут "найди документы" ну и все, не особо интересно. А не понимая чего там вообще ожидать может и поинтересней было бы. В ЗП на Затоне в общем то там было как раз подземелье не привязанное к основному сюжету и это было интересно. Не нравится тебе такой геймплей? Ну и не надо. Это не влияет на основную сюжетную линию. Сообщение отредактировал nonamenoego - 25.05.2014, 10:47 |
 
|
|
25.05.2014, 20:21
Сообщение
#2757
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Тот сталк, наверное уже изжил себя, разве что в литературе еще как-то может развиваться с уклоном в глубокую фантасмагорию. Наверное поэтому С2 по мнению разрабов должен был выглядеть еще более фантастичным, хотя лично мне было бы интересно посмотреть и на такое развитие.
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
25.05.2014, 20:28
Сообщение
#2758
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Тот сталк, наверное уже изжил себя, разве что в литературе еще как-то может развиваться с уклоном в глубокую фантасмагорию. Наверное поэтому С2 по мнению разрабов должен был выглядеть еще более фантастичным, хотя лично мне было бы интересно посмотреть и на такое развитие. А где там вопиющая фантастика то? Экзоскелеты и вовсе уже реальность. А так как экзоскелет многократно увеличивает физические способности человека, то ручные пулемёты гатлинга не просто могут использоваться, а ДОЛЖНЫ использоваться. Это отличное средство огневого подавления, а также незаменимая вещь в ликвидации атакующих стай мутантов! -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.05.2014, 20:36
Сообщение
#2759
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата А где там вопиющая фантастика то? А как же живые деревяшки? |
 
|
|
25.05.2014, 20:37
Сообщение
#2760
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Экзоскелеты и вовсе уже реальность. А так как экзоскелет многократно увеличивает физические способности человека, то ручные пулемёты гатлинга не просто могут использоваться, а ДОЛЖНЫ использоваться. Это отличное средство огневого подавления, а также незаменимая вещь в ликвидации атакующих стай мутантов! Это всё конечно здорово, только где Сталкер-то в этом? Сообщение отредактировал Капитошка - 25.05.2014, 20:37 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.05.2014, 20:42
Сообщение
#2761
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Может это тема про С2, а не про ваши домыслы. каким должна быть ЗО?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 04:59 |