Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #2741


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ронин
сообщение 24.05.2014, 14:39
Сообщение #2742


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 24.05.2014, 15:56) *
не столкер, а сайфай шутер

Разве СтаркирЪ на сай-фай шутер? Научная фантастка же.
По мне, некоторые арты очень даже, например экзоскелеты, но злобные ученые это конечно жуть, а ярковыраженные образы типа тех же гоников вообще не есть труЪ.
ГСК не зря закрыл разработку, видя, какую лажу делали разрабы.
Цитата(Ruw @ 24.05.2014, 12:50) *
Думаю С2 выглядел бы как Сурвариум.

Именно.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.05.2014, 21:27
Сообщение #2743


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 24.05.2014, 15:39) *
Цитата(Egorich___ @ 24.05.2014, 15:56) *
не столкер, а сайфай шутер

Разве СтаркирЪ на сай-фай шутер? Научная фантастка же.

Скорее шутер с элементами научной фантастики, как ты сказал. Под сайфаем я подразумевал совсем уж звездные войны, что-то вроде первых билдов сталкера, еще до концепции Чернобыля.

Сообщение отредактировал Egorich___ - 24.05.2014, 21:27


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 24.05.2014, 22:46
Сообщение #2744


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эх мечты, мечты... Запылил такой себе мини постер, может мысли материализуются biggrin.gif


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 24.05.2014, 23:02
Сообщение #2745


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, точно, материализуются. У меня вон Халва3 все никак не получается. И так и эдак воображаю, мечтаю, направляю мысли, а Халвы3 все нету и нет. Видимо Гейб по блату свои мысли МАТериализует. Также как и со Ста2 Григорович не дает проходу мыслям молодежи cool.gif Слава Богу мыслишки Суврариума не пустил в материализацию tongue.gif

Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.05.2014, 23:04
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 24.05.2014, 23:04
Сообщение #2746


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nonamenoego
делают халву 3, делают, на пг был блог вскользь об этом упоминавши


Сообщение отредактировал sloo2009 - 24.05.2014, 23:05
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 24.05.2014, 23:23
Сообщение #2747


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да я не против. Вентили хоть и медленные но продукт выдают шедевральный. Ну на мой вкус, не навязываю. Так что пускай делают. Что угодно. Порталы, Лефт4Дэд, Халву, Контру или хоть чего где они там найдут. Лишь бы не опопсели.

На самом деле любой другой студии такого бы пожелал. Возможности делать сколь угодно долго. Торопыжность это один из факторов который мог привести разработку Сталкер2 к такому говнищу к которому привел. Разумеется я сужу по артам какие всплыли, не более. Если я правильно понимаю то ПЫСы без перерыва переключились на Сталкер2. Максимум просто в отпуск дней на 10 скатались. Но это пшик. Даже какой нибудь гений фигняцию может делать если не отдыхать и залипать на одном и том же проекте годами. Так что мне хоть и дико не нравятся арты по Сталкеру2 но я готов признать что чуваки тупо надорвались. Это вполне возможно.

Про Супариум не могу судить, не играю в сетевые игры. Поэтому не знаю хорошая/плохая штука выходит. Локации вроде неплохо найдены. По крайней мере мне прямо так по серьезному понравился форт. Хорошая находка для локации. Мне кажется.

Жалко по сути нет ничего что было по локациям по Сталкеру2. Так чисто трэшовый арт с комбайнами, невзрачные подземелья и по мелочам всякое уныние. Башни водонапорные. Слабенькая идейка с крестом титаническим. Короче серьезных наработок не показывают засранцы. А так вобще по чесноку то хотелось бы увидеть наработки по локам.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 25.05.2014, 01:04
Сообщение #2748


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Слабенькая идейка с крестом титаническим."
Почему вам это так не нравится? Мне эта идея кажется интересной и оригинальной.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 25.05.2014, 02:45
Сообщение #2749


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для начала сразу оговорюсь, что не нравится лично мне. На истину в конечной инстанции не претендую.
По сабжу не нравится потому как банально. Примитивное морализаторство. Уж лучше ничего не делать чем втюхивать убогую одноклеточную философию, образы.
Если охота почитать о создании годных образов то вспомнилась эта стать http://www.lookatme.ru/mag/live/things/201289-true-detective Не так чтобы оргазм, но все таки находки есть и доходчиво без выкрутасов кратенько расписано по подтекстам.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 25.05.2014, 02:51
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 25.05.2014, 03:03
Сообщение #2750


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Примитивное морализаторство. Уж лучше ничего не делать чем втюхивать убогую одноклеточную философию, образы."
Ужо дажо, паранойя "втюхивания" создаст "втюхивание" даже там, где его нет. Ну да ладно, ваше мнение - ваше мнение.
Статью прочёл месяца так два-три назад, как раз по завершению просмотра Настоящего Детектива. Посоветовать не удалось.
В общем ладно, не люблю спорить в интернете. Бесполезно и глупо. Одноклеточно - так одноклеточно.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 25.05.2014, 03:13
Сообщение #2751


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nonamenoego, увидел у тебя в предыдущем посте это слово и сразу вспомнил о наболевшем - подземелья! Я единственный, кого они бесили еще со времен ТЧ? Нудное мотание по паутине однообразных коридоров в потёмках в поисках всякого унылого говна разбросанного по углам или специально спрятанного в какой-нибудь кишке! Которое еще хрен найдешь, если не зажимать клавишу F. Это же не D&D или какой-то там майнкрафт пф... игра про заброшенные пустые города и деревни настырно пытается запихать тебя в очередную жопу, где темно, как, ну вы знаете у кого...

Сначала ты идешь туда, потом ты идешь сюда, здесь натыкаешься на дверь с кодовым замком, потом понимаешь, что пропустил очередной труп ученого/военного/зомби/тушканчика у которого был кпк с кодом, но не с тем который нужен, а от другой двери, которая находится в другом подземелье в котором @%$# огромная лаборатория из еще одной кучи одинаковых коридоров!

Серьезно, сталкер - игра про открытые пространства, которые интуитивно хочется исследовать, любуясь всеми красотами дикой природы и тем самым звездным небом, а не шататься в колодцах под ними. Сделали Кордон - давайте нахреначим туда подземелья! Сделали Свалку - куда уж тут без подземелий! Сделали ТД - вы еще не забыли про подземелья? О! А что же это? Не уж то, тот самый легендарный город Припять? - ЖУЙ и тут будут подземелья! Кто-нибудь пробовал подсчитать общее количество времени проведенное в подземельях в противовес гулянию по локациям? По любому во всех вырезанных локациях было штук по двадцать подземелий/лабораторий/канализаций в которые герою было ну просто НЕОБХОДИМО забраться!

С2 по-любому должен был начаться с побега ГГ от злых военных, через подземелья и лаборатории!

Вот вам и открытая @#%^! бесшовная зона! ireful2.gif



--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 25.05.2014, 03:18
Сообщение #2752


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Egorich___, насколько я помню, подземелий, по крайней мере в ТЧ, было не так много. К тому же, по большей части это сюжетные локации, которые ты полностью пробегаешь лишь раз побывав в них, возвращаться нет смысла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 25.05.2014, 04:24
Сообщение #2753


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 24.05.2014, 00:41) *
Нынче, во времена нормалмапов и тесселяции, это абсолютно нормальные модели.

Эти модели однозначно не для теселляции, слишком мало деталей, сделанных геометрией и совсем нет поддерживающих ребер, чтобы модели не стали обмылками.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 25.05.2014, 09:45
Сообщение #2754


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nonamenoego @ 24.05.2014, 12:56) *
куда двигались разработчики Сталкер2


Наверняка утверждать, куда они двигались, нельзя, но судя по артам, да. Мне тоже не понравились пафосные НПС экипированные до зубов. По-мне так зона напротив должны быть нищей в этом плане. Что бы бандиты ходили в обычных кожанках, сталкеры в фуфайках с дешевой броней. Концепция оригинальной трилогии в общем-то почти всем устраивала. Видеть в Сталкере горячую точку а не загадочную зону отчуждения очень не хотелось бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.05.2014, 10:11
Сообщение #2755


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сколько людей - столько и мнений, как говорится. Это как ТСС, ТСС у каждого - свой.)
Но при всём при этом в, основном, в "фундаменте", у всех схожее мнение.

Мне к примеру мотания по подземельям, и их многочисленность(в разумных пределах), никогда не мешали.) Ведь все таинственные дела, в них творились.)

Что касаемо экипировки, и общего визуального направления С2, в таком ключе, то время действия должно быть намного позже трилогии. Тогда всё оправданно. Но это совсем другая история, возможно нисколько не хуже. Судить не зная всего, в общем, пустое занятие.

P.S. Многие имеют мнение, что мол зона, должна быть пустынной, огромные просторы, открытого пространства. В общем-то да, так оно и есть. Но. Должны быть и масса подземелий, скрытых секретных объектов. И лагерей, разных группировок. И операции отрядов военных, походов, к центру Зоны, всегда меняющейся.

Обыгрывать операции контингента военных в Зоне, можно очень интересно, так и "Чистого неба", изучающих Зону.

Зону нужно "оживить" полностью. Чтобы происходящее, менялось, тогда это будет порождать обстоятельства, которые можно очень интересно обыгрывать.



Сообщение отредактировал MrObs - 25.05.2014, 10:21
Перейти в начало страницы
 
nonamenoego
сообщение 25.05.2014, 10:45
Сообщение #2756


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 148
Регистрация: 11.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 25.05.2014, 04:13) *
nonamenoego, увидел у тебя в предыдущем посте это слово и сразу вспомнил о наболевшем - подземелья! Я единственный, кого они бесили еще со времен ТЧ? Нудное мотание по паутине однообразных коридоров в потёмках в поисках всякого унылого говна разбросанного по углам или специально спрятанного в какой-нибудь кишке! Которое еще хрен найдешь...
Серьезно, сталкер - игра про открытые пространства, которые интуитивно хочется исследовать, любуясь всеми красотами дикой природы и тем самым звездным небом, а не шататься в колодцах под ними...
Для меня наоборот сталкерские подземелья половину всего настроения Сталкера как игры сделали. Без подземелий Сталкер даже не Сталкер. Очень страшно было по первому разу лезть в пустое безлюдное место где непонятно чего ожидать. При этом в те времена игры ужастики еще не были модными. Поэтому получить лихую порцию страха было в общем то в новинку. Не в новинку, но все таки не часто тебя пугали до самых натуральных кирпичей. В Долине было жутко страшно.

Другое дело что, мне кажется, ты прав что самое основное в Сталкере это желание исследовать.
Поэтому наверное было бы правильней так прямо не загонять игрока в подземелья. Может одно-парочка в обязательном порядке. В принципе к Радару уже не страшно, уже привыкаешь что "ну вот сейчас опять пугать будут". Так что пожалуй если бы подземелья были бы привязаны к второстепенным заданиям то было бы поинтересней. Или даже не привязаны а просто можно было бы случайно отыскать без понятия что там вообще внутри. Так то тебе однообразное задание всобачут "найди документы" ну и все, не особо интересно. А не понимая чего там вообще ожидать может и поинтересней было бы. В ЗП на Затоне в общем то там было как раз подземелье не привязанное к основному сюжету и это было интересно. Не нравится тебе такой геймплей? Ну и не надо. Это не влияет на основную сюжетную линию.

Сообщение отредактировал nonamenoego - 25.05.2014, 10:47
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 25.05.2014, 20:21
Сообщение #2757


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тот сталк, наверное уже изжил себя, разве что в литературе еще как-то может развиваться с уклоном в глубокую фантасмагорию. Наверное поэтому С2 по мнению разрабов должен был выглядеть еще более фантастичным, хотя лично мне было бы интересно посмотреть и на такое развитие.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 25.05.2014, 20:28
Сообщение #2758


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 25.05.2014, 20:21) *
Тот сталк, наверное уже изжил себя, разве что в литературе еще как-то может развиваться с уклоном в глубокую фантасмагорию. Наверное поэтому С2 по мнению разрабов должен был выглядеть еще более фантастичным, хотя лично мне было бы интересно посмотреть и на такое развитие.

А где там вопиющая фантастика то? Экзоскелеты и вовсе уже реальность.
А так как экзоскелет многократно увеличивает физические способности человека,
то ручные пулемёты гатлинга не просто могут использоваться, а ДОЛЖНЫ
использоваться. Это отличное средство огневого подавления, а также незаменимая
вещь в ликвидации атакующих стай мутантов!


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.05.2014, 20:36
Сообщение #2759


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А где там вопиющая фантастика то?

А как же живые деревяшки?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 25.05.2014, 20:37
Сообщение #2760


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 21:28) *
Экзоскелеты и вовсе уже реальность.
А так как экзоскелет многократно увеличивает физические способности человека,
то ручные пулемёты гатлинга не просто могут использоваться, а ДОЛЖНЫ
использоваться. Это отличное средство огневого подавления, а также незаменимая
вещь в ликвидации атакующих стай мутантов!



Это всё конечно здорово, только где Сталкер-то в этом?

Сообщение отредактировал Капитошка - 25.05.2014, 20:37


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.05.2014, 20:42
Сообщение #2761


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может это тема про С2, а не про ваши домыслы. каким должна быть ЗО?
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 04:59