S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2721
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
22.05.2014, 21:58
Сообщение
#2722
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
22.05.2014, 22:16
Сообщение
#2723
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Посмотрите первые скрины Survarium`a. Слабо верится, что движок для него прямо с нуля написали. Наверняка же там были наработки сделанные в рамках ST2. Ну в сети есть 3d сцены или все же это скриншоты? -------------------- |
 
|
|
23.05.2014, 13:26
Сообщение
#2724
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
23.05.2014, 14:05
Сообщение
#2725
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Это жесть. Даже не знаю, что мне больше на ум приходит - то ли просто очень-злой-доктор-Зло, то ли Ряд артов очень понравился. Военные просто зашибенные. Химзащита. Миниган - снова жесть. Тюрбан? оО Первый экзоскелет Долга очень ничего. Но некоторые работы заставляют думать, что у GSC появились очень, очень серьёзные проблемы с фантазией. Сообщение отредактировал ClearVall - 23.05.2014, 14:06 -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
23.05.2014, 14:07
Сообщение
#2726
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Нет, из наработок прошлого проекта в Survarium не вошло ровным счетом ничего. Да кто тебе поверит? унылым пикником Стругацких Толсто. у GSC Дык это наброски пары-тройки человек, один из которых Илья толмачев. |
 
|
|
23.05.2014, 14:11
Сообщение
#2727
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Я имею 100% уверенность, что это был остроумный сарказм. у GSC Дык это наброски пары-тройки человек, один из которых Илья толмачев. Нифига. Группа есть группа. Есть творческие дизайнеры, есть сценаристы. Скетчи не рисуются из воздуха (ну иногда), они практически всегда реализуют творческие идеи всего коллектива. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
23.05.2014, 14:21
Сообщение
#2728
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.05.2014, 15:40
Сообщение
#2729
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.05.2014, 15:58
Сообщение
#2730
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 |
Нет, из наработок прошлого проекта в Survarium не вошло ровным счетом ничего. Хмм. а может и правда. Вот, например, всплывший рендер модели сталкера - новичка из С2. Хм, а это что? неужели это и есть скриншот С2?! Да боже упаси, это всего лишь скрин бомжариума. не вошло ровным счетом ничего. Ага
Сообщение отредактировал Edward Carnby - 23.05.2014, 16:00 -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
23.05.2014, 16:03
Сообщение
#2731
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Угу, настолько общие, что это одна и та же модель.
|
 
|
|
23.05.2014, 16:17
Сообщение
#2732
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
NoName_Man, ладно, у нас все равно останутся "домыслы" и "придуманные умозаключения". Да и не шибко, на данном этапе бомжариум интересует сталкер комюнити. Темы оного, обновляющиеся на сталкерфан ресурсах, раз в месяц, т.е. реже, чем темы билдов подтверждают. Дык это, почему скринов от С2 нет, можешь объяснить опчеству? Почему отмалчиваешься?
|
 
|
|
23.05.2014, 16:34
Сообщение
#2733
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Стыдно показывать же
Вы, конечно, имеете право на домыслы и какие-то придуманные умозаключения. Но они останутся домыслами и придуманными умозаключениями. В воздухе повис запах прайдера... -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.05.2014, 17:29
Сообщение
#2734
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати да, модели из С2 явно использовались, но со временем их заменили на свои. Надо искать те самые билды бомжариума.
И да: из ресурсов новой версии выкинули некоторые модели оружия, может они тоже оттуда же? |
 
|
|
23.05.2014, 19:55
Сообщение
#2735
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
из ресурсов новой версии выкинули некоторые модели оружия, может они тоже оттуда же? Однозначно нет. Они слишком лоу. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
23.05.2014, 20:38
Сообщение
#2736
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Да боже упаси, это всего лишь скрин бомжариума. Цитата Угу, настолько общие, что это одна и та же модель. А пальцы все те же. что ибыли в сталке. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 23.05.2014, 20:43 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
23.05.2014, 20:42
Сообщение
#2737
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Кстати да, модели из С2 явно использовались, но со временем их заменили на свои. Надо искать те самые билды бомжариума. Для GSC и выходцев оттуда это, имхо, в порядке вещей. В старых билдах тоже звуки были не совсем родные. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
23.05.2014, 21:41
Сообщение
#2738
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
из ресурсов новой версии выкинули некоторые модели оружия, может они тоже оттуда же? Однозначно нет. Они слишком лоу. Нынче, во времена нормалмапов и тесселяции, это абсолютно нормальные модели. Сообщение отредактировал Modera - 23.05.2014, 21:41 |
 
|
|
24.05.2014, 10:50
Сообщение
#2739
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Спасибо за эксклюзив. В основном арты неопубликованные ранее, новые подробности сюжета. Думаю С2 выглядел бы как Сурвариум. Подобие игр на Unreal Engine 3 Боюсь, что в плане идей... сюжет был бы скудным как в ЗП (наверняка бы не хватало персонажей в духе метро: Хана, Анны и т.д боюсь, что в плане сюжета вообще бы отошли в сторону от бекграунда ТЧ напрочь забыв татуировку сталкер(что следовало бы обыгрывать в артах и трейлерах)..напрочь бы забыли о грузовиках смерти и т.д), но зато локации бы сделали на славу... в ЗП отдельные объекты 10\10 были... локация Затон и окрестности Юпитера, это вырванный кусок из Сталкер 2... имхо Зная что будет С2 я бы на месте геймдизайнера приберег бы локацию с заброшенными баржами точно... такие экзотические, мало заезженные вещи продают игру... но на деле повезло, что был ЗП... (правильно разработчики боялись закончить серию на минорной ноте(ЧН), создавая ЗП) Сообщение отредактировал Ruw - 24.05.2014, 11:17 -------------------- |
 
|
|
24.05.2014, 11:56
Сообщение
#2740
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 148 Регистрация: 11.04.2014 |
Кому как лично мне конкретно прямо так дико не нравится куда двигались разработчики Сталкер2. На мой взгляд движение в сторону эдаких спецназовцев это вообще не туда. Бронежилеты, разгрузки, детали... всё не туда. Это ведь не зона боевых действий, а зона с тайной, зона отчуждения. Зачем столько всего связанного с войной, со стрельбой? Третья мировая ей Богу а не Сталкер2. Ясное дело это всего лишь часть игры, но, едрилки, окружающие тебя герои НПСики это нефиговая часть атмосферы. И вот такие вот спецназовцы это трындец. Бомжей из сталкеров тоже не нужно делать. Но, блин, глядя на окружающих НПСов я должен ощущать что ресурсов нет, выживание на грани, одиночки, необщительность. Должен быть максимально сильный контраст между сталкерами-нелегалами и военными на границе. Загадочность зоны должна проявляться - выживание за счет таких непонятных вещей как удача, а вовсе не оружие и бронежилеты. Грубо говоря сильнейшее оружие это интуиция а не оружие. Может погибнуть чувак с убер детектором а бродяга с болтом остался в живых. Как и почему? Да так толком и непонятно. Короче акцент на войнушку и технологии броники детекторы это тупо.
Сообщение отредактировал nonamenoego - 24.05.2014, 11:58 |
 
|
|
24.05.2014, 13:56
Сообщение
#2741
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
nonamenoego, здравая мысль, поддерживаю тебя в этом. Но ответ на это очень простои - агитация к агресси. Арты С2 - полный слив. Это уже вовсе не столкер, а сайфай шутер, какой-то.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:01 |