S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2681
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
08.05.2014, 16:55
Сообщение
#2682
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Сергей Григорович:
«[...] создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.» «[...]Виктор: Можно считать это неофициальным анонсом »Сталкера 2″? Сергей: Не думаю. Но мысль имеет право на жизнь.[...]» Читать далее: А если еще вспомнить недавние фотки с facebook. То это комбо, двойное упоминание Сергеем СТАЛКЕР2 за неделю спустя 2.5 года молчания. Сообщение отредактировал Green - 08.05.2014, 16:56 |
 
|
|
08.05.2014, 16:57
Сообщение
#2683
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
Green, и делать S.T.A.L.K.E.R. 2 в итоге будет Dezowave )
-------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
08.05.2014, 16:58
Сообщение
#2684
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Nod33eset, не, не надо. |
 
|
|
08.05.2014, 17:47
Сообщение
#2685
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Dezowave сталкирь-2 в любом случае тогда. |
 
|
|
09.05.2014, 00:50
Сообщение
#2686
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей.... Сейчас как раз очень хорошие времена, но для Сталкера2 созданного не профессиональной студией, а небольшим инди-коллективом. Вы только посмотрите, насколько в плане масштабности и качества прогрессируют инди-игры сейчас, при этом не заигрывая с массовой модой на "доступность" для домохозяек и без упора на "попкорновый однокнопочный" геймплей. Ведь, будь бы С2 сейчас от небольшой команды энтузиастов (конечно, имею в виду не именно С2, а схожую игру, но с другим названием), даже без крутой сверхсовременной графики, но с хардкорной сутью и тем, что от такой концепции ждут игроки, то он бы по любому уже имел колоссальный успех! Ведь разве кто-нибудь мог спрогнозировать популярность такого, объективно говоря, "топорного" (в плане наличия багов и сложности вхождения в игру для неподготовленного игрока) DayZ среди массовой аудитории не только СНГ и Европы, но и Америки? А ведь именно он положил начало множеству клонов (например, таких как Rust), которые сейчас еще и не показались в свет или находятся в состоянии открытой альфы. Все-таки я уже много раз об этом говорил, но думаю, еще не раз нужно подчеркивать, что Vostok'ам все-таки надо было браться за свободный мир сразу. Даже если бы он был с корявенькой графикой (ну, в рамках разумного, конечно), но с грамотной реализацией ожиданий игроков и попаданием в современные тренды, это им бы удалось лучше чем нынешний Survarium, ведь все-таки виживательный мир с претензией на open-world это их конёк, в отличии от PvP-шутеров...Это еще во времена ЗП нужно было делать... Крайзис все таки более шутер к которому зачем-то прикрутили опенворлд. Он там особо и не нужен был. Крайзис был прежде всего демонстрацией возможностей движка. Но все-таки потенциал у концепции был большой. Им нужно было развивать больше упор на open-world и возможность прохождения заданий различными путями, чем на шутерную часть. Все-таки так никто, насколько я знаю, и не зделал нормальную игру, где была полная свобода, например, штурма игроком базы различными возможными путями, а не одним-двумя заскриптоваными. А в Крайзисе были зачатки этого. Но песочница оказалась слишком мала, а интересных моментов, где возможно было использовать все возможности, было лишь несколько за всю игру...PS: Кстати, судя по уже имеющей информации, можно предположить, что "Сталкер в космосе" от 4А вполне может стать "тем самым сталкером". Ну это если, конечно, для вас Сталкер это прежде всего не Чернобыль и Припять, а неизведанный открытый мир, который живет своей жизнью отдельно от игрока. Сообщение отредактировал VIGUR - 09.05.2014, 01:47 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.05.2014, 01:22
Сообщение
#2687
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Пост коварно изменен, так как сподвиг меня написать все развернуто в отдельной теме.
Сообщение отредактировал Egorich___ - 09.05.2014, 02:00 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
09.05.2014, 01:37
Сообщение
#2688
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
А можно немножко более развернутый поток вашего сознания? Мне самому просто сложно уловить много общего в сюжете сталкера и халвы.
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
09.05.2014, 01:57
Сообщение
#2689
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Хм... боюсь что формат форума не позволит мне сделать этого, напишу развернутый пост своих наблюдений отдельно и с картинками, сами все поймете, ждите на днях.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.05.2014, 14:47
Сообщение
#2690
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
20.05.2014, 14:56
Сообщение
#2691
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Скоро вы узнаете, чего лишились. А лишились мы отличной порции отборного говна Вибачте, що зламав інтригу -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.05.2014, 15:01
Сообщение
#2692
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
давайте билд.
|
 
|
|
20.05.2014, 15:08
Сообщение
#2693
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Григорович колись что мы потеряли
|
 
|
|
20.05.2014, 15:12
Сообщение
#2694
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Иногда что-то становится явным. Компиляция уже известной в сети инфы и набор известных картинок...??? Или есть эксклюзив? В принципе почерк С2 узнается в Сурвариуме..дизайн, геометрия Сообщение отредактировал Ruw - 20.05.2014, 15:39 -------------------- |
 
|
|
20.05.2014, 16:29
Сообщение
#2695
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Иногда что-то становится явным. Раскроются подробности того, что уже было сделано или придумано? Или какие-нибудь новые концепты? -------------------- |
 
|
|
20.05.2014, 16:40
Сообщение
#2696
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Учитывая, что недавно Сергей давал интервью одному журналу и, после обсуждения Цэ2, дал намек на то, что выход игры все еще возможен и ответил на вопрос "считать ли это неоффициальным анонсом" фразочкой в духе "все возможно" - тут не все так просто. Мб это будет перезапуск замороженного проекта?
Сообщение отредактировал Оккупант - 20.05.2014, 16:41 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
20.05.2014, 16:46
Сообщение
#2697
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
пЕар очередного сайтца, не?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
20.05.2014, 16:50
Сообщение
#2698
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
пЕар очередного сайтца, не? Если эксклюзива там в итоге не окажется, то да. -------------------- |
 
|
|
20.05.2014, 18:21
Сообщение
#2699
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
20.05.2014, 18:26
Сообщение
#2700
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Ну и что в этом саите кроме двух картинок? Или я смотрю куда-то не туда?
Со 100% уверенностью могу сказать, что сталкер2 выйдет, не раньше чем так называемая HL3 и также будет использовать движок Source2! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.05.2014, 18:34
Сообщение
#2701
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
То есть личность товарища NoName_Man вам не знакома? )) Вроде PR манагер Vostok games(могу ошибаться, за руку не здороваемся), да только ссылочка ведет на какой-то сайт ХЗшного происхождения. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:34 |