Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10881
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.05.2014, 15:47
Сообщение
#10882
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
18.05.2014, 16:14
Сообщение
#10883
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Astalker375, они начали обсуждать игру, спустя семь лет после её выхода, а как они называли билды - альфакод, ещё они налажали когда обсуждали CoD4:MW и тамошнюю миссию в припяти. Не знаю, может у ведущих есть большие заслуги в других областях, но игру они обсуждают так, как если-бы я обсуждал современный западный автопром.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
18.05.2014, 18:47
Сообщение
#10884
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Прям графон |
 
|
|
18.05.2014, 19:17
Сообщение
#10885
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Очередной нелепый эксперимент с тем для чего этот древний двиг ну никак не подходит.
А графика норм, как в первом метро. Сообщение отредактировал Modera - 18.05.2014, 19:27 |
 
|
|
18.05.2014, 19:33
Сообщение
#10886
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Прям графон А что такого на этом видео надо увидеть? А графика норм, как в первом метро. Можно указать точней где именно? Хотя конечно в Метро графика тоже не шибко далеко скакнула от ЧН\ЗП. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
18.05.2014, 19:39
Сообщение
#10887
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
... А графика норм, как в первом метро. Можно указать точней где именно? Хотя конечно в Метро графика тоже не шибко далеко скакнула от ЧН\ЗП. Мне так не показалось, ИМХО, графика в первом Метро намного лучше графики ЧН и уж тем более лучше ЗП. -------------------- |
 
|
|
18.05.2014, 19:40
Сообщение
#10888
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
18.05.2014, 20:53
Сообщение
#10889
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Мне так не показалось, ИМХО, графика в первом Метро намного лучше графики ЧН и уж тем более лучше ЗП. Детализация несравнимо выше, а вот графика как таковая от ЗП не сильно отличаеться. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
18.05.2014, 21:33
Сообщение
#10890
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Я тут немного выкроил себе свободного времени и решил попрактиковаться и поковырять мультиплеерную часть сталкера. И я вот задумался - конечно очень круто было бы сделать кооперативное прохождение оригинального сталкера, но до такого состояния пилить нужно не один месяц. А вот сделать какой нибудь новый режим сетевой - это уже попроще. Примерно за день я сделал небольшую убогую реализацию deathmatch против мутантов (правда там пока еще куча косяков, но есть индикаторы начала раунда, спавн мутантов и счетчик убийств для каждого игрока). Так вот, может есть у кого нибудь еще годные идеи по режимам? Просто дальше пилить эту реализации нет особого желания, там дальше нужно писать GUI и остальную чепуху, которая пишется долго и нудно
|
 
|
|
18.05.2014, 21:35
Сообщение
#10891
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
_призрак_,
Какой нибудь класический tower defence режим например. С нарастающим количеством монстров. -------------------- |
 
|
|
18.05.2014, 21:40
Сообщение
#10892
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
_призрак_, Доминирование (Захват точек)
-------------------- |
 
|
|
18.05.2014, 23:34
Сообщение
#10893
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата Какой нибудь класический tower defence режим например. С нарастающим количеством монстров. Ну получится что то типо того что есть сейчас, только придется готовить карту для этого мода |
 
|
|
19.05.2014, 00:27
Сообщение
#10894
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Очень крутая тема, рад, что кто-то взялся. Из популярных в других играх режимов могу вспомнить GunGame и захват точек как в BF (с техникой и большими (сингловыми!) картами). Еще был фанатский режим для первого MW под названием VIP, где одной команде нужно было провести VIP-персону (ИИ) до определенной точки, а другой помешать им это сделать. Ну и типичный зомби-мод, где одна команда -мутанты (с уникальными способностями), а другая -выжившие.
зы. можно как-нибудь получить наработки дм с мутантами? Сообщение отредактировал doc10 - 19.05.2014, 00:29 -------------------- |
 
|
|
19.05.2014, 04:12
Сообщение
#10895
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Примерно за день я сделал небольшую убогую реализацию deathmatch против мутантов Это всё только для невыделенного сервера? Так вот, может есть у кого нибудь еще годные идеи по режимам? 1.Наш "любимый" laststanding (dm на выбывание). 2.dm (все против всех) + боты-НПСи (и чтоб по лестницам лазили) 3.dm (все против всех) + боты-патрулирующие вертолеты (допустим, практически неубиваемые), отстающие от игрока после пары атак, но выдающие его местоположение на больших картах. И реализация машинок, чтобы кататься по большим локам, для антуражу пригодилась бы. 4. Насчет более "заумных" режимов, мне кажется, сталкер для них не предназначен. Игрокам будет тупо лень изучать новые правила, как-то согласовывать в игре. Разве что, кучке знающих друг друга энтузиастов на закрытом сервере...раз в год. На самом деле, большинство игроков и админов даже голый 6 патч с говеной графикой и mp-агропромом устраивает, лишь бы была защита от читов и сбоев. |
 
|
|
19.05.2014, 05:24
Сообщение
#10896
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Имхо, эти режимы сталку как псевдопсу пятая нога. По причине убогости мультика играть в это все равно будет полтора диггера. Думаю, в мульте сталкера (еще пысам!) нужно разыгрывать сцены из игры. Что там первое из замесов, защита свалки техники от раша бандитов. Вот и надо брать Свалку, обрезать нужный угол, расставлять бандосов и Беса с компанией, давать им примерно то же вооружение, что было в сингле, в процессе проигрывать реплики из сингла (атмосферка то, чувствуете, будет). И так все значимые замесы, типа:
- нападение Петрухи и компании на АТП - защита Свалки с Бесом - бой в Ангаре - стычка вояк и сталкеров на Агро - нападение Черепа на Свободу - замес на Радаре после выключения выжигателя (с тремя сторонами конфликта!) - стычка Долга и Свободы в Припяти - конечно, финальная бойня на ЧАЭС, прямо с таймером выброса, вертушками, репликами в эфире, S.A.D.ом в колонках Ну и прочие сюжетные замесы из ЧН и ЗП. Роли игроков при этом должны быть разными. Вот прямо так и спавнить монолитовцев на крышах, а должанинов внизу улицы, соотвественно у одних цель проити улицу Припяти, а у других отстрелять их. Это будет интересно. Что думаете? |
 
|
|
19.05.2014, 05:46
Сообщение
#10897
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Роли игроков при этом должны быть разными. Вот прямо так и спавнить монолитовцев на крышах, а должанинов внизу улицы, соотвественно у одних цель проити улицу Припяти, а у других отстрелять их. Берем обычный tdm и спавним игроков одной команды на улице, а игроков другой команды на крышах. Только тут нюансы есть - одним нужна мотивация, чтобы проходить улицу, а другим - не слезать с крыш. Собственно, уже встречал mp-моды, где на многие здания Припяти и ЧАЭС заспавнены лестницы на крыши. Там, в общем, так и происходит - кто пошустрее/поумнее, лезет на крыши со снайперкой и мочит тех, кто внизу. Все происходит вполне естественно, не нужны никакие "сценки"/новые режимы, и у каждого сохраняется свобода передвижения. |
 
|
|
19.05.2014, 13:58
Сообщение
#10898
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата зы. можно как-нибудь получить наработки дм с мутантами? Если прямо сейчас, то посмотри soProject. Но в нем есть проблема - он не доделан. Тоесть мутанты бегают, сталкеры стреляют, но вот нет никаких возможностей взаимодействовать с сервером со стороны клиента и наоборот. Собственно это я и поправил. Цитата Это всё только для невыделенного сервера? Да нет, работает и на выделенном Сейчас нет возможности ответить полно, но идея со сценками из оригинала мне понравилась |
 
|
|
20.05.2014, 09:14
Сообщение
#10899
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Арену надо запилить. Один против троих с ПМ'ом, двое против стаи собак и т.д.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.05.2014, 09:29
Сообщение
#10900
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
По поводу сценок из игры, я такое предлагал к реализации ещё во времена ЧН, не помню только где, либо тут, либо на оф. форуме GSC. Краткий смысл был в том чтобы реализовать в мультиплеере (на то время - в ЧН) некоторые сцены из одиночной игры. Например:
- Захват и опускание моста в Лиманск - Захват базы Долга / Свободы - Скриптовые перестрелки в Лиманске Но как потом оказалось - такое сложно реализовать, да и особо никому оно не нужно. -------------------- |
 
|
|
20.05.2014, 15:58
Сообщение
#10901
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Очередной нелепый эксперимент с тем для чего этот древний двиг ну никак не подходит. Этого и не будет, только в некоторых моментах, где нужно по квестам например. Как в ТЧ стенка у базы свободы. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 08:37 |