Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #10881


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 543 544 545 546 547 > »   
Начать новую тему
Ответов
Astalker375
сообщение 18.05.2014, 15:47
Сообщение #10882


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 18.05.2014, 16:18) *
Ruw, откуда вылезли эти слоупоки?

Полчему слоупоки? Зуев известно откуда, а вот ведущий... КП она и в африке КП.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 18.05.2014, 16:14
Сообщение #10883


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, они начали обсуждать игру, спустя семь лет после её выхода, а как они называли билды - альфакод, ещё они налажали когда обсуждали CoD4:MW и тамошнюю миссию в припяти. Не знаю, может у ведущих есть большие заслуги в других областях, но игру они обсуждают так, как если-бы я обсуждал современный западный автопром.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 18.05.2014, 18:47
Сообщение #10884


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прям графон
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.05.2014, 19:17
Сообщение #10885


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередной нелепый эксперимент с тем для чего этот древний двиг ну никак не подходит.
А графика норм, как в первом метро.

Сообщение отредактировал Modera - 18.05.2014, 19:27
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 18.05.2014, 19:33
Сообщение #10886


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Garet Shadow @ 18.05.2014, 19:47) *
Прям графон

А что такого на этом видео надо увидеть?

Цитата(Modera @ 18.05.2014, 20:17) *
А графика норм, как в первом метро.

Можно указать точней где именно? Хотя конечно в Метро графика тоже не шибко далеко скакнула от ЧН\ЗП.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.05.2014, 19:39
Сообщение #10887


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 18.05.2014, 19:33) *
...
Цитата(Modera @ 18.05.2014, 20:17) *
А графика норм, как в первом метро.

Можно указать точней где именно? Хотя конечно в Метро графика тоже не шибко далеко скакнула от ЧН\ЗП.

Мне так не показалось, ИМХО, графика в первом Метро намного лучше графики ЧН и уж тем более лучше ЗП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.05.2014, 19:40
Сообщение #10888


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 18.05.2014, 20:33) *
Можно указать точней где именно?

На моменте с гаражом освещение очень похоже, и блики от фонарика такие же.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 18.05.2014, 20:53
Сообщение #10889


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 18.05.2014, 19:39) *
Мне так не показалось, ИМХО, графика в первом Метро намного лучше графики ЧН и уж тем более лучше ЗП.

Детализация несравнимо выше, а вот графика как таковая от ЗП не сильно отличаеться.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 18.05.2014, 21:33
Сообщение #10890


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут немного выкроил себе свободного времени и решил попрактиковаться и поковырять мультиплеерную часть сталкера. И я вот задумался - конечно очень круто было бы сделать кооперативное прохождение оригинального сталкера, но до такого состояния пилить нужно не один месяц. А вот сделать какой нибудь новый режим сетевой - это уже попроще. Примерно за день я сделал небольшую убогую реализацию deathmatch против мутантов (правда там пока еще куча косяков, но есть индикаторы начала раунда, спавн мутантов и счетчик убийств для каждого игрока). Так вот, может есть у кого нибудь еще годные идеи по режимам? Просто дальше пилить эту реализации нет особого желания, там дальше нужно писать GUI и остальную чепуху, которая пишется долго и нудно
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.05.2014, 21:35
Сообщение #10891


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_призрак_,
Какой нибудь класический tower defence режим например. С нарастающим количеством монстров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 18.05.2014, 21:40
Сообщение #10892


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_призрак_, Доминирование (Захват точек) biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 18.05.2014, 23:34
Сообщение #10893


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Какой нибудь класический tower defence режим например. С нарастающим количеством монстров.

Ну получится что то типо того что есть сейчас, только придется готовить карту для этого мода
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 19.05.2014, 00:27
Сообщение #10894


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень крутая тема, рад, что кто-то взялся. Из популярных в других играх режимов могу вспомнить GunGame и захват точек как в BF (с техникой и большими (сингловыми!) картами). Еще был фанатский режим для первого MW под названием VIP, где одной команде нужно было провести VIP-персону (ИИ) до определенной точки, а другой помешать им это сделать. Ну и типичный зомби-мод, где одна команда -мутанты (с уникальными способностями), а другая -выжившие.
зы. можно как-нибудь получить наработки дм с мутантами?

Сообщение отредактировал doc10 - 19.05.2014, 00:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.05.2014, 04:12
Сообщение #10895


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 18.05.2014, 22:33) *
Примерно за день я сделал небольшую убогую реализацию deathmatch против мутантов

Это всё только для невыделенного сервера?

Цитата(_призрак_ @ 18.05.2014, 22:33) *
Так вот, может есть у кого нибудь еще годные идеи по режимам?

1.Наш "любимый" laststanding (dm на выбывание).
2.dm (все против всех) + боты-НПСи (и чтоб по лестницам лазили)
3.dm (все против всех) + боты-патрулирующие вертолеты (допустим, практически неубиваемые), отстающие от игрока после пары атак, но выдающие его местоположение на больших картах.
И реализация машинок, чтобы кататься по большим локам, для антуражу пригодилась бы.
4. Насчет более "заумных" режимов, мне кажется, сталкер для них не предназначен. Игрокам будет тупо лень изучать новые правила, как-то согласовывать в игре. Разве что, кучке знающих друг друга энтузиастов на закрытом сервере...раз в год. На самом деле, большинство игроков и админов даже голый 6 патч с говеной графикой и mp-агропромом устраивает, лишь бы была защита от читов и сбоев. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.05.2014, 05:24
Сообщение #10896


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо, эти режимы сталку как псевдопсу пятая нога. По причине убогости мультика играть в это все равно будет полтора диггера. Думаю, в мульте сталкера (еще пысам!) нужно разыгрывать сцены из игры. Что там первое из замесов, защита свалки техники от раша бандитов. Вот и надо брать Свалку, обрезать нужный угол, расставлять бандосов и Беса с компанией, давать им примерно то же вооружение, что было в сингле, в процессе проигрывать реплики из сингла (атмосферка то, чувствуете, будет). И так все значимые замесы, типа:
- нападение Петрухи и компании на АТП
- защита Свалки с Бесом
- бой в Ангаре
- стычка вояк и сталкеров на Агро
- нападение Черепа на Свободу
- замес на Радаре после выключения выжигателя (с тремя сторонами конфликта!)
- стычка Долга и Свободы в Припяти
- конечно, финальная бойня на ЧАЭС, прямо с таймером выброса, вертушками, репликами в эфире, S.A.D.ом в колонках
Ну и прочие сюжетные замесы из ЧН и ЗП. Роли игроков при этом должны быть разными. Вот прямо так и спавнить монолитовцев на крышах, а должанинов внизу улицы, соотвественно у одних цель проити улицу Припяти, а у других отстрелять их. Это будет интересно. Что думаете?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.05.2014, 05:46
Сообщение #10897


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.05.2014, 06:24) *
Роли игроков при этом должны быть разными. Вот прямо так и спавнить монолитовцев на крышах, а должанинов внизу улицы, соотвественно у одних цель проити улицу Припяти, а у других отстрелять их.

Берем обычный tdm и спавним игроков одной команды на улице, а игроков другой команды на крышах. Только тут нюансы есть - одним нужна мотивация, чтобы проходить улицу, а другим - не слезать с крыш. Собственно, уже встречал mp-моды, где на многие здания Припяти и ЧАЭС заспавнены лестницы на крыши. Там, в общем, так и происходит - кто пошустрее/поумнее, лезет на крыши со снайперкой и мочит тех, кто внизу. Все происходит вполне естественно, не нужны никакие "сценки"/новые режимы, и у каждого сохраняется свобода передвижения.
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 19.05.2014, 13:58
Сообщение #10898


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
зы. можно как-нибудь получить наработки дм с мутантами?

Если прямо сейчас, то посмотри soProject. Но в нем есть проблема - он не доделан. Тоесть мутанты бегают, сталкеры стреляют, но вот нет никаких возможностей взаимодействовать с сервером со стороны клиента и наоборот. Собственно это я и поправил.
Цитата
Это всё только для невыделенного сервера?

Да нет, работает и на выделенном

Сейчас нет возможности ответить полно, но идея со сценками из оригинала мне понравиласьwink.gif
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.05.2014, 09:14
Сообщение #10899


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арену надо запилить. Один против троих с ПМ'ом, двое против стаи собак и т.д.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.05.2014, 09:29
Сообщение #10900


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу сценок из игры, я такое предлагал к реализации ещё во времена ЧН, не помню только где, либо тут, либо на оф. форуме GSC. Краткий смысл был в том чтобы реализовать в мультиплеере (на то время - в ЧН) некоторые сцены из одиночной игры. Например:
- Захват и опускание моста в Лиманск
- Захват базы Долга / Свободы
- Скриптовые перестрелки в Лиманске
Но как потом оказалось - такое сложно реализовать, да и особо никому оно не нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 20.05.2014, 15:58
Сообщение #10901


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 18.05.2014, 22:17) *
Очередной нелепый эксперимент с тем для чего этот древний двиг ну никак не подходит.

Этого и не будет, только в некоторых моментах, где нужно по квестам например. Как в ТЧ стенка у базы свободы.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 543 544 545 546 547 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 13:00