Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #2661


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 08.05.2014, 00:26
Сообщение #2662


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здесь самый интересный вопрос, как такие опытные, и вроде бы талантливые разработчики могли делать Сталкер 2 таким дерьмовым.. В таком проекте учавствовать и все просрать это нонсенс.
Бывает знаменитый, "надежный" актер вроде Де Ниро, ни с того ни с сего начинает играть какую-нибудь херню, и не понятно как это можно объяснить, тут что-то похожее.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 08.05.2014, 00:34


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 08.05.2014, 03:08
Сообщение #2663


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разделаю точку зрения о СМ, как о С2 под другим названием. Ни один нормальный человек свои труды просто так не выкинет, а уж тем более коварному дядьке под угрозой суда не отдаст.

Цитата(Vincent Vega @ 08.05.2014, 01:26) *
Здесь самый интересный вопрос, как такие опытные, и вроде бы талантливые разработчики могли делать Сталкер 2 таким дерьмовым.. В таком проекте учавствовать и все просрать это нонсенс.

Не опытные, не талантливые, сталкер 2 еще никто не сделал (ни хорошим, ни дерьмовым). Участь проекта зависит от начальства, а не от рабочих, но тут работники не дураки - свое не отдали.

Сталкер, как ни крути, игра посредственная, существует, только из - за хорошего пиара и хм... скажем так... помощи третьих лиц, которых вы не знаете и к разработке игры они на прямую не имеют отношения - политика! secret.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 08.05.2014, 05:57
Сообщение #2664


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 08.05.2014, 08:08) *
Сталкер, как ни крути, игра посредственная

Посредственная игра так не цепляет и настолько не запоминается. У сталкера есть своя особая уникальная концепция, но об этом забывают из-за того что она уже давно стала привычной и само-собой разумеющейся.

Вот что поразило и впечатлило в сталкере на тот момент:
1) Аномалии и артефакты которые можно носить на поясе. О игре мало что знал, и аномалии впечатлили невероятно. Особенно Карусель и Воронка, больно уж сочно они разрывали НПС, мутантов и ГГ, реально тогда боялся к ним подходить.
2) Сталкеры травящие анекдоты у костра, и иногда "самостоятельно" бродящие по Зоне. На тот момент даже такая корявая симуляция жизни невероятно впечатляла. Кстати, качественно лучше нигде до сих пор и не сделали.
3) Атмосфера тайны, загадки, неизвестности. Все эти страшные лаборатории (кстати, на тот момент х-18 была реально страшная, впечатляла почти любого) и человекоподобные мутанты, загадка Зоны.
Также большую роль сыграл потрясающий эмбиент.
4) Родные постсоветские пейзажи с окружением, это было весьма ново и модерново после заезженного западного левелдизайна. Причем в отличии от халфы2 это воспринималось именно как что-то свое родное а не как какая-то пародия.
5) Графика, что не говори а графика была хороша, и даже сейчас неплоха. Есть что-то такое особое в картинке ТЧ, то чего стало меньше в ЧН и ЗП, и то чего совсем нет в сурвариуме. Наверно это отсутствие цветавости, пластмассовости и всяких там размытий, а также особая четкость картинки.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 08.05.2014, 06:50
Сообщение #2665


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот человек что-то знает



biggrin.gif


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 08.05.2014, 07:41
Сообщение #2666


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 08.05.2014, 03:20) *
Разве это "наработки по движку"? biggrin.gif

Не по движку, но все же какая-то связь была. Хотя, может быть, Александ Дидок просто решил поглядеть, как будут выглядеть его модели для S2 в супвариуме. ph34r.gif


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.05.2014, 09:14
Сообщение #2667


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкер 2 судя по всему долгое время существовал в видео специально открытых в редакторе моделей, чтобы попасть мельком на видео или фотографию....


Я где-то уже писал, что на самом деле уже есть игра в концепции очень напоминающая хороший сталкер 2
Это Sungularity ... но не в таком виде в котором он есть, а в стилизованном под сталкера (Чернобыль, Припять, о-сознание и т.д).

В Sungularity концовки в духе сталкерских (билдовских)
http://youtu.be/Ed0JRCnViNY


Стоит только вообразить задумку, что в сталкер 2 случались бы выбросы переносящие в другое время, игрока попадал бы в разные моменты становления зоны....

Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 09:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.05.2014, 09:29
Сообщение #2668


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:14) *
сталкер 2 случались бы выбросы переносящие в другое время, игрока попадал бы в разные моменты становления зоны....

Вот ты снова с Петрухой атакуешь АТП, а вот перебрасываешл мост в Лиманск, выброс, и ты снова смотришь на разборки Бороды и Султана. И тебе хорошо, и разрабам, успевай только локации вставлять с прошлых сталкеров laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.05.2014, 09:36
Сообщение #2669


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer
моменты в стиле.... Стрелок из будущего переодетый в монолитевца на фоне надвигающейся бури тащит свое тело в грузовик смерти......


Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей....
http://youtu.be/9TxJWy19xxk
Это еще во времена ЗП нужно было делать...

Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 09:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 08.05.2014, 09:44
Сообщение #2670


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 08.05.2014, 04:08) *
Не опытные, не талантливые, сталкер 2 еще никто не сделал (ни хорошим, ни дерьмовым).

Дерьмовым мне показался этот скрин с дурацким огромным деревянным крестом, который тискали потом на всех сайтах и некоторые моддеры даже пихали его в локации для сталкера. Все арты какие-то невнятные, пустоватые, и вообще весь показанный наработанный материал даже близко не отдавал тем очарованием какое было в Сталке на всех этапах начиная с 2000х годов. Хорошо, что прикрыли проект, я бы еще 10 лет ждал, лишь сделали С2 таким какой он должен быть.
Модельки уже превращались в хрен пойми что, взять хоть этого, действительно Singularity отдает biggrin.gif :


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.05.2014, 09:49
Сообщение #2671


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:36) *
Это еще во времена ЗП нужно было делать

Откуда у них деньги, глядя на зп у меня чувство, что на него бабла Григорович дал раза в 2 меньше чем на ЧН. Дешево, на коленке, максимум быстро. Что подтверждают интрвью с командой.
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:36) *
Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей...

Конечно, бегать по заданиям принеси-отнеси-пристрели в наше время не вариант, но и превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо. Открытый мир и симуляция должны сами давать интересную игру, к черту кинематографичность, часовые ролики, сделанные в моушен капчуре, только акм в руках и неизвестная Зона перед тобой! z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.05.2014, 09:52
Сообщение #2672


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 08.05.2014, 11:49) *
превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо



Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей...
Metal Gear Solid: The Phantom Pain






Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 09:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 08.05.2014, 10:09
Сообщение #2673


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:52) *
Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей...

Nope, только если "киношку" урезать в два, нет, в пять раз. (Это я к соотношению со S.T.A.L.K.E.R., к самой MGS претензий нет biggrin.gif) ещё бы, любимая серия xD
В S.T.A.L.K.E.R. (ИМХО) должно быть чувство неизвестности и угнетения. Вроде бы знакомые на первый взгляд места, а на самом деле совсем не так.
Что-то в духе 1935 билда biggrin.gif

Сообщение отредактировал Loki - 08.05.2014, 10:12


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 08.05.2014, 14:22
Сообщение #2674


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 11:52) *
Цитата(dPlayer @ 08.05.2014, 11:49) *
превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо



Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей...
Metal Gear Solid: The Phantom Pain





Почему никто far cry 2-3 не вспомнил? Отличный же пример шутера с открытым миром от первого лица (только без аномалий и артефактов).
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 08.05.2014, 14:27
Сообщение #2675


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Garet Shadow, тогда почему не Crysis первый, кстати как по мне лучшая часть всей серии?


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.05.2014, 14:27
Сообщение #2676


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Garet Shadow @ 08.05.2014, 15:22) *
Почему никто far cry 2-3 не вспомнил?


забыли уже...
таки да...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 08.05.2014, 14:52
Сообщение #2677


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А шо, сырцы слили?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.05.2014, 14:54
Сообщение #2678


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 08.05.2014, 16:52) *
А шо, сырцы слили?


Да.....

smile.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2014, 14:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 08.05.2014, 14:57
Сообщение #2679


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 15:54) *
Цитата(StUnDeR @ 08.05.2014, 16:52) *
А шо, сырцы слили?


Да.....

smile.gif

Сурьезно? Пруф biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 08.05.2014, 15:00
Сообщение #2680


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nod33eset, Крайзис все таки более шутер к которому зачем-то прикрутили опенворлд. Он там особо и не нужен был.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.05.2014, 16:14
Сообщение #2681


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 08.05.2014, 16:57) *
Сурьезно? Пруф


http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1460025

Сссылки поудоляли, но по рукам ходят
смотри в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1464798


--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:12