Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
05.04.2014, 13:18
Сообщение
#101
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Улучшение анимаций боевки нпс Платформа: ТЧ Автор: Mirage Дата выхода: ~ Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато. Так же можете написать свои пожелания. Бета версия 3.0 (12.05.2014) Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37 |
 
|
|
|
|
26.04.2014, 09:47
Сообщение
#102
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
А насчет анимаций сталкеров и солдат, проще засунут анимации в solider_animation.omf, чем заменять что-то. Это не занимает много времени, не более 15 минут.
|
 
|
|
26.04.2014, 09:48
Сообщение
#103
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
dromundus, т.е. у солдат есть какие-то анимации которых нет у сталкеров?
|
 
|
|
26.04.2014, 11:12
Сообщение
#104
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
26.04.2014, 11:25
Сообщение
#105
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну я это понял.
Не понял чё он задвигает про то что просто файл заменить не получится. |
 
|
|
26.04.2014, 17:14
Сообщение
#106
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
Modera
Задвигаю я про то ,что не спроста в моделях НПС GSC сделали сноски на 3 анимационных листа... actors\stalker_animation,actors\soldiers_animation,actors\critical_hit_grup_5 если хочешь чтобы новые анимации были только у солдат и отдельных особо опытных сталкеров, то переименуй actors\stalker_animation из билда mirage на actors\stalker_animatios открой модели нужных нпс hex редактором и замени одну букву actors\stalker_animatios, actors\soldiers_animation, actors\critical_hit_grup_5 Но тты можешь конечно и заменить actors\soldiers_animation может у тебя и выйдет, проверил бы давно - может и не вылетит.... МIrage А хотя бы анимку остановки с поднятой рукой (предупреждением) можно сделать? Там у НПС есть много анимаций которые не используются но можно в лист прописать, Где НПС сидят в засаде оглядываются ,знаками обмениваются, пальцы показывают, Но нет стартовой перехода с движения на предупреждение с поднятой рукой и переходом в crounch .Можно просто эту анимку прописать из нескольких в state_mgr_animation_list.Очень не хватает. А про сттрельбу с 2х рук это конечно нереализуемо, я знаю. Просто помечтал малость.... P/S кстати гранаты из кранча тоже можно сделать ,чтоб кидали...А не вставали в полный рост..все же анимки делятся на группы в кранче и без , значит наверное можно добавть вариант для кранча. Жду с нетерпением новой редакции... Сообщение отредактировал dromundus - 26.04.2014, 17:16 |
 
|
|
26.04.2014, 17:33
Сообщение
#107
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробовал заменить, всё работает.
Другое дело, что родные анимации солдат из soldiers_animation пропадают, это да. |
 
|
|
02.05.2014, 18:32
Сообщение
#108
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Завтра выложу бета версию 2.0, поправил многие баги.
|
 
|
|
05.05.2014, 09:21
Сообщение
#109
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
05.05.2014, 10:39
Сообщение
#110
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 26.09.2010 |
У всех так. Помню фикс даже выкладывали.
|
 
|
|
05.05.2014, 15:54
Сообщение
#111
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
MIRAGE
У меня такого не было но после установки AI пака периодически стало попадаться...Заметил на наёмниках снайперах ,что у входа на росток ....Или на снайпере военном на блокпосту,что на втором этаже над бочками... |
 
|
|
05.05.2014, 15:55
Сообщение
#112
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
05.05.2014, 15:59
Сообщение
#113
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
MIRAGE У меня такого не было но после установки AI пака периодически стало попадаться...Заметил на наёмниках снайперах ,что у входа на росток ....Или на снайпере военном на блокпосту,что на втором этаже над бочками... Выяснил, что такой баг появляется, когда я использовал бины от патча 1.007 выложенные K.D. Походу он изменял что-то связанные с анимациями в движке. Три дня угробил в поисках причины этого бага... Сообщение отредактировал Mirage - 05.05.2014, 16:02 |
 
|
|
05.05.2014, 16:38
Сообщение
#114
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.05.2014, 17:47
Сообщение
#115
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Бета версия 2.0
Сообщение отредактировал Mirage - 05.05.2014, 17:47 |
 
|
|
05.05.2014, 17:53
Сообщение
#116
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Только что проверил на чистой стимовской версии 1.0006 - баг присутствует, один в один. Да, это баг чистой игры. kstn правил под это дело state manager (мод FreeplayStart), чтобы ориентация ствола была "куда надо" -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.05.2014, 15:14
Сообщение
#117
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Анимации в формате skl, для желающих покопаться
|
 
|
|
07.05.2014, 15:49
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Может ты сделаешь видео а ля было-стало?
Попробовал твои анимки - я особо не наблюдал, но скажу, что Нпц уже не деревянные. Кстати сделай пожалуйста анимацию спринта. -------------------- no more running
|
 
|
|
07.05.2014, 15:56
Сообщение
#119
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
kstn правил под это дело state manager (мод FreeplayStart), чтобы ориентация ствола была "куда надо" Вот -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 16:04
Сообщение
#120
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 26.09.2010 |
По поводу спринта поддержу. Стандартная анимация невероятно убога.
Сообщение отредактировал [Mechanic] - 07.05.2014, 16:06 |
 
|
|
07.05.2014, 16:27
Сообщение
#121
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Нет ребята, извиняйте, не спринта, ничего больше делать не буду. Когда начал делать, было интересно, а как узнал все нюансы, интерес пропал. Слишком много движковых ограничений... Ну если кто ковырнул бы движок, я бы с удовольствием продолжил бы разработку. Ну таких людей нет, хотя исходники слили, я особого рвения что-то делать у требующих исходники не заметил. А так, как ни крути, дерьмо останется дерьмом. Никакой свободы действий, чуть увеличил шаг в анимациях, сталкеры начинают буксовать, чуть сделал не так, кривое прицеливание обеспечен. Просто тихий ужас.
Я искринне надеюсь, что кто-то доработает остальные анимации с дробовиками, снайперками. Там делать от силы 10-15 анимаций(анимации norm_torso_(8-9 по моему)_aim(0-2) и attack(0-2)). Ну если что, пишите тут, разъясню. Сообщение отредактировал Mirage - 07.05.2014, 16:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 05:34 |