Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы
Mirage
сообщение 05.04.2014, 13:18
Сообщение #101


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Улучшение анимаций боевки нпс

Платформа: ТЧ
Автор: Mirage
Дата выхода: ~
Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато.

Так же можете написать свои пожелания.

Пару скринов с редактора










Бета версия 3.0 (12.05.2014) http://yadi.sk/d/d764uT2LPvqhH

Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mirage
сообщение 26.04.2014, 09:47
Сообщение #102


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А насчет анимаций сталкеров и солдат, проще засунут анимации в solider_animation.omf, чем заменять что-то. Это не занимает много времени, не более 15 минут.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2014, 09:48
Сообщение #103


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dromundus, т.е. у солдат есть какие-то анимации которых нет у сталкеров?
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 26.04.2014, 11:12
Сообщение #104


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.04.2014, 11:48) *
т.е. у солдат есть какие-то анимации которых нет у сталкеров?

Нет. Просто там анимации отличаются, напимер для эксзоскелета свой бег и т.п., бандиты ходят "руки в брюки", так же и у солдатов.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2014, 11:25
Сообщение #105


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я это понял.
Не понял чё он задвигает про то что просто файл заменить не получится.
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 26.04.2014, 17:14
Сообщение #106


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
Задвигаю я про то ,что не спроста в моделях НПС GSC сделали сноски на 3 анимационных листа...
actors\stalker_animation,actors\soldiers_animation,actors\critical_hit_grup_5

если хочешь чтобы новые анимации были только у солдат и отдельных особо опытных сталкеров, то
переименуй actors\stalker_animation из билда mirage на actors\stalker_animatios

открой модели нужных нпс hex редактором и замени одну букву
actors\stalker_animatios, actors\soldiers_animation, actors\critical_hit_grup_5

Но тты можешь конечно и заменить actors\soldiers_animation может у тебя и выйдет, проверил бы давно - может и не вылетит....
МIrage
А хотя бы анимку остановки с поднятой рукой (предупреждением) можно сделать? Там у НПС есть много анимаций которые не используются но можно в лист прописать, Где НПС сидят в засаде оглядываются ,знаками обмениваются, пальцы показывают, Но нет стартовой перехода с движения на предупреждение с поднятой рукой и переходом в crounch .Можно просто эту анимку прописать из нескольких в state_mgr_animation_list.Очень не хватает. А про сттрельбу с 2х рук это конечно нереализуемо, я знаю. Просто помечтал малость....

P/S кстати гранаты из кранча тоже можно сделать ,чтоб кидали...А не вставали в полный рост..все же анимки делятся на группы в кранче и без , значит наверное можно добавть вариант для кранча.
Жду с нетерпением новой редакции...


Сообщение отредактировал dromundus - 26.04.2014, 17:16
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2014, 17:33
Сообщение #107


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал заменить, всё работает.

Другое дело, что родные анимации солдат из soldiers_animation пропадают, это да.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 02.05.2014, 18:32
Сообщение #108


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Завтра выложу бета версию 2.0, поправил многие баги.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 05.05.2014, 09:21
Сообщение #109


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, у меня у одного на оригинальном ТЧ такой баг или мой сталкер сошел с ума? Проверьте пожалуйста, начинаем новую игру, после получения оружия у Волка, наставляем оружие на нпс, стоящих у входа в деревню новичков.

Перейти в начало страницы
 
[Mechanic]
сообщение 05.05.2014, 10:39
Сообщение #110


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У всех так. Помню фикс даже выкладывали.
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 05.05.2014, 15:54
Сообщение #111


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MIRAGE
У меня такого не было но после установки AI пака периодически стало попадаться...Заметил на наёмниках снайперах ,что у входа на росток ....Или на снайпере военном на блокпосту,что на втором этаже над бочками...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.05.2014, 15:55
Сообщение #112


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirage @ 05.05.2014, 10:21) *


Такое случается иногда.
Вроде баг версии 1.0004
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 05.05.2014, 15:59
Сообщение #113


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dromundus @ 05.05.2014, 18:54) *
MIRAGE
У меня такого не было но после установки AI пака периодически стало попадаться...Заметил на наёмниках снайперах ,что у входа на росток ....Или на снайпере военном на блокпосту,что на втором этаже над бочками...

Выяснил, что такой баг появляется, когда я использовал бины от патча 1.007 выложенные K.D. Походу он изменял что-то связанные с анимациями в движке.
Три дня угробил в поисках причины этого бага...

Сообщение отредактировал Mirage - 05.05.2014, 16:02
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.05.2014, 16:38
Сообщение #114


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirage @ 05.05.2014, 16:59) *
Выяснил, что такой баг появляется, когда я использовал бины от патча 1.007 выложенные K.D. Походу он изменял что-то связанные с анимациями в движке.

Только что проверил на чистой стимовской версии 1.0006 - баг присутствует, один в один.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 05.05.2014, 17:47
Сообщение #115


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бета версия 2.0 http://yadi.sk/d/idHG4yFqP8HRo. Были переработаны анимации с пистолетом, автоматом и обрезом.

Сообщение отредактировал Mirage - 05.05.2014, 17:47
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.05.2014, 17:53
Сообщение #116


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 05.05.2014, 16:38) *
Только что проверил на чистой стимовской версии 1.0006 - баг присутствует, один в один.
Да, это баг чистой игры.
kstn правил под это дело state manager (мод FreeplayStart), чтобы ориентация ствола была "куда надо"


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 07.05.2014, 15:14
Сообщение #117


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анимации в формате skl, для желающих покопаться http://yadi.sk/d/RfN2KFdtPPpZ3 . Выкладываю, потому что больше заниматься модом не буду. Мне кажется, что у ПЫСов анимации и так идеальны.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.05.2014, 15:49
Сообщение #118


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может ты сделаешь видео а ля было-стало?
Попробовал твои анимки - я особо не наблюдал, но скажу, что Нпц уже не деревянные.
Кстати сделай пожалуйста анимацию спринта. smile.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 07.05.2014, 15:56
Сообщение #119


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 05.05.2014, 18:53) *
kstn правил под это дело state manager (мод FreeplayStart), чтобы ориентация ствола была "куда надо"

Вот здесь обсуждали этот баг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Mechanic]
сообщение 07.05.2014, 16:04
Сообщение #120


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу спринта поддержу. Стандартная анимация невероятно убога.

Сообщение отредактировал [Mechanic] - 07.05.2014, 16:06
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 07.05.2014, 16:27
Сообщение #121


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет ребята, извиняйте, не спринта, ничего больше делать не буду. Когда начал делать, было интересно, а как узнал все нюансы, интерес пропал. Слишком много движковых ограничений... Ну если кто ковырнул бы движок, я бы с удовольствием продолжил бы разработку. Ну таких людей нет, хотя исходники слили, я особого рвения что-то делать у требующих исходники не заметил. А так, как ни крути, дерьмо останется дерьмом. Никакой свободы действий, чуть увеличил шаг в анимациях, сталкеры начинают буксовать, чуть сделал не так, кривое прицеливание обеспечен. Просто тихий ужас.
Я искринне надеюсь, что кто-то доработает остальные анимации с дробовиками, снайперками. Там делать от силы 10-15 анимаций(анимации norm_torso_(8-9 по моему)_aim(0-2) и attack(0-2)). Ну если что, пишите тут, разъясню.

Сообщение отредактировал Mirage - 07.05.2014, 16:38
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 05:34