[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#581
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
01.05.2014, 13:15
Сообщение
#582
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
После того, как военный на агропроме кинул гранату: Код ! ERROR: SV: can't find children [35387] of parent [419679528] stack trace: 0023:71362FE6 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:7138C44D xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:7138C4D8 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:7138CCE5 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71361F95 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:71361DAA xrGame.dll, xrFactory_Create() У меня тоже иногда там вылетало. Пришлось ближе к ним подходить чтобы они стреляли, а не кидали гранаты. И вот я ещё что заметил, там полно валяется вот таких вот гранат (возможно это гранаты брошенные НПС) без описания, когда их подбираешь они в инвентаре не отображаются: Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата. В сравнении с тем же USP к примеру: Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть. -------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 13:18
Сообщение
#583
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть. У Абакана ещё тоже нет, как по мне без зума даже лучше, благодаря новой анимации "доводки" оружия за прицелом - кажется, что реально автомат в руках держишь. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.05.2014, 13:25
Сообщение
#584
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Первый патч, который исправит основные проблемы, планируют выпустить первого мая. Есть ли новости, по поводу патча? Как скоро ждать? -------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
01.05.2014, 13:46
Сообщение
#585
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.04.2014 |
CODE Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg При отключении излучателя в х-10 -------------------------------- решение Сообщение отредактировал RatDesert - 01.05.2014, 13:51 |
 
|
|
01.05.2014, 13:55
Сообщение
#586
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2011 |
|
 
|
|
01.05.2014, 13:55
Сообщение
#587
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял?
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
01.05.2014, 14:00
Сообщение
#588
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2011 |
Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял? Так точно, всё по старинке: actor.ltx и system.ltx Кстати, заметил, что у торговцев не обновляется ассортимент... то есть совсем не обновляется, ни после загрузки сохранения (как это было в офф играх), ни после прохождения стадий по сюжету, ни после скупки имеющегося. |
 
|
|
01.05.2014, 14:00
Сообщение
#589
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Честно говоря, не ожидал что коммьюнити так бодро возьмется за улучшение ЛА
Молодцы! И спасибо за труд! Я к чему это говорю... Игру я снес, но точно помню один стабильный глюк: при попытке вьехать на транспорте с Кордона в Темную Лощину, машина всегда застревала сразу после загрузки локации (тот переход, где ты появляешься в тоннеле, не знаю сколько их всего). У кого есть похожий сейв- попробуйте повторить. Прошу прощения, что не могу приложить ничего к этому. Но я подумал, что лучше о таком сказать. Спасибо за внимание -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
01.05.2014, 14:11
Сообщение
#590
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Машина не заправляется Притащил 2 канистры, нажал "заправить автомобиль", сел - бак пустой. Обе канистры использовал - фигушки.
|
 
|
|
01.05.2014, 14:31
Сообщение
#591
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 777 Description : illegal instruction В Тёмной лощине, возле универмга с наёмниками -------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 14:40
Сообщение
#592
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд
1. Задание помочь военным уничтожить монолитовцев невыполнимо. И сам, забегая вперед, их убивал, и вообще не убивал, а ждал, пока с ними разберутся военные - ничего не помогает. 2. Волна мутантов на ЧАЭС. Пять раз переигрывал со входа - задание все равно не засчитывается. 3. В Х2 невозможно вставить батарейку в комп. После доставания батарейки из ящика маркер остается на ящике. |
 
|
|
01.05.2014, 14:45
Сообщение
#593
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Тэкс... Объясните, какого чёрта делают наймиты в Тёмной лощине? Выдернутый порт с кранами + баржи + баржа Ноя + гастраном?
Пара любопытных тайников, без метки: заброшенный хуторок в Лощине с зомби, один из домов заколочен изнутри, но в нутри горит огонь - залезаем через окно и лезем в печку; так же печка в доме, северо-запад от кранов в Лощине -------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 14:53
Сообщение
#594
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
del.
Сообщение отредактировал Паладин - 01.05.2014, 15:16 |
 
|
|
01.05.2014, 14:54
Сообщение
#595
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
|
 
|
|
01.05.2014, 14:58
Сообщение
#596
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Неожиданное окончание игры при подходе к воротам Агропрома.
Начинал игру с автосейва, с быстрого сохранения, все равно - ГГ дохнет. То есть, встречаем Димона на входе в локу, бежим за ним, скриптовая сцена облета, бежим к воротам, при подходе к воротам или стене - ГГ подыхает. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
01.05.2014, 14:59
Сообщение
#597
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Паладин, какую именно лампочку? Заскринь.
-------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 15:03
Сообщение
#598
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд Альфа Лост Альфы По забагованности это альфа как ни крути. Вылетает при укусе крысы, вылетает при загрузке, вылетает просто так Впрочем нем не привыкать. PS: У меня ощущение, что из всей команды работали только те, кто делал уровни/освещение/погоду. К их работе нет вопросов. Про то что в адресе blah_blah_blah стоит 0.0000005 вместо 0.0000004 пусть говорят те единицы кто в этом понимает, для меня графика супер атмосферна. Улучшить можно да, засветки могли быть поменьше да. Но в целом это смотрится улётно на закате на агро или свалке. Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка. Квест по защите от военных на агро висит, хотя военных всех убил итд. Срабатывание триггеров без взятия квеста - у Сидоровича не взял квест на фабрику, прошел мимо фабрики - сработала кат сцена :-D. Ну это вообще. У нас даже школьники такого себе уже не позволяют. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
01.05.2014, 15:04
Сообщение
#599
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 30.04.2014 |
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно Помогите что сделать? Думаю проблема в компьютере либо в файлах игры(Проводил дефрагментацию,ставил разные совместимости) Даже не знаю что сделать,а также иногда когда сохраняюсь выбивает(Даже через консоль!) |
 
|
|
01.05.2014, 15:10
Сообщение
#600
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
doooore,
Проблема в движке игры, он сначала всегда подолгу грузит. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.05.2014, 15:16
Сообщение
#601
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка. Угу, логика тут местами просто ппц. Одно " сбегай за 100500км чтобы перекинуться с кем нибудь парой слов, а затем вернись обратно" просто люто выбешивает (благо телепорт не заблочили). Ладно бы это относилось к каким нибудь побочным квестам - но ведь это в основной сюжетной линии! А про Свободу вообще забыли - если заранее не знать, где они живут, можно пройти всю игру и так ни разу их не встретить. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 16:14 |