Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #341


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
Васько
сообщение 29.04.2014, 12:02
Сообщение #342


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Axorter734za, Cтранно, в моём случае помогло удаление.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Serafim12
сообщение 29.04.2014, 12:24
Сообщение #343


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 07:04) *
Serafim12, отключил "Тень ГГ" -> применил -> Вышел из игры -> Запустил игру -> Загрузил сохранение (или Заново начал)

Такая последовательность?

P.S. Ещё писали, что это может быть связано с тушканчиками. Не давай им себя ранить в игре.

Ни в какой последовательности не сработало. Начал новую игру тупо. Дошёл до Бара, ноги не выключал - всё норм.

З.Ы. Простите если бред предлагаю, я давно уже от мододельных дел отошёл просто. Мб стоит собрать подробный список всех вылетов и багов и Дезу отправить? Кто то же щас с ним связь поддерживает 100%
Могу на англ накатать описания вылетов и уточнения, если надо будет.

Сообщение отредактировал Serafim12 - 29.04.2014, 12:29
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 29.04.2014, 13:13
Сообщение #344


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, поделитесь, пожалуйста, списком левелов в ЛА, хочу джампом посмотреть некоторые локации. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
karavan150
сообщение 29.04.2014, 13:16
Сообщение #345


Опытный Игрок
****

Репутация:   -4  
Группа: Забанен
Сообщений: 57
Регистрация: 02.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 29.04.2014, 14:13) *
Ребята, поделитесь, пожалуйста, списком левелов в ЛА, хочу джампом посмотреть некоторые локации. smile.gif

Уровни
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 29.04.2014, 13:20
Сообщение #346


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fix вылета:
Код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

http://yadi.sk/d/3u6UIb1vNddbh


Celdor, Finee, есть мнение, что "Запрет на телепортацию Лиса от BFG", исправляет вылет по "foot bone had not been set". Проверьте что ли кто.

UPD:
Этот fix частично избавляет от вылета. Просто если не совпровождать лиса, он телепортируется, а не идёт по пути, и тогда вылет может произойти.
Также вылет может произойти при бое с "Грехом".

Лично я думаю, что дело в моделях. При какой-то анимке, этот вылет и случается.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.04.2014, 13:46


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 29.04.2014, 13:30
Сообщение #347


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axorter734za @ 29.04.2014, 14:27) *
Игра не запускается, выдает ошибку:"D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\MSVCP120.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.Попробуйте переустановить программу с помощью исходного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.Как это исправить? Удаление и переименование MSVPC120.dll не помогли.


Мне удаление MSVCP120.dll помогло, попробуй пере установить игру в другую папку например D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Странно почему Program Files на D, две винды установлено что ли, может из за этого?

Игра очень долго запускается, минут пять, ни одна игра так долго не запускалась, при нажатии ESC игра на несколько секунд зависает, потом появляется меню. Кордон с какого то билда такой, или бункер Сидоровича и комнату в нем уже Дез сам добавил?
Так в шапку еще и не внесли известные решения проблем с игрой, чтоб не надо было всю тему перечитывать.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
lagerik
сообщение 29.04.2014, 13:47
Сообщение #348


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет на военных складах, когда забегаю в дом переждать выброс.
Гг засыпает и просто вылетает игра вот лог.
в чем трабла господа?)

Лог
* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3010.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53169 files cached, 7907Kb memory used.
Init FileSystem 1.617070 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4057740 K], reserved[51180 K], committed[85320 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17073 K], process heap[17073 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 9.18.13.3140
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2776 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader particle_hard
compiling shader particle_s-blend_hard
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3797700 K], reserved[75696 K], committed[320844 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[121170 K], process heap[121170 K], game lua[3448 K], render[194 K]
* [x-ray]: economy: strings[6946 K], smem[0 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 630
* RM_Dump: rtargets : 18
* RM_Dump: vs : 15
* RM_Dump: ps : 52
* RM_Dump: dcl : 12
* RM_Dump: states : 52
* RM_Dump: tex_list : 434
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 635
* RM_Dump: v_elements: 635
* RM_Dump: v_shaders : 404
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 124170 K
* End of synchronization A[1] R[1]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126082 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 121362 K
$ LA_DBG:[8524] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 289 ms
* phase cmem: 126350 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 126290 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32708 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[8524] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8524] load_storehouse: size=[14]/[6993]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[8524] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8524] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16199.559]kB
$ LA_DBG:[8524] GameTime=[16:47:38] Map(26)=[la07_military], MapSaved(27)=[la08_deadcity], knowMaps=[13]
* Log file has been saved successfully!
* Game kraken_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\kraken_autosave.sav' (4.845s)
* phase time: 4844 ms
* phase cmem: 185188 K
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 185271 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 185320 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 185320 K
* phase time: 4697 ms
* phase cmem: 263407 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 267181 K
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65450 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65473 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65478 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 34981 verts, 1093 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38027 verts, 1188 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 6571 verts, 205 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 391542 indices, 764 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 2067 verts, 24 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 244788 indices, 478 Kb
* phase time: 2448 ms
* phase cmem: 267426 K
* phase time: 85 ms
* phase cmem: 270839 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62647 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1223K), IB(237K)
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 270921 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la07_military\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 271279 K
* phase time: 215 ms
* phase cmem: 271523 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 287976 K
* t-report - base: 1464, 713617 K
* t-report - lmap: 15, 15361 K
* phase time: 24975 ms
* phase cmem: 315800 K
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 315798 K
* [win32]: free[2677896 K], reserved[85952 K], committed[1430392 K]
* [ D3D ]: textures[740077 K]
* [x-ray]: crt heap[315791 K], process heap[315791 K], game lua[34024 K], render[227 K]
* [x-ray]: economy: strings[21655 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[47171] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_def_lq_1
! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1'
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lq_2
* MEMORY USAGE: 433709 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader model_distort4glass_2
$ LA_DBG:[316376] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_stalker_0011] hp=[0.400] state=[wounded_heavy_2] => cover dist=[19.432]
$ LA_DBG:[316584] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_stalker_0011]sad.gifx)
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: car started.
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(0)
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 1.
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(1)
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 2.
$ LA_DBG:[401149] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(2)
$ LA_DBG:[401149] ph_car:ac:set_signal: [car_close]
$ LA_DBG:[401149] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 3.
$ LA_DBG:[401149] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: curVel = 2.798654794693, speed = 7
$ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: no_need_to_rotate. speed = 7, time = 84
$ LA_DBG:[401458] ph_car:car <move>: curVel = 3.1050417423248, speed = 7
$ LA_DBG:[401458] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401708] ph_car:car <move>: curVel = 3.4061074256897, speed = 7
$ LA_DBG:[401708] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401778] ph_car:car <move>: curVel = 3.6810688972473, speed = 7
$ LA_DBG:[401778] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401855] ph_car:car <move>: curVel = 3.6821229457855, speed = 7
$ LA_DBG:[401855] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(3)
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 4.
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: curVel = 3.6795315742493, speed = 9
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[402043] ph_car:car <move>: curVel = 3.6724429130554, speed = 9
$ LA_DBG:[402043] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402113] ph_car:car <move>: curVel = 3.6732938289642, speed = 9
$ LA_DBG:[402113] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402186] ph_car:car <move>: curVel = 3.6739101409912, speed = 9
$ LA_DBG:[402186] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402260] ph_car:car <move>: curVel = 3.6748580932617, speed = 9
$ LA_DBG:[402260] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402332] ph_car:car <move>: curVel = 3.6786110401154, speed = 9
$ LA_DBG:[402332] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402404] ph_car:car <move>: curVel = 3.6787176132202, speed = 9
$ LA_DBG:[402404] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402475] ph_car:car <move>: curVel = 3.6780641078949, speed = 9
$ LA_DBG:[402475] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402555] ph_car:car <move>: curVel = 3.6784672737122, speed = 9
$ LA_DBG:[402555] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(4)
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 5.
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: curVel = 3.6809175014496, speed = 9
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[402690] ph_car:car <move>: curVel = 3.6802663803101, speed = 9
$ LA_DBG:[402690] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402763] ph_car:car <move>: curVel = 3.6776835918427, speed = 9
$ LA_DBG:[402763] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402833] ph_car:car <move>: curVel = 3.6749751567841, speed = 9
$ LA_DBG:[402833] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402904] ph_car:car <move>: curVel = 3.6744391918182, speed = 9
$ LA_DBG:[402904] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402975] ph_car:car <move>: curVel = 3.6746368408203, speed = 9
$ LA_DBG:[402975] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403045] ph_car:car <move>: curVel = 3.6763455867767, speed = 9
$ LA_DBG:[403045] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403115] ph_car:car <move>: curVel = 3.6796414852142, speed = 9
$ LA_DBG:[403115] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403187] ph_car:car <move>: curVel = 3.6788847446442, speed = 9
$ LA_DBG:[403187] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403257] ph_car:car <move>: curVel = 3.6768119335175, speed = 9
$ LA_DBG:[403257] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403329] ph_car:car <move>: curVel = 3.6724753379822, speed = 9
$ LA_DBG:[403329] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403402] ph_car:car <move>: curVel = 3.6765282154083, speed = 9
$ LA_DBG:[403402] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(5)
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 6.
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: curVel = 3.678375005722, speed = 9
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[403548] ph_car:car <move>: curVel = 3.6780045032501, speed = 9
$ LA_DBG:[403548] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403623] ph_car:car <move>: curVel = 3.6809301376343, speed = 9
$ LA_DBG:[403623] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403697] ph_car:car <move>: curVel = 3.6814112663269, speed = 9
$ LA_DBG:[403697] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403773] ph_car:car <move>: curVel = 3.6796371936798, speed = 9
$ LA_DBG:[403773] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403848] ph_car:car <move>: curVel = 3.6753747463226, speed = 9
$ LA_DBG:[403848] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403923] ph_car:car <move>: curVel = 3.6721193790436, speed = 9
$ LA_DBG:[403923] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403999] ph_car:car <move>: curVel = 3.6772887706757, speed = 9
$ LA_DBG:[403999] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404075] ph_car:car <move>: curVel = 3.6846795082092, speed = 9
$ LA_DBG:[404075] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404153] ph_car:car <move>: curVel = 3.6871364116669, speed = 9
$ LA_DBG:[404153] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404229] ph_car:car <move>: curVel = 3.6822650432587, speed = 9
$ LA_DBG:[404229] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404306] ph_car:car <move>: curVel = 3.6745636463165, speed = 9
$ LA_DBG:[404306] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404384] ph_car:car <move>: curVel = 3.6716825962067, speed = 9
$ LA_DBG:[404384] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404463] ph_car:car <move>: curVel = 3.6707580089569, speed = 9
$ LA_DBG:[404463] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(6)
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 7.
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: curVel = 3.6868329048157, speed = 9
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[404622] ph_car:car <move>: curVel = 3.6876809597015, speed = 9
$ LA_DBG:[404622] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404701] ph_car:car <move>: curVel = 3.6786482334137, speed = 9
$ LA_DBG:[404701] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404782] ph_car:car <move>: curVel = 3.6754097938538, speed = 9
$ LA_DBG:[404782] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404856] ph_car:car <move>: curVel = 3.6769168376923, speed = 9
$ LA_DBG:[404856] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404936] ph_car:car <move>: curVel = 3.6831061840057, speed = 9
$ LA_DBG:[404936] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405014] ph_car:car <move>: curVel = 3.6832046508789, speed = 9
$ LA_DBG:[405014] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405102] ph_car:car <move>: curVel = 3.6766226291656, speed = 9
$ LA_DBG:[405102] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405167] ph_car:car <move>: curVel = 3.6718926429749, speed = 9
$ LA_DBG:[405167] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405244] ph_car:car <move>: curVel = 3.6752972602844, speed = 9
$ LA_DBG:[405244] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(7)
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 8.
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: curVel = 3.6839740276337, speed = 5
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[405393] ph_car:car <move>: curVel = 3.6856873035431, speed = 5
$ LA_DBG:[405393] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405473] ph_car:car <move>: curVel = 3.680412530899, speed = 5
$ LA_DBG:[405473] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405546] ph_car:car <move>: curVel = 3.6729950904846, speed = 5
$ LA_DBG:[405546] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405622] ph_car:car <move>: curVel = 3.6764314174652, speed = 5
$ LA_DBG:[405622] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405704] ph_car:car <move>: curVel = 3.6823420524597, speed = 5
$ LA_DBG:[405704] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405780] ph_car:car <move>: curVel = 3.6822936534882, speed = 5
$ LA_DBG:[405780] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405848] ph_car:car <move>: curVel = 3.6819071769714, speed = 5
$ LA_DBG:[405848] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(8)
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 9.
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: curVel = 3.6716601848602, speed = 6
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: curVel = 3.6742224693298, speed = 6
$ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.846153259277
$ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: curVel = 3.6783952713013, speed = 6
$ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.803031921387
$ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: curVel = 3.6687912940979, speed = 6
$ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.850746154785
$ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: curVel = 3.647322177887, speed = 6
$ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.823532104492
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(9)
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 10.
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: curVel = 3.6113135814667, speed = 5
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.82608795166
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: curVel = 3.5881628990173, speed = 5
$ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.68571472168
$ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: curVel = 3.569436788559, speed = 5
$ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.633804321289
$ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: curVel = 3.5501620769501, speed = 5
$ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.611114501953
$ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: curVel = 3.5354511737823, speed = 5
$ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.547943115234
$ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: curVel = 3.5196034908295, speed = 5
$ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.5
$ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: curVel = 3.5038321018219, speed = 5
$ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.440002441406
$ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: curVel = 3.487384557724, speed = 5
$ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.407897949219
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(10)
$ LA_DBG:[406909] ph_car:ac:set_signal: [player]
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 11.
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: curVel = 3.4769282341003, speed = 5
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.337661743164
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: curVel = 3.4610018730164, speed = 5
$ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.282051086426
$ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: curVel = 3.4491302967072, speed = 5
$ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.227851867676
$ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: curVel = 3.4390239715576, speed = 5
$ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.150009155273
$ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: curVel = 3.4121119976044, speed = 5
$ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.086433410645
$ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: curVel = 3.4179365634918, speed = 5
$ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.036598205566
$ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: curVel = 3.3925321102142, speed = 5
$ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.951820373535
$ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: curVel = 3.3810739517212, speed = 5
$ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.880966186523
$ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: curVel = 3.3693654537201, speed = 5
$ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.764717102051
$ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: curVel = 3.3612785339355, speed = 5
$ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.674430847168
$ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: curVel = 3.3519732952118, speed = 5
$ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.574722290039
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(11)
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 12.
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: curVel = 3.3432848453522, speed = 5
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.500007629395
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: curVel = 3.3269045352936, speed = 5
$ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.404502868652
$ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: curVel = 3.3231244087219, speed = 5
$ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.31111907959
$ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: curVel = 3.3126480579376, speed = 5
$ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.186820983887
$ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: curVel = 3.3012270927429, speed = 5
$ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.108703613281
$ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: curVel = 3.2937252521515, speed = 5
$ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.000007629395
$ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: curVel = 3.2860398292542, speed = 5
$ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.904258728027
$ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: curVel = 3.2794098854065, speed = 5
$ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.789482116699
$ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: curVel = 3.281480550766, speed = 5
$ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.677093505859
$ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: curVel = 3.2797887325287, speed = 5
$ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.577331542969
$ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: curVel = 3.2708146572113, speed = 5
$ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.520416259766
$ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: curVel = 3.2987651824951, speed = 5
$ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.404052734375
$ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: curVel = 3.2793025970459, speed = 5
$ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.280006408691
$ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: curVel = 3.2796103954315, speed = 5
$ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.198020935059
$ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: curVel = 3.2931334972382, speed = 5
$ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.068626403809
$ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: curVel = 3.2945942878723, speed = 5
$ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 75.961166381836
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(12)
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 13.
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: curVel = 3.3452823162079, speed = 3
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.855766296387
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[408829] ph_car:car <move>: curVel = 3.3602049350739, speed = 3
$ LA_DBG:[408829] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.733329772949
$ LA_DBG:[408892] ph_car:car <move>: curVel = 3.3258409500122, speed = 3
$ LA_DBG:[408892] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.613204956055
$ LA_DBG:[408952] ph_car:car <move>: curVel = 3.2995111942291, speed = 3
$ LA_DBG:[408952] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.46728515625
$ LA_DBG:[409019] ph_car:car <move>: curVel = 3.2906539440155, speed = 3
$ LA_DBG:[409019] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.388885498047
$ LA_DBG:[409083] ph_car:car <move>: curVel = 3.2899172306061, speed = 3
$ LA_DBG:[409083] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.284400939941
$ LA_DBG:[409147] ph_car:car <move>: curVel = 3.2902328968048, speed = 3
$ LA_DBG:[409147] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.181816101074
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(13)
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 14.
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: curVel = 3.2900764942169, speed = 4
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: no_need_to_rotate. speed = 4, time = 75.063064575195
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[409274] ph_car:car <move>: curVel = 3.2992839813232, speed = 4
$ LA_DBG:[409274] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409340] ph_car:car <move>: curVel = 3.445485830307, speed = 4
$ LA_DBG:[409340] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409402] ph_car:car <move>: curVel = 3.671514749527, speed = 4
$ LA_DBG:[409402] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409464] ph_car:car <move>: curVel = 3.6733832359314, speed = 4
$ LA_DBG:[409464] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409525] ph_car:car <move>: curVel = 3.6738064289093, speed = 4
$ LA_DBG:[409525] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409585] ph_car:car <move>: curVel = 3.6749756336212, speed = 4
$ LA_DBG:[409585] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(14)
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 15.
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: curVel = 3.6757543087006, speed = 5
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[409706] ph_car:car <move>: curVel = 3.6777005195618, speed = 5
$ LA_DBG:[409706] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409765] ph_car:car <move>: curVel = 3.6782095432281, speed = 5
$ LA_DBG:[409765] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409823] ph_car:car <move>: curVel = 3.681499004364, speed = 5
$ LA_DBG:[409823] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409882] ph_car:car <move>: curVel = 3.684027671814, speed = 5
$ LA_DBG:[409882] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409939] ph_car:car <move>: curVel = 3.6992573738098, speed = 5
$ LA_DBG:[409939] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409997] ph_car:car <move>: curVel = 3.7118730545044, speed = 5
$ LA_DBG:[409997] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410053] ph_car:car <move>: curVel = 3.7095441818237, speed = 5
$ LA_DBG:[410053] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410114] ph_car:car <move>: curVel = 3.6938073635101, speed = 5
$ LA_DBG:[410114] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410172] ph_car:car <move>: curVel = 3.6806364059448, speed = 5
$ LA_DBG:[410172] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410229] ph_car:car <move>: curVel = 3.6713151931763, speed = 5
$ LA_DBG:[410229] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410287] ph_car:car <move>: curVel = 3.6712791919708, speed = 5
$ LA_DBG:[410287] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410343] ph_car:car <move>: curVel = 3.7079885005951, speed = 5
$ LA_DBG:[410343] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410404] ph_car:car <move>: curVel = 3.6767008304596, speed = 5
$ LA_DBG:[410404] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(15)
$ LA_DBG:[410459] ph_car:ac:set_signal: [reached]
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: target_walk_pt = -2.
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: stop moving.
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
$ LA_DBG:[450567] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_sniper_1] hp=[0.732] state=[wounded] => cover dist=[0.794]
$ LA_DBG:[450567] xr_wounded:ac_wounded:can_cover: NPC=[army_stalker_killer_sniper_1], cover=(true) dist=[0.794] sad.gifx)
$ LA_DBG:[451682] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_sniper_1]sad.gifx)
! Can't find texture 'grenadier\fake_'
$ LA_DBG:[462860] la_ai_grenader:Check_Self_Blasting:Owner=[army_stalker_0007]=>Grenade=[grenade_rgd536616/36616]
! ERROR: SV: can't find children [36610] of parent [370857720]
$ LA_DBG:[487026] xr_effects:teleport_npc:=[army_stalker_killer_leader]
$ LA_DBG:[487615] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[39181] => BOOM !!!
! ERROR: SV: can't find children [38407] of parent [371494584]
$ LA_DBG:[529538] xr_effects:mil_hurry_snd mil_contact
$ LA_DBG:[529538] xr_effects:mil_start_reject_scripted
$ LA_DBG:[531873] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[40710] => BOOM !!!
! ERROR: SV: can't find children [820] of parent [371326392]
$ LA_DBG:[536267] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_f1_fake]/[41216] => BOOM !!!
$ LA_DBG:[541891] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[mil_killer_kamper3] hp=[0.116] state=[wounded] => cover dist=[19.350]
$ LA_DBG:[542141] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[mil_killer_kamper3]sad.gifx)
! ERROR: SV: can't find children [821] of parent [370854360]
$ LA_DBG:[561379] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_f1_fake]/[44547] => BOOM !!!
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2186424 K], reserved[90880 K], committed[1916936 K]
* [ D3D ]: textures[899243 K]
* [x-ray]: crt heap[495749 K], process heap[495749 K], game lua[47578 K], render[10965 K]
* [x-ray]: economy: strings[20425 K], smem[11219 K]
$ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[563313] Game_Save:BuildMod=[5529]:[18:20:06]:MemUsage=[33999.188]kB:TimeFactor=[10]
$ LA_DBG:[563313] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[563313] treasure_manager:save: #treasure=[18],size=[146]
$ LA_DBG:[563313] la_ai_grenader:cleaning:Obj=[grenade_rgd5_fake],cid=[76]~>release:[x]
$ LA_DBG:[563313] la_ai_grenader:cleaning:Obj=[grenade_f1_fake],cid=[76]~>release:[x]
~ NetPacket #1 stores 29 objects in 8833b
~ NetPacket #2 stores 138 objects in 8233b
~ NetPacket #3 stores 157 objects in 8446b
~ NetPacket #4 stores 186 objects in 8888b
~ NetPacket #5 stores 197 objects in 8460b
~ NetPacket #6 stores 206 objects in 8507b
~ NetPacket #7 stores 599 objects in 8200b
~ NetPacket #8 stores 945 objects in 8221b
~ NetPacket #9 stores 1195 objects in 8291b
~ NetPacket #10 stores 1224 objects in 1874b
~ Used 10 NetPacket(s) total objects 4876 total stored 77953b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32809 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[563313] save_storehouse: size=[14]/[6751]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game kraken_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\kraken_quicksave.sav'
$ LA_DBG:[566324] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_sniper_4] hp=[0.445] state=[wounded_heavy] => cover dist=[4.129]
$ LA_DBG:[566773] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_sniper_4]sad.gifx)
! ERROR: SV: can't find children [12679] of parent [371491224]
$ LA_DBG:[575560] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[45056] => BOOM !!!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 84
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : global_wnd
[error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml


stack trace:

0023:63A5B017 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:63AAD249 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:63997663 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:6F3BE7DD xrLua.dll, luaJIT_compile()
0023:6F3B4C70 xrLua.dll, lua_yield()
0023:6F3A9BD2 xrLua.dll, lua_pcall()




Сообщение отредактировал lagerik - 29.04.2014, 13:47
Перейти в начало страницы
 
yatraxal
сообщение 29.04.2014, 13:57
Сообщение #349


Новичок
*

Репутация:   -2  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вылетает везде и всегда: при разговоре с петренко о апгрейде, при раговоре с барменом , в темной долине просто вылетает, вылетает ВСЕГДА при попытке достать кпк. НА Х.. ЭТО ГОВНО. Удаляю и играть не буду никогда. Еще одна "солянка", одни нервы, чего я ждал 6 лет..


Сообщение отредактировал yatraxal - 29.04.2014, 14:01
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.04.2014, 14:03
Сообщение #350


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yatraxal @ 29.04.2014, 14:57) *
вылетает везде и всегда: при разговоре с петренко о апгрейде, при раговоре с барменом , в темной долине просто вылетает, вылетает ВСЕГДА при попытке достать кпк. НА Х.. ЭТО ГОВНО. Удаляю и играть не буду никогда. Еще одна "солянка", одни нервы, чего я ждал 6 лет..


Ну так играй в билд есае laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 29.04.2014, 14:06
Сообщение #351


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрался до агропрома, уже и документы добыл, никаких вылетов., если не считать вылет при попытке посмотреть контакты в пда, карта и задания нормально работают. Ни тормозов, ни глюков, лишь обычные фризы при подгрузке неписей.


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.04.2014, 14:09
Сообщение #352


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят дайте кто-нибудь в лс файлик ui\game_tutorials_rus_16.xml, попробую поправить вылет.

Сообщение отредактировал chriotmao - 29.04.2014, 14:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 29.04.2014, 14:25
Сообщение #353


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лол, теперь я не могу зайти вообще. Банальный вылет по окончании загрузки, на моменте "нажмите любую кнопку". Судя по всему, ругается на отсутcтвие файлика MSVCR120.dll, пруф:
Код
* MEMORY USAGE: 359366 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader yuv2rgb
intro_start intro_game
stack trace:

001B:62CEF20C MSVCR120.dll, wcslen()

Но, блин, с этим файлом игра отказывается запускаться, выдаёт, что данный файл "либо содержит ошибку, либо не предназначен для работы под Windows". Что делать?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 29.04.2014, 14:40
Сообщение #354


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтоб у Петренок не вылетало при попытки ремонта и апгрейда (что он делает только после задания с х-18), выкидывайте из инвентаря всю броня, так как она не имеет секции shor_name

Цитата(Mapper @ 29.04.2014, 20:06) *
Добрался до агропрома, уже и документы добыл, никаких вылетов., если не считать вылет при попытке посмотреть контакты в пда, карта и задания нормально работают

есть лог с вылетом ПДА, я уже 3 ошибки фиксанул пока все гуд работает.

Цитата(Mapper @ 29.04.2014, 20:06) *
фризы при подгрузке неписей.

у меня только при получении задания, но когда убрал параметры запуска игры noprefect игра хоть и дольше грузится но фризов почти не осталось.

Сообщение отредактировал Freack - 29.04.2014, 14:37
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 29.04.2014, 14:41
Сообщение #355


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 29.04.2014, 18:38) *
есть лог с вылетом ПДА

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460299
В этом посте.


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 29.04.2014, 14:43
Сообщение #356


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mapper @ 29.04.2014, 20:41) *
В этом посте.

а более большего лога нет? это только часть, выше этой ошибки пишется что ее вызвало.
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 29.04.2014, 14:48
Сообщение #357


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исчез вылет, может правка помогла? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460509


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.04.2014, 14:52
Сообщение #358


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят у кого такой вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 84
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : global_wnd
[error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml


Может кто мою правку проверить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 29.04.2014, 14:58
Сообщение #359


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 17:52) *
Ребят у кого такой вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 84
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : global_wnd
[error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml


Может кто мою правку проверить?


Даже игра не успевает запуститься

Expression : false
Function : CXml::Load
File : xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\game_tutorials_rus_16.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.04.2014, 15:08
Сообщение #360


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 15:58) *
Даже игра не успевает запуститься


Ну ладно, после 5 тогда, на работе проверить ни как не могу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 29.04.2014, 15:34
Сообщение #361


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yatraxal @ 28.04.2014, 23:27) *
Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами.

Взял несколько прицелов из апрельского билда, переделал под финалку.
Установка: распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену.
Скриншоты до и после
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  wpn_crosshair.zip ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 143

P.S. Правда не знаю, как будет вести себя прицел на g36 - в апрельском билде не было текстуры wpn_crosshair_g36_upper.dds, а я ещё не получил такой ствол.

Сообщение отредактировал nik1967 - 29.04.2014, 15:58
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 09:43