[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.04.2014, 10:14
Сообщение
#162
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
А куда делись хитмарки? В билде были, а тут нет.
Идут по стопам разработчиков ТЧ? -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 10:31
Сообщение
#163
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А куда делись хитмарки? В билде были, а тут нет. Идут по стопам разработчиков ТЧ? Хм. Надо посмотреть. Их никто не вырезал. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
28.04.2014, 10:32
Сообщение
#164
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
таки Лис отказывается модить стволы и куртку( как написано выше, попробовал 100+ раз прокликать по модификации, но не помогло. Есть какие-нибудь варианты? и будет ли та же проблема с другими механиками?
P.S. по этой проблеме тоже не встретил ответа, прошу прощения если прошляпил... на кордоне вылеты по Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set Сообщение отредактировал Morzyaka - 28.04.2014, 10:56 |
 
|
|
28.04.2014, 10:50
Сообщение
#165
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Может кто то подскажет ставлю на релиз спаунер от билда а он не работает из меню кнопкой F-1 не вызывается в билде все робило на ура ...
|
 
|
|
28.04.2014, 11:07
Сообщение
#166
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
повырезали там многое, сравню сделаю новый. Но не раньше чем под XP будет запускаться
Сообщение отредактировал helter - 28.04.2014, 11:24 |
 
|
|
28.04.2014, 11:17
Сообщение
#167
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 11:21
Сообщение
#168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
А куда делись хитмарки? В билде были, а тут нет. Никуда не делись, вчера первым делом проверил. Просто они исчезают быстро, так же, как и те, что _Призрак_ когда-то реализовал. P.S. по этой проблеме тоже не встретил ответа, прошу прощения если прошляпил... на кордоне вылеты по Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set Ответ по этой проблеме сами дезы дали: дело в ногах гг от 1 лица. |
 
|
|
28.04.2014, 11:27
Сообщение
#169
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Открываю рюкзак одного из Греховцев и оп
CODE Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 11:30
Сообщение
#170
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
При переходе в бар стабильный вылет
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Происходит на "загрузке шейдеров" |
 
|
|
28.04.2014, 11:33
Сообщение
#171
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Открываю рюкзак одного из Греховцев и оп CODE Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set Товарищ, ты вообще на сообщение выше смотрел? Человек рассказал из-за чего это. Стотыщ раз обсуждалось. Перед тем как написать, почитай тему. Вроде уже долго на форуме, должен же знать это правило. Происходит на "загрузке шейдеров" Перейди на динамику, такое не только в баре, во многих местах. Сообщение отредактировал chriotmao - 28.04.2014, 11:34 -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 11:33
Сообщение
#172
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
после зачистки фабрики и выдачу награды гг, Волк стартует с кордона, встретил его в дороге попробовал поговорить - вылет - нет фраз для разговора
Товарищ, ты вообще на сообщение выше смотрел? Человек рассказал из-за чего это. Стотыщ раз обсуждалось. Перед тем как написать, почитай тему. Вроде уже долго на форуме, должен же знать это правило. там не по нашему написано Цитата Также необходимо отключить актер ноги в меню опций, как только вы можете, потому что он вызывает 3 неприятности: 1 недостающие звуки шагов, 2 аварии с отсутствием кости, 3 аварии, когда нападают крысы.Thanks за понимание и поддержку!
Сообщение отредактировал tehnokit - 28.04.2014, 11:48 |
 
|
|
28.04.2014, 11:36
Сообщение
#173
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на r1 встречаются артефакты на стеклах и некоторой геометрии (синего и зеленого цвета)
и ГГ сломал руку, когда держит калашников -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 11:40
Сообщение
#174
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.04.2014 |
Сравнение рендеров для сомневающихся:
Р1 - Статика. Р2 - Полная динамика (dx9). Р3 - Полная динамика (dx10). Настройки на всех скринах одинаковые. Утро -> День -> Вечер -> Ночь Р1: Р2: Р3: Настройки r2_sun_lumscale 0.5 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1 r2_ls_bloom_threshold 1 r2_tonemap_middlegray 0.7 r2_mblur 0 Сглаживание отключено. Дальность видимости ~70%. Плотность травы ~70%. Тени высокие. Остальное на максимум. Сообщение отредактировал KoshHack - 28.04.2014, 11:48 |
 
|
|
28.04.2014, 11:43
Сообщение
#175
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
P.S. по этой проблеме тоже не встретил ответа, прошу прощения если прошляпил... на кордоне вылеты по Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set Ответ по этой проблеме сами дезы дали: дело в ногах гг от 1 лица. Нашел цитату, переведу для тех, кто не шарит в английском "Also you should disable actor legs in options menu, as soon as you can, because it causes 3 troubles: 1 missing step sounds, 2 crash with missing bone, 3 crash when fighting rats.Thanks for your understanding and support!" - "Также вам следует "отключить" ноги ГГ в меню опций как можно скорее, потому что это причина 3-х проблем: 1. Пропадают звуки шагов, 2. Краши по missing bone, 3. Краши во время боя с крысами. Но дело в том, что я выключил ноги в настройках игры, а вылетает и дальше. С кордона выйти не могу( |
 
|
|
28.04.2014, 11:50
Сообщение
#176
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
У Петренко та же самая проблема с тюнингом вещей, что и у Лиса
|
 
|
|
28.04.2014, 12:05
Сообщение
#177
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) В диалоге с петренко. Тетрис тоже не играется((( Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+245987 byte(s) C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Сообщение отредактировал progsss - 28.04.2014, 12:11 |
 
|
|
28.04.2014, 12:12
Сообщение
#178
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Вот это поворот! Старый добрый вылет при открытии сейфа Борова.
|
 
|
|
28.04.2014, 12:16
Сообщение
#179
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
У Петренко та же самая проблема с тюнингом вещей, что и у Лиса Я пробовал скрипт воткнуть из билда - список работает, но сам апгрейд не появляется. Пусть уж сами разрабы делают, они больше знают как оно работает. Вот это поворот! Старый добрый вылет при открытии сейфа Борова. Я вангую еще вылет на квиксейве по торговцу бандитов после его убийства. По ходу то что было в билде осталось, да плюс еще нового прибавилось. Треугольника на руках с АК не было Вылета по ногам не было Глюков с апгрейдом и ремонтом не было... Хорошо хоть геометрию локаций поправили, хотя мне очень не хватает "живых" автобусов Сообщение отредактировал chriotmao - 28.04.2014, 12:16 -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 12:16
Сообщение
#180
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Что сделать если опции ЛА не открываются? Или это норма, и все настройки можно в основном меню покрутить?
|
 
|
|
28.04.2014, 12:17
Сообщение
#181
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Что сделать если опции ЛА не открываются? Или это норма, и все настройки можно в основном меню покрутить? Вроде как обещали в патче включить, сейчас они отключены. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 15:06 |