Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #141


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
AKMC47U
сообщение 27.04.2014, 23:22
Сообщение #142


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




странно, что На Кордоне около моста нельзя нельзя зайти в эту область smile.gif
ни оттуда, где мой ГГ стоит, ни сзади


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 27.04.2014, 23:23
Сообщение #143


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- Если при старте новой игры или загрузке вылетает на рабочий стол, перед или сразу после синхронизации- не изменяйте в управлении команды fast save и fast load. Остальные значения можно изменять.
- Если на руках ГГ пиксельная тень непонятного происхождения, вырубите SSAO (требует перезагрузки игры).
- Если фпс слишком низок, вырубите тень от солнца.

Про последний пункт хочу немного поворчать. Каким образом, на конфигурации, которая тянет все ААА проекты 2014 года на максимальных настройках в 1080p и с 2-4х кратным сглаживанием, Лост Альфа умудряется выдавать позорные 20-30 фпс с включенной тенью от солнца? Это просто БРЕД. А без этого пункта игра страдает визуально, и очень сильно. В итоге вырубил тень от травы (от солнца оставил), SSAO, опустил сглаживание до 2х и бегаю по кордону с 25-40 фпс. И смеюсь, и плачу. Да и кстати, многие графические настройки вступают в силу только после перезагрузки, даже если нет соответствующего сообщения.

Пока всё smile.gif



--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
imegsergey
сообщение 27.04.2014, 23:28
Сообщение #144


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)


Вылет в баре при нажатии абгрейда оружия у петренка
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 27.04.2014, 23:37
Сообщение #145


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, от релиза одно разочарование, если честно.
Битый час колдовал, чтобы убрать тормоза (и это на компе, который крайзис 3 и батлу 4 на ультре тянет без проблем!), хотя в билде визуально игра выглядела лучше и шла без намека на проседания ФПС на самых максимальных настройках (не считая траву не 100%, а 80-90).
Уже несколько раз ловил вылеты, хотя билд вываливался только по глючным скриптам в строго определенных точках.
Опять же, непереведенные диалоги (и это не озвучка, а текст).

Ждал, ждал - дождался. Чувствую, придется ждать еще месяц-другой, пока народные умельцы не пофиксят баги и не оптимизируют по-человечески. sad.gif

Цитата(AKMC47U @ 28.04.2014, 00:22) *
странно, что На Кордоне около моста нельзя нельзя зайти в эту область
ни оттуда, где мой ГГ стоит, ни сзади

Попробуй подходя туда прыгни - полетишь. Это, как я понял, аномалия "Лифт", еще давно с ней столкнулся в каком-то другом моде. И в билде оно тоже было.
Перейти в начало страницы
 
imegsergey
сообщение 28.04.2014, 00:04
Сообщение #146


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set


Еще один вылет(
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 28.04.2014, 01:13
Сообщение #147


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раздражает постоянная смена погоды. Идешь- дождь. Сохранился, убили, загрузился- солнечно, прям как на курорте.
Был забавный момент на Свалке: иду, вокруг разве что пальм не хватает. Смотрю сценку со снайпером на мосту. Бац- туман, мрачно вокруг. Прям как в самом ролике. Ну думаю, окей, будем считать что ГГ глюк словил после такого психодела. Сохранился. Иду дальше. Начинаю скучать по солнышку... Жму F7, загрузка. О, солнышко, а тумана как не бывало. Точно глюк словил, не иначе.
Чудеса laugh.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Sany
сообщение 28.04.2014, 01:20
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Репутация:   123  
Группа: Участник
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Вылет при запуске игры. Как исправить?
Цитата(tehnokit @ 28.04.2014, 04:24) *
обнови директ х, мне помогло

Не помогло.

Сообщение отредактировал Sany - 28.04.2014, 01:28


--------------------

Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 28.04.2014, 01:24
Сообщение #149


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sany @ 28.04.2014, 02:20) *

Вылет при запуске игры. Как исправить?

обнови директ х, мне помогло
Перейти в начало страницы
 
z0rg
сообщение 28.04.2014, 01:47
Сообщение #150


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(imegsergey @ 28.04.2014, 01:04) *
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Еще один вылет(


на modb написано:
Цитата
Also you should disable actor legs in options menu, as soon as you can, because it causes 3 troubles: 1 missing step sounds, 2 crash with missing bone, 3 crash when fighting rats.Thanks for your understanding and support!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.04.2014, 03:39
Сообщение #151


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 27.04.2014, 23:22) *


странно, что На Кордоне около моста нельзя нельзя зайти в эту область smile.gif
ни оттуда, где мой ГГ стоит, ни сзади

Офигеть! biggrin.gif

Я ещё в RC3 это заметил: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1449818

Вообще, на первый взгляд, многие косяки предрелизного build'а и тут в финалке есть.
Мои fix'ы рассинхрона звука и тут пригодятся. wink_old.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.04.2014, 03:39


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.04.2014, 08:58
Сообщение #152


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там наверное грузовичок стоит, только в сектор не попал z_lol1.gif

Замечания по установщику:
- в бинс лежат d3dx9_34.dll и d3dx9_35.dll, хотя используется d3dx9_43.dll, да и установщик директх идет в комплекте - можно эти дллки вообще из бинс убрать
- сдкшные длл, типа DXT.dll, ETools.dll - зачем они там?
- куча ms*.dll разных версий. Оставить нужную 120, а лучше вообще их убрать - они же ставятся.
- в комплекте идет 64-битная msvcp120.dll, как умудрились положить ее от х64, а остальные от х86 - загадка smile.gif Возможно поэтому на ХП не запускается? Ну и опять же лучше их вообще из бинс убрать.
- еще похоже директх не ставится, а только распаковывается.

Сообщение отредактировал abramcumner - 28.04.2014, 09:04
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 28.04.2014, 09:13
Сообщение #153


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sany @ 28.04.2014, 02:20) *

Вылет при запуске игры. Как исправить?
Цитата(tehnokit @ 28.04.2014, 04:24) *
обнови директ х, мне помогло

Не помогло.

вобщем то я игру и весь сопутствующий мусор удалял и заново ставил, только 3Д библиотеки скачивал с сайта мелкомягких, кроме ДХ обновлял 2013 redist рантайм, и при установки версии с мелкософта в меню был пункт "исправить", вот его и жмакнул
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 28.04.2014, 09:14
Сообщение #154


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.04.2014, 08:58) *
Возможно поэтому на ХП не запускается?


Оно на ХР не запускается потому что бины собраны в 2013 визуалстудии. Последующие патчи есть смысл я думаю собирать по старинке как оригинальный движок.

Насчет грузовичка, да - подтверждаю.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 28.04.2014, 09:23
Сообщение #155


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CODE
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : .\EngineAPI.cpp
Line : 58
Description : hRender

При запуске

Кажется, подозреваю в чем может быть проблема. Может кто скинуть папку bins?

Еще пишет, что не найдена какая-то точка входа


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 28.04.2014, 09:23
Сообщение #156


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 28.04.2014, 09:14) *
Цитата(abramcumner @ 28.04.2014, 08:58) *
Возможно поэтому на ХП не запускается?


Оно на ХР не запускается потому что бины собраны в 2013 визуалстудии. Последующие патчи есть смысл я думаю собирать по старинке как оригинальный движок.

Насчет грузовичка, да - подтверждаю.

Ну так поддержка ХР будет, либо мне сразу лесом идти?
Тот же ЗП отлично шёл себе на XP, как и другие моды.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 28.04.2014, 09:28
Сообщение #157


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 28.04.2014, 09:23) *
Ну так поддержка ХР будет, либо мне сразу лесом идти?
Тот же ЗП отлично шёл себе на XP, как и другие моды.


Будет.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 28.04.2014, 09:32
Сообщение #158


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 28.04.2014, 09:28) *
Цитата(stratosultra @ 28.04.2014, 09:23) *
Ну так поддержка ХР будет, либо мне сразу лесом идти?
Тот же ЗП отлично шёл себе на XP, как и другие моды.


Будет.

Ну теперь то я счастлив. Духовное просветление достигнуто.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
BPS
сообщение 28.04.2014, 09:32
Сообщение #159


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а есть хоть какие-нибудь сроки по выходу патча?
У меня-то W7, но вдруг патч что-то изменит в плане стабильности
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 28.04.2014, 09:40
Сообщение #160


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счёт
вылета при запуске на r3
Прикрепленное изображение

* Detected CPU: Intel® Core™ i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56431 files cached, 8677Kb memory used.
Init FileSystem 1.637828 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4049364 K], reserved[53816 K], committed[91060 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19904 K], process heap[19904 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 2086 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'

count of .thm files=1034
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:

0023:64EF7904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:64EF753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:64EA3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:66BD4235 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:66C032D8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:00F33EDF XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00F3396A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00F3330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00F33E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00F01E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:00F9DF14 XR_3DA.exe, `CGameMtlLibrary::GetMaterialPair'::`4'::ignore_always()
Сдаётся мне, что причина в интегрированной графике Intel® HD Graphics 4000 и Enduro (переключаемая графика от ATI - AMD Radeon HD 7970M).
Если в ярлыке дописать -nointro и быстро загрузить последнее сохранение, то можно играть на r3. Но если долго ковыряться в настройках - вылетает с ошибкой d3d11.dll. С такой же ошибкой вылетает на вступительных роликах (если не дописать в ярлыке -nointro). Как то можно это дело пофиксить, или с костылями и дальше запускать?

Сообщение отредактировал nik1967 - 28.04.2014, 09:42
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 28.04.2014, 09:41
Сообщение #161


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BPS @ 28.04.2014, 09:32) *
cjayho, а есть хоть какие-нибудь сроки по выходу патча?
У меня-то W7, но вдруг патч что-то изменит в плане стабильности


есть планы по доработке графики р2/р3, как исправим косяки что заметили после релиза, так заодно и можно будет собрать на старой визуалстудии для совместимости.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 13:40