Что-то будет. API Mantle, TrueAudio, Kinect и время открытых систем. Подробный дайджест. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Что-то будет. API Mantle, TrueAudio, Kinect и время открытых систем. Подробный дайджест. |
16.10.2013, 20:58
Сообщение
#21
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Первый же комментарий Цитата I hate Microsoft more and more everyday
-------------------- |
 
|
|
|
|
20.11.2013, 16:41
Сообщение
#22
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 01.02.2013 |
Мы поддерживаем все инициативы, которые продвигают игры на открытых платформах и используют преимущества нашего лидерства в области поддержки Linux», - отметил господин Брайан Бурк для SlashGear.
-------------------- |
 
|
|
08.03.2014, 09:53
Сообщение
#23
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Зарубежный интернет-ресурс VideoCardz опубликовал список тех игр, которые получат поддержку низкоуровневого API AMD Mantle.
Из уже вышедших игр, AMD Mantle поддерживается только в BF4, и судя по списку, поддержка будет введена в такие игры, как Thief и Need For Speed: Rivals. Далее идет самое интересное. Это еще не вышедшие проекты, которые будут иметь поддержку Mantle. Список этих игр:
AMD молодцы, однако мы с нетерпением ждем, что же покажут Microsoft на GDC-2014 с новым DirectX 12.0. Напоминаем, что новый DX также заявлен, как низкоуровневое API. Будет жарко. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.03.2014, 10:04
Сообщение
#24
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Несмотря на анонс компанией Microsoft нового графического стандарта DirectX 12, который приносит более низкоуровневый доступ к оборудованию и снижает зависимость GPU от производительности CPU, AMD будет продолжать продвижение собственного альтернативного API Mantle. Очередным достижением компании является поддержка Mantle в движке CryEngine от Crytek. AMD впервые представила Mantle в сентябре 2013 года с целью приближения игрового окружения ПК к консольному, упрощения взаимодействия CPU и GPU и увеличения эффективности работы графического оборудования Radeon с архитектурой GCN. Использование Mantle и движка CryEngine, как отмечает AMD, позволяет разработчикам ускорить создание проектов для ПК и увеличить производительность. Президент и исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отмечает, что компания всегда гордилась включением последних и наиболее впечатляющих возможностей визуализации. «Благодаря внедрению AMD Mantle движок CryEngine получил такой аспект, как низкоуровневый доступ к оборудованию, что позволяет добиться выдающейся энергоэффективности, производительности и контроля аппаратных возможностей», — добавил он. Внедрение AMD Mantle позволит лицензиатам CryEngine использовать преимущества низкоуровнего графического API в своих проектах. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.04.2014, 18:58
Сообщение
#25
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 24.04.2014 |
Многие считают, что для вывода картинки консольного уровня ПК требуются аппаратные мощности чуть ли не в 3 раза выше. Но Тамаси уверен, что не будет даже двухкратной разницы, особенного сегодня, когда DirectX стал гораздо ближе к аппаратному уровню, а консоли получили архитектуру с процессорами x86 и мощной интегрированной графикой
-------------------- |
 
|
|
24.04.2014, 19:19
Сообщение
#26
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
для вывода картинки консольного уровня ПК требуются аппаратные мощности чуть ли не в 3 раза выше Возможно для эмуляции - да (и то, вроде же в консолях текущего поколения начинка гораздо ближке к ПК чем у предыдущего), но не вывода качественно картинки. Хуан (прим. сленговое Xbox One) в новых играх даже Full HD не тянет, куда ему там до ПК с его многомониторными конфигурациями и высокопроизводительными видеокарами в режиме SLI -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 00:39
Сообщение
#27
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 74 Регистрация: 27.04.2014 |
milanLR,
Многие считают Вот и пусть считают, мы-то знаем, что это не так. -------------------- Бот
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:27 |