DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#2361
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
21.04.2014, 15:19
Сообщение
#2362
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Анимация дефекации.
Пока еще в разработке на закрытом тесте. -------------------- |
 
|
|
21.04.2014, 15:38
Сообщение
#2363
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Ash,
Я взорвался на "Крашношниу!" -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
23.04.2014, 19:10
Сообщение
#2364
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 |
Что будет в будущем обновление:
Армейская фуражка вооруженных сил Черноруссии, новая модель компаса, костер Thompson Center Contender (ручной пистолет Томпсон) Магазин для СВД и барабанный (дисковый) магазин для АК на 75 патронов Фекалии (человеческие), испражнения и шкуры (оленья, волчья, коровья) Кабанчик и менты -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
23.04.2014, 20:55
Сообщение
#2365
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 04.12.2013 |
Список изменений сегодняшнего обновления клиента стабильной ветки.
Известные проблемы: - Бинокль не функционирует должным образом в положениях сидя и лежа. - Искажение анимации полета предмета после броска во время пиковой нагрузки сервера. - Арбалет наносит больше урона, чем полагалось. - Урон от зомби сбалансирован. Зомби более устойчивы к ударам по телу оружием ближнего боя. – Рассинхронизация ускорения времени после длительного времени работы сервера. Добавлено: - Действия: Возможность использовать котелок и сковородку в качестве оружия ближнего боя. - Действия: Добавлена возможность крафта лука. - Предметы: Настроена скорость поворота с ружьем, пистолетом, винтовкой. Чем тяжелее оружие, тем дольше оно поворачивается. - Предметы: Добавлен спортивный костюм и русская офицерская фуражка. - Предметы: Бинокль настроен и добавлен в список лута. - Предметы: Реализован арбалет и болты. - Сервер: Реализована физика полета пули, настроена баллистика. Исправлены известные проблемы связанные с производительностью сервера. - Сервер: Добавлена новая система обмена сетевыми пакетами. - Сервер: Новые места спавна игроков: Клен, Черная Поляна, Орловец. - Сервер: Реализовано ускорение времени для некоторых игровых серверов. - Мир: Добавлена новая модель ясеня. - Мир: Добавлено новое село - Комаровка. Исправлено: - Действия: Возможность крафт медицинских предметов (шин, пакетов для переливания крови, пакетов для анализа крови). - Действия: Функции "накормить" и "напоить" больше не доступны для морфина и адреналина. - Действия: Вы больше не можете включить фонарик или дефибриллятор без батареек, которые валяются на земле. - Действия: Вы больше не можете разряжать магазины или ящики для патронов лежащие на земле. - Действия: Настроен процесс снятия мешка с головы. - Действия: Добавлено всплывающее окно для действия "Применить дефибриллятор." - Действия: Возможность наполнить бутылку дождевой водой теперь работает только, если вы держите бутылку в руках. - Действия: Отредактированы анимации движения предметов при применении на себе. - Действия: Добавлены конфигурации записей действий при использовании одноразовой еды и напитков. - Действия: Одноразовые продукты питания и напитки в настоящее время одновременно удаляют и голод, и жажду. - Действия: Вы больше не можете употреблять в качестве пищи флакон для инъекции. - Действия: Отредактированы действия связаны с применением медицинских препаратов на другом игроке. - Анимации: Если игрок вооружен одноручным оружием или вовсе не вооружен, он может показать приветливый жест рукой (F1). - Анимации: Изменены звуки шагов во время быстрого бега, если персонаж держит двуручное оружие. - Анимации: Отредактирована анимация действий "есть", "пить", "перевязаться" для вооруженного персонажа. - Анимации: Отредактирована анимация персонажа в позиции сидя с двуручными оружием ближнего боя в руках. - Анимации: Исправлена ошибка, при использовании действия встать. Теперь персонаж не зависает в позе сидя, а сразу переходит с положения лежа в положение стоя. - Анимации: Исправлена ошибка анимации действия "Сидеть" для безоружного персонажа. - Анимации: Исправлено отсутствие возможности крутиться в положении сидя для безоружного персонажа. - Анимации: Теперь 3 уровня прицеливания: минимальное, увеличенное и максимальное. Значения этих трех параметров оптимальное. - Анимации: Снижен уровень масштабирования без использования прицела. Теперь картинка увеличивается только до уровня "увеличенный зум" (речь идет о 2-м уровне прицеливания). - Снаряжение: Добавлены визуальные повреждения для самодельного рюкзака и рюкзака "Taloon". - Снаряжение: Зеленый бинт (из DayZ Mod) теперь останавливаете кровотечение. - Снаряжение: Количество максимальных процентов качества для фруктов урезано. Найти фрукт 100% качества будет невозможно. - Снаряжение: Коллиматор для FNX45 теперь работает исключительно с батарейкой. - Снаряжение: Устранена проблема с потерей количества патронов калибра .22 при расфасовке и обратной упаковке. - Снаряжение: Мерная величина таблеток изменена с "%" на "таблеток в упаковке". - Мир: Изменена текстура скал у места крушения корабля. - Зомби: Шанс получить кровотечение после атаки зомби в ближнем бою понижен. - Зомби: Зомби наносят урон в голову если персонаж находится в положении сидя. -------------------- |
 
|
|
23.04.2014, 21:19
Сообщение
#2366
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Thompson Center Contender (ручной пистолет Томпсон) Функционально это обрез винтовки. Патрон-то винтовочный. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
23.04.2014, 22:12
Сообщение
#2367
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
а бегающие сквозь все преграды на второй космической зомби никого из разработчиков не волнуют? лепят всякую хренотень, не отладив основу.
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
24.04.2014, 08:16
Сообщение
#2368
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 |
а бегающие сквозь все преграды на второй космической зомби никого из разработчиков не волнуют? лепят всякую хренотень, не отладив основу. Вот именно, зомби пробегают сквозь стены а они говно добавляют. === -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
24.04.2014, 09:19
Сообщение
#2369
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Хех, а форма ментовская наша, а не чернорусская.
Я ДОЛЖЕН ЕЁ ПОЛУЧИТЬ! |
 
|
|
24.04.2014, 10:02
Сообщение
#2370
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Цитата Функционально это обрез винтовки. Патрон-то винтовочный. Угу. Пулемет Максим тоже фукционально обрез винтовки.Патрон-то винтовочный. |
 
|
|
24.04.2014, 10:27
Сообщение
#2371
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Какать можно будет скоро? Как после такого выживать то вообще =\
Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 24.04.2014, 10:41 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
24.04.2014, 10:45
Сообщение
#2372
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Пусть сперва добавят возможность подтереть зад, бегать засранцем как-то не то.
|
 
|
|
24.04.2014, 11:23
Сообщение
#2373
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
О нет... Неужели "его" ввели...
Теперь основной лозунг игры "Ты в говне да я в говне, жить приятней нам вдвойне"? |
 
|
|
24.04.2014, 12:30
Сообщение
#2374
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Угу. Пулемет Максим тоже фукционально обрез винтовки.Патрон-то винтовочный. посмотри в интете значение слова "функционально" прежде чем делать замечания. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.04.2014, 12:38
Сообщение
#2375
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Цитата в интете Мая твая не панимай. Вам следует лучше смотреть, на видео чётко видно пистолет(именно пистолет, а не функциональный обрез) заводского изготовления. |
 
|
|
24.04.2014, 12:45
Сообщение
#2376
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
24.04.2014, 16:35
Сообщение
#2377
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Ребята, объясните мне, пожалуйста, как он стоит на руках в начале видео?
|
 
|
|
24.04.2014, 16:51
Сообщение
#2378
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ребята, объясните мне, пожалуйста, как он стоит на руках в начале видео? Ну так это-ж Фрэнки, он могёт. На самом деле, все зависит от мода. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
24.04.2014, 16:55
Сообщение
#2379
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
На самом деле, все зависит от мода. Я думал, что любую анимацию из игры можно привязать к любой клавише.Да и читеры ж заставляли целые сервера пускаться в пляс, и отжиматься, и прочее. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.04.2014, 17:14
Сообщение
#2380
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
- Зомби: Шанс получить кровотечение после атаки зомби в ближнем бою понижен. Ну наконец-то! из-за этого я перестал играть в дейз) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
24.04.2014, 17:29
Сообщение
#2381
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
На самом деле, все зависит от мода. Я думал, что любую анимацию из игры можно привязать к любой клавише.Да и читеры ж заставляли целые сервера пускаться в пляс, и отжиматься, и прочее. Так читерам что, у них там целый интерфейс для "творчества". Может и можно, ибо все эти анимки есть в самой АРМА, но я о таком не слышал. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:42 |