[LA Build] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Общее обсуждение |
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#661
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha. На портале
-------------------- |
 
|
|
|
|
19.04.2014, 19:19
Сообщение
#662
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
19.04.2014, 19:53
Сообщение
#663
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Дык, бюреры воруют. Алкаши. Хорошо хоть мутанты, а то бы тормозную жидкость употребляли. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.04.2014, 20:47
Сообщение
#664
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Ребята кто - нибудь занимался худом рук, а то уж очень некрасиво?
-------------------- no more running
|
 
|
|
19.04.2014, 23:04
Сообщение
#665
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Сей косяк есть во многих (если не во всех) модах. Но универсального решения пока не найдено. Разве что, я замечал, что яркость травы и террейна становится примерно равной ближе к вечеру. Т.е. возможно можно решить эту проблему через правки погоды. Самое адекватное решение (хотя довольно муторное) - правка текстур build_details. Суть в том, что заготовки текстур травы для SDK должны иметь фоном цвет, близкий к оттенку самой травы - тогда при генерации mip-уровней эти самые mip'ы при масштабировании не будут чернеть. В билде LA (причем не на всех локациях), в ЧН и в ЗП фон заготовок был черный, поэтому и шляпа такая с чернеющей травой. Править шейдеры - путь быстрый, но кривой. Это и по скриншотам выше видно - не "то". Сообщение отредактировал Scav - 19.04.2014, 23:05 |
 
|
|
19.04.2014, 23:59
Сообщение
#666
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
20.04.2014, 00:54
Сообщение
#667
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Самое адекватное решение (хотя довольно муторное) - правка текстур build_details. Суть в том, что заготовки текстур травы для SDK должны иметь фоном цвет, близкий к оттенку самой травы - тогда при генерации mip-уровней эти самые mip'ы при масштабировании не будут чернеть. В билде LA (причем не на всех локациях), в ЧН и в ЗП фон заготовок был черный, поэтому и шляпа такая с чернеющей травой. Править шейдеры - путь быстрый, но кривой. Это и по скриншотам выше видно - не "то". В "скриншотах выше" никто даже близко не правил шейдеры. Решение проблемы с чернеющей травой известно даже ребенку. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.04.2014, 01:17
Сообщение
#668
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Решение проблемы с чернеющей травой известно даже ребенку. Так озвучь, что бы все знали.А то как то неправильно. Сказал "А", скажи "Б". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.04.2014, 20:09
Сообщение
#669
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Чем будет отличаться релиз 26 апреля от слитого билда в плане багов и общей доработанности? Или это башлой сикreт?
|
 
|
|
20.04.2014, 21:15
Сообщение
#670
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Решение проблемы с чернеющей травой известно даже ребенку. Сегодня всех встречных детей спрашивал - смотрели как на идиота, некоторые начинали плакать. Что я делаю не так? Кто бы что ни говорил, а причина почернения - именно черный фон заготовок, с которым смешиваются mip-уровни текстур. В "скриншотах выше" никто даже близко не правил шейдеры. Звиняйте, сделал такой вывод из месива комментов )) Чем будет отличаться релиз 26 апреля от слитого билда в плане багов и общей доработанности? Who knows... |
 
|
|
20.04.2014, 21:24
Сообщение
#671
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так надо перед сохранением поменять черный фон на зелёный?
Просто плагин нвидиа ругается когда фон прозрачный, а при флаттен имидж он становится вроде как белым. Забавно. Пэйтн нет, открывает траву с прозрачным фоном. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.04.2014, 22:14
Сообщение
#672
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
sergy172, чтобы было нагляднее - в ТЧ в gamedata\textures\det лежат оригинальные заготовки для всех видов травы с корректными цветами фона.
Забавно. Пэйтн нет, открывает траву с прозрачным фоном. Это потому, что build_details.dds компилируется с 1-битным альфа-каналом (DXT1 - ARGB), который в итоговой текстуре убирает весь фон. Собственно, фон-то в итоге и не нужен: главное - не сам фон, а то, какое влияние он оказывает на MIP мэпы). К слову, когда-то правил всю траву для ЧН и ЗП, найду - выложу тут. |
 
|
|
20.04.2014, 22:18
Сообщение
#673
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это потому, что build_details.dds компилируется с 1-битным альфа-каналом (DXT1 - ARGB), который в итоговой текстуре убирает весь фон. А фотошоп, открывает с чёрным фоном, плюс альфа. Я имею ввиду готовый детейл. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.04.2014, 22:27
Сообщение
#674
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
sergy172, да это не важно, как готовый детейл открывается. По готовому нюансов не понять.
|
 
|
|
20.04.2014, 23:29
Сообщение
#675
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Scav, почему ж не важно?
При пересохранении мипы же генерятся заново. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.04.2014, 17:14
Сообщение
#676
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Потому не важно, что в готовом детейл файле уровней уже нет фона, который есть в исходнике СДК
хотя на фоне подобных перлов, трава это последнее на что стоит обращать внимание Ну реально, переназначить материал в СДК это 1-2 минуты!!! Что они вообще 5 лет делали? Про дерево - мапер явно под травой их расставлял И, к сожалению такая халтура прёт из всех углов. Прикинуться ТСС, как с деревом справа на первом скриншоте, уже не получиться. Цитата Так и мипы при перпесохранении готового детейла генерятся заново, уже без фона Вы вообще читает что пишут или только свои посты? Если фон был бы изначально, то и мип-мапы были с ним. В build_details.dds нет фона изначально. Сообщение отредактировал Капитошка - 21.04.2014, 17:28 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
21.04.2014, 17:23
Сообщение
#677
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
уже нет фона Так и мипы при перпесохранении готового детейла генерятся заново, уже без фона.И об этом было сказано несколькими постами выше. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.04.2014, 18:48
Сообщение
#678
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Я дико извиняюсь за свою необразованность, но..
Капитошка, а что не так на указанных вами скриншотах? Я не являюсь каким-либо художником или дизайнером. Просто взгляд со стороны - вроде все ОК же? |
 
|
|
21.04.2014, 18:59
Сообщение
#679
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Я дико извиняюсь за свою необразованность, но.. Капитошка, а что не так на указанных вами скриншотах? Я не являюсь каким-либо художником или дизайнером. Просто взгляд со стороны - вроде все ОК же? Если я правильно понял, то на первом (левом) скриншоте, с права очень отвратительное дерево. |
 
|
|
21.04.2014, 19:58
Сообщение
#680
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
21.04.2014, 20:32
Сообщение
#681
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
просто у девочки выше отписавшейся со вкусом свои нюанс У меня в штанах пара яиц из 30ХГСА, и я тоже недоволен этим деревом: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1449822 Ну реально, переназначить материал в СДК это 1-2 минуты!!! Точно такие же стоят в Баре в финалке. Мб дез подумал что это особенность столбов в совьет раша? Сообщение отредактировал dPlayer - 21.04.2014, 20:33 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 12:31 |