Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон, Какой же была эта локация изначально?
XeMuS
сообщение 16.04.2014, 05:55
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикрепленное изображение


Приветствую пользователей форума GAMEINATOR! Ох и давненько я тут не был... три года уж прошло, или четыре? Ладно, это не важно.
На своём канале я запустил новый проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть проекта, и о чём вообще пойдёт речь? В данном проекте речь пойдёт о истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сама идея проекта состоит в том, чтобы наглядно (визуально) показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также, рассказать почему некоторые уровни и вовсе не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. В первом, пилотном эпизоде проекта, речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы, Вы узнаете посмотрев данное видео.

Был бы очень рад увидеть Ваши комментарии, советы, критику и пожелания на форуме, в данной ветке (и разумеется под видео laugh.gif ), особенно от старичков S.T.A.L.K.E.R. сообщества. Вообщем пишите и критикуйте, господа сталкеры.
Да и в целом, стоит ли продолжать данный цикл роликов? Интересен ли он с точки зрения истории S.T.A.L.K.E.R.?

Ну и собственно сам первый эпизод:
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордонhttp://youtu.be/g0VJMm9w8-M
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 16.04.2014, 06:23
Сообщение #2


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 16.04.2014, 07:58
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего нового не узнал по сути.
Монтаж и голос норм. cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 16.04.2014, 08:21
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XeMuS
Без галимной рекламы никуда сегодня?
Неправильные ударения в словах режут слух.
И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы?

Сообщение отредактировал Капитошка - 16.04.2014, 08:22


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.04.2014, 08:28
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Весьма насыщенный выпуск про Кордон.
Делайте еще.


Сообщение отредактировал Ruw - 16.04.2014, 08:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.04.2014, 08:30
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 16.04.2014, 09:23) *
Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко.


Цитата(virus_ua @ 16.04.2014, 10:58) *
Ничего нового не узнал по сути.
Монтаж и голос норм. cool.gif


Цитата(Ruw @ 16.04.2014, 11:28) *
Весьма насыщенный выпуск про Кордон.
Делайте еще.


Благодарствую.

Цитата(Капитошка @ 16.04.2014, 11:21) *
XeMuS
Без галимной рекламы никуда сегодня?
Неправильные ударения в словах режут слух.
И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы?


Реклама — двигатель прогресса. И мне копеечка падает на развите канала, и заказчику приятно. Без неё, увы, уже давно никак.
По поводу ударений, да, есть такой грешок, стараюсь исправлять, но не всегда выходит.
И главный ответ: нет, я не бывший разработчик, хотя связи с некоторыми экс-разработчиками GSC имеются. Всё рассказанное в видео является компиляцией информации взятой из различных открытых источников, моих домыслов и некоторых корректировок и правок со стороны бывших разработчиков GSC.

Сообщение отредактировал XeMuS - 16.04.2014, 08:33
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 16.04.2014, 08:32
Сообщение #7


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохой выпуск, но рекламу можно было бы поставить и в конец видео - это да smile.gif
Ну и если ещё из придирок... Голос как то резковат что ли, иногда тяжело слушать. Хорошо было бы его как то сгладить что ли... biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 16.04.2014, 11:09
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как не билдоман посмотрел с большим интересом, узнал много нового. Особенно впечатлило вырезанное русло реки на Кордоне, не знал что была такая крутая левелдизайнерская фишка.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 16.04.2014, 11:43
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выпуск понравился, жду следующие серии. Меня все устраивает. Было интересно смотреть, так как не особо страдаю билдоманией. Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 16.04.2014, 18:53
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, на самом деле я до последнего сомневался в актуальности и интересности данного проекта (даже думал его отменить, когда было готово около 80% проекта), но почитав отзывы, я прихожу к выводу что это интересно людям даже спустя 7 лет после выхода игры. Это очень радует.

Спасибо за отзывы и критику.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.04.2014, 19:25
Сообщение #11




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Жду продолжение. С удовольствием буду следить за проектом. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 16.04.2014, 19:47
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получилось интересно rolleyes.gif Ждём продолжения серии!


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 17.04.2014, 00:52
Сообщение #13


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохо, в целом понравилось. Надо бы избавиться от повторений слов также, тоже и других.
Кстати, не знал, что радиоактивный могильник был в ТЧ - думал что это ЧНовская фишка.
Неплохо было бы делать историю локаций до конца - т.е. охватывать период ЧН.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 17.04.2014, 08:10
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Солидарен с вишеотписавшимися, было интересно смотреть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 17.04.2014, 12:43
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошее видео, мне лично интересно было! Поставил лайк и плюс в репутацию. Жду историю изменений свалки! Там на свалке тоже много всего интересного было!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XeMuS
сообщение 28.11.2014, 20:44
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


  • S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Свалка


http://youtu.be/Zj912mdy95w?t=34s
Перейти в начало страницы
 
HansLanda
сообщение 28.11.2014, 22:45
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что-то локации в 2004-2005 годах как-то лучше и атмосферней выглядели.. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 29.11.2014, 04:00
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без транспорта, а заодно наполнения жизнью хоть в какой то мере это получились бы десятки минут пешкодрапом без происшествий. Выбор либо отсрочивать релиз еще на несколько лет с продумыванием тучи второстепенных квестов, либо сокращать урезать и наполнять минимально. Что и сделали. В принципе всё вышло, потенциальный хит стал хитом. Получилось бы лучше без урезаний? Получилось бы, наверное, однако к тому моменту когда закончили бы расширенный сюжет, второстепенные линии - контент бы нещадно устарел. Собственно ЗП тому пример, где ровно тот же самый наборчик домиков с текстурками уже выглядел кошмарней некуда. Речь не о графике, а именно о контенте. Включая корявые анимации НПС без лицевой анимации даже по минимуму и все остальное, начиная с динамических объектов и схем взаимодействия с ними НПС. В 2007 круто было и без этого, игра ошарашивала, особенно если не следил за разработкой и обещаниями. По мне особо не о чем переживать. Задним числом видно "грубые швы" и переделанную второпях основную сюжетку. Но это задним числом! А по чесноку, по воспоминаниям в момент релиза... эээ... да пожалуй за 25 лет играния в РС игры ТЧ без вариантов однозначно входит в 5ку лучших впечатлений.

Это самое. Ролики вобще нормальные. Познавательные. Монолог грамотный, рассказ построен интересно. В общем с удовольствием погляжу продолжения. Разве что про Агропром рассказывать мало что будет. Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части, да и количество входов под землю урезали. Да и весь рассказ. Лучше уж про Темную Долину, там итераций было очень много, а самая первая и вовсе больше на задворки Свалки походила.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 29.11.2014, 04:00
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.11.2014, 21:17
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 29.11.2014, 03:55) *
Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части

А медприбор? Ведь раньше база вояк не складом с ящиками была, а больше госпиталь какой-то. Хотя в остальном да, локация не изменилась практически никак.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 29.11.2014, 22:23
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за материал, очень понравилось. Хотелось бы узнать побольше про локацию завод "янтарь". Я помню огромный бункер (в билде 1935,если не изменяет память), версию в финалке и на этом все


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:19