S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон, Какой же была эта локация изначально? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон, Какой же была эта локация изначально? |
16.04.2014, 05:55
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Приветствую пользователей форума GAMEINATOR! Ох и давненько я тут не был... три года уж прошло, или четыре? Ладно, это не важно. На своём канале я запустил новый проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть проекта, и о чём вообще пойдёт речь? В данном проекте речь пойдёт о истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сама идея проекта состоит в том, чтобы наглядно (визуально) показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также, рассказать почему некоторые уровни и вовсе не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. В первом, пилотном эпизоде проекта, речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы, Вы узнаете посмотрев данное видео. Был бы очень рад увидеть Ваши комментарии, советы, критику и пожелания на форуме, в данной ветке (и разумеется под видео ), особенно от старичков S.T.A.L.K.E.R. сообщества. Вообщем пишите и критикуйте, господа сталкеры. Да и в целом, стоит ли продолжать данный цикл роликов? Интересен ли он с точки зрения истории S.T.A.L.K.E.R.? Ну и собственно сам первый эпизод: S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон — |
 
|
|
|
|
16.04.2014, 06:23
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.04.2014, 07:58
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Ничего нового не узнал по сути.
Монтаж и голос норм. -------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 08:21
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
XeMuS
Без галимной рекламы никуда сегодня? Неправильные ударения в словах режут слух. И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы? Сообщение отредактировал Капитошка - 16.04.2014, 08:22 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
16.04.2014, 08:28
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Весьма насыщенный выпуск про Кордон.
Делайте еще. Сообщение отредактировал Ruw - 16.04.2014, 08:32 -------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 08:30
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко. Ничего нового не узнал по сути. Монтаж и голос норм. Весьма насыщенный выпуск про Кордон. Делайте еще. Благодарствую. XeMuS Без галимной рекламы никуда сегодня? Неправильные ударения в словах режут слух. И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы? Реклама — двигатель прогресса. И мне копеечка падает на развите канала, и заказчику приятно. Без неё, увы, уже давно никак. По поводу ударений, да, есть такой грешок, стараюсь исправлять, но не всегда выходит. И главный ответ: нет, я не бывший разработчик, хотя связи с некоторыми экс-разработчиками GSC имеются. Всё рассказанное в видео является компиляцией информации взятой из различных открытых источников, моих домыслов и некоторых корректировок и правок со стороны бывших разработчиков GSC. Сообщение отредактировал XeMuS - 16.04.2014, 08:33 |
 
|
|
16.04.2014, 08:32
Сообщение
#7
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Неплохой выпуск, но рекламу можно было бы поставить и в конец видео - это да
Ну и если ещё из придирок... Голос как то резковат что ли, иногда тяжело слушать. Хорошо было бы его как то сгладить что ли... -------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 11:09
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Как не билдоман посмотрел с большим интересом, узнал много нового. Особенно впечатлило вырезанное русло реки на Кордоне, не знал что была такая крутая левелдизайнерская фишка.
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
16.04.2014, 11:43
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Выпуск понравился, жду следующие серии. Меня все устраивает. Было интересно смотреть, так как не особо страдаю билдоманией. Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
16.04.2014, 18:53
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Хм, на самом деле я до последнего сомневался в актуальности и интересности данного проекта (даже думал его отменить, когда было готово около 80% проекта), но почитав отзывы, я прихожу к выводу что это интересно людям даже спустя 7 лет после выхода игры. Это очень радует.
Спасибо за отзывы и критику. |
 
|
|
16.04.2014, 19:25
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Спасибо. Жду продолжение. С удовольствием буду следить за проектом.
|
 
|
|
16.04.2014, 19:47
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Получилось интересно Ждём продолжения серии!
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
17.04.2014, 00:52
Сообщение
#13
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Неплохо, в целом понравилось. Надо бы избавиться от повторений слов также, тоже и других.
Кстати, не знал, что радиоактивный могильник был в ТЧ - думал что это ЧНовская фишка. Неплохо было бы делать историю локаций до конца - т.е. охватывать период ЧН. |
 
|
|
17.04.2014, 08:10
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Солидарен с вишеотписавшимися, было интересно смотреть.
|
 
|
|
17.04.2014, 12:43
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Хорошее видео, мне лично интересно было! Поставил лайк и плюс в репутацию. Жду историю изменений свалки! Там на свалке тоже много всего интересного было!
-------------------- |
 
|
|
28.11.2014, 20:44
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
28.11.2014, 22:45
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2014 |
что-то локации в 2004-2005 годах как-то лучше и атмосферней выглядели.. ИМХО
|
 
|
|
29.11.2014, 04:00
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Без транспорта, а заодно наполнения жизнью хоть в какой то мере это получились бы десятки минут пешкодрапом без происшествий. Выбор либо отсрочивать релиз еще на несколько лет с продумыванием тучи второстепенных квестов, либо сокращать урезать и наполнять минимально. Что и сделали. В принципе всё вышло, потенциальный хит стал хитом. Получилось бы лучше без урезаний? Получилось бы, наверное, однако к тому моменту когда закончили бы расширенный сюжет, второстепенные линии - контент бы нещадно устарел. Собственно ЗП тому пример, где ровно тот же самый наборчик домиков с текстурками уже выглядел кошмарней некуда. Речь не о графике, а именно о контенте. Включая корявые анимации НПС без лицевой анимации даже по минимуму и все остальное, начиная с динамических объектов и схем взаимодействия с ними НПС. В 2007 круто было и без этого, игра ошарашивала, особенно если не следил за разработкой и обещаниями. По мне особо не о чем переживать. Задним числом видно "грубые швы" и переделанную второпях основную сюжетку. Но это задним числом! А по чесноку, по воспоминаниям в момент релиза... эээ... да пожалуй за 25 лет играния в РС игры ТЧ без вариантов однозначно входит в 5ку лучших впечатлений.
Это самое. Ролики вобще нормальные. Познавательные. Монолог грамотный, рассказ построен интересно. В общем с удовольствием погляжу продолжения. Разве что про Агропром рассказывать мало что будет. Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части, да и количество входов под землю урезали. Да и весь рассказ. Лучше уж про Темную Долину, там итераций было очень много, а самая первая и вовсе больше на задворки Свалки походила. Сообщение отредактировал Alex Ros - 29.11.2014, 04:00 |
 
|
|
29.11.2014, 21:17
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части А медприбор? Ведь раньше база вояк не складом с ящиками была, а больше госпиталь какой-то. Хотя в остальном да, локация не изменилась практически никак. -------------------- |
 
|
|
29.11.2014, 22:23
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Спасибо за материал, очень понравилось. Хотелось бы узнать побольше про локацию завод "янтарь". Я помню огромный бункер (в билде 1935,если не изменяет память), версию в финалке и на этом все
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:19 |