[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#561
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
13.04.2014, 01:48
Сообщение
#562
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
13.04.2014, 01:51
Сообщение
#563
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.04.2014 |
|
 
|
|
13.04.2014, 11:15
Сообщение
#564
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Всем привет!!!Ребята...Может есть у кого нибудь перевод данного билда полностью на русском языке я имею в виду диалоги и задания в ПДА?
может кто для себя извоял таковое? или все таки ждать релиза? |
 
|
|
13.04.2014, 15:44
Сообщение
#565
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 13.04.2014 |
Вылетает , когда после поездки на машине , в шахте по голове бьют
Expression : _valid( bi.mTransform ) Function : CKinematics::CLBone File : .\SkeletonRigid.cpp Line : 157 Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower |
 
|
|
13.04.2014, 17:35
Сообщение
#566
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
After completing darkvalley/X18...
from forest to bar_rostok (v4.2): LOG * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lq_1 $ LA_DBG:[643979] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1) * MEMORY USAGE: 465509 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 0023:05413756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166 0023:05413953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289 0023:04FBFB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136 0023:0542DCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186 0023:053B92F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958 0023:0536219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522 from garbage level_changer to bar_rostok at pseudodog gulag (v4.2): LOG * MEMORY USAGE: 381776 K * End of synchronization A[1] R[1] ~ demo_record 1 $ LA_DBG:[77156] xr_gulag:ros_bar_lager:changeCasualities(0, 1) stack trace: 0023:053C3756 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::weapon_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 166 0023:053C3953 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::assign_torso_animation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_torso.cpp, 289 0023:04F6FB9F xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::play_torso(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 136 0023:053DDCC9 xrGame.dll, CStalkerAnimationManager::update_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp, 186 0023:053692F4 xrGame.dll, CAI_Stalker::SelectAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 958 0023:0531219B xrGame.dll, CCustomMonster::UpdatePositionAnimation(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 522 from garbage level_changer to bar_rostok at pseudodog gulag (downgraded to v3): LOG * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_2 compiling shader deffer_base_aref_steep_d-hq * MEMORY USAGE: 375561 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[164170] xr_gulag:ros_bar_pseudo_dogs:changeCasualities(0, 1) compiling shader model_env_lq_2 ahtung !!! [17224] CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this this = [8035] stack trace: 0023:052ED7B4 xrGame.dll, CInventory::DropItem(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 268 0023:054309BE xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 81 0023:053266A2 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 368 0023:053272A1 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 426 0023:05327501 xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 492 0023:049A8CA8 xrRender_R2.dll, std::vector<fastdelegate::FastDelegate0<void>,xalloc<fastdelegate::FastDelegate0<void> > >::_Insert_n(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 8\vc\include\vector, 1206 0023:10003BB5 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 65 0023:10003D1E xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 104 0023:0048C60E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\pure.h, 79 0023:0048C314 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 413 0023:0048BA04 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 266 0023:0048B96A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 225 0023:0048B904 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 218 0023:0041133E XR_3DA.exe, Startup(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 275 0023:00412E00 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 692 0023:00412F87 XR_3DA.exe, WinMain(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 752 0023:004D5E5D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 589 0023:771E3677 kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77D99D72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77D99D45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Сообщение отредактировал Naardya - 13.04.2014, 17:56 |
 
|
|
14.04.2014, 15:39
Сообщение
#567
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Всем привет!) Скачал сей адон, все очень и очень нравится! Действительно чувствуется тот самый сталкер, которого ждали в 2006- 2007 годах!
Но у меня возникли некоторые затруднения в прохождении... на свалке есть сценка когда 3 отморозка грабят одиночку. Прошел этот момент, ничего не обычного. Но! Когда шел из Темной долины в бар (опять же через свалку) иду мимо того же места смотрю опять эти же 4-ро подошел поближе как только крикнул одиночка сразу же вылет...( Вот код : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...eta 20.02.2014\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value) XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\lost alfa\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 20.02.2014\bins\xrCore.dll" at 0023:1001C8F5, xrDebug::backend()+165 byte(s) in "c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp", line 297 И не понятно, почему опять они появились, вернее реснулись... Пытался стрелять по бандитам как только пуля долетает до первого, опять же вылет.... Приходится обходить сие место за тридевять земель.) Помогите если кто то знает в чем дело! ) И ещё очень странно, у меня не слабый ноутбук, Call of pripyat идет на всем самом максимальном, а тут приходится отключать тень от солнца, чтобы небыло размывов при повороте камеры и подтормаживаний.... Может кто подскажет что-то... а то не очень приятно играть без теней) |
 
|
|
14.04.2014, 15:49
Сообщение
#568
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Всем привет!) Скачал сей адон, все очень и очень нравится! Действительно чувствуется тот самый сталкер, которого ждали в 2006- 2007 годах! Но у меня возникли некоторые затруднения в прохождении... на свалке есть сценка когда 3 отморозка грабят одиночку. Прошел этот момент, ничего не обычного. Но! Когда шел из Темной долины в бар (опять же через свалку) иду мимо того же места смотрю опять эти же 4-ро подошел поближе как только крикнул одиночка сразу же вылет...( Вот код : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...eta 20.02.2014\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value) XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\lost alfa\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 20.02.2014\bins\xrCore.dll" at 0023:1001C8F5, xrDebug::backend()+165 byte(s) in "c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp", line 297 И не понятно, почему опять они появились, вернее реснулись... Пытался стрелять по бандитам как только пуля долетает до первого, опять же вылет.... Приходится обходить сие место за тридевять земель.) Помогите если кто то знает в чем дело! ) И ещё очень странно, у меня не слабый ноутбук, Call of pripyat идет на всем самом максимальном, а тут приходится отключать тень от солнца, чтобы небыло размывов при повороте камеры и подтормаживаний.... Может кто подскажет что-то... а то не очень приятно играть без теней) 1) Только обходить. 2) Попробуй уменьшить плотность травы. -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
14.04.2014, 16:24
Сообщение
#569
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
чтобы небыло размывов Отключи размытие в движении. Она к тому же просаживает фпс. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.04.2014, 16:47
Сообщение
#570
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 14.04.2014 |
такая проблема, сейф Борова не открывается, код ввожу, и никакие кнопки (open, reset, выход) не реагируют, фикс ставил, не помогло
|
 
|
|
14.04.2014, 16:52
Сообщение
#571
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Отключи размытие в движении. Вроде в настройках игры я не видел такого параметра...он реально влияет на фпс? 2) Попробуй уменьшить плотность травы Это конечно немало важно, но исходя из личных замеров, могу сказать что больше всего жрёт фпс, тень от солнца) Сообщение отредактировал nokian7777 - 14.04.2014, 16:53 |
 
|
|
14.04.2014, 18:11
Сообщение
#572
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Это конечно немало важно, но исходя из личных замеров, могу сказать что больше всего жрёт фпс, тень от солнца) Тень от травы поболее жрёт, а когда травы 500 кустов на квадратный сантиметр... Вообще, зачем они СТОЛЬКО травы напихали? Если на максимум выставить то это, ладно там систему адово грузит, но ещё ж до мерзости неправдоподобно выглядит. Ладно бы разной длинны сделали, а так оно как второй слой тарейна выглядит, или жутко подвижная грязь.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
14.04.2014, 21:36
Сообщение
#573
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Раньше, не обращал внимание на другой транспорт, ну писали, что красный автобус качается, оказывается нет, весь транспорт качается. Да еще и камни тоже от ветра качаются, в некоторых местах, Меченый у меня через деревья пробегает, зато в некоторые кусты даже пройти не может, как будто перед ним стена.
Сообщение отредактировал Finee - 14.04.2014, 22:23 |
 
|
|
15.04.2014, 20:10
Сообщение
#574
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
после начала повторного прохождения совершенно пропала трава на локациях. освещение полное динамическое, плотность травы выставлена ближе к максимуму. у кого-н было такое? и как решить? -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
15.04.2014, 23:02
Сообщение
#575
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.04.2014 |
Короче у меня опять проблемы.
Сдал квест сахарову по ремонту КПК. Пошел поговорить с Петренко. Подхожу к нему поговорить, а надпись не появляется, тыкай не тыкай на него, говорить не получается. Решил выйти с локи и зайти на нее обратно. Та же хня, говорить с Петренко не могу. Что делать? Сообщение отредактировал optivankiev - 15.04.2014, 23:03 |
 
|
|
15.04.2014, 23:06
Сообщение
#576
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.04.2014 |
После возвращение с завода росток с квестом о вступлении в долг и документами с секретной лабы
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 173 Description : patrol path[country_blockpost_patrol_leader_walk], point on path [name04],object [bcr_military_patrol_leader] |
 
|
|
16.04.2014, 05:30
Сообщение
#577
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
|
 
|
|
16.04.2014, 07:29
Сообщение
#578
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Короче у меня опять проблемы. Сдал квест сахарову по ремонту КПК. Пошел поговорить с Петренко. Подхожу к нему поговорить, а надпись не появляется, тыкай не тыкай на него, говорить не получается. Решил выйти с локи и зайти на нее обратно. Та же хня, говорить с Петренко не могу. Что делать? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...55391&st=20 пост 33 |
 
|
|
16.04.2014, 10:33
Сообщение
#579
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 16.04.2014 |
Не работает кнопка апгрейда и выхода, из меню ремонтников. Кнопка подсвечивается но не нажимается.
|
 
|
|
16.04.2014, 13:05
Сообщение
#580
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло.
|
 
|
|
16.04.2014, 14:07
Сообщение
#581
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло. в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код? Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло. в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код? дверь какую то нашел но это не она а просто комната с хабаром а где тогда нужная дверь? Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло. в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код? Ребята, помогите, пожалуйста, у меня на цементном заводе тупо не открывается дверь из бункера. И от выброса мутит, хотя я принял антидот. Я качал фикс логики, не помогло. в консоли пропиши demo_record 1 с помощью рекорда выйди из бункера и нажми интер заспавнишся вне бункера потом подойди к двери логика сработает Ребята помогите в х-10 где код от двери найти?задание найти и ввести код к двери нашел код в ПДА 3823 но он не подходит ...подскажите пожалуйста где код? дверь какую то нашел но это не она а просто комната с хабаром а где тогда нужная дверь? вопрос снят все нашел |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:21 |