Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Техническая тема
OlegatoR
сообщение 02.04.2014, 16:16
Сообщение #481


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в билде и их решения.


Технические проблемы в билде и их решения.
Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке
FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]
Решение проблемы:
http://rghost.ru/54287371


Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов
DanielMiller
сообщение 09.04.2014, 15:49
Сообщение #482


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zoretox @ 09.04.2014, 15:45) *
Вылет через консоль на радаре(тоесть вылезает консоль на радаре, и игра закрывается)
logs
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51767 files cached, 7892Kb memory used.
Init FileSystem 2.154061 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059340 K], reserved[52156 K], committed[82744 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11309 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: ;please
! Unknown command: ;aa
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=921
load time=85 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
* smap pool size is 2048
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
* PCACHE: start for 0...
Script debugger succesfully restarted.
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[0] Initializing: 04/09/14 17:38:43 VidMode=[1680x1050]
$ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4801] Disconnect:[reload]:MemUsage=[2099.033]kB
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
bins\xr_3da.exe -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110462 K
Кэширование объектов...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 105742 K
Старт...
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4801] Initializing: 04/09/14 17:38:57 VidMode=[1680x1050]
$ LA_DBG:[4801] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.425]kB
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4801] Game_Start: Engine v1.1000 RC2(7) , Game: v1.0.rc3(131005)
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[basic_modules](4):
$ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[game_modules](19):
$ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[main_modules](13):
$ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[ai_modules](8):
$ LA_DBG:[4801] * Module(08/07)= la_ai_watcher     <~INFO!_SCRIPT_NOT_FOUND:<xxx>
$ LA_DBG:[4801] * Modules initialization section=[user_modules](1):
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 104937 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 104937 K
Загрузка игры "196.sav"...
* Loading spawn registry...
* 17270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25989 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone1],ID=[6872]
$ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone2],ID=[6884]
$ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone1],ID=[10422]
$ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone2],ID=[10433]
$ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone1],ID=[18784]
$ LA_DBG:[4801] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone2],ID=[18800]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4801] load_storehouse: size=[21]/[973]bytes : Build=[5357]
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4801] Game_Init: Ver=[1.1000 RC2] Build=[5357=>5357] MemUsage=[14406.130]kB
$ LA_DBG:[4801] GameTime=[13:21:47] Map(29)=[la10_radar], knowMaps=[19]
$ LA_DBG:[4801] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* Game 196 is successfully loaded from file 'd:\la build\la_build_beta_20_02_14\savedgames\196.sav' (4.884s)
* phase time: 4883 ms
* phase cmem: 153802 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 153834 K
Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 153882 K
Открытие потока...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 153882 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5501 ms
* phase cmem: 243968 K
Загрузка шейдеров...
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_flat_d
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 505 ms
* phase cmem: 248301 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44369 verts, 1386 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 22802 verts, 712 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 32671 verts, 1020 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 764424 indices, 1493 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 59706 verts, 699 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 762864 indices, 1489 Kb
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 248574 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 16135 ms
* phase cmem: 256427 K
Загрузка детальных объектов...
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 256496 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\la build\la_build_beta_20_02_14\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* Hemisphere loaded...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 256612 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 256636 K
Создание объектов...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 475 ms
* phase cmem: 271811 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1647, 681129 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* phase time: 2424 ms
* phase cmem: 271811 K
Синхронизация игровых объектов...
* PCACHE: start for 30...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 271811 K
* [win32]: free[2647368 K], reserved[116368 K], committed[1430504 K]
* [ D3D ]: textures[703660 K]
* [x-ray]: crt heap[271810 K], process heap[45249 K], game lua[31244 K], engine lua[176 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16832 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
$ LA_DBG:[35356] Correct_Max_idLevelVertex:=[449512]=>[453583](+4071), Map(29)=[la10_radar] :[Info!]
$ LA_DBG:[35356] Load(actor): Size=[66]=[44+22], game difficulty=[0]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[35356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[35356] PreSets: Run: MemUsage=[21529.609]kB
$ LA_DBG:[35356] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 13:25:21
$ LA_DBG:[35356] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[alpha_r2], change sec=[2317.836]=>time=[14:03:59]
$ LA_DBG:[35356] task_manager:PreSets:load:#tasks=[2],size=[59]
$ LA_DBG:[35356] treasure_manager:onLoad:#treasures=[6],size=[62]
$ LA_DBG:[35356] la_actor_sleep:Sleep_Mgr:(re)start_timer:[13:25:21] phase=[1] GameTimer'•GT_SLEEP•' id[4] action(la_actor_sleep.OnTimer) timeRest[16:52:32] timeEnd[06:17:53:754]
$ LA_DBG:[35356] la_actor_thirst:Reset:[13:25:21] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[1] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[01:53:55] timeEnd[15:19:16:754]
$ LA_DBG:[35356] la_actor_hunger:Reset:[13:25:21] phase=[0] GameTimer'•GT_HUNGER•' id[2] action(la_actor_hunger.OnTimer) timeRest[02:53:27] timeEnd[16:18:48:754]
$ LA_DBG:[35356] stalker_network:enable_network: QuickTimer'•QT_NEWS•' id[5] action(function) timeRest[17:00] timeEnd[17:35] news=[57]
$ LA_DBG:[35356] PreSets: Done: MemUsage=[22302.727]kB : TimeFactor=[7] : PTime=[0.276]s
$ LA_DBG:[35356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_flat_d_2
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
* MEMORY USAGE: 326705 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[144762] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[radar_boar_strong_0000],on_signal=[r
eached]=>TRUE
$ LA_DBG:[146697] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[radar_boar_normal],on_signal=[reache
d]=>TRUE
$ LA_DBG:[146734] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[radar_pseudodog_normal],on_signal=[r
eached]=>TRUE
$ LA_DBG:[147329] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[147329] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[147329] [error]From: gamedata\scripts\move_mgr.script in function 'choose_look_point' (49)
$ LA_DBG:[147329] [error]Line: 79
$ LA_DBG:[147329] [error]Description: No patrol_look here! npc=[<NOT_arg!>/<NOT_arg!>]
$ LA_DBG:[147329] ABORT:
stack traceback:
...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\move_mgr.script:79: in function 'choose_look_point'
...ild_beta_20_02_14\gamedata\scripts\mob_walker.script:174: in function '?'
...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[147329] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[147329] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[147329] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[147329] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[147329] [error]From: gamedata\scripts\mob_walker.script in function '?' (119)
$ LA_DBG:[147329] [error]Line: 215
$ LA_DBG:[147329] [error]Description: object 'radar_boar_normal': path_walk '<NOT_arg!>', index <NOT_arg!>: cannot find corresponding point(s) on path_look '<NOT_arg!>'
$ LA_DBG:[147329] ABORT:
stack traceback:
...ild_beta_20_02_14\gamedata\scripts\mob_walker.script:215: in function '?'
...build_beta_20_02_14\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:205: in function <...d_beta_20_02_14\gamedata\scripts\bind_monster.script:203>
$ LA_DBG:[147329] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[147329] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
$ LA_DBG:[147346] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[147346] Actor_Destroy:[13:38:25]:MemUsage=[30575.813]kB
$ LA_DBG:[147346] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
Input: 1
Config-file [d:\la build\la_build_beta_20_02_14\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 169
* : 58: $null
* : 1: fx\fx_flare0
* : 1: fx\fx_flare1
* : 1: fx\fx_flare2
* : 1: fx\fx_flare3
* : 1: fx\fx_flares_blue_hollow
* : 1: fx\fx_flares_blue_solid
* : 1: fx\fx_flares_gray_ring
* : 1: fx\fx_flares_gray_ring2
* : 1: fx\fx_flares_orange_hollow
* : 1: fx\fx_flares_orange_solid
* : 1: fx\fx_flares_pink_dot
* : 1: fx\fx_flares_pink_haze
* : 1: fx\fx_flares_pink_hollow
* : 1: fx\fx_flares_pink_solid
* : 1: fx\fx_flares_purple_dot
* : 1: fx\fx_flares_purple_haze
* : 1: fx\fx_flares_purple_hollow
* : 1: fx\fx_flares_purple_solid
* : 1: fx\fx_flares_rainbow_blur_half
* : 1: fx\fx_flares_rainbow_ring
* : 1: fx\fx_flares_red_ring
* : 1: fx\fx_flares_sun
* : 1: fx\fx_flares_sun_streaks1
* : 1: fx\fx_gradient
* : 1: fx\fx_gradient1
* : 1: fx\fx_gradient1b
* : 1: fx\fx_gradient_orange
* : 1: fx\fx_lightning
* : 1: fx\fx_moon2
* : 1: fx\fx_moon_halo
* : 1: fx\fx_moon_halo2
* : 1: fx\fx_rain
* : 1: fx\fx_rainsplash1
* : 1: fx\fx_sun
* : 1: fx\fx_sun_fog_2
* : 1: fx\fx_sun_gradient
* : 1: fx\fx_sun_halo
* : 1: fx\fx_sun_morning
* : 1: fx\fx_sun_rise
* : 1: fx\fx_sun_rise_gar
* : 1: fx\fx_sun_rise_on
* : 1: fx\fx_sun_rise_red
* : 1: map\map_la01_escape
* : 1: map\map_la02_garbage
* : 1: map\map_la03_agroprom
* : 1: map\map_la04_darkdolina
* : 1: map\map_la05_bar_rostok
* : 1: map\map_la06_yantar
* : 1: map\map_la07_military
* : 1: map\map_la08_deadcity
* : 1: map\map_la09_swamp
* : 1: map\map_la10_radar
* : 1: map\map_la11_pripyat
* : 1: map\map_la12_stancia
* : 1: map\map_la13_generators
* : 1: map\map_la14_rostok_factory
* : 1: map\map_la15_darkscape
* : 1: map\map_la16_lost_factory
* : 1: map\map_la17_outskirts
* : 1: map\map_la19_country
* : 1: map\map_la20_forgotten
* : 1: map\map_la22_forest
* : 1: pfx\pfx_anomaly_8
* : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_01
* : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_02
* : 1: ui\cursor
* : 1: ui\pc\ui_pc_pda_controls
* : 1: ui\ui_ani_cursor
* : 1: ui\ui_bottom_background
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_disk_io
* : 1: ui\ui_font_arial_14_1600
* : 1: ui\ui_font_console_02
* : 1: ui\ui_font_graff_19_1600
* : 1: ui\ui_font_graff_22_1600
* : 1: ui\ui_font_graff_32_1600
* : 1: ui\ui_font_graff_50_1600
* : 1: ui\ui_font_hud_01
* : 1: ui\ui_font_hud_02
* : 1: ui\ui_font_letter_16_1600
* : 1: ui\ui_font_letter_18_1600
* : 1: ui\ui_font_letter_25_1600
* : 1: ui\ui_global_map
* : 1: ui\ui_grid
* : 1: ui\ui_hud
* : 1: ui\ui_hud_hit_mark
* : 1: ui\ui_hud_la_gauge_arrow
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* : 1: ui\ui_icons_npc
* : 1: ui\ui_iconstotal
* : 1: ui\ui_inv_belt_w_slots
* : 1: ui\ui_la_hud
* : 1: ui\ui_la_inventory
* : 1: ui\ui_la_inventory3
* : 1: ui\ui_la_talk
* : 1: ui\ui_la_talk3
* : 1: ui\ui_la_trade
* : 1: ui\ui_la_trade3
* : 1: ui\ui_nomap2
* : 1: ui\ui_old_textures
* : 1: ui\ui_pda_anims_01
* : 1: ui\ui_pda_anims_02
* : 1: ui\ui_pda_anims_03
* : 1: ui\ui_pda_anims_04
* : 1: ui\ui_pda_anims_05
* : 1: ui\ui_pda_back_big
* : 1: ui\ui_pda_horizontal_line
* : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_l
* : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_r
* : 1: ui\ui_top_background
* : 1: wm\wm_blood_1
* : 1: wm\wm_blood_1_1
* : 1: wm\wm_blood_1_2
* : 1: wm\wm_blood_1_3
* : 1: wm\wm_blood_2
* : 1: wm\wm_blood_3
* : 1: wm\wm_blood_drop_1
* : 1: wm\wm_blood_drop_2
* : 1: wm\wm_blood_drop_3
* : 1: wm\wm_blood_drop_4
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_1
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_2
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_3
* : 1: wm\wm_bullet_brick_1
* : 1: wm\wm_bullet_brick_2
* : 1: wm\wm_bullet_concrete
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_1
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_2
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_3
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_4
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_5
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_6
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_7
* : 1: wm\wm_bullet_glass01
* : 1: wm\wm_bullet_glass02
* : 1: wm\wm_bullet_glass03
* : 1: wm\wm_bullet_glass04
* : 1: wm\wm_bullet_ground
* : 1: wm\wm_bullet_ground_1
* : 1: wm\wm_bullet_ground_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_1
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_3
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_1
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_3
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_4
* : 1: wm\wm_bullet_wood
* : 1: wm\wm_bullet_wood_1
* : 1: wm\wm_bullet_wood_2
* : 1: wm\wm_bullet_wood_3
* : 1: wm\wm_bullet_wood_4
* : 1: wm\wm_bullet_wood_5
* : 1: wm\wm_bullet_wood_6
* : 1: wm\wm_bullet_wood_7
* : 1: wm\wm_bullet_wood_8
* : 1: wm\wm_bullet_wood_9
* : 1: wm\wm_knife_dead
* : 1: wm\wm_knife_horiz
* : 1: wm\wm_knife_horiz_blood
* : 1: wm\wm_knife_horiz_blood1
* : 1: wm\wm_knife_horiz_metal
* : 1: wm\wm_knife_horiz_ston
* : 1: wm\wm_knife_wood
* : 1: wm\wm_knife_wood1
* : 1: wm\wm_knife_wood2
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 3
* : 30: ecb_fx_generic
* : 16: effects_sun
* : 129: null
* RM_Dump: ps : 5
* : 25: effects_flare_p
* : 5: effects_gradient_p
* : 128: null
* : 1: simple_color
* : 16: stub_default
* RM_Dump: dcl : 3
* RM_Dump: states : 9
* RM_Dump: tex_list : 169
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 175
* RM_Dump: v_elements: 175
* RM_Dump: v_shaders : 175
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 204

Вылеты все время на разных местах(Я на задание поговорить с Патриархом и достать что-то Хермиту)


КАК ПРОЙТИ РАДАР, ЕСЛИ ВЫЛЕТАЕТ

Была точно такая-же лобуда, решилась просто! Ты когда с деревни на радар возвращаешся, лети через demo_record 1 к отшельнику сразу, а там где он по идее должен быть - жми энтер, и заспавнишься, после отшельника лети точно так-же к патриарху, потом лети в ту будку на карте, к которой хрен нормально успеешь (это когда выброс типа начнется), после будки и сюрприза в ней, лети опять к отшельнику, затем ломай сейф (если будет вылет при открытии, ищи на прошлой странице, у меня был вылет там, дали файл и все стало ок)...

Короче вылет на радаре связан с квестами монолитовцев, и если сбить вертолеты не проблема, то вот квест защитить от мутантов - вот тут-то и вылет! А если пролететь через демо рекорд, то все ок
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 09.04.2014, 17:01
Сообщение #483


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zoretox @ 09.04.2014, 20:45) *
Вылеты все время на разных местах(Я на задание поговорить с Патриархом и достать что-то Хермиту)

нет логики пишет, я прошел нормально все.

Цитата(lagerik @ 09.04.2014, 20:55) *
Как просили лог с этой папки, если как то накосячил, извиняюсь

а у тебя проблемы с выбросом.
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 09.04.2014, 18:20
Сообщение #484


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Как вам? первый раз по делу использовал демо рекорд
...
Не знаю о каких лагах пишут тут, но у меня железо куплено в 2011 i5 2500k GTX 560Ti 1gb 8gb ram - все идет приемлимо на максимальных настройках (только трава на 90% сглаживание на половине)... Разгона нет. Скорее даже наоборот, на цп отключен турбо буст до 3.7ггц, работает на 3.3... А без записи видео фрапсом, фпс еще выше


....
Сюжет вообще не вяжется... Каша полная! И вот вот пять лет пилили? Мда... Анимации у призраков шлак, ну логики вообще кое-где нету... Последнее что держит - это атмосфера и локации (кроме деревни, делать там тупо нечего, и несчастный незаправляемый москвич - ничего не меняет), но и она нарушена из-за вертолетов, бесконечно снующих по локациях...

Мда, Dezowave следовало взять в команду разрабов из "Долина Шорохов" - вот где эталон в модостроении.

Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 18:35
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.04.2014, 18:51
Сообщение #485


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как выЙти из УАЗика?
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 09.04.2014, 19:02
Сообщение #486


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


только у меня у Сахарова отсутствует диалог о прототипе шлема?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
who_knows
сообщение 09.04.2014, 19:15
Сообщение #487


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У ученого deedee на цементном заводе не открывается дверь из бункера.

Сообщение отредактировал who_knows - 09.04.2014, 19:40
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.04.2014, 20:50
Сообщение #488


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 09.04.2014, 18:20) *
Мда, Dezowave следовало взять в команду разрабов из "Долина Шорохов" - вот где эталон в модостроении.

Разрабов? Дык этот мод один человек сделал: den-stash
biggrin.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 09.04.2014, 20:56
Сообщение #489


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ что я нашел, тут о Лохотроне говорится в пда... Ппц... Смищьно!





Это в "X16 Scientist PDA"

Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 20:58
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.04.2014, 20:57
Сообщение #490


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 09.04.2014, 20:56) *
Ребят ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ что я нашел, тут о Лохотроне говорится в пда... Ппц... Смищьно!




Да-да... уже раза 3 выкладывали.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 09.04.2014, 20:59
Сообщение #491


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 09.04.2014, 21:57) *
Да-да... уже раза 3 выкладывали.

Да? Что-то не видел... Видимо не в этой теме (другие не смотрел) ну жесть... Санта-барбара


Ребят, как пройти дальше? У меня задание, встретить призрака, которое мне выдали на армейских складах - но точки прямо на месте переходов, перешел на радар подошел к нужной - и опять переход на чернобыль... На скриншоте оба места - встретить призрака - но оба этих места - переход на локацию... Там никого не было(



А задание - путешествие на припять через радар... Попробовал в припять перейти, ничего не выходит, на чернобыле отбрасывает назад на переходе...

Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 21:22
Перейти в начало страницы
 
Software
сообщение 09.04.2014, 21:55
Сообщение #492


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 02.04.2014, 17:16) *


Технические проблемы в билде и их решения.

вылет когда приходишьк доку на болота после кат сцены идёт загрузка и вылет:
Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5

Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 09.04.2014, 21:59
Сообщение #493


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 09.04.2014, 20:59) *
А задание - путешествие на припять через радар... Попробовал в припять перейти, ничего не выходит, на чернобыле отбрасывает назад на переходе...

Поброди по окрестностям. У меня Призрак дал о себе знать через пару минут пребывания на Радаре.
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 09.04.2014, 22:01
Сообщение #494


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 09.04.2014, 22:59) *
Цитата(DanielMiller @ 09.04.2014, 20:59) *
А задание - путешествие на припять через радар... Попробовал в припять перейти, ничего не выходит, на чернобыле отбрасывает назад на переходе...

Поброди по окрестностям. У меня Призрак дал о себе знать через пару минут пребывания на Радаре.


По-точнее пжлст, по складам или по радару побродить?



Решил опробовать демо рекорд вместе с управлением, ничо-так! Это-же сколько всяких интересных видео можно запилить!
Зацените:



Сочувствую тем, кто так катсцены пишет, это же ад..

Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 22:05
Перейти в начало страницы
 
Software
сообщение 09.04.2014, 22:05
Сообщение #495


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 09.04.2014, 22:59) *
Цитата(DanielMiller @ 09.04.2014, 20:59) *
А задание - путешествие на припять через радар... Попробовал в припять перейти, ничего не выходит, на чернобыле отбрасывает назад на переходе...

Поброди по окрестностям. У меня Призрак дал о себе знать через пару минут пребывания на Радаре.

так никто не знает в чём проблема?подскажите плиз!
Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 09.04.2014, 22:17
Сообщение #496


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DanielMiller,
Цитата(Scav @ 09.04.2014, 21:59) *
Призрак дал о себе знать через пару минут пребывания на Радаре

wink.gif

Software, поиск в темах прекрасно работает wink.gif) Решение уже не один раз называлось: в gamedata\textures\prop найди файл prop_pult5.avi и поменяй расширение на mp4.
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 09.04.2014, 22:54
Сообщение #497


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 09.04.2014, 23:17) *
на Радаре

Не помогло! Не появился он! Пару минут стоял, 15 минут бегал по радару, не помогло... ВОПРОС ЕЩЕ В СИЛЕ... Или поделись сейвом где призрак появился на радаре уже...
А показать тебе что у меня призрак выдал (через jump_to_level)? Мд-а, такого наверное даже сам Dezowave не ожидал. И так:


МС-ПРИЗРАК ЖЖОТ - РЕБЯТА ОН ПОЕТ ИЛИ ПЫТАЕТСЯ? В общем для хорошего всем настроения:


Перейти в начало страницы
 
overcloker
сообщение 09.04.2014, 22:55
Сообщение #498


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


застрял в лаб х-2 на Генераторах - открыл ПК и сейф и все , квест не защитывается , выходил и обратно заходил в лабораторию - все так же , даже перепроходил пару раз всю локу заново
мб у кого есть сейв сразу после выхода из нее ?

Сообщение отредактировал overcloker - 09.04.2014, 22:55
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 09.04.2014, 23:08
Сообщение #499


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DanielMiller, странно. Я сам уже было собрался валить с локации на Милитари, как вдруг Призрак прислал сообщение и отметился. В общем, попробуй поискать его там, где он должен появиться - у того выхода с Радара, где неподалеку был сарайчик Отшельника (Hermit).
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 09.04.2014, 23:36
Сообщение #500


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 10.04.2014, 00:08) *
DanielMiller, странно. Я сам уже было собрался валить с локации на Милитари, как вдруг Призрак прислал сообщение и отметился. В общем, попробуй поискать его там, где он должен появиться - у того выхода с Радара, где неподалеку был сарайчик Отшельника (Hermit).


Побродил уже несколько раз, притом заново загружал, шел опять через склады на радар и опять стоял, потом бродил, ходил к домику отшельника... Толку нет... Я в скриптинге не шарю, но может этот баг связан с этим?:

я о ошибке

Кинь сейв лучше) на радаре, когда появился этот клоун, ну или припяти на худой случай...

Сообщение отредактировал DanielMiller - 09.04.2014, 23:44
Перейти в начало страницы
 
sashok1970
сообщение 09.04.2014, 23:51
Сообщение #501


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел в Саркофаге экзоскелет, при попытке одеть стаб. вылет:

Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 523
Description : there are no free room to place item

Сообщение отредактировал sashok1970 - 09.04.2014, 23:51


--------------------
Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 20:43