[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#421
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.04.2014, 04:16
Сообщение
#422
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Камрады, а где ссылка на фикс 4.2 ??? в соседней теме. При включении "тень от солнца" фпс до 17-25 проседает, а так 40 - 60 стабильно у меня ноут слабее intel core i5 450M + 4 Гб DDR3 + AMD Radeon 5800 на максимальных настройках (кроме травы) ФПС в солнечное время с лучами 50-60. Дружище, как так?( а какая у тебя ОС стоит? Если не секрет. Сообщение отредактировал nokian7777 - 08.04.2014, 04:24 |
 
|
|
08.04.2014, 06:04
Сообщение
#423
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Стоит заметить, что все лютые тормоза вызваны высоким качеством прорисовки травы. Достаточно лишь поставить ползунок травы на середину, как это сделал я и тормоза чудесным образом исчезнут. 50-60 фпс обеспечено.
|
 
|
|
08.04.2014, 06:12
Сообщение
#424
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
08.04.2014, 06:15
Сообщение
#425
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Стоит заметить, что все лютые тормоза вызваны высоким качеством прорисовки травы. Достаточно лишь поставить ползунок травы на середину, как это сделал я и тормоза чудесным образом исчезнут. 50-60 фпс обеспечено. Вы имеете ввиду "плотность травы"? Да, именно оно. |
 
|
|
08.04.2014, 06:30
Сообщение
#426
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Стоит заметить, что все лютые тормоза вызваны высоким качеством прорисовки травы. Достаточно лишь поставить ползунок травы на середину, как это сделал я и тормоза чудесным образом исчезнут. 50-60 фпс обеспечено. Вы имеете ввиду "плотность травы"? Да, именно оно. Видите в чем дело, я скидываю все настройки на минимум, оставляю только тень от солнца, но фпс так и остаётся - 18 - 25 Сообщение отредактировал nokian7777 - 08.04.2014, 06:30 |
 
|
|
08.04.2014, 08:27
Сообщение
#427
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Можно ли в подземках убрать звук вертолета?Режет атмосферу и слух,чуть ли не в ядре планеты лазишь,а над тобой где то вертуха летает.
А тень от Гг можно сделать?Я часто своих ног пугаюсь,хотелось бы отбрасывать самому тень Вчера вокруг компа стружку деревянную накидал от страха,в доме заброшенном карликовый зомбак бегал.Жутковато )) Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 08.04.2014, 08:32 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
08.04.2014, 08:57
Сообщение
#428
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
08.04.2014, 09:01
Сообщение
#429
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Дружище, как так?( а какая у тебя ОС стоит? Если не секрет. win 8.1, но я ставил ее сам с нуля (лицензию брал), чтоб заводского шлака не было, они больше тормозят комп, и да забыл указать у меня там еще винт SSD вторым стоит, где система. Благодарю за ответ! Попробую винду переустановить |
 
|
|
08.04.2014, 09:05
Сообщение
#430
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 05.04.2014 |
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про квестовый выброс в сельской местности. У меня гг попадает под него, а выйти не может из ступора. Картинка вокруг живая, травка шевелится, облачка плывут. А у меня худа нет. И кнопки не работают. Только выйти в меню могу. Че за фигня?
|
 
|
|
08.04.2014, 10:33
Сообщение
#431
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section bandit_generic_buy Выдает при попытке загрузить сейв в Темной Долине. Есть решение? |
 
|
|
08.04.2014, 10:49
Сообщение
#432
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
08.04.2014, 10:50
Сообщение
#433
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата нет, не надо всех бандитов было валить, особенно торгаша Вход на локацию у базы бандитов, мимо неё что ль проходить? Логичным решением у любого игрока станет зачистить её. Сообщение отредактировал SaneX - 08.04.2014, 10:50 -------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 10:58
Сообщение
#434
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
Камрады, напомните пожалуйста: у какого файла нуна переименовать расширение с "ави" на "мпег4", чтобы видео воспроизводилось и игра не вылетала (диалог с Доком). ???
Очень надо, товарищ попал, а он здесь не зареген. Кроме вас помочь некому... Вопрос снят. Нашёл. Сообщение отредактировал Goodween39 - 08.04.2014, 11:21 -------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 10:59
Сообщение
#435
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
Не открываются двери на цем. заводе, при выходе с бункера, ставил фикс 4.2, все равно.
Цитата Камрады, напомните пожалуйста: у какого файла нуна переименовать расширение с "ави" на "мпег4", чтобы видео воспроизводилось и игра не вылетала (диалог с Доком). \gamedata\textures\prop\prop_pult5 Сообщение отредактировал prujmak - 08.04.2014, 11:02 |
 
|
|
08.04.2014, 11:10
Сообщение
#436
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Вход на локацию у базы бандитов, мимо неё что ль проходить? Логичным решением у любого игрока станет зачистить её. ну мало ли, мод не додела Не открываются двери на цем. заводе, при выходе с бункера, ставил фикс 4.2, все равно. видимо тебе туда еще не нужно, а так все норм работает |
 
|
|
08.04.2014, 11:23
Сообщение
#437
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
prujmak, спасибо за отзывчивость.))
-------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 12:56
Сообщение
#438
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Убил бандита на территории бывшей "Дикой территории", при попытке его обыскать / глянуть в ПДА вылет один и тот же
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 308 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_bandit_2' Какой текстуры не хватает? -------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 13:04
Сообщение
#439
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Убил бандита на территории бывшей "Дикой территории", при попытке его обыскать / глянуть в ПДА вылет один и тот же Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 308 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_bandit_2' Какой текстуры не хватает? Текстура фэйса NPC. Возможно просто не прописана в .xml файлах config/ui Сообщение отредактировал aka_sektor - 08.04.2014, 13:05 -------------------- |
 
|
|
08.04.2014, 13:38
Сообщение
#440
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Можно ли в подземках убрать звук вертолета?Режет атмосферу и слух,чуть ли не в ядре планеты лазишь,а над тобой где то вертуха летает. А тень от Гг можно сделать?Я часто своих ног пугаюсь,хотелось бы отбрасывать самому тень Вчера вокруг компа стружку деревянную накидал от страха,в доме заброшенном карликовый зомбак бегал.Жутковато )) Во-во! Третий раз об этом говорю, или те кто делали скрипт вечно висящего верта упрлс, либо это баг... А в тех туннеля просто нет шейпа "no sound", на поверхности иногда зомби слышно, которые внизу... Я тупо забрал с темной лощины с остановки рпг, врубил бесконечные патроны, и снял эти надоедливые верты... И в лощине и на кордоне (их там два) и на агропроме и на болотах... Мда вот тебе и зона отчуждения... Аномалии в небе, ага... Аж вертолеты разлетались... .... Сообщение отредактировал DanielMiller - 08.04.2014, 13:57 |
 
|
|
08.04.2014, 13:57
Сообщение
#441
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вопрос к знатокам, как перевести и не поломать следующее
<text>Ingredients:\n\n- 1x Goldfish\n- 2x Night Star\n\nTransmutation time: 2 hours</text> Смущает большое количество n и особенно слитное nTransmutation time Так бы я перевёл, <text>Компоненты:\n\n- 1x Золотая рыбка\n- 2x Ночная Звезда\n\nВремя трансмутации: 2 часа</text> Но главный вопрос собственно один, nTransmutation time часть комментария, или же текст. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:28 |