[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#381
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.04.2014, 15:36
Сообщение
#382
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили? То есть у меня сейчас ИИ не работает вообще. Чтобы я не делал. Могу у вояк под носом крутиться - пофигу. Что делать? Или это норма и все само решится?
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
07.04.2014, 15:38
Сообщение
#383
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
07.04.2014, 15:39
Сообщение
#384
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
При выполнении квестов, например у группировки Долг, отношение совершенно не меняется, как было 250 так и осталось, это нормально?
|
 
|
|
07.04.2014, 15:42
Сообщение
#385
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили? Они тут вообще неадекватные. ИИ отсуттвует на 90% Или это норма и все само решится? Ага, "само заживет" Писец. Бесит уже. А при выходе из локации не меняется ситуация? Может фикс есть какой? Сообщение отредактировал Blodyrus - 07.04.2014, 15:50 -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
07.04.2014, 16:16
Сообщение
#386
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
При попытке отремонтировать долговский костюм рем-набором :
Код Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 308 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_icon_equipment_dol_upg_a2' -------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 16:21
Сообщение
#387
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
07.04.2014, 16:35
Сообщение
#388
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Иду по локации Деревня, начинается выброс (явно скриптовый) мой ГГ падает и ничего не происходит - что делать? Как решить проблему?
|
 
|
|
07.04.2014, 16:42
Сообщение
#389
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
07.04.2014, 16:50
Сообщение
#390
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
ну тогда это вообще печально, я же видел что некоторые и по х16 бегали, как быть то?
|
 
|
|
07.04.2014, 17:24
Сообщение
#391
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
07.04.2014, 17:28
Сообщение
#392
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
ясно ГГ ВП значит....
Кстати на радаре дикие баги с пси полем хотя есть шлем |
 
|
|
07.04.2014, 17:32
Сообщение
#393
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
|
 
|
|
07.04.2014, 19:01
Сообщение
#394
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Кто-нибудь дошел до X18? У меня вылет при загрузки локации. А ведь практически финал уже, по идее
Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 19:02 |
 
|
|
07.04.2014, 19:03
Сообщение
#395
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
Товарищи, решительно ничего не могу понять.
Сыпется на любом рендере как только Сидорович прекращает говорить и появляется возможность открыть текстовый диалог. Тут тот момент лога, на который я грешу. Лог1 $ LA_DBG:[136657] Event`s Error! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[136657] Error! Broken event:(1) Event='actor_task' $ LA_DBG:[136657] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[136657] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[136657] [error]From: gamedata\scripts\la_framework.script in function '<unknown>' (287) $ LA_DBG:[136657] [error]Line: 292 $ LA_DBG:[136657] [error]Description: la_framework: Broken events: [1] $ LA_DBG:[136657] ABORT: stack traceback: c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:292: in function <c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:287> [C]: in function 'sound_object' c:\la\gamedata\scripts\news_manager.script:101: in main chunk [C]: ? c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:534: in function 'task_callback' c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:1209: in function 'func' c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:319: in function <c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:318> $ LA_DBG:[136657] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[136657] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ - Disconnect $ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[136724] Actor_Destroy:[08:19:18]:MemUsage=[26461.977]kB $ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ - Destroying level Тут на всякий случай полный приведенный лог. Лог2 * Detected CPU: Intel® Pentium® Dual CPU E2160 @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2209.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51072 files cached, 6337Kb memory used. Init FileSystem 2.633523 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\la\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2544780 K], reserved[16088 K], committed[60508 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9809 K], process heap[1659 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\la\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [c:\la\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! Unknown command: keypress_on_start [c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\la\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Hardware * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series * GPU driver: 6.14.10.6925 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 751 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=921 load time=210 ms * DF24/F4 supported and used [34324644] * smap pool size is 2048 compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor * PCACHE: start for 0... Script debugger succesfully restarted. $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[0] Initializing: 04/07/14 19:50:05 VidMode=[1280x720] $ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.028]kB $ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7269] Disconnect:[reload]:MemUsage=[2017.365]kB $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ bins\xr_3da.exe -external -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 91412 K Кэширование объектов... * phase time: 45 ms * phase cmem: 86692 K Старт... $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7269] Initializing: 04/07/14 19:50:15 VidMode=[1280x720] $ LA_DBG:[7269] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.028]kB $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7269] Game_Start: Engine v1.1000 RC2(7) , Game: v1.0.rc3(131005) $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[basic_modules](4): $ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[game_modules](19): $ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[main_modules](13): $ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[ai_modules](8): $ LA_DBG:[7269] * Module(08/07)= la_ai_watcher <~INFO!_SCRIPT_NOT_FOUND:<xxx> $ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[user_modules](1): $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! * phase time: 648 ms * phase cmem: 85904 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 85904 K Загрузка игры "Дмитрий_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 17270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27695 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone1],ID=[6873] $ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone2],ID=[6885] $ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone1],ID=[10430] $ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone2],ID=[10441] $ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone1],ID=[18869] $ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone2],ID=[18885] * Loading Store... $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7269] load_storehouse: size=[11]/[559]bytes : Build=[5357] $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[7269] Game_Init: Ver=[1.1000 RC2] Build=[5357=>5357] MemUsage=[14712.744]kB $ LA_DBG:[7269] GameTime=[08:04:12] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] $ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! * Game Дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'c:\la\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav' (7.344s) * phase time: 7344 ms * phase cmem: 136353 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 136401 K Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 136451 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 136451 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5805 ms * phase cmem: 223897 K Загрузка шейдеров... compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_flat compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 1047 ms * phase cmem: 228397 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65339 verts, 2041 Kb * [Loading VB] 16822 verts, 525 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53356 verts, 1667 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28071 verts, 877 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 945549 indices, 1846 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb * [Loading VB] 13600 verts, 159 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 891288 indices, 1740 Kb * phase time: 1099 ms * phase cmem: 228705 K Загрузка базы пространств... * phase time: 20134 ms * phase cmem: 234304 K Загрузка детальных объектов... compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 97 ms * phase cmem: 234359 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\la\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * Hemisphere loaded... * phase time: 40 ms * phase cmem: 234642 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 245 ms * phase cmem: 235037 K Создание объектов... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 701 ms * phase cmem: 252868 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1859, 437970 K * t-report - lmap: 33, 33796 K * phase time: 15219 ms * phase cmem: 252868 K Синхронизация игровых объектов... * PCACHE: start for 30... * phase time: 68 ms * phase cmem: 252868 K * [win32]: free[1490584 K], reserved[69996 K], committed[1060796 K] * [ D3D ]: textures[471766 K] * [x-ray]: crt heap[252868 K], process heap[617717 K], game lua[31594 K], engine lua[195 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16755 K], smem[0 K] compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 $ LA_DBG:[59995] Correct_Max_idLevelVertex:=[638943]=>[642577](+3634), Map(19)=[la01_escape] :[Info!] $ LA_DBG:[59995] Load(actor): Size=[53]=[44+9], game difficulty=[1] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[59995] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[59995] PreSets: Run: MemUsage=[22114.676]kB $ LA_DBG:[59995] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 08:10:21 $ LA_DBG:[59995] level_weathers:Load: curr=[af_foggy], next=[alpha_r2], change sec=[342.521]=>time=[08:16:04] $ LA_DBG:[59995] task_manager:PreSets:load:#tasks=[0],size=[16] $ LA_DBG:[59995] treasure_manager:onLoad:#treasures=[0],size=[20] $ LA_DBG:[59995] la_actor_sleep:Sleep_Mgr:(re)start_timer:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_SLEEP•' id[1] action(la_actor_sleep.OnTimer) timeRest[04:49:12] timeEnd[12:59:33:834] $ LA_DBG:[59995] la_actor_thirst:Reset:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[2] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[06:49:12] timeEnd[14:59:33:834] $ LA_DBG:[59995] la_actor_hunger:Reset:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_HUNGER•' id[4] action(la_actor_hunger.OnTimer) timeRest[07:49:12] timeEnd[15:59:33:834] $ LA_DBG:[59995] stalker_network:enable_network: QuickTimer'•QT_NEWS•' id[5] action(function) timeRest[21:00] timeEnd[22:00] news=[43] $ LA_DBG:[59995] PreSets: Done: MemUsage=[22823.340]kB : TimeFactor=[7] : PTime=[0.437]s $ LA_DBG:[59995] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_base_steep_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lq_1 * MEMORY USAGE: 309516 K * End of synchronization A[1] R[1] ~ save 3 $ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[94052] Save(actor): Size=[61]=[52+9], game difficulty=[1] $ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[94052] Game_Save:BuildMod=[5357]:[08:14:20]:MemUsage=[26517.117]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[94052] level_weathers:Save: curr=[af_foggy], next=[alpha_r2], change sec=[104.122]=>time=[08:16:04] $ LA_DBG:[94052] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[94052] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20] $ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ NetPacket #1 stores 234 objects in 12296b ~ NetPacket #2 stores 556 objects in 12355b ~ NetPacket #3 stores 776 objects in 12335b ~ NetPacket #4 stores 1074 objects in 10628b ~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2640 total stored 47614b * Saving spawns... * Saving objects... * 27698 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[94052] save_storehouse: size=[11]/[559]bytes : Build=[5357] $ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\la\savedgames\3.sav' $ LA_DBG:[95796] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0025] item=[guitar_a1049] ~> [attach] $ LA_DBG:[96700] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0024] item=[guitar_a1039] ~> [attach] $ LA_DBG:[102321] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal =[sound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[104239] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_blockpost_rupor],on_signal=[s ound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[109230] level_weathers:current transition: [af_foggy]~>[af_foggy_to_alpha_r2_at_08_00] : 08:16:06 ~> 09:00:06 $ LA_DBG:[129673] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal =[sound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart7]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart11]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart4]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_karl_smart2]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart2]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart6]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_karl_smart3]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart10]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart12]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart1]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart2]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart3]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart4]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart6]: state=[0] => [1] $ LA_DBG:[135123] xr_gulag:changeState:gulag=[secret_bloodsucker_terrain]: state=[0] => [2] $ LA_DBG:[136590] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_sidorovich],on_signal=[animat ion_end]=>TRUE $ LA_DBG:[136657] Event`s Error! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[136657] Error! Broken event:(1) Event='actor_task' $ LA_DBG:[136657] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[136657] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[136657] [error]From: gamedata\scripts\la_framework.script in function '<unknown>' (287) $ LA_DBG:[136657] [error]Line: 292 $ LA_DBG:[136657] [error]Description: la_framework: Broken events: [1] $ LA_DBG:[136657] ABORT: stack traceback: c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:292: in function <c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:287> [C]: in function 'sound_object' c:\la\gamedata\scripts\news_manager.script:101: in main chunk [C]: ? c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:534: in function 'task_callback' c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:1209: in function 'func' c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:319: in function <c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:318> $ LA_DBG:[136657] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[136657] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ - Disconnect $ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[136724] Actor_Destroy:[08:19:18]:MemUsage=[26461.977]kB $ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty Input: 1 Config-file [c:\la\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 166 * : 58: $null * : 1: fx\fx_flare0 * : 1: fx\fx_flare1 * : 1: fx\fx_flare2 * : 1: fx\fx_flare3 * : 1: fx\fx_flares_blue_hollow * : 1: fx\fx_flares_blue_solid * : 1: fx\fx_flares_gray_ring * : 1: fx\fx_flares_gray_ring2 * : 1: fx\fx_flares_orange_hollow * : 1: fx\fx_flares_orange_solid * : 1: fx\fx_flares_pink_dot * : 1: fx\fx_flares_pink_haze * : 1: fx\fx_flares_pink_hollow * : 1: fx\fx_flares_pink_solid * : 1: fx\fx_flares_purple_dot * : 1: fx\fx_flares_purple_haze * : 1: fx\fx_flares_purple_hollow * : 1: fx\fx_flares_purple_solid * : 1: fx\fx_flares_rainbow_blur_half * : 1: fx\fx_flares_rainbow_ring * : 1: fx\fx_flares_red_ring * : 1: fx\fx_flares_sun * : 1: fx\fx_flares_sun_streaks1 * : 1: fx\fx_gradient * : 1: fx\fx_gradient1 * : 1: fx\fx_gradient1b * : 1: fx\fx_gradient_orange * : 1: fx\fx_lightning * : 1: fx\fx_moon2 * : 1: fx\fx_moon_halo * : 1: fx\fx_moon_halo2 * : 1: fx\fx_rain * : 1: fx\fx_rainsplash1 * : 1: fx\fx_sun * : 1: fx\fx_sun_fog_2 * : 1: fx\fx_sun_gradient * : 1: fx\fx_sun_halo * : 1: fx\fx_sun_morning * : 1: fx\fx_sun_rise * : 1: fx\fx_sun_rise_gar * : 1: fx\fx_sun_rise_on * : 1: fx\fx_sun_rise_red * : 1: map\map_la01_escape * : 1: map\map_la02_garbage * : 1: map\map_la03_agroprom * : 1: map\map_la04_darkdolina * : 1: map\map_la05_bar_rostok * : 1: map\map_la06_yantar * : 1: map\map_la07_military * : 1: map\map_la08_deadcity * : 1: map\map_la09_swamp * : 1: map\map_la10_radar * : 1: map\map_la11_pripyat * : 1: map\map_la12_stancia * : 1: map\map_la13_generators * : 1: map\map_la14_rostok_factory * : 1: map\map_la15_darkscape * : 1: map\map_la16_lost_factory * : 1: map\map_la17_outskirts * : 1: map\map_la19_country * : 1: map\map_la20_forgotten * : 1: map\map_la22_forest * : 1: pfx\pfx_anomaly_8 * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_01 * : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_02 * : 1: ui\cursor * : 1: ui\ui_ani_cursor * : 1: ui\ui_bottom_background * : 1: ui\ui_common * : 1: ui\ui_disk_io * : 1: ui\ui_font_arial_14_1024 * : 1: ui\ui_font_console_02 * : 1: ui\ui_font_graff_19_1024 * : 1: ui\ui_font_graff_22_1024 * : 1: ui\ui_font_graff_32_1024 * : 1: ui\ui_font_graff_50_1024 * : 1: ui\ui_font_hud_01 * : 1: ui\ui_font_hud_02 * : 1: ui\ui_font_letter_16_1024 * : 1: ui\ui_font_letter_18_1024 * : 1: ui\ui_font_letter_25_1024 * : 1: ui\ui_global_map * : 1: ui\ui_grid * : 1: ui\ui_hud * : 1: ui\ui_hud_hit_mark * : 1: ui\ui_hud_la_gauge_arrow * : 1: ui\ui_icon_equipment * : 1: ui\ui_inv_belt_w_slots * : 1: ui\ui_la_hud * : 1: ui\ui_la_inventory * : 1: ui\ui_la_inventory3 * : 1: ui\ui_la_talk * : 1: ui\ui_la_talk3 * : 1: ui\ui_la_trade * : 1: ui\ui_la_trade3 * : 1: ui\ui_nomap2 * : 1: ui\ui_old_textures * : 1: ui\ui_pda_anims_01 * : 1: ui\ui_pda_anims_02 * : 1: ui\ui_pda_anims_03 * : 1: ui\ui_pda_anims_04 * : 1: ui\ui_pda_anims_05 * : 1: ui\ui_pda_back_big * : 1: ui\ui_pda_horizontal_line * : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_l * : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_r * : 1: ui\ui_top_background * : 1: wm\wm_blood_1 * : 1: wm\wm_blood_1_1 * : 1: wm\wm_blood_1_2 * : 1: wm\wm_blood_1_3 * : 1: wm\wm_blood_2 * : 1: wm\wm_blood_3 * : 1: wm\wm_blood_drop_1 * : 1: wm\wm_blood_drop_2 * : 1: wm\wm_blood_drop_3 * : 1: wm\wm_blood_drop_4 * : 1: wm\wm_bullet_asfalt_1 * : 1: wm\wm_bullet_asfalt_2 * : 1: wm\wm_bullet_asfalt_3 * : 1: wm\wm_bullet_brick_1 * : 1: wm\wm_bullet_brick_2 * : 1: wm\wm_bullet_concrete * : 1: wm\wm_bullet_concrete_1 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_2 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_3 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_4 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_5 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_6 * : 1: wm\wm_bullet_concrete_7 * : 1: wm\wm_bullet_glass01 * : 1: wm\wm_bullet_glass02 * : 1: wm\wm_bullet_glass03 * : 1: wm\wm_bullet_glass04 * : 1: wm\wm_bullet_ground * : 1: wm\wm_bullet_ground_1 * : 1: wm\wm_bullet_ground_2 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_1 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_2 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_3 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_1 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_2 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_3 * : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_4 * : 1: wm\wm_bullet_wood * : 1: wm\wm_bullet_wood_1 * : 1: wm\wm_bullet_wood_2 * : 1: wm\wm_bullet_wood_3 * : 1: wm\wm_bullet_wood_4 * : 1: wm\wm_bullet_wood_5 * : 1: wm\wm_bullet_wood_6 * : 1: wm\wm_bullet_wood_7 * : 1: wm\wm_bullet_wood_8 * : 1: wm\wm_bullet_wood_9 * : 1: wm\wm_knife_dead * : 1: wm\wm_knife_horiz * : 1: wm\wm_knife_horiz_blood * : 1: wm\wm_knife_horiz_blood1 * : 1: wm\wm_knife_horiz_metal * : 1: wm\wm_knife_horiz_ston * : 1: wm\wm_knife_wood * : 1: wm\wm_knife_wood1 * : 1: wm\wm_knife_wood2 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 3 * : 30: ecb_fx_generic * : 16: effects_sun * : 126: null * RM_Dump: ps : 5 * : 25: effects_flare_p * : 5: effects_gradient_p * : 125: null * : 1: simple_color * : 16: stub_default * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 9 * RM_Dump: tex_list : 166 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 172 * RM_Dump: v_elements: 172 * RM_Dump: v_shaders : 172 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 200 Бесит, даже из бункера Сидрыча не вышел еще. Буду благодарен за помощь. ОС: Windows XP SP3 32 bit. DanielMiller Пардон, перепутал теги. О. На Р1 вылез из бункера. Впрочем, высыпался без лога как только дошел до первого артефакта. Сменил на том сейве рендер на р2 с мин.настройками, словил такое: Лог3 FATAL ERROR [error]expression : W==1 [error]Function : CFileWriter::w [error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\FS_internal.h [error]Line : 63 [error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. [error]Arguments : Invalid argument Сообщение отредактировал Alexoid - 07.04.2014, 19:25 |
 
|
|
07.04.2014, 19:04
Сообщение
#396
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26) - решение нашел - SCAV - спасибо, ты лучший http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1450761
Alexoid ну хоть-бы под спойлер кинул Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 19:07 |
 
|
|
07.04.2014, 19:05
Сообщение
#397
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26) Ждать или качать мою кривущую, но хоть какую-то затычку: чпоньк! + обновленный Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 19:26 |
 
|
|
07.04.2014, 19:25
Сообщение
#398
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.04.2014 |
Иду по локации Деревня, начинается выброс (явно скриптовый) мой ГГ падает и ничего не происходит - что делать? Как решить проблему? через консоль загрузись еще раз на этот уровень - используй http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55358 из этой темы , правда не помню как называется этот уровень поэтому я с Янтаря прыгал |
 
|
|
07.04.2014, 19:25
Сообщение
#399
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26) Ждать или качать мою кривущую, но хоть какую-то затычку: чпоньк! Прошел) иду в припять... А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко? ... Блин как такое вообще возможно, тьма скриптовых недоделок - чем были заняты 5 лет команда Dezowave? Тут ведь буквально на первой четверти игры, все багами кишма кишит... ... Если-бы не слитый билд, ждали-бы еще год... Ну так общими усилями - доделают У меня кстати, получается немного имитировать голос сидоровича, мог бы озвучить диалоги)) Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 19:29 |
 
|
|
07.04.2014, 19:30
Сообщение
#400
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко? С Петренкой как-то совсем плохо все. Непонятно - может, в путях что-то, или в скрипте гулага... На самом деле абсолютно не хочется в этом разбираться, чтобы сделать настоящую полноценную правку. Имхо, только в релизе имеет смысл основательно ковыряться, ежели в нем будут проблемы. Реанимация промежуточных сборок - дело малоценное )) |
 
|
|
07.04.2014, 19:34
Сообщение
#401
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко? С Петренкой как-то совсем плохо все. Непонятно - может, в путях что-то, или в скрипте гулага... На самом деле абсолютно не хочется в этом разбираться, чтобы сделать настоящую полноценную правку. Имхо, только в релизе имеет смысл основательно ковыряться, ежели в нем будут проблемы. Реанимация промежуточных сборок - дело малоценное )) Незавидую я тем, кто качнул сборку, а в этой теме не следит за траблами и их решениями ... Алексоид, там-же написано в логе - Disk maybe full. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:07 |