Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Техническая тема
OlegatoR
сообщение 02.04.2014, 16:16
Сообщение #381


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в билде и их решения.


Технические проблемы в билде и их решения.
Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке
FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]
Решение проблемы:
http://rghost.ru/54287371


Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Blodyrus
сообщение 07.04.2014, 15:36
Сообщение #382


Продвинутый геймер
********

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 401
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили? То есть у меня сейчас ИИ не работает вообще. Чтобы я не делал. Могу у вояк под носом крутиться - пофигу. Что делать? Или это норма и все само решится?


--------------------
"Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
http://vk.com/bloodyrus
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.04.2014, 15:38
Сообщение #383


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 16:36) *
Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили?

Они тут вообще неадекватные. ИИ отсуттвует на 90%

Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 17:36) *
Или это норма и все само решится?

Ага, "само заживет"
Перейти в начало страницы
 
habld
сообщение 07.04.2014, 15:39
Сообщение #384


Почти Игрок
**

Репутация:   -2  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При выполнении квестов, например у группировки Долг, отношение совершенно не меняется, как было 250 так и осталось, это нормально?
Перейти в начало страницы
 
Blodyrus
сообщение 07.04.2014, 15:42
Сообщение #385


Продвинутый геймер
********

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 401
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.04.2014, 16:38) *
Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 16:36) *
Подскажите, у кого-нибудь НПСы тупили?

Они тут вообще неадекватные. ИИ отсуттвует на 90%

Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 17:36) *
Или это норма и все само решится?

Ага, "само заживет"

Писец. Бесит уже. А при выходе из локации не меняется ситуация? Может фикс есть какой?

Сообщение отредактировал Blodyrus - 07.04.2014, 15:50


--------------------
"Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
http://vk.com/bloodyrus
Перейти в начало страницы
 
Goodween39
сообщение 07.04.2014, 16:16
Сообщение #386


Ветеран
*****

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 81
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При попытке отремонтировать долговский костюм рем-набором :
Код
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 308
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui_icon_equipment_dol_upg_a2'




--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.04.2014, 16:21
Сообщение #387


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Blodyrus @ 07.04.2014, 17:42) *
А при выходе из локации не меняется ситуация? Может фикс есть какой?

Не меняется, я вообще все локации посетил через жимп_ту_левел. В баре вырезал половину НПС на глазах других ножиком и ничего.
Перейти в начало страницы
 
VeryGooDiS
сообщение 07.04.2014, 16:35
Сообщение #388


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Иду по локации Деревня, начинается выброс (явно скриптовый) мой ГГ падает и ничего не происходит - что делать? Как решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.04.2014, 16:42
Сообщение #389


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VeryGooDiS @ 07.04.2014, 17:35) *
что делать? Как решить проблему?

Лежать до фикса или офф релиза laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
VeryGooDiS
сообщение 07.04.2014, 16:50
Сообщение #390


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну тогда это вообще печально, я же видел что некоторые и по х16 бегали, как быть то?
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 07.04.2014, 17:24
Сообщение #391


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(habld @ 07.04.2014, 19:54) *
Вкладку "Умения" skills можно как нибудь разблокировать?

кода нет, только части)))

Цитата(VeryGooDiS @ 07.04.2014, 22:50) *
ну тогда это вообще печально, я же видел что некоторые и по х16 бегали, как быть то?

бегали в качестве посмотреть что там, а так только х18
Перейти в начало страницы
 
VeryGooDiS
сообщение 07.04.2014, 17:28
Сообщение #392


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ясно sad.gif ГГ ВП значит....
Кстати на радаре дикие баги с пси полем хотя есть шлем dry.gif
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 07.04.2014, 17:32
Сообщение #393


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Однако очень красивое окружение в L.A. (при максимальных настройках и правильной яркости, конечно)



Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.04.2014, 19:01
Сообщение #394


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь дошел до X18? У меня вылет при загрузки локации. А ведь практически финал уже, по идее crutch.gif

Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 19:02
Перейти в начало страницы
 
Alexoid
сообщение 07.04.2014, 19:03
Сообщение #395


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, решительно ничего не могу понять.

Сыпется на любом рендере как только Сидорович прекращает говорить и появляется возможность открыть текстовый диалог.
Тут тот момент лога, на который я грешу.

Лог1
$ LA_DBG:[136657] Event`s Error! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] Error! Broken event:(1) Event='actor_task'
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[136657] [error]From: gamedata\scripts\la_framework.script in function '<unknown>' (287)
$ LA_DBG:[136657] [error]Line: 292
$ LA_DBG:[136657] [error]Description: la_framework: Broken events: [1]
$ LA_DBG:[136657] ABORT:
stack traceback:
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:292: in function <c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:287>
[C]: in function 'sound_object'
c:\la\gamedata\scripts\news_manager.script:101: in main chunk
[C]: ?
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:534: in function 'task_callback'
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:1209: in function 'func'
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger'
c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:319: in function <c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:318>
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136724] Actor_Destroy:[08:19:18]:MemUsage=[26461.977]kB
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
- Destroying level


Тут на всякий случай полный приведенный лог.
Лог2
* Detected CPU: Intel® Pentium® Dual CPU E2160 @ 1.80GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2209.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51072 files cached, 6337Kb memory used.
Init FileSystem 2.633523 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\la\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2544780 K], reserved[16088 K], committed[60508 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9809 K], process heap[1659 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3047 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\la\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[c:\la\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! Unknown command: keypress_on_start
[c:\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\la\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Hardware
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 751 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=921
load time=210 ms
* DF24/F4 supported and used [34324644]
* smap pool size is 2048
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
* PCACHE: start for 0...
Script debugger succesfully restarted.
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[0] Initializing: 04/07/14 19:50:05 VidMode=[1280x720]
$ LA_DBG:[0] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.028]kB
$ LA_DBG:[0] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Disconnect:[reload]:MemUsage=[2017.365]kB
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
bins\xr_3da.exe -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 91412 K
Кэширование объектов...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 86692 K
Старт...
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Initializing: 04/07/14 19:50:15 VidMode=[1280x720]
$ LA_DBG:[7269] ScriptBuild 5357 MemUsage=[1685.028]kB
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Game_Start: Engine v1.1000 RC2(7) , Game: v1.0.rc3(131005)
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[basic_modules](4):
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[game_modules](19):
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[main_modules](13):
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[ai_modules](8):
$ LA_DBG:[7269] * Module(08/07)= la_ai_watcher <~INFO!_SCRIPT_NOT_FOUND:<xxx>
$ LA_DBG:[7269] * Modules initialization section=[user_modules](1):
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 648 ms
* phase cmem: 85904 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 85904 K
Загрузка игры "Дмитрий_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 17270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27695 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone1],ID=[6873]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[dol_anomaly_zone2],ID=[6885]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone1],ID=[10430]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[yan_anomaly_zone2],ID=[10441]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone1],ID=[18869]
$ LA_DBG:[7269] se_anom_zone:on_before_register:anom_zone=[gen_anomaly_zone2],ID=[18885]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] load_storehouse: size=[11]/[559]bytes : Build=[5357]
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7269] Game_Init: Ver=[1.1000 RC2] Build=[5357=>5357] MemUsage=[14712.744]kB
$ LA_DBG:[7269] GameTime=[08:04:12] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]
$ LA_DBG:[7269] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
* Game Дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'c:\la\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav' (7.344s)
* phase time: 7344 ms
* phase cmem: 136353 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 136401 K
Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 136451 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 136451 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5805 ms
* phase cmem: 223897 K
Загрузка шейдеров...
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 1047 ms
* phase cmem: 228397 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65339 verts, 2041 Kb
* [Loading VB] 16822 verts, 525 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53356 verts, 1667 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28071 verts, 877 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 945549 indices, 1846 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 13600 verts, 159 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 891288 indices, 1740 Kb
* phase time: 1099 ms
* phase cmem: 228705 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 20134 ms
* phase cmem: 234304 K
Загрузка детальных объектов...
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 234359 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\la\gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* Hemisphere loaded...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 234642 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 235037 K
Создание объектов...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 701 ms
* phase cmem: 252868 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1859, 437970 K
* t-report - lmap: 33, 33796 K
* phase time: 15219 ms
* phase cmem: 252868 K
Синхронизация игровых объектов...
* PCACHE: start for 30...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 252868 K
* [win32]: free[1490584 K], reserved[69996 K], committed[1060796 K]
* [ D3D ]: textures[471766 K]
* [x-ray]: crt heap[252868 K], process heap[617717 K], game lua[31594 K], engine lua[195 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16755 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
$ LA_DBG:[59995] Correct_Max_idLevelVertex:=[638943]=>[642577](+3634), Map(19)=[la01_escape] :[Info!]
$ LA_DBG:[59995] Load(actor): Size=[53]=[44+9], game difficulty=[1]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[59995] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[59995] PreSets: Run: MemUsage=[22114.676]kB
$ LA_DBG:[59995] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 08:10:21
$ LA_DBG:[59995] level_weathers:Load: curr=[af_foggy], next=[alpha_r2], change sec=[342.521]=>time=[08:16:04]
$ LA_DBG:[59995] task_manager:PreSets:load:#tasks=[0],size=[16]
$ LA_DBG:[59995] treasure_manager:onLoad:#treasures=[0],size=[20]
$ LA_DBG:[59995] la_actor_sleep:Sleep_Mgr:(re)start_timer:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_SLEEP•' id[1] action(la_actor_sleep.OnTimer) timeRest[04:49:12] timeEnd[12:59:33:834]
$ LA_DBG:[59995] la_actor_thirst:Reset:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_THIRST•' id[2] action(la_actor_thirst.OnTimer) timeRest[06:49:12] timeEnd[14:59:33:834]
$ LA_DBG:[59995] la_actor_hunger:Reset:[08:10:21] phase=[0] GameTimer'•GT_HUNGER•' id[4] action(la_actor_hunger.OnTimer) timeRest[07:49:12] timeEnd[15:59:33:834]
$ LA_DBG:[59995] stalker_network:enable_network: QuickTimer'•QT_NEWS•' id[5] action(function) timeRest[21:00] timeEnd[22:00] news=[43]
$ LA_DBG:[59995] PreSets: Done: MemUsage=[22823.340]kB : TimeFactor=[7] : PTime=[0.437]s
$ LA_DBG:[59995] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lq_1
* MEMORY USAGE: 309516 K
* End of synchronization A[1] R[1]
~ save 3
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[94052] Save(actor): Size=[61]=[52+9], game difficulty=[1]
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[94052] Game_Save:BuildMod=[5357]:[08:14:20]:MemUsage=[26517.117]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[94052] level_weathers:Save: curr=[af_foggy], next=[alpha_r2], change sec=[104.122]=>time=[08:16:04]
$ LA_DBG:[94052] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[94052] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~ NetPacket #1 stores 234 objects in 12296b
~ NetPacket #2 stores 556 objects in 12355b
~ NetPacket #3 stores 776 objects in 12335b
~ NetPacket #4 stores 1074 objects in 10628b
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2640 total stored 47614b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27698 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[94052] save_storehouse: size=[11]/[559]bytes : Build=[5357]
$ LA_DBG:[94052] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\la\savedgames\3.sav'
$ LA_DBG:[95796] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0025] item=[guitar_a1049] ~> [attach]
$ LA_DBG:[96700] state_mgr_animation:a:update:NPC=[cordon_stalker_0024] item=[guitar_a1039] ~> [attach]
$ LA_DBG:[102321] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[104239] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_blockpost_rupor],on_signal=[s
ound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[109230] level_weathers:current transition: [af_foggy]~>[af_foggy_to_alpha_r2_at_08_00] : 08:16:06 ~> 09:00:06
$ LA_DBG:[129673] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_physic_object_0075],on_signal
=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart7]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart11]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart4]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_karl_smart2]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart2]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart6]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_karl_smart3]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart10]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_zombie_smart12]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart1]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[131958] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart2]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart3]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart4]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[132286] xr_gulag:changeState:gulag=[war_rats_smart6]: state=[0] => [1]
$ LA_DBG:[135123] xr_gulag:changeState:gulag=[secret_bloodsucker_terrain]: state=[0] => [2]
$ LA_DBG:[136590] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[cordon_sidorovich],on_signal=[animat
ion_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[136657] Event`s Error! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] Error! Broken event:(1) Event='actor_task'
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[136657] [error]From: gamedata\scripts\la_framework.script in function '<unknown>' (287)
$ LA_DBG:[136657] [error]Line: 292
$ LA_DBG:[136657] [error]Description: la_framework: Broken events: [1]
$ LA_DBG:[136657] ABORT:
stack traceback:
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:292: in function <c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:287>
[C]: in function 'sound_object'
c:\la\gamedata\scripts\news_manager.script:101: in main chunk
[C]: ?
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:534: in function 'task_callback'
c:\la\gamedata\scripts\task_manager.script:1209: in function 'func'
c:\la\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger'
c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:319: in function <c:\la\gamedata\scripts\bind_actor.script:318>
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[136657] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[136724] Actor_Destroy:[08:19:18]:MemUsage=[26461.977]kB
$ LA_DBG:[136724] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
Input: 1
Config-file [c:\la\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 166
* : 58: $null
* : 1: fx\fx_flare0
* : 1: fx\fx_flare1
* : 1: fx\fx_flare2
* : 1: fx\fx_flare3
* : 1: fx\fx_flares_blue_hollow
* : 1: fx\fx_flares_blue_solid
* : 1: fx\fx_flares_gray_ring
* : 1: fx\fx_flares_gray_ring2
* : 1: fx\fx_flares_orange_hollow
* : 1: fx\fx_flares_orange_solid
* : 1: fx\fx_flares_pink_dot
* : 1: fx\fx_flares_pink_haze
* : 1: fx\fx_flares_pink_hollow
* : 1: fx\fx_flares_pink_solid
* : 1: fx\fx_flares_purple_dot
* : 1: fx\fx_flares_purple_haze
* : 1: fx\fx_flares_purple_hollow
* : 1: fx\fx_flares_purple_solid
* : 1: fx\fx_flares_rainbow_blur_half
* : 1: fx\fx_flares_rainbow_ring
* : 1: fx\fx_flares_red_ring
* : 1: fx\fx_flares_sun
* : 1: fx\fx_flares_sun_streaks1
* : 1: fx\fx_gradient
* : 1: fx\fx_gradient1
* : 1: fx\fx_gradient1b
* : 1: fx\fx_gradient_orange
* : 1: fx\fx_lightning
* : 1: fx\fx_moon2
* : 1: fx\fx_moon_halo
* : 1: fx\fx_moon_halo2
* : 1: fx\fx_rain
* : 1: fx\fx_rainsplash1
* : 1: fx\fx_sun
* : 1: fx\fx_sun_fog_2
* : 1: fx\fx_sun_gradient
* : 1: fx\fx_sun_halo
* : 1: fx\fx_sun_morning
* : 1: fx\fx_sun_rise
* : 1: fx\fx_sun_rise_gar
* : 1: fx\fx_sun_rise_on
* : 1: fx\fx_sun_rise_red
* : 1: map\map_la01_escape
* : 1: map\map_la02_garbage
* : 1: map\map_la03_agroprom
* : 1: map\map_la04_darkdolina
* : 1: map\map_la05_bar_rostok
* : 1: map\map_la06_yantar
* : 1: map\map_la07_military
* : 1: map\map_la08_deadcity
* : 1: map\map_la09_swamp
* : 1: map\map_la10_radar
* : 1: map\map_la11_pripyat
* : 1: map\map_la12_stancia
* : 1: map\map_la13_generators
* : 1: map\map_la14_rostok_factory
* : 1: map\map_la15_darkscape
* : 1: map\map_la16_lost_factory
* : 1: map\map_la17_outskirts
* : 1: map\map_la19_country
* : 1: map\map_la20_forgotten
* : 1: map\map_la22_forest
* : 1: pfx\pfx_anomaly_8
* : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_01
* : 1: pfx\pfx_lighting_stancia_02
* : 1: ui\cursor
* : 1: ui\ui_ani_cursor
* : 1: ui\ui_bottom_background
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_disk_io
* : 1: ui\ui_font_arial_14_1024
* : 1: ui\ui_font_console_02
* : 1: ui\ui_font_graff_19_1024
* : 1: ui\ui_font_graff_22_1024
* : 1: ui\ui_font_graff_32_1024
* : 1: ui\ui_font_graff_50_1024
* : 1: ui\ui_font_hud_01
* : 1: ui\ui_font_hud_02
* : 1: ui\ui_font_letter_16_1024
* : 1: ui\ui_font_letter_18_1024
* : 1: ui\ui_font_letter_25_1024
* : 1: ui\ui_global_map
* : 1: ui\ui_grid
* : 1: ui\ui_hud
* : 1: ui\ui_hud_hit_mark
* : 1: ui\ui_hud_la_gauge_arrow
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* : 1: ui\ui_inv_belt_w_slots
* : 1: ui\ui_la_hud
* : 1: ui\ui_la_inventory
* : 1: ui\ui_la_inventory3
* : 1: ui\ui_la_talk
* : 1: ui\ui_la_talk3
* : 1: ui\ui_la_trade
* : 1: ui\ui_la_trade3
* : 1: ui\ui_nomap2
* : 1: ui\ui_old_textures
* : 1: ui\ui_pda_anims_01
* : 1: ui\ui_pda_anims_02
* : 1: ui\ui_pda_anims_03
* : 1: ui\ui_pda_anims_04
* : 1: ui\ui_pda_anims_05
* : 1: ui\ui_pda_back_big
* : 1: ui\ui_pda_horizontal_line
* : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_l
* : 1: ui\ui_pda_vertical_line_r_r
* : 1: ui\ui_top_background
* : 1: wm\wm_blood_1
* : 1: wm\wm_blood_1_1
* : 1: wm\wm_blood_1_2
* : 1: wm\wm_blood_1_3
* : 1: wm\wm_blood_2
* : 1: wm\wm_blood_3
* : 1: wm\wm_blood_drop_1
* : 1: wm\wm_blood_drop_2
* : 1: wm\wm_blood_drop_3
* : 1: wm\wm_blood_drop_4
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_1
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_2
* : 1: wm\wm_bullet_asfalt_3
* : 1: wm\wm_bullet_brick_1
* : 1: wm\wm_bullet_brick_2
* : 1: wm\wm_bullet_concrete
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_1
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_2
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_3
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_4
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_5
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_6
* : 1: wm\wm_bullet_concrete_7
* : 1: wm\wm_bullet_glass01
* : 1: wm\wm_bullet_glass02
* : 1: wm\wm_bullet_glass03
* : 1: wm\wm_bullet_glass04
* : 1: wm\wm_bullet_ground
* : 1: wm\wm_bullet_ground_1
* : 1: wm\wm_bullet_ground_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_1
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thik_3
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_1
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_2
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_3
* : 1: wm\wm_bullet_metall_thin_4
* : 1: wm\wm_bullet_wood
* : 1: wm\wm_bullet_wood_1
* : 1: wm\wm_bullet_wood_2
* : 1: wm\wm_bullet_wood_3
* : 1: wm\wm_bullet_wood_4
* : 1: wm\wm_bullet_wood_5
* : 1: wm\wm_bullet_wood_6
* : 1: wm\wm_bullet_wood_7
* : 1: wm\wm_bullet_wood_8
* : 1: wm\wm_bullet_wood_9
* : 1: wm\wm_knife_dead
* : 1: wm\wm_knife_horiz
* : 1: wm\wm_knife_horiz_blood
* : 1: wm\wm_knife_horiz_blood1
* : 1: wm\wm_knife_horiz_metal
* : 1: wm\wm_knife_horiz_ston
* : 1: wm\wm_knife_wood
* : 1: wm\wm_knife_wood1
* : 1: wm\wm_knife_wood2
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 3
* : 30: ecb_fx_generic
* : 16: effects_sun
* : 126: null
* RM_Dump: ps : 5
* : 25: effects_flare_p
* : 5: effects_gradient_p
* : 125: null
* : 1: simple_color
* : 16: stub_default
* RM_Dump: dcl : 3
* RM_Dump: states : 9
* RM_Dump: tex_list : 166
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 172
* RM_Dump: v_elements: 172
* RM_Dump: v_shaders : 172
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 200


Бесит, даже из бункера Сидрыча не вышел еще.
Буду благодарен за помощь.
ОС: Windows XP SP3 32 bit.

DanielMiller

Пардон, перепутал теги.

О.
На Р1 вылез из бункера.
Впрочем, высыпался без лога как только дошел до первого артефакта.
Сменил на том сейве рендер на р2 с мин.настройками, словил такое:

Лог3
FATAL ERROR

[error]exp​ression : W==1
[error]Function : CFileWriter::w
[error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\FS_internal.h
[error]Line : 63
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments : Invalid argument



Сообщение отредактировал Alexoid - 07.04.2014, 19:25
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 07.04.2014, 19:04
Сообщение #396


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26) - решение нашел - SCAV - спасибо, ты лучший http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1450761

Alexoid ну хоть-бы под спойлер кинул

Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 19:07
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.04.2014, 19:05
Сообщение #397


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:04) *
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26)


Ждать или качать мою кривущую, но хоть какую-то затычку: чпоньк!
+ обновленный фикс Иванцова - теперь, как положено, не говорит по теме раньше встречи гг с Ворониным =) Путь: gamedata\config\misc\gulags\outskirts

Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 19:26
Перейти в начало страницы
 
overcloker
сообщение 07.04.2014, 19:25
Сообщение #398


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VeryGooDiS @ 07.04.2014, 16:35) *
Иду по локации Деревня, начинается выброс (явно скриптовый) мой ГГ падает и ничего не происходит - что делать? Как решить проблему?

через консоль загрузись еще раз на этот уровень - используй http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55358 из этой темы , правда не помню как называется этот уровень поэтому я с Янтаря прыгал
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 07.04.2014, 19:25
Сообщение #399


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 07.04.2014, 20:05) *
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:04) *
Ребят, что там по поводу атаки на бар, и отсутствии диалога у Петренко - есть решение? (кроме ждать 26)


Ждать или качать мою кривущую, но хоть какую-то затычку: чпоньк!


Прошел) иду в припять... А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко?
...
Блин как такое вообще возможно, тьма скриптовых недоделок - чем были заняты 5 лет команда Dezowave? Тут ведь буквально на первой четверти игры, все багами кишма кишит...
...

Если-бы не слитый билд, ждали-бы еще год... Ну так общими усилями - доделают smile.gif У меня кстати, получается немного имитировать голос сидоровича, мог бы озвучить диалоги)) unsure.gif

Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 19:29
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.04.2014, 19:30
Сообщение #400


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:25) *
А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко?

С Петренкой как-то совсем плохо все. Непонятно - может, в путях что-то, или в скрипте гулага... На самом деле абсолютно не хочется в этом разбираться, чтобы сделать настоящую полноценную правку. Имхо, только в релизе имеет смысл основательно ковыряться, ежели в нем будут проблемы. Реанимация промежуточных сборок - дело малоценное ))
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 07.04.2014, 19:34
Сообщение #401


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 07.04.2014, 20:30) *
Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 19:25) *
А долговец в экзе, типа замена "обидевшемуся" Петренко?

С Петренкой как-то совсем плохо все. Непонятно - может, в путях что-то, или в скрипте гулага... На самом деле абсолютно не хочется в этом разбираться, чтобы сделать настоящую полноценную правку. Имхо, только в релизе имеет смысл основательно ковыряться, ежели в нем будут проблемы. Реанимация промежуточных сборок - дело малоценное ))


Незавидую я тем, кто качнул сборку, а в этой теме не следит за траблами и их решениямиsmile.gif
...

Алексоид, там-же написано в логе - Disk maybe full.
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 05:07