[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#361
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.04.2014, 10:56
Сообщение
#362
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
07.04.2014, 11:00
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
MrObs Ага, сразу же вспоминается картинка, уж не знаю чья "Чукча шаристый пацан" - тачка со сталкером, а в упряжке кабаны)))
-------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 11:02
Сообщение
#364
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Bonus, это точно, в ЗОНЕ много кого можно запрячь, была бы сноровка да желание.
|
 
|
|
07.04.2014, 11:09
Сообщение
#365
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
Вопрос снят.
При нажатии на противогаз - "использовать", он тупо исчезает из инвентаря, и толку от него никакого!!! Как быть? Сообщение отредактировал Goodween39 - 07.04.2014, 11:17 -------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 11:16
Сообщение
#366
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
07.04.2014, 11:27
Сообщение
#367
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...5357, oct 5 2013\gamedata\scripts\pcpasswdbox.script:194: attempt to index a nil value Попытка выйти из компа посредством кнопки "ESC". О ирония)) Кстааати, а миссиии с охотником в баре и с должанином его абаканом не будет? А то после х-18 захожу в бар, а там охранники-должане мертвы, и должанин в баре тоже, охотник вообще раненый орёт. А после х-18 бежим по квесту Велеса? В баре ничего не нужно сделать-поговорить? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : .\Xr_ini.cpp Line : 357 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable grenade_vel in [g36_upg_b22] Попытка установить улучшение "гранатомёт" для г36 Сообщение отредактировал Bonus - 07.04.2014, 11:20 -------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 11:41
Сообщение
#368
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
но я ЛА не ставил, и в неё не погружался.) Релиза ждёмссс.) Тогда - какого художника здесь ищешь? ))) Разобрался с противогазом. Он не исчезает, просто он "не совсем" новый и целый. Пришлось купить другой и всё срослось. -------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 12:08
Сообщение
#369
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
07.04.2014, 12:17
Сообщение
#370
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
habld, ставь мой фикс
|
 
|
|
07.04.2014, 12:26
Сообщение
#371
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 07.04.2014 |
люди что делать после нападения на бар петренко молчит засранец никакой реакции может есть чем исправить
|
 
|
|
07.04.2014, 12:33
Сообщение
#372
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
SkyLoader, да и все остальные - ребят, это новая аномалия такая? Колышущийся транспорт
Сперва не замечал, после перезагрузки, не исчезло... Притом не весь транспорт колышется... п.с. мне кстати анимация от 3-тьего лица, без оружия, напоминают таковую в Assassin's creed (не помню в какой части) Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 12:50 |
 
|
|
07.04.2014, 12:37
Сообщение
#373
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
Где взять перевод диалогов ? С Сахаровым, например ?
-------------------- |
 
|
|
07.04.2014, 12:37
Сообщение
#374
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
sergy172,
Короче не смотри ты на эти говно-скрины, наживешь себе головную боль. С графоном дела обстоят так: В шейдерах есть такая фишка, как уменьшение насыщенности цветов(видимо перекочевала из шейдерпака от cjayho), когда нет солнца либо солнце слабенькое и светит, скажем сквозь облака. Картинка может быть чуть-ли ни черно-белой во время грозы например, и насыщается когда выходит солнце, чем ярче направленный свет, тем сочнее картинка. Ты запаришься отличать, где, когда и как выглядит трава с террейном и какого вообще цвета "вон то" здание. Освещение практически всегда будет выглядеть как-то по разному, в общем-то, как и в жизни. На r1 у меня гоняет weather_default классический. Красиво жаль компиляция карт не позволяет играть на статике. Только под этот конфиг и только на r1 удалось впихнуть свою погоду, на р2 вообще не получается. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.04.2014, 12:58
Сообщение
#375
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
Modera, Во, уважаю, братишка
|
 
|
|
07.04.2014, 13:32
Сообщение
#376
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А еще круто сделали свет от костров, как на r1 в билдах, красный такой рассяенный теплый свет. За это отдельное спасибо. Потому-как даже "динозавры" моддинга никогда не обращали на такие вещи внимания.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.04.2014, 13:49
Сообщение
#377
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
DanielMiller, обсуждали же уже. Дохрена траспорта колышется, все красныеавтобусы, например.
|
 
|
|
07.04.2014, 13:54
Сообщение
#378
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2014 |
Вкладку "Умения" skills можно как нибудь разблокировать?
|
 
|
|
07.04.2014, 14:08
Сообщение
#379
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
dPlayer, да и не только транспорт. Тут лучше под спойлер, наверное...
Под кордоном есть тунели, в этих нулях есть небольшая коробочная застава, на ней статические трупы лежат, один из них тоже колышется, как деревья и автобусы. А вообще сборка стабильная. Прошел по сюжету до момента, когда Бармен монолитовцев мочить посылает в тёмную долину, и не словил ни одного вылета и бага, правда npc иногда тупили, но это и в оригинале было. Часа четыре поиграл, на другие локации пока не телепортировался, толи интерес уже пропал, толи просто впечатление не хочу портить, хз. 4 из 5, для билда очень мощно! Сообщение отредактировал Rolan96 - 07.04.2014, 14:12 |
 
|
|
07.04.2014, 15:26
Сообщение
#380
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Постоянные вылеты при попытке сохранится. Есть какое нибудь решение этой проблемы?
|
 
|
|
07.04.2014, 15:35
Сообщение
#381
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
В диалогах не секу. Что делать то? Как это? Разве не ты соавтор Old Story? В Old Story я занимался только графикой, локациями и текстурами. Сюжет делал Ctarley Эвона как... Бывает. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 08:34 |