[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#321
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.04.2014, 22:35
Сообщение
#322
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Такой вылет после выхода из кабинета борова с документами.
Цитата $ LA_DBG:[73834] state_mgr_animation:a:update:NPC=[dolina_observer] item=[wpn_binoc6093] ~> [attach] $ LA_DBG:[92096] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[dolina_bandit_trader_radio],on_signa l=[sound_end]=>TRUE $ LA_DBG:[102444] xr_gulag:dolina_bandit_base:changeCasualities(0, 1) stack trace: 0023:0496344A xrGame.dll, CSpaceRestriction::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\space_restriction.cpp, 320 0023:0496449E xrGame.dll, CSpaceRestrictionManager::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\space_restriction_manager.cpp, 191 0023:048905E0 xrGame.dll, CScriptGameObject::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_game_object_inventory_owner.cpp, 814 0023:0457A658 xrGame.dll, luabind::detail::returns<unsigned int>::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::out_value_policy<3,luabind::detail::null_type>,luabind::detail::null_type>,_vector3<float> const &,_vector3<float> &>(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 161 0023:04574660 xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<unsigned int (__thiscall CScriptGameObject::*)(_vector3<float> const &,_vector3<float> &),CScriptGameObject,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::out_value_policy<3,luabind::detail::null_type>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 132 0023:003C92D7 xrLUA.dll, boost::function1<int,lua_State *>::operator()(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 760 0023:003D0D17 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 777 0023:003AA9A4 xrLUA.dll, luaD_precall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 280 0023:003AAC88 xrLUA.dll, luaD_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 384 0023:003A20B5 xrLUA.dll, f_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 795 0023:003AA4AA xrLUA.dll, luaD_rawrunprotected(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 120 0023:003AAED8 xrLUA.dll, luaD_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 465 0023:003A2115 xrLUA.dll, lua_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 816 0023:003D6111 xrLUA.dll, luabind::detail::pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 0023:0449CE68 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::t uples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples: :null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 81 0023:04937FFC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37 0023:0449509B xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113 0023:049543A2 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88 0023:04929323 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 924 0023:0492B1A2 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 817 0023:00429B75 XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352 0023:00429F36 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 468 0023:04879B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469 0023:6B104EA5 nvd3dum.dll 0023:6B104EA5 nvd3dum.dll 0023:6B104EB2 nvd3dum.dll 0023:6B104EA5 nvd3dum.dll Как исправить? |
 
|
|
06.04.2014, 22:37
Сообщение
#323
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Modera, вылет стабильный?
|
 
|
|
06.04.2014, 22:38
Сообщение
#324
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Scav, да.
|
 
|
|
06.04.2014, 22:40
Сообщение
#325
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
как фиксить это? После замеса в баре с болот перехожу в "окраины Припяти"
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 115 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'. |
 
|
|
06.04.2014, 22:44
Сообщение
#326
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
06.04.2014, 22:47
Сообщение
#327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Modera, тогда хз ))
VeryGooDiS, в папке с левелом не хватает трех разрушаемых моделей. Открой gamedata\levels\la17_outskirts\meshes, скопируй три любых модели и переименуй копии в brkbl#758, 759 и 760. Modera, попробуй рендер сменить. |
 
|
|
06.04.2014, 22:48
Сообщение
#328
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
VeryGooDiS, Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки. brkbl#757.ogf brkbl#758.ogf brkbl#759.ogf Предвкушаю вопрос: где взять то? Отвечаю: подобные лежат в папке LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\gamedata\levels\la05_bar_rostok\meshes -------------------- |
 
|
|
06.04.2014, 22:53
Сообщение
#329
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
Скомпильте им вместо стекол бьющегося Сидоровича, например. Только представьте: идет школьник по лостальфе, а из окон СИДОРОВИЧИ ТОРЧАТ
|
 
|
|
06.04.2014, 22:54
Сообщение
#330
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
После спавна на локации в деморекорде долететь до подсобки, где Петренко задумчиво втыкает в пожарный инвентарь )) Жмем Enter - спавнимся. Убеждаемся, что рядом с Петренкой возник еще один долговец. Не разговариваем с ним! Долговец рядом с Петренкой не спавнится,но сам петренковский диалог присутствует у двух сталков что за Ареной.Так чо вроде это не критично -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
06.04.2014, 22:58
Сообщение
#331
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
С самого начала слежу за разработкой этого мода, и вот скачав билд для проверки насколько оптимизирован данный мод я заметил такую вещь, если в настройках не включать параметр "Тень солнца" - все идет замечательно 40-60 ФПС, но стоит поставить галку напротив этого параметра, как игра проседает до 19-25 фпс.
Вопрос такой, у всех так? Система такая: Ноутбук Core i7, 2400 МГц, 12 Гб, NVIDIA GeForce GT 750M |
 
|
|
06.04.2014, 23:05
Сообщение
#332
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
После Лаборатории в темной долине отнес бандитовские документы с инфой из подземелий лидеру Греха в Темной Лощине. На машине возвращаюсь в Бар четез кордон/свалку. На свалке ловлю стабильный вылет при попытке пересечь по обочине разрыв в дороге. За секунду до вылета пикает счетчик активных КПК, краем глаза замечал на радаре три красные точки, стоящие на дороге треугольником (по типу, как в самом начале, когда они сталкера окружили и трясли его).
Лог FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ..._beta_20_02_14\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value) stack trace: 0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259 0023:1001CB5B xrCore.dll, xrDebug::fatal(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 371 0023:04BF4F9B xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 75 0023:048BCD5D xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo st::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tu ples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo st::tuples::null_type,boost:), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255 0023:04C938E4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 86 0023:04C3F0DF xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 188 0023:04BC0527 xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 809 0023:04BC5D3A xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 330 0023:04BC47A0 xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 209 0023:04C9B110 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 804 0023:00429B75 XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352 0023:00429F36 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 468 0023:04BE9B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469 0023:65263050 nvd3dum.dll 0023:65269D83 nvd3dum.dll 0023:65263265 nvd3dum.dll 0023:65263272 nvd3dum.dll 0023:65263265 nvd3dum.dll 0023:65263265 nvd3dum.dll 0023:65263272 nvd3dum.dll 0023:65263265 nvd3dum.dll |
 
|
|
06.04.2014, 23:06
Сообщение
#333
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
VeryGooDiS, Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки. brkbl#757.ogf brkbl#758.ogf brkbl#759.ogf Предвкушаю вопрос: где взять то? Отвечаю: подобные лежат в папке LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\gamedata\levels\la05_bar_rostok\meshes да нет, я все прекрасно изначально понял как решить проблему с 1го совета |
 
|
|
06.04.2014, 23:10
Сообщение
#334
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
да нет, я все прекрасно изначально понял как решить проблему с 1го совета Никто не сомневался. -------------------- |
 
|
|
06.04.2014, 23:19
Сообщение
#335
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Спасибо что отозвались, по поводу проводов...
... Ребят, у меня на макс настройках, тени от облаков летят со скоростью звука! Аж глаза болят... (полные динамические)... Так не должно быть... Может как-то можно замедлить? А еще вырубить выбросы? |
 
|
|
06.04.2014, 23:24
Сообщение
#336
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Спасибо что отозвались, по поводу проводов... ... Ребят, у меня на макс настройках, тени от облаков летят со скоростью звука! Аж глаза болят... (полные динамические)... Так не должно быть... Может как-то можно замедлить? А еще вырубить выбросы? Как замедлить тени от облаков - не знаю, сам уже сталкивался с этим в своем моде и в итоге просто вырубил их. Убрать их можешь |
 
|
|
06.04.2014, 23:52
Сообщение
#337
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица)
Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 00:28 |
 
|
|
07.04.2014, 00:31
Сообщение
#338
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица) В граф. опциях есть выбор - либо тень гг, либо его ноги. С ногами, кстати, не только тени нет, но и звука шагов... UPD: хотя кому я рассказываю, ты же и так с ногами играешь ) Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 00:38 |
 
|
|
07.04.2014, 00:59
Сообщение
#339
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица) В граф. опциях есть выбор - либо тень гг, либо его ноги. С ногами, кстати, не только тени нет, но и звука шагов... UPD: хотя кому я рассказываю, ты же и так с ногами играешь ) В очередной раз, спасибо... Нашлись опции... Только не в графических, а в опциях игры... Но нет логики, почему нет теней когда ноги видны? Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 01:01 |
 
|
|
07.04.2014, 01:41
Сообщение
#340
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
07.04.2014, 02:02
Сообщение
#341
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Ребята - вы играли в ДОЛИНУ ШОРОХОВ? Качество исполнения мода, на уровне оригинала Зова Припяти, как минимум! И озвучка, и катсцены, и своя локация, и все продумано и логично! Жаль в L.A. не то качество исполнения... Зато тут количество...
Но атмосфера, окружение - даже бесящая не русская озвучка - не портят, если правильно настроить игру, и яркость, можно заполучить отпадное качество. Только вертолеты сильно мешают, ну не в тему, когда они летают и летают... Очередная порция удачных скриншотов: Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 02:04 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 05:20 |