Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Техническая тема
OlegatoR
сообщение 02.04.2014, 16:16
Сообщение #321


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в билде и их решения.


Технические проблемы в билде и их решения.
Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке
FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help]
Решение проблемы:
http://rghost.ru/54287371


Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 06.04.2014, 22:35
Сообщение #322


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вылет после выхода из кабинета борова с документами.
Цитата
$ LA_DBG:[73834] state_mgr_animation:a:update:NPC=[dolina_observer] item=[wpn_binoc6093] ~> [attach]
$ LA_DBG:[92096] xr_logic:try_switch_to_another_section:Obj=[dolina_bandit_trader_radio],on_signa
l=[sound_end]=>TRUE
$ LA_DBG:[102444] xr_gulag:dolina_bandit_base:changeCasualities(0, 1)
stack trace:

0023:0496344A xrGame.dll, CSpaceRestriction::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\space_restriction.cpp, 320
0023:0496449E xrGame.dll, CSpaceRestrictionManager::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\space_restriction_manager.cpp, 191
0023:048905E0 xrGame.dll, CScriptGameObject::accessible_nearest(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_game_object_inventory_owner.cpp, 814
0023:0457A658 xrGame.dll, luabind::detail::returns<unsigned int>::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::out_value_policy<3,luabind::detail::null_type>,luabind::detail::null_type>,_vector3<float> const &,_vector3<float> &>(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 161
0023:04574660 xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<unsigned int (__thiscall CScriptGameObject::*)(_vector3<float> const &,_vector3<float> &),CScriptGameObject,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::out_value_policy<3,luabind::detail::null_type>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 132
0023:003C92D7 xrLUA.dll, boost::function1<int,lua_State *>::operator()(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 760
0023:003D0D17 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 777
0023:003AA9A4 xrLUA.dll, luaD_precall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 280
0023:003AAC88 xrLUA.dll, luaD_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 384
0023:003A20B5 xrLUA.dll, f_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 795
0023:003AA4AA xrLUA.dll, luaD_rawrunprotected(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 120
0023:003AAED8 xrLUA.dll, luaD_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 465
0023:003A2115 xrLUA.dll, lua_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 816
0023:003D6111 xrLUA.dll, luabind::detail::pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
0023:0449CE68 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo
ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::t
uples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples:
:null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,bo
ost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 81
0023:04937FFC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37
0023:0449509B xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113
0023:049543A2 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88
0023:04929323 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 924
0023:0492B1A2 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 817
0023:00429B75 XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352
0023:00429F36 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 468
0023:04879B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469
0023:6B104EA5 nvd3dum.dll
0023:6B104EA5 nvd3dum.dll
0023:6B104EB2 nvd3dum.dll
0023:6B104EA5 nvd3dum.dll


Как исправить?
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 06.04.2014, 22:37
Сообщение #323


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, вылет стабильный?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2014, 22:38
Сообщение #324


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scav, да.
Перейти в начало страницы
 
VeryGooDiS
сообщение 06.04.2014, 22:40
Сообщение #325


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как фиксить это? После замеса в баре с болот перехожу в "окраины Припяти"
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 115
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#758.ogf'.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2014, 22:44
Сообщение #326


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VeryGooDiS,
Цитата(krovosnork @ 02.04.2014, 18:20) *
Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки.
brkbl#757.ogf
brkbl#758.ogf
brkbl#759.ogf

Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 06.04.2014, 22:47
Сообщение #327


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, тогда хз ))

VeryGooDiS, в папке с левелом не хватает трех разрушаемых моделей. Открой gamedata\levels\la17_outskirts\meshes, скопируй три любых модели и переименуй копии в brkbl#758, 759 и 760.

Modera, попробуй рендер сменить.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.04.2014, 22:48
Сообщение #328


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.04.2014, 22:44) *
VeryGooDiS,
Цитата(krovosnork @ 02.04.2014, 18:20) *
Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки.
brkbl#757.ogf
brkbl#758.ogf
brkbl#759.ogf


Предвкушаю вопрос: где взять то?

Отвечаю: подобные лежат в папке LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\gamedata\levels\la05_bar_rostok\meshes


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
fetch
сообщение 06.04.2014, 22:53
Сообщение #329


Игрок
***

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпильте им вместо стекол бьющегося Сидоровича, например. Только представьте: идет школьник по лостальфе, а из окон СИДОРОВИЧИ ТОРЧАТ o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
lavern
сообщение 06.04.2014, 22:54
Сообщение #330


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 06.04.2014, 22:39) *
После спавна на локации в деморекорде долететь до подсобки, где Петренко задумчиво втыкает в пожарный инвентарь )) Жмем Enter - спавнимся. Убеждаемся, что рядом с Петренкой возник еще один долговец. Не разговариваем с ним!

Долговец рядом с Петренкой не спавнится,но сам петренковский диалог присутствует у двух сталков что за Ареной.Так чо вроде это не критично


--------------------
Anal Punisher
Перейти в начало страницы
 
nokian7777
сообщение 06.04.2014, 22:58
Сообщение #331


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С самого начала слежу за разработкой этого мода, и вот скачав билд для проверки насколько оптимизирован данный мод я заметил такую вещь, если в настройках не включать параметр "Тень солнца" - все идет замечательно 40-60 ФПС, но стоит поставить галку напротив этого параметра, как игра проседает до 19-25 фпс.
Вопрос такой, у всех так?
Система такая: Ноутбук Core i7, 2400 МГц, 12 Гб, NVIDIA GeForce GT 750M
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 06.04.2014, 23:05
Сообщение #332


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После Лаборатории в темной долине отнес бандитовские документы с инфой из подземелий лидеру Греха в Темной Лощине. На машине возвращаюсь в Бар четез кордон/свалку. На свалке ловлю стабильный вылет при попытке пересечь по обочине разрыв в дороге. За секунду до вылета пикает счетчик активных КПК, краем глаза замечал на радаре три красные точки, стоящие на дороге треугольником (по типу, как в самом начале, когда они сталкера окружили и трясли его).
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: ..._beta_20_02_14\gamedata\scripts\tasks_garbage.script:179: attempt to index local 'sobj1' (a nil value)


stack trace:

0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259
0023:1001CB5B xrCore.dll, xrDebug::fatal(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 371
0023:04BF4F9B xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 75
0023:048BCD5D xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo
st::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tu
ples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo
st::tuples::null_type,boost:sad.gif), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255
0023:04C938E4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 86
0023:04C3F0DF xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 188
0023:04BC0527 xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 809
0023:04BC5D3A xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 330
0023:04BC47A0 xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 209
0023:04C9B110 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 804
0023:00429B75 XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 352
0023:00429F36 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 468
0023:04BE9B90 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 469
0023:65263050 nvd3dum.dll
0023:65269D83 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
0023:65263272 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
0023:65263272 nvd3dum.dll
0023:65263265 nvd3dum.dll
Перейти в начало страницы
 
VeryGooDiS
сообщение 06.04.2014, 23:06
Сообщение #333


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 06.04.2014, 21:48) *
Цитата(Modera @ 06.04.2014, 22:44) *
VeryGooDiS,
Цитата(krovosnork @ 02.04.2014, 18:20) *
Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки.
brkbl#757.ogf
brkbl#758.ogf
brkbl#759.ogf


Предвкушаю вопрос: где взять то?

Отвечаю: подобные лежат в папке LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\gamedata\levels\la05_bar_rostok\meshes


да нет, я все прекрасно изначально понял как решить проблему с 1го совета dry.gif dry.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.04.2014, 23:10
Сообщение #334


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VeryGooDiS @ 06.04.2014, 23:06) *
да нет, я все прекрасно изначально понял как решить проблему с 1го совета dry.gif dry.gif

Никто не сомневался. biggrin.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 06.04.2014, 23:19
Сообщение #335


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо что отозвались, по поводу проводов...
...

Ребят, у меня на макс настройках, тени от облаков летят со скоростью звука! Аж глаза болят... (полные динамические)... Так не должно быть... Может как-то можно замедлить? А еще вырубить выбросы?
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 06.04.2014, 23:24
Сообщение #336


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 06.04.2014, 23:19) *
Спасибо что отозвались, по поводу проводов...
...

Ребят, у меня на макс настройках, тени от облаков летят со скоростью звука! Аж глаза болят... (полные динамические)... Так не должно быть... Может как-то можно замедлить? А еще вырубить выбросы?

Как замедлить тени от облаков - не знаю, сам уже сталкивался с этим в своем моде и в итоге просто вырубил их. Убрать их можешь вот этим - бросай в gamedata\shaders\r2
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 06.04.2014, 23:52
Сообщение #337


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица)

Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 00:28
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.04.2014, 00:31
Сообщение #338


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 06.04.2014, 23:52) *
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица)


В граф. опциях есть выбор - либо тень гг, либо его ноги. С ногами, кстати, не только тени нет, но и звука шагов... UPD: хотя кому я рассказываю, ты же и так с ногами играешь wink.gif)

Сообщение отредактировал Scav - 07.04.2014, 00:38
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 07.04.2014, 00:59
Сообщение #339


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 07.04.2014, 01:31) *
Цитата(DanielMiller @ 06.04.2014, 23:52) *
Почему нету тени от ГГ? Я на недавнем видео Dezowave - видел тень!... (имею ввиду от первого лица)


В граф. опциях есть выбор - либо тень гг, либо его ноги. С ногами, кстати, не только тени нет, но и звука шагов... UPD: хотя кому я рассказываю, ты же и так с ногами играешь wink.gif)


В очередной раз, спасибо... Нашлись опции... Только не в графических, а в опциях игры... Но нет логики, почему нет теней когда ноги видны? sad.gif

Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 01:01
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 07.04.2014, 01:41
Сообщение #340


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 07.04.2014, 00:59) *
Нашлись опции... Только не в графических, а в опциях игры... Но нет логики, почему нет теней когда ноги видны? sad.gif


Хе, попутал, сорри )) А логика простая - реализовано, как получилось laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 07.04.2014, 02:02
Сообщение #341


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята - вы играли в ДОЛИНУ ШОРОХОВ? Качество исполнения мода, на уровне оригинала Зова Припяти, как минимум! И озвучка, и катсцены, и своя локация, и все продумано и логично! Жаль в L.A. не то качество исполнения... Зато тут количество...

Но атмосфера, окружение - даже бесящая не русская озвучка - не портят, если правильно настроить игру, и яркость, можно заполучить отпадное качество. Только вертолеты сильно мешают, ну не в тему, когда они летают и летают...

Очередная порция удачных скриншотов:



totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif

Сообщение отредактировал DanielMiller - 07.04.2014, 02:04
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 05:20