[LA Build] Сюжет, прохождение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Сюжет, прохождение |
02.04.2014, 16:21
Сообщение
#81
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Прохождение сюжетной линии Lost Alpha. Убедительная просьба - сюжетные спойлеры прятать под hide или spoiler. FAQ по прохождению Как попасть в подземелья под Кордоном? Как посмотреть локации LA не проходя сюжет? Работает консольная команда jump_to_level xxx, где xxx - имя уровня: la01_escape la02_garbage la03_agroprom la04_darkdolina la04u_darklab la05_bar_rostok la06_yantar la07_military la08_deadcity la09_swamp la10_radar la10u_bunker la11_pripyat la12_stancia la12u_sarcofag la13_generators la13u_oso la13u_warlab la14_rostok_factory la14u_secret_lab la15_darkscape la16_lost_factory la16u_labx16 la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la21_generators_2 la22_forest Как включить бессмертие и неограниченное кол-во патронов? Консольными командами g_god on/off g_unlimitedammo on/off Какой пароль от сейфа Борова? Его можно убить или проговорить с ним (4 вариант ответа). Пароль 295 У кого на болотах вылет после катсцены с Доктором У кого на болотах вылет после катсцены с Доктором вида: expression : 0 Function : CTexture::Load File : .\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : Can't open video stream Arguments : prop\prop_pult5 и обновление кодеков не помогает,то идем по пути K:\Игры,Образы\LOST ALPHA Build 5357, Oct 5 2013 v1.0 RC3\lostalpha_archived\gamedata\textures\prop ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто тупо меняем его расширение на mp4: prop_pult5.mp4-так это должно выглядеть Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:31 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.04.2014, 13:20
Сообщение
#82
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Кто-нибудь из разработчиков может подтвердить, финальные ли версии диалогов? Текста немного, но дважды переводить то, потом то, желания не возникает. могу и так сказать, не не финальные, тут некоторые диалоги просто не написаны))) в финале будет больше но они вроде второстепены Из той папки, что залили половина Xml файлов не открывается с ошибкой ,,недопустимые символы,, у части файлов есть переводы, и совсем немного английского. Ну, так перевел пока stable_dialogs_aes.xml -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
05.04.2014, 13:21
Сообщение
#83
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 2 Регистрация: 01.04.2014 |
1) Как выполнять задания, полученные из чата со сталкерами? Например, Серый в чате попросил 3 аптечки, взялся ему их принести, а в диалоге ветки нету квестовой... 2)"должане" на свалке не прячутся от Выброса почему-то 0_о 1. скрипт не дописанный, не полный))) 2. ну так не только они у меня весь грех почти так умер Да это я ошибся, у меня сейчас метка на задание "Найти три ПДА долговцев", а где искать ПДА долговца, которого обыскал монолитовец на входе в завод? Или ПДА у меня не спавнится? они возле каждого трупа на заводе ростке лежат Где найти новую проводку для Сахарова? Он сказал что около лаборатории, пошел примерно в это место, там стоят военные и не пускают. Это лаборатория? И где искать эту проводку? в низу в лаборатории возле входа в комнату с мозгом, там полки стоят еще так вот ищи на них Спасибо за подсказку. |
 
|
|
05.04.2014, 13:25
Сообщение
#84
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 05.04.2014 |
Блин, ну подскажите где старый пк(find old pc) в х18 искать?
-------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 13:33
Сообщение
#85
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
они возле каждого трупа на заводе ростке лежат Возле первого, того что у ворот нету ПДА, пробовал переигрывать до взятия задания, результат тот же Все, разобрался... Сообщение отредактировал sashok1970 - 05.04.2014, 14:00 -------------------- Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
|
 
|
|
05.04.2014, 14:00
Сообщение
#86
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
05.04.2014, 15:00
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Народ, не подскажите, где тайник Стрелка?
-------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 15:04
Сообщение
#88
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
05.04.2014, 15:21
Сообщение
#89
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.11.2013 |
devilzp, Тебе нужно найти лифтовые шахты там их 2. Как входишь они будут с права, если не ошибаюсь то тебе нужна вторая. Потом второй этаж, если считать с низу. Точно не помню где и что на это факт я пробрался туда через шахты)))
|
 
|
|
05.04.2014, 15:43
Сообщение
#90
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
05.04.2014, 15:53
Сообщение
#91
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Ловил вылет при попытке открыть сейф Борова.
Поставил фикс из сообщения выше. Теперь сейф открывается, но все равно вылетает спустя пару секунд. |
 
|
|
05.04.2014, 15:58
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
05.04.2014, 17:10
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Думаю стоит добавить в шапку. если в меню нажать кнопку V, то появится интересное меню, оч полезное иногда.
|
 
|
|
05.04.2014, 19:06
Сообщение
#94
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.11.2013 |
Народ помогите. Если кто до шел до Янтаря подскажите где найти провода за которыми Сахоров послал после Мертвого города.
|
 
|
|
05.04.2014, 19:14
Сообщение
#95
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 47 Награды: 1 Регистрация: 04.04.2014 |
Где искать 5 папок в х-18? 4 нашел, 5-ю ни в какую не могу найти.
|
 
|
|
05.04.2014, 19:19
Сообщение
#96
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Народ помогите. Если кто до шел до Янтаря подскажите где найти провода за которыми Сахоров послал после Мертвого города. пред. 1-2 страницы прочти Где искать 5 папок в х-18? 4 нашел, 5-ю ни в какую не могу найти. помнишь в подвале бегал, бюрер там еще был, так вот когда находишь 4 документа там по среди открывается люк. |
 
|
|
05.04.2014, 20:07
Сообщение
#97
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.11.2013 |
После болтовни с доктором на болотах перекидывает на другую локацию и вылет. Есть кто дошел до этого места?
|
 
|
|
05.04.2014, 20:07
Сообщение
#98
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
|
 
|
|
05.04.2014, 21:23
Сообщение
#99
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Ребя, установил фикс с сейфом у Борова и все равно продолжает выкидывать. Весь извелся уже. Как побороть вылет? Выручайте
|
 
|
|
05.04.2014, 21:51
Сообщение
#100
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
Теперь сейф открывается, но все равно вылетает спустя пару секунд. лог, хотя бы в ЛС, потому что если ты убил всех бандитов, то печалька Стабильный вылет при загрузке сейва после того, как я взял документ из сейфа Борова. После взятия дока, соответственно, все становятся злыми и приходится всех убить Есть автосейв при заходе на локу = есть возможность переиграть. Пока застрял на этом моменте. Лог FATAL ERROR [error]expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section bandit_generic_buy stack trace: 0023:1001C8D1 xrCore.dll, xrDebug::backend(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 259 0023:1001CA85 xrCore.dll, xrDebug::fail(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\xrdebugnew.cpp, 342 0023:04849A45 xrGame.dll, CTradeParameters::process<CTradeParameters::_buy_parameters *>(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h, 111 0023:04B82713 xrGame.dll, CScriptGameObject::buy_condition(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_game_object3.cpp, 839 0023:0486BBC0 xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,luabind::detail::null_type,CScriptIniFile *,char const *>(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 288 0023:04865990 xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CScriptGameObject::*)(CScriptIniFile *,char const *),CScriptGameObject,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 132 0023:003C92D7 xrLUA.dll, boost::function1<int,lua_State *>::operator()(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\boost\function\function_template.hpp, 760 0023:003D0D17 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 777 0023:003AA9A4 xrLUA.dll, luaD_precall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 280 0023:003AAC88 xrLUA.dll, luaD_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 384 0023:003A20B5 xrLUA.dll, f_call(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 795 0023:003AA4AA xrLUA.dll, luaD_rawrunprotected(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 120 0023:003AAED8 xrLUA.dll, luaD_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\ldo.c, 465 0023:003A2115 xrLUA.dll, lua_pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\src\lapi.c, 816 0023:003D6111 xrLUA.dll, luabind::detail::pcall(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 0023:0483CDD8 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo st::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tu ples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<IReader * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boo st::tuples::null_type,boost::tuples(), c:\stalker_games_src\stalker\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248 0023:04C135F4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::load(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 106 0023:04BBEFFF xrGame.dll, CScriptBinder::load(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 212 0023:04B405C2 xrGame.dll, CGameObject::net_Load(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 425 0023:04B410F0 xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 317 0023:04B3BC78 xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48 0023:04B46867 xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 219 0023:04B456BF xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 241 0023:04BC1D10 xrGame.dll, CCustomMonster::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 651 0023:04C1C09C xrGame.dll, CAI_Stalker::net_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 357 0023:004377F0 XR_3DA.exe, CObjectList::Create(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp, 447 0023:04C94692 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108 0023:04C948A9 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40 0023:04B672C3 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 432 0023:04B67501 xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\level.cpp, 492 0023:044B8CA8 xrRender_R2.dll, std::vector<fastdelegate::FastDelegate0<void>,xalloc<fastdelegate::FastDelegate0<void> > >::_Insert_n(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 8\vc\include\vector, 1206 0023:10003BB5 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 65 0023:10003D1E xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xrcore\ftimer.h, 104 0023:0048C60E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\pure.h, 79 0023:0048C314 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 413 0023:0048BA04 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 266 0023:0048B96A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 225 0023:0048B904 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\device.cpp, 218 0023:0041133E XR_3DA.exe, Startup(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 275 0023:00412E00 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 692 0023:00412F87 XR_3DA.exe, WinMain(), c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 752 0023:004D5E5D XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 589 0023:76C933AA KERNEL32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77CE9EF2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77CE9EC5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Кстати, словил странный баг: сохранился в логове бандюков в момент, когда выброс начался. Когда загрузился по оппределенным причинам - звука выброса не было, хотя отсчет шел. Когда счетчик закончился и начался непосредственно выброс - сдохли абсолютно все бандюки на базе И даже когда выброс закончился, на карте продолжали гореть точки убежищ. |
 
|
|
05.04.2014, 22:57
Сообщение
#101
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
И куда теперь двигать после сдачи Велесу доков с лабы на Ростоке?
-------------------- Люди в мире разделяются на две категории: одни таскают уголь, а другие знают где его взять...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:24 |