Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
05.04.2014, 13:18
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Улучшение анимаций боевки нпс Платформа: ТЧ Автор: Mirage Дата выхода: ~ Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато. Так же можете написать свои пожелания. Бета версия 3.0 (12.05.2014) Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37 |
 
|
|
|
|
05.04.2014, 13:28
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Mirage, рекомендую использовать наш хостинг изображений.
-------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 13:39
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Mirage, рекомендую использовать наш хостинг изображений. Ок, новые скрины буду заливать туда. Сообщение отредактировал Mirage - 05.04.2014, 13:39 |
 
|
|
05.04.2014, 14:06
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании
|
 
|
|
05.04.2014, 14:08
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Хм. Интересно. Давно хотел обучиться, ибо ранее только по туториалу правил отсутствие анимки у худа винтовки G36.
А, теперь забыл. Плюс, сам хочу перенести оружие из ЧН/ЗП и анимации к нему. -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 14:13
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
А вот например аниматор, могущий обучить анимированию, знает о существовании Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты. |
 
|
|
05.04.2014, 14:16
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты. Воу, полегче. Тут много разных людей и много админов. Даже, если есть провокаторы, то лучше не ссориться с ними. Их легче не замечать. -------------------- |
 
|
|
05.04.2014, 14:17
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
Mirage, поясни за пустотрепа, фраер.
|
 
|
|
05.04.2014, 14:21
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
05.04.2014, 14:26
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
Не обосновал -- фраер обоссанный. Понты колотить в другом месте будешь, а здесь братва тебе нараз рога с макитры посшибает.
|
 
|
|
05.04.2014, 14:27
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Завязываем!!! Общаемся только по теме!!!
|
 
|
|
05.04.2014, 14:28
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
Хорошо,начальник.
Но чертей на место надо ставить, шоб не залупались. |
 
|
|
05.04.2014, 14:31
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
05.04.2014, 14:33
Сообщение
#14
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Mirage,
Устное предупреждение, как инициатору. |
 
|
|
05.04.2014, 14:36
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Знаю. Я по крайней мере не пустотреп как ты. Воу, полегче. Тут много разных людей и много админов. Даже, если есть провокаторы, то лучше не ссориться с ними. Их легче не замечать. Ну спасибо за совет, буду имет ввиду. Форум и впрям неадекватный |
 
|
|
05.04.2014, 15:00
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Mirage, видео бы.
А типо братва выше скорее сама очень быстро улетит в баню или визолятор. |
 
|
|
05.04.2014, 15:06
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
11.04.2014, 04:26
Сообщение
#18
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
Да с анимками беда в Сталкере...Некоторые очень ограничивают НПС потому они неадекватно реагируют на врага...
Дело в том (может знаете может нет). у НПС есть угол зрения и если на анимке он вертит головой то и получается сканирует пространство... если например НПС на анимации медленно повернётся вокруг оси и будет смотреть прямо перед собой, то оно заметит врага без прописи логики...Что очень полезно будет для часовых например..а анимки в бою мало используют повороты головы ....НПС не осматриваются...при анимации после взрываов они прост замирают в присяди и к ним можно легко подойти сзади и прирезать ножом... Иногда нпс в бою не замечают врага с боку у стены при входе в помещение... Надо представлять что у нпс словно суч света зз лица выходит который двигается как фонарик на голове синхронно...( а ширина этого нивидимого луча и его дальность и так регулируется в конфигах. Короче к чему я ....добавляйте больше вращений головой к своим анимациям , что бы нпс больше осматривались и были осторожнее особенно в анимациях с опасностями.... Кстати в арме 2 очень неплоха анимация бега с оружием на перевес.... заменить бы ей анимацию бешенного спринта где нпс размаховает тяжёлым автоматом как платочком в одной руке... P/S это просто пожелание , а не требование... P/P/s ещё бы анимки стрельбы с двух рук.....(одну руку можно сделать фейковой, а стрельбу просто быстро переключать с дной руки на другую, просто направления быстро меняются по очереди - будет казаться что нпс стреляет сразу в обе стороны) хотя тут наверно без скрипта никак... З.З.Зы С ножом не только с худом но и от третьего лица сделать более длинную анимацию серии бустрых ударов ножом по восьмёрке(нож то же оружие что и автомат) получается кликнул лев. клавишей мышки - одиночный удар(выстрел), нажал и держишь серия ударов (очередь) 6-8 ударов в разных плоскостях.Анимация обрывается при отпускании клавиши.. Правая клавиша то же, только обратный хват ножа... одиночный и серия.Тогда при рукопашке есть реальный шанс отбиться нанося быструю серию ударов, а не то что сейчас.... убийственную силу ножа одиночными можно повысит в 2 раза...(типо мастер с одного удара) Поскольку сейчас уже реализован ближний бой на ножах, кулаках и сподручных средствах, лопатах, молотках...то тогда 2 нпс будут реально эффектно рубиться в сочетаниис движением всего тела, раскачивания приседания и выпадов(разброс) должно быть реально лихо... Сообщение отредактировал dromundus - 11.04.2014, 04:46 |
 
|
|
11.04.2014, 08:43
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Не все так просто... Если добавить верчение головой, то анимки получатся ужасными, потому что все анимации боевки состоят из 25 кадров, за 25 кадров не реализуешь все. На 15 число запланирована сборка бетки(если успею). Можешь принять участвие в бета тестировании и высказать свое мнение. Пиши в лс.
|
 
|
|
11.04.2014, 10:22
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
И еще я не видел, что нпс орудовали ножами и вступали в рукопашный бой. Им проще убегать воплями "чуваак, не стреляй". А чисто для ГГ делать анимации с ножом бессмысленная и ненужная затея. Возможно когда-нибудь до этого дойдут руки, но не сейчас.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:02 |