[LA Build] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Общее обсуждение |
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Общее обсуждение Lost Alpha. На портале
-------------------- |
 
|
|
|
|
04.04.2014, 16:31
Сообщение
#162
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Кстати, Лохотрон помнится в 2011 вроде писал что сольлет исходники не раньше 2014 го года. Интересно, это ещё возможно? нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:31
Сообщение
#163
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кстати, Лохотрон помнится в 2011 вроде писал что сольлет исходники не раньше 2014 го года. Интересно, это ещё возможно? Ты что! Посадють же! -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:49
Сообщение
#164
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока. Опа опа, Вот Это Поворот! -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 16:54
Сообщение
#165
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока. Жаль. А что насчёт инструментария (ЛА СДК)? Он будет выпущен? И ещё пару вопросов если не сложно: Почему р1 из ЗП ? Имхо, взяли бы из 1844 и был бы В ЛА СДК есть х64 компилятор геометрии? Движок ЛА полноценно поддерживает 2-4 ядра? -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 17:12
Сообщение
#166
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
26-го будет релиз финальной версии? или все таки слив вынудил их выложить текущий билд?
|
 
|
|
04.04.2014, 17:14
Сообщение
#167
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
26-го будет релиз финальной версии? или все таки слив вынудил их выложить текущий билд? Слив последнего билда. Финальной версии не будет. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
04.04.2014, 17:17
Сообщение
#168
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Loxotron, и да, один вопрос: текст в финалке будет весь переведён на "великий и могучий" (имеется ввиду не только основная ветка, но и побочная и т.д.)?
Или же придётся ждать народных умельцев которые сами до переведут (ну или самому брать в руки напильник )? 26-го будет релиз финальной версии? или все таки слив вынудил их выложить текущий билд? Финальный текущий билд, как то так Дальше если что то и будет, то только правка багов и т.д. Имхо. Сообщение отредактировал Loki - 04.04.2014, 17:18 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 17:18
Сообщение
#169
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Сливайте текст. Переведу и перепилю, дополню, если слишком
скучный. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
04.04.2014, 17:19
Сообщение
#170
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Жаль. А что насчёт инструментария (ЛА СДК)? Он будет выпущен? мож быть, посмотрим... разница с обычным тч сдк в доработках и исправлениях, и некоторых новых фишках для удобства разработки. Цитата Почему р1 из ЗП ? Имхо, взяли бы из 1844 и был бы нету никаких сырцев старее релизных у нас, да и честно говоря во многом всё это зависит от шейдеровиков в команде, у cyjaho со свободным временем проблемы, грифон тырил по принципу, чтобы хоть как-то работало. Цитата В ЛА СДК есть х64 компилятор геометрии? не, нету, но существенные доработки в компиляторах есть. Цитата Движок ЛА полноценно поддерживает 2-4 ядра? да, на уровне зова припяти. Цитата народных умельцев которые сами до переведут отвечал в другой теме, скорей всего их ждать придется. Сообщение отредактировал Loxotron - 04.04.2014, 17:24 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 17:20
Сообщение
#171
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Сливайте текст. Переведу и перепилю, дополню, если слишком скучный. Лучше тогда уж сюда Каждый сможет внести свою лепту, а потом выберем лучшие которые и пойдут в релиз -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 17:24
Сообщение
#172
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Ребят, понятное дело, что это сырой билд, но всё-же, столкнулся такой проблемкой:
На агропроме, после взятия документов в подземелье агропрома, на которую дает наводку спасенный крот, появляется маркер на карте - выйти из тайника стрелка, возле военной базы, выхожу - и... И ничего не меняется, не появляется продолжение квеста... Я там и прыгал и скакал... Ну не может же быть так, что билд трехмесячной давности, уже на начальных квестах попадал в ступор! ... Кто с этим сталкивался? ждать 26-ого нет сил, хочу поиграть в билд Как исправить? |
 
|
|
04.04.2014, 17:25
Сообщение
#173
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
отвечал в другой теме, скорей всего их ждать придется. Оке, ну тогда озвучки русской не существует, да. имплементировать в движок поддержку сабов пока некому. Ну, в intro заставках думаю можно "вклеить" субтитры в само видео. Ничего смертельного надеюсь не будет. А насчёт NPC которые говорят по иностранному... Думаю для полноты картины достаточно самой ветки диалогов Разумеется все эти вопросы спадают, если когда нибудь будет сделана "неофициальная" русская озвучка (а она когда-нибудь да будет, я в этом уверен ). Сообщение отредактировал Loki - 04.04.2014, 17:36 -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 17:36
Сообщение
#174
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
В сталкере вообще сюжета нет,
проснулся, -> прошвырнулся по лабораториям, -> финал. Без поворотов, без ожесточения, без драмы и лишних чувств. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
04.04.2014, 17:38
Сообщение
#175
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
В сталкере вообще сюжета нет, проснулся, -> прошвырнулся по лабораториям, -> финал. Без поворотов, без ожесточения, без драмы и лишних чувств. А как же масоны? -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 18:37
Сообщение
#176
|
|
Почти Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Вот и думай теперь, Олег, кто друг, а кто враг.
|
 
|
|
04.04.2014, 18:40
Сообщение
#177
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
-------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 18:50
Сообщение
#178
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Ребят, понятное дело, что это сырой билд, но всё-же, столкнулся такой проблемкой: На агропроме, после взятия документов в подземелье агропрома, на которую дает наводку спасенный крот, появляется маркер на карте - выйти из тайника стрелка, возле военной базы, выхожу - и... И ничего не меняется, не появляется продолжение квеста... Я там и прыгал и скакал... Ну не может же быть так, что билд трехмесячной давности, уже на начальных квестах попадал в ступор! ... Кто с этим сталкивался? ждать 26-ого нет сил, хочу поиграть в билд Как исправить? А ты тайник Стрелка нашел? Где его искать написано в FAQ, в шапке темы по прохождению LA. -------------------- |
 
|
|
04.04.2014, 20:21
Сообщение
#179
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока. Жаль. А что насчёт инструментария (ЛА СДК)? Он будет выпущен? И ещё пару вопросов если не сложно: Почему р1 из ЗП ? Имхо, взяли бы из 1844 и был бы В ЛА СДК есть х64 компилятор геометрии? Движок ЛА полноценно поддерживает 2-4 ядра? We are working on the SDK now, but as soon as its working as we wanted, we will release it. It will come in handy to utilize big levels, and to edit lost alpha maps, or create more mods for la. Also have to say, R1 in current build looks really nice, since the render was fixed a lot since oct-nov 2013. Will post some screens as comparsion when I get home. Also we plan to release a dev bin for game when we release the sdk, so mod developers can test their modifications with debugging options enabled to make it more precise. With this we also want to convince you guys to skip this old material which leaked, because the latest will be better base. Сообщение отредактировал dezodor - 04.04.2014, 20:29 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
04.04.2014, 20:27
Сообщение
#180
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
dezodor
Whether implemented search engine for artifacts from COP ? Будет ли реализована система поиска артефактов из COP? Сообщение отредактировал tama - 04.04.2014, 20:28 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
04.04.2014, 20:28
Сообщение
#181
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Без обид. Но унылое впечатление.
Билд не билд, закончено не закончено, а всегда видно уровень, концепцию, направление. Недоделанный Survarium позволяет же видеть куда вобще двигаются разработчики? Позволяет. Видно уровень, видна продуманность вселенной и скрупулезный подход к выбору локаций. Много чего видно. Или, например, совсем уж недоделанный Half-Life 2 билд (как уж там он назывался забыл) и тот позволял оценить и фантазию разработчиков и что игра грозится быть уникальной в своем роде. Короче билд не билд, закончено не законечно, а уже видно к чему вобще люди двигаются. По подмалевку наоборот даже лучше видать какая живопись в итоге намечается. И вот чтото не особо впечатляет, растительность и графика тут ни при делах, это ж так уж для красоты. Идей никаких особо интересных пока не увидел. Не знаю чем команда собиралась удивить. Возможно я глубоко ошибаюсь. И конкретно в данном случае финальная версия будет в сравнении с билдом прямо небо и земля. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 18:15 |