Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Build] Общее обсуждение
RedMagic
сообщение 02.04.2014, 17:43
Сообщение #161


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Общее обсуждение Lost Alpha.


На портале Moddb объявлена официальная дата выхода Lost Alpha - 26.04.2014.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Лохотрон
сообщение 04.04.2014, 16:31
Сообщение #162


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кстати, Лохотрон помнится в 2011 вроде писал что сольлет исходники не раньше 2014 го года. Интересно, это ещё возможно?

нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока.


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 04.04.2014, 16:31
Сообщение #163


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 04.04.2014, 16:09) *
Кстати, Лохотрон помнится в 2011 вроде писал что сольлет исходники не раньше 2014 го года. Интересно, это ещё возможно?

Ты что! z_crazy.gif Посадють же! biggrin.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 04.04.2014, 16:49
Сообщение #164


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 17:31) *
нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока.

Опа опа, Вот Это Поворот! biggrin.gif smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.04.2014, 16:54
Сообщение #165


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 22:31) *
нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока.


Жаль. А что насчёт инструментария (ЛА СДК)? Он будет выпущен?
И ещё пару вопросов если не сложно:

Почему р1 из ЗП ? Имхо, взяли бы из 1844 и был бы totstalkir.gif
В ЛА СДК есть х64 компилятор геометрии?
Движок ЛА полноценно поддерживает 2-4 ядра?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 04.04.2014, 17:12
Сообщение #166


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


26-го будет релиз финальной версии? или все таки слив вынудил их выложить текущий билд?
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 04.04.2014, 17:14
Сообщение #167


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 04.04.2014, 17:12) *
26-го будет релиз финальной версии? или все таки слив вынудил их выложить текущий билд?

Слив последнего билда. Финальной версии не будет.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 04.04.2014, 17:17
Сообщение #168


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, и да, один вопрос: текст в финалке будет весь переведён на "великий и могучий" (имеется ввиду не только основная ветка, но и побочная и т.д.)?
Или же придётся ждать народных умельцев которые сами до переведут (ну или самому брать в руки напильник biggrin.gif )?
Цитата(Mr.mb @ 04.04.2014, 18:12) *
26-го будет релиз финальной версии? или все таки слив вынудил их выложить текущий билд?

Финальный текущий билд, как то так biggrin.gif
Дальше если что то и будет, то только правка багов и т.д. Имхо.


Сообщение отредактировал Loki - 04.04.2014, 17:18


--------------------

Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 04.04.2014, 17:18
Сообщение #169


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сливайте текст. Переведу и перепилю, дополню, если слишком
скучный.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 04.04.2014, 17:19
Сообщение #170


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Жаль. А что насчёт инструментария (ЛА СДК)? Он будет выпущен?

мож быть, посмотрим... разница с обычным тч сдк в доработках и исправлениях, и некоторых новых фишках для удобства разработки.
Цитата
Почему р1 из ЗП ? Имхо, взяли бы из 1844 и был бы

нету никаких сырцев старее релизных у нас, да и честно говоря во многом всё это зависит от шейдеровиков в команде, у cyjaho со свободным временем проблемы, грифон тырил по принципу, чтобы хоть как-то работало.
Цитата
В ЛА СДК есть х64 компилятор геометрии?

не, нету, но существенные доработки в компиляторах есть.
Цитата
Движок ЛА полноценно поддерживает 2-4 ядра?

да, на уровне зова припяти.
Цитата
народных умельцев которые сами до переведут

отвечал в другой теме, скорей всего их ждать придется.

Сообщение отредактировал Loxotron - 04.04.2014, 17:24


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 04.04.2014, 17:20
Сообщение #171


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 04.04.2014, 18:18) *
Сливайте текст. Переведу и перепилю, дополню, если слишком
скучный.

Лучше тогда уж сюда notabenoid.com
Каждый сможет внести свою лепту, а потом выберем лучшие которые и пойдут в релиз smile.gif



--------------------

Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 04.04.2014, 17:24
Сообщение #172


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, понятное дело, что это сырой билд, но всё-же, столкнулся такой проблемкой:

На агропроме, после взятия документов в подземелье агропрома, на которую дает наводку спасенный крот, появляется маркер на карте - выйти из тайника стрелка, возле военной базы, выхожу - и... И ничего не меняется, не появляется продолжение квеста... Я там и прыгал и скакал... Ну не может же быть так, что билд трехмесячной давности, уже на начальных квестах попадал в ступор!
...

Кто с этим сталкивался? ждать 26-ого нет сил, хочу поиграть в билд smile.gif Как исправить?
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 04.04.2014, 17:25
Сообщение #173


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 18:19) *
отвечал в другой теме, скорей всего их ждать придется.

Оке, ну тогда ЛА notabenoid ждёт своих героев biggrin.gif

Цитата(Loxotron @ 04.04.2014, 17:58) *
озвучки русской не существует, да. имплементировать в движок поддержку сабов пока некому.

Ну, в intro заставках думаю можно "вклеить" субтитры в само видео. Ничего смертельного надеюсь не будет.
А насчёт NPC которые говорят по иностранному... Думаю для полноты картины достаточно самой ветки диалогов smile.gif
Разумеется все эти вопросы спадают, если когда нибудь будет сделана "неофициальная" русская озвучка (а она когда-нибудь да будет, я в этом уверен biggrin.gif ).

Сообщение отредактировал Loki - 04.04.2014, 17:36


--------------------

Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 04.04.2014, 17:36
Сообщение #174


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В сталкере вообще сюжета нет,
проснулся, -> прошвырнулся по лабораториям, -> финал.
Без поворотов, без ожесточения, без драмы и лишних чувств.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 04.04.2014, 17:38
Сообщение #175


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 04.04.2014, 18:36) *
В сталкере вообще сюжета нет,
проснулся, -> прошвырнулся по лабораториям, -> финал.
Без поворотов, без ожесточения, без драмы и лишних чувств.

А как же масоны? biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Лунафаг
сообщение 04.04.2014, 18:37
Сообщение #176


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот и думай теперь, Олег, кто друг, а кто враг.
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 04.04.2014, 18:40
Сообщение #177


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Лунафаг @ 04.04.2014, 19:37) *
Вот и думай теперь, Олег, кто друг, а кто враг.

Эм, What?! biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.04.2014, 18:50
Сообщение #178


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 04.04.2014, 16:24) *
Ребят, понятное дело, что это сырой билд, но всё-же, столкнулся такой проблемкой:

На агропроме, после взятия документов в подземелье агропрома, на которую дает наводку спасенный крот, появляется маркер на карте - выйти из тайника стрелка, возле военной базы, выхожу - и... И ничего не меняется, не появляется продолжение квеста... Я там и прыгал и скакал... Ну не может же быть так, что билд трехмесячной давности, уже на начальных квестах попадал в ступор!
...

Кто с этим сталкивался? ждать 26-ого нет сил, хочу поиграть в билд smile.gif Как исправить?

А ты тайник Стрелка нашел? Где его искать написано в FAQ, в шапке темы по прохождению LA.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 04.04.2014, 20:21
Сообщение #179


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (hi_flyer @ 04.04.2014, 15:54) *
QUOTE (Loxotron @ 04.04.2014, 22:31) *
нам разрешили их использовать официально в коммерческих проектах, так что не можем пока.


Жаль. А что насчёт инструментария (ЛА СДК)? Он будет выпущен?
И ещё пару вопросов если не сложно:

Почему р1 из ЗП ? Имхо, взяли бы из 1844 и был бы totstalkir.gif
В ЛА СДК есть х64 компилятор геометрии?
Движок ЛА полноценно поддерживает 2-4 ядра?


We are working on the SDK now, but as soon as its working as we wanted, we will release it. It will come in handy to utilize big levels, and to edit lost alpha maps, or create more mods for la. Also have to say, R1 in current build looks really nice, since the render was fixed a lot since oct-nov 2013. Will post some screens as comparsion when I get home. Also we plan to release a dev bin for game when we release the sdk, so mod developers can test their modifications with debugging options enabled to make it more precise. With this we also want to convince you guys to skip this old material which leaked, because the latest will be better base.

Сообщение отредактировал dezodor - 04.04.2014, 20:29


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 04.04.2014, 20:27
Сообщение #180


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor
Whether implemented search engine for artifacts from COP ?
Будет ли реализована система поиска артефактов из COP?

Сообщение отредактировал tama - 04.04.2014, 20:28


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 04.04.2014, 20:28
Сообщение #181


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без обид. Но унылое впечатление.
Билд не билд, закончено не закончено, а всегда видно уровень, концепцию, направление.
Недоделанный Survarium позволяет же видеть куда вобще двигаются разработчики? Позволяет. Видно уровень, видна продуманность вселенной и скрупулезный подход к выбору локаций. Много чего видно.
Или, например, совсем уж недоделанный Half-Life 2 билд (как уж там он назывался забыл) и тот позволял оценить и фантазию разработчиков и что игра грозится быть уникальной в своем роде.
Короче билд не билд, закончено не законечно, а уже видно к чему вобще люди двигаются. По подмалевку наоборот даже лучше видать какая живопись в итоге намечается. И вот чтото не особо впечатляет, растительность и графика тут ни при делах, это ж так уж для красоты. Идей никаких особо интересных пока не увидел. Не знаю чем команда собиралась удивить.

Возможно я глубоко ошибаюсь. И конкретно в данном случае финальная версия будет в сравнении с билдом прямо небо и земля.
Перейти в начало страницы
 

47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 18:15