Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Old Story [ЧН], Попытка продолжить OGSM CS
chriotmao
сообщение 21.02.2014, 17:55
Сообщение #41


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10 (Включая Steam и GOG версию)
Базой мода служат: OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:
спойлер

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.


Скриншоты:


Видео:
спойлер


Ссылки:
спойлер
Мод: http://yadi.sk/d/LadGSD2KJjNqk


Код
Установка:
1. Установите игру 1.5.10
2. Скопируйте в папку с игрой

Мод тестировался только на лицензионной версии игры, а так же на steam версии.

Кумулятивный фикс 1.1.6



Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6


Изменения в 1.1.6:
Исправлено отсутствие иконки апгрейда
Оптимизированны шейдеры
Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам
Исправлена модель зомби в Лиманске
Оптимизированны текстуры скайкубов
Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов.
Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao
Облегчена текстура листьев в рыжем лесу

История фиксов:
Скрытый текст

1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика
1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором
1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков
1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее
1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона
1.1.4
• Исправлено появление статей в ПДА
1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) )


Ссылка:
Скачать с Я.Диск

Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный!




FAQ
спойлер
Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00

Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.

Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A:
Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

Код
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.


Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx


Сообщение отредактировал OlegatoR - 25.03.2014, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов
A.B.
сообщение 10.03.2014, 14:17
Сообщение #42


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 09.03.2014, 21:13) *
Кумулятивный фикс до версии 1.1.4

Ссылочку бы выложить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 10.03.2014, 15:20
Сообщение #43


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 10.03.2014, 15:17) *
Цитата(chriotmao @ 09.03.2014, 21:13) *
Кумулятивный фикс до версии 1.1.4

Ссылочку бы выложить.

Спасибо, вижу в шапке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.03.2014, 19:12
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Простите, ссылка на кумулятивный фикс 1.1.4
Скачать с Я.Диск


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 19.03.2014, 09:41
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тестирую fog на DX10-10.1. Планирую его добавить в ряд локаций, в подземелья Припяти, шахты рыжего леса (где компас) и др.

Интересно то, почему этого раньше кроме ПЫС ни кто не делал?!

Не секрет то, что я работую над дальнейшем изменением локаций, приводя их в божеский вид
(Исправление несоответствий с ТЧ, исправление багов геометрии и пр.)

Сообщение отредактировал chriotmao - 19.03.2014, 09:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 25.03.2014, 21:36
Сообщение #46


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6


Изменения в 1.1.6:
Исправлено отсутствие иконки апгрейда
Оптимизированны шейдеры
Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам
Исправлена модель зомби в Лиманске
Оптимизированны текстуры скайкубов
Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов.
Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao
Облегчена текстура листьев в рыжем лесу

История фиксов:
Скрытый текст

1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика
1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором
1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков
1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее
1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона
1.1.4
• Исправлено появление статей в ПДА
1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) )


Ссылка:
Скачать с Я.Диск

Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 30.03.2014, 11:35
Сообщение #47


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При загрузке сейва почему-то прокручивает начальный ролик и гг появляется на койке в доме лебедева (в самом начале).
Когда загружал сейвы с учёными, появлялся возле аномалии с гранатой в руках.
Это можно как-нибудь исправить. или меня из середины локации будет выкидывать на базу?

Вроде стало нормально
Как повысить фпс, а то даже на статике проседает до 35?

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 30.03.2014, 11:40
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 31.03.2014, 20:34
Сообщение #48


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как повысить фпс, а то даже на статике проседает до 35?

Поставить последний фикс. ohmy.gif wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 01.04.2014, 11:26
Сообщение #49


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 31.03.2014, 21:34) *
Цитата
Как повысить фпс, а то даже на статике проседает до 35?

Поставить последний фикс. ohmy.gif wink_old.gif

Начинал играть с ним, правда в меню версия 1.1.5.
Иногда более менее нормально, но как только в зоне видимости появляются npc, сразу проседает до 20-25. Очень напрягает во время перестрелки.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.04.2014, 12:29
Сообщение #50


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно, в 1.1.6 шейдеры на половину с оригинала. Да и hd текстур нет. А можно ваш конфиг компа? Мод чистый или с аддонами?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 01.04.2014, 14:34
Сообщение #51


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 01.04.2014, 13:29) *
Странно, в 1.1.6 шейдеры на половину с оригинала. Да и hd текстур нет. А можно ваш конфиг компа? Мод чистый или с аддонами?

Конфиг компа:AMD Phenom II X6 2.8 GHz MSI GeForce GTX560Ti 1GB DDR5 8GB RAM HDD 3.64TB, win 8.1, 1920*1080
Мод оригинал из шапки + фикс 1.1.6, качал по ссылкам с яндекса.

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 01.04.2014, 14:37
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 01.04.2014, 19:01
Сообщение #52


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao
В 19:30 по игровому времени, и в тёмное время суток фпс повышается
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.04.2014, 19:12
Сообщение #53


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 01.04.2014, 20:01) *
chriotmao
В 19:30 по игровому времени, и в тёмное время суток фпс повышается

Очень странно.. Проверю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 01.04.2014, 20:05
Сообщение #54


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 01.04.2014, 20:12) *
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 01.04.2014, 20:01) *
chriotmao
В 19:30 по игровому времени, и в тёмное время суток фпс повышается

Очень странно.. Проверю.

Вернее глубокой ночью снова проседает. Самое идеальное время - 19-30 и до темноты, особенно в чистом поле без людей
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 01.04.2014, 22:34
Сообщение #55


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Словил вылет на базе свободы в тёмной долине:
спойлер
Код
exp​ression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no exp​ression>
Arguments     : LUA error: ....r. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\xr_effects.script:911: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 12.01.2015, 08:56
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего то движухи ноль в теме...
Решил пройти игру с этим модом, но достал вылет на Механизаторском дворе на болотах. Точнее не на самом МехДворе, а ближе к мосту. Нехилая акая окружность получается, по приближении к которой игра сначала зависает в ноль, даже по Alt+F4 не вырубается,но потом всё же вылетает сама в окошко багрепорта.

Пробовал сначала пройти на патче 1.1.2. Обновился до 1.1.4-те же дрова. Ссылка из шапки на 1.1.6 ведет к уже удаленому архиву. Качал в итоге по ссылке со сталкермод.ру (https://yadi.sk/d/6scDJ4N0NfAgM ) . Установил 1.1.6- вылет на месте,ничего ему не делается.

Сообщение отредактировал Warlock - 12.01.2015, 08:58
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 20.01.2015, 14:38
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Warlock, хоть бы лог приложил что ли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
igi_vlad
сообщение 20.10.2015, 17:57
Сообщение #58


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает, как сделать нормальным (больше размер) значок-метку (что оружие апгрейжено) - в нескольких файлах порылся, не нашёл


На ap-pro.ru спросил - пока нет реакции

Сообщение отредактировал igi_vlad - 20.10.2015, 17:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
igi_vlad
сообщение 08.11.2015, 13:24
Сообщение #59


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал обзор на мод
https://www.youtube.com/watch?v=goQrOLArgxc
Ссылка на исходник в мэйл-облаке (не 720, но и не ютубовские 360)
https://cloud.mail.ru/public/4Y5U/3twmdNTkU

Сообщение отредактировал igi_vlad - 08.11.2015, 13:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.11.2015, 15:41
Сообщение #60


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(igi_vlad @ 20.10.2015, 18:03) *
Кто знает, как сделать нормальным (больше размер) значок-метку (что оружие апгрейжено) - в нескольких файлах порылся, не нашёл
Проще всего сначала найти .dds-файл, в котором содержится эта иконка. Затем по имени .dds-текстуры запустить поиск в .ltx-файлах; найти ссылки на эту иконку; увеличить масштаб иконки в текстуре; снять увеличенные координаты иконки и внести их в .ltx
Координаты снимать программой Stalker Icon Editor
Поиск по файлам удобно вести программой SciTE


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
igi_vlad
сообщение 08.11.2015, 18:03
Сообщение #61


Геймер
******

Репутация:   -8  
Группа: Участник
Сообщений: 136
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже сам себе ответил на ap-pro.ru
configs\ui\textures_descr\ui_icon_equipment.xml
ui_upgrade_arrow - зачем-то поставили координаты и размеры всей ячейки (50х50 а она масштабируется, я так понял) - в ОГСМ былож нормально


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:14