Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Enemy Front, Gameplay Trailer
--Kalan--
сообщение 27.03.2014, 20:26
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Жанр: FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: лето 2014 года



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 27.03.2014, 21:03
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прям война. А людей в тизере убили, не счесть одной...
Кошмар.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 27.03.2014, 21:04
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Постер к видео реалистично крут. А геймплей типичный для City Interactive, мультяшный.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 27.03.2014, 21:12
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередная супер игра намечается... от City Interactive...
А могло бы быть... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 27.03.2014, 21:42
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лол, один и тот же звук у MP-40 на протяжении всех игр от City Interactive. Хотя купить на торренте и разбавить жаркий летний вечерок можно вполне.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 28.03.2014, 12:46
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как-то даже на CryEngine не похоже...
Объясните мне, почему качество текстур в некоторых современных играх хуже чем в играх 5-10-летней давности?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 28.03.2014, 17:37
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 28.03.2014, 13:46) *
Объясните мне, почему качество текстур в некоторых современных играх хуже чем в играх 5-10-летней давности?

Смешно, но когда мы релизились на приставки, то пришлось в срочном порядке уменьшать качество большинства текстур... не влазили на диск smile.gif Текстуры очень память кушают. Количество полигонов, и объектов на игровых уровнях возрастает. На все нужны свои уникальные тексткуры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 28.03.2014, 17:49
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, но, блин, в 2014 году такие текстуры как в этом ролике?! smile.gif
У вас то еще отлично было, а тут явно намного хуже всё.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 28.03.2014, 18:21
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 28.03.2014, 18:49) *
CyLLlKA, но, блин, в 2014 году такие текстуры как в этом ролике?! smile.gif
У вас то еще отлично было, а тут явно намного хуже всё.

Нарисовать огромную текстуру не сложно. Все упирается в память. Особенно проблемно с открытым миром. Одно дело если это однотипные джунгли с 5ю повторяющимися домиками, но если куча разных строений + уникальные разломы, декали и т.п. Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности.

п.с. К тому же раньше мониторы были меньше и разрешение, по этому казалось все детальнее smile.gif

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 28.03.2014, 18:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 28.03.2014, 18:57
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 28.03.2014, 18:21) *
Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности.

А куда делась технология когда уникальную текстуру собирали из нескольких универсальных? Лут&Забарянский помню около 10лет назад о ней заявляли. Использовали что типа микса слоёв.

Сообщение отредактировал SOMYK - 28.03.2014, 18:59


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 28.03.2014, 21:21
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люблю немцив мочить! Жду игру! z_punk.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 28.03.2014, 22:04
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 28.03.2014, 19:57) *
Цитата(CyLLlKA @ 28.03.2014, 18:21) *
Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности.

А куда делась технология когда уникальную текстуру собирали из нескольких универсальных? Лут&Забарянский помню около 10лет назад о ней заявляли. Использовали что типа микса слоёв.

Эта технология не позволит сделать уникальную текстуру бочки, стула, оружейного ящика, консервной банки. Годятся только для грубой геометрии уровней (пол, стены, земля т.п.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 28.03.2014, 22:07
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA
Как ваша игра, продвигается?
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 30.03.2014, 11:41
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тьху, блин. Все ждал, когда же роботы появятся и только потом допер что это не Вольфенштейн.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 30.03.2014, 15:11
Сообщение #15


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опубликована точная дата релиза игры. Студия City Interactive объявила, что шутер Enemy Front, разрабатываемый на движке CryEngine 3, выйдет 10 июня в США и 13 июня в Европе.
Немного о сюжете:
Цитата
...создатели игры рассказывали, что она будет посвящена бывалому солдату, который борется с нацистами разными способами, как участвуя в перестрелках, так и занимаясь шпионажем и организовывая диверсии. Впрочем, в финальной версии Enemy Front главная роль достанется другому герою, Роберту Хокинсу, военному корреспонденту из США, ставшему членом движения сопротивления.
City Interactive уверяет, что в ее игре пользователи смогут сами решить, стоит ли им действовать втихую или пускать в ход оружие.

http://ru.ign.com/news/5567/enemy-front-gets-a-release-date


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 30.03.2014, 18:01
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередная игра о WWII... В принципе это даже лучше чем воевать против роботов...
И уже традиционный мой вопрос, будет ли поддержка ХР? smile.gif Если даже и не будет, не особо расстроюсь. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.05.2014, 21:13
Сообщение #17




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 02:17