Enemy Front, Gameplay Trailer |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Enemy Front, Gameplay Trailer |
27.03.2014, 20:26
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: лето 2014 года -------------------- |
 
|
|
|
|
27.03.2014, 21:03
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Прям война. А людей в тизере убили, не счесть одной...
Кошмар. |
 
|
|
27.03.2014, 21:04
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Постер к видео реалистично крут. А геймплей типичный для City Interactive, мультяшный.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.03.2014, 21:12
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Очередная супер игра намечается... от City Interactive...
А могло бы быть... |
 
|
|
27.03.2014, 21:42
Сообщение
#5
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Лол, один и тот же звук у MP-40 на протяжении всех игр от City Interactive. Хотя купить на торренте и разбавить жаркий летний вечерок можно вполне.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
28.03.2014, 12:46
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как-то даже на CryEngine не похоже...
Объясните мне, почему качество текстур в некоторых современных играх хуже чем в играх 5-10-летней давности? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.03.2014, 17:37
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Объясните мне, почему качество текстур в некоторых современных играх хуже чем в играх 5-10-летней давности? Смешно, но когда мы релизились на приставки, то пришлось в срочном порядке уменьшать качество большинства текстур... не влазили на диск Текстуры очень память кушают. Количество полигонов, и объектов на игровых уровнях возрастает. На все нужны свои уникальные тексткуры. -------------------- |
 
|
|
28.03.2014, 17:49
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
CyLLlKA, но, блин, в 2014 году такие текстуры как в этом ролике?!
У вас то еще отлично было, а тут явно намного хуже всё. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.03.2014, 18:21
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
CyLLlKA, но, блин, в 2014 году такие текстуры как в этом ролике?! У вас то еще отлично было, а тут явно намного хуже всё. Нарисовать огромную текстуру не сложно. Все упирается в память. Особенно проблемно с открытым миром. Одно дело если это однотипные джунгли с 5ю повторяющимися домиками, но если куча разных строений + уникальные разломы, декали и т.п. Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности. п.с. К тому же раньше мониторы были меньше и разрешение, по этому казалось все детальнее Сообщение отредактировал CyLLlKA - 28.03.2014, 18:31 -------------------- |
 
|
|
28.03.2014, 18:57
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности. А куда делась технология когда уникальную текстуру собирали из нескольких универсальных? Лут&Забарянский помню около 10лет назад о ней заявляли. Использовали что типа микса слоёв. Сообщение отредактировал SOMYK - 28.03.2014, 18:59 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
28.03.2014, 21:21
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Люблю немцив мочить! Жду игру!
-------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
28.03.2014, 22:04
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности. А куда делась технология когда уникальную текстуру собирали из нескольких универсальных? Лут&Забарянский помню около 10лет назад о ней заявляли. Использовали что типа микса слоёв. Эта технология не позволит сделать уникальную текстуру бочки, стула, оружейного ящика, консервной банки. Годятся только для грубой геометрии уровней (пол, стены, земля т.п.) -------------------- |
 
|
|
28.03.2014, 22:07
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
CyLLlKA
Как ваша игра, продвигается? |
 
|
|
30.03.2014, 11:41
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Тьху, блин. Все ждал, когда же роботы появятся и только потом допер что это не Вольфенштейн.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
30.03.2014, 15:11
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Опубликована точная дата релиза игры. Студия City Interactive объявила, что шутер Enemy Front, разрабатываемый на движке CryEngine 3, выйдет 10 июня в США и 13 июня в Европе.
Немного о сюжете: Цитата ...создатели игры рассказывали, что она будет посвящена бывалому солдату, который борется с нацистами разными способами, как участвуя в перестрелках, так и занимаясь шпионажем и организовывая диверсии. Впрочем, в финальной версии Enemy Front главная роль достанется другому герою, Роберту Хокинсу, военному корреспонденту из США, ставшему членом движения сопротивления. City Interactive уверяет, что в ее игре пользователи смогут сами решить, стоит ли им действовать втихую или пускать в ход оружие. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.03.2014, 18:01
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Очередная игра о WWII... В принципе это даже лучше чем воевать против роботов...
И уже традиционный мой вопрос, будет ли поддержка ХР? Если даже и не будет, не особо расстроюсь. |
 
|
|
06.05.2014, 21:13
Сообщение
#17
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:15 |