Deadcity 2006 римейк |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deadcity 2006 римейк |
09.10.2010, 20:45
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
.. Куда пропадает доктор не известно... Вопрос конечно интересный, но меня больше другое интересует. Зачем столь кривую подделку как сей "мод", прикреплять в теме билдов? Ведь есть отличное творение Макса (Р.М.А.), в котором есть 100% полноценная игра, со всеми вырезанными фичами. По сравнению с которой эта "кастрированная погремушка" ничего кроме раздражения не вызывает. |
 
|
|
|
|
11.10.2010, 18:35
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Спрошу глупый вопрос. У кого там не вылетало на 1.006, отзовись! У меня после разговора с доктором секунд через 40 после катсцены стабильый вылет без лога. Как победить? Кроме даунгрейда на 1.004, я от неё носиди потерял.
|
 
|
|
13.10.2010, 17:45
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Спрошу глупый вопрос. У кого там не вылетало на 1.006, отзовись! У меня после разговора с доктором секунд через 40 после катсцены стабильый вылет без лога. Как победить? Кроме даунгрейда на 1.004, я от неё носиди потерял. Хм...да я вроде как все 1.0006 сижу и работает...ни одного вылета - честное слово. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
13.10.2010, 20:50
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Блин... Обидно, однако. Хотелось сравнить с Р.М.А. вариантом... Придётся сталкера всё-таки переставлять видимо...
|
 
|
|
13.10.2010, 23:00
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
а что сравнивать? у пма добротный мод, составленный на своих домысах ну и на диздоках. А тут-копи с била
-------------------- |
 
|
|
14.10.2010, 12:59
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
а что сравнивать? у пма добротный мод, составленный на своих домысах ну и на диздоках. А тут-копи с била Но сделано неплохо все же...Да и проходить ничего не надо - запустил новую игру и сразу в Мертвом Городе. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
14.10.2010, 18:41
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
и место начала разное. Тем более что в РМА-варианте я как дурак еле убежал от наёмников, потому что вертолёт убил только одного, отнял у трупа кое-как ствол и потом ныкаясь по подъездам без брони и аптечек методом доооолгих save-load (у меня ещё и вылеты после смерти гг, я писал в теме РМА, незнаю как лечить...) зачистил весь город. Да и у РМА город уж очень пустой. Ни крыс, ни зомбей. Пару собак только встретил. Потому и хочу сравнить, где качесвтеннее.
|
 
|
|
16.10.2010, 10:57
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
видео на утьюб https://www.youtube.com/watch?v=pC0wMYYg_-4
-------------------- |
 
|
|
14.01.2011, 23:49
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
23.02.2011, 23:50
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
|
 
|
|
24.02.2011, 00:00
Сообщение
#51
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
KV38, хоть бы правильно написал...
-------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 00:05
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Zorndaik, Пишу то что думаю...
ROCKAZ, если это мне адресовано, то я счастлив что я не-был... |
 
|
|
24.02.2011, 22:36
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
[quote name='KV38' date='23.02.2011, 23:05' post='1103821']
Zorndaik, Пишу то что думаю... А думаешь, судя по всему , не много и редко...... |
 
|
|
22.03.2014, 19:15
Сообщение
#54
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Поглядел тут этот билд М.Г., подозреваю что его выковырили из билда 2571 и адаптировали для финалки ТЧ.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! 1)У всех персонажей кроме ГГ и болотного доктора "аватарки" Бармена. 2) Квест на карту мертвого города - после её нахождения (сейф на 2 этаже у бандитов в здании клуба с колоннами) не ставится отметка, что она найдена, соотв. не закрывается квест. Иногда документы проваливаются через пол на первый этаж. 3) Квест на документы наемников - у главаря наемников Душмана нет его PDA, хотя в конфигах он у него значится. Сам квест не выдается. (Квест я восстановил по образцу из 2571 но хотя он и стал выдаваться, PDA у Душмана нет) 4) Не возникают отметки на карте - mapspots (базы группировок и проч.), имеющиеся в конфигах, кроме метки на выход из М.Г. 5) Не дописан квест на поиск Василия Петровича ( 6) При квестовом переходе с М.Г. на Армейские склады (через трубу) попадаешь за стену и пройти на территорию Армейских складов невозможно. 7) Бывают вылеты при обыске трупов военных. 8) По необъяснимым причинам в некторых случаях билд вылетает после диалогов с болотным доктором, ошибка такая - CODE _g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Если заранее успеть сохраниться и загрузиться с сохранки все равно вылет. Вылечить или определить отчего он не удалось. Хотя на исправление этой ошибки куча рецептов в интернете - не помогло. В итоге нашел кучу ошибок. Может кто исправит? Что радует - билд восстанавливает старый сюжет, побегать - можно, работает на русской и английской версии ТЧ (1.0004 - 1.0006), но пройти нормально сюжет не вышло! -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
22.03.2014, 20:36
Сообщение
#55
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата 6) При квестовом переходе с М.Г. на Армейские склады (через трубу) попадаешь за стену и пройти на территорию Армейских складов невозможно. По дереву можно перелезть. |
 
|
|
22.03.2014, 21:53
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Что радует - билд восстанавливает старый сюжет, побегать - можно, работает на русской и английской версии ТЧ (1.0004 - 1.0006), но пройти нормально сюжет не вышло! З.Ы. как ни странно, топика на этом форуме не нашел. Сообщение отредактировал Shadows - 22.03.2014, 21:58 -------------------- |
 
|
|
22.03.2014, 22:11
Сообщение
#57
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.03.2014, 00:59
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот же он Вот блин, не заметил)) Визуально искал "РМА\RMA", а "Восстановление старого сюжета + аддоны" как-то пропустил. -------------------- |
 
|
|
23.03.2014, 10:39
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Спасибо, конечно. Мне известно про R.M.A. Но мне бы фикс на скрипты Deadcity 2006 Remake ...
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
23.03.2014, 12:26
Сообщение
#60
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Тема переезжает в раздел "Модификации".
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:30 |