Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что-то будет. API Mantle, TrueAudio, Kinect и время открытых систем. Подробный дайджест.
RedMagic
сообщение 16.10.2013, 20:58
Сообщение #21


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 15.10.2013, 23:20) *

Первый же комментарий rofl.gif
Цитата
I hate Microsoft more and more everyday


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OLzenizin
сообщение 20.11.2013, 16:41
Сообщение #22




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 01.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы поддерживаем все инициативы, которые продвигают игры на открытых платформах и используют преимущества нашего лидерства в области поддержки Linux», - отметил господин Брайан Бурк для SlashGear.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 08.03.2014, 09:53
Сообщение #23


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зарубежный интернет-ресурс VideoCardz опубликовал список тех игр, которые получат поддержку низкоуровневого API AMD Mantle.

Из уже вышедших игр, AMD Mantle поддерживается только в BF4, и судя по списку, поддержка будет введена в такие игры, как Thief и Need For Speed: Rivals. Далее идет самое интересное. Это еще не вышедшие проекты, которые будут иметь поддержку Mantle. Список этих игр:
  • Star Citizen– (Developed by Cloud Imperium Games, Behaviour Interactive)
  • Plants vs. Zombies: Garden Warfare–(Developed by PopCap Games)
  • Sniper Elite 3– (Developed by Rebellion)
  • Dragon Age: Inquisition – (Developed by BioWare/Frostbite Team)
  • Havana (codename) – (Developed by Visceral Games/Frostbite Team)
  • Mars (codename)– (Developed by Mohawk Games/Oxide Games)
  • Mass Effect (untitled)– (Developed by BioWare/Frostbite Team)
  • Mirror’s Edge 2– (Developed by DICE/Frostbite Team)
  • Star Control – (Developed by Stardock/Oxide Games)
  • Star Wars: Battlefront — (Developed by DICE/Frostbite Team)
  • Unannounced title — (Developed by Oxide Games)

AMD молодцы, однако мы с нетерпением ждем, что же покажут Microsoft на GDC-2014 с новым DirectX 12.0. Напоминаем, что новый DX также заявлен, как низкоуровневое API.

Будет жарко.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.03.2014, 10:04
Сообщение #24


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crytek объявила о поддержке графического API Mantle в своём движке CryEngine



Несмотря на анонс компанией Microsoft нового графического стандарта DirectX 12, который приносит более низкоуровневый доступ к оборудованию и снижает зависимость GPU от производительности CPU, AMD будет продолжать продвижение собственного альтернативного API Mantle. Очередным достижением компании является поддержка Mantle в движке CryEngine от Crytek.

AMD впервые представила Mantle в сентябре 2013 года с целью приближения игрового окружения ПК к консольному, упрощения взаимодействия CPU и GPU и увеличения эффективности работы графического оборудования Radeon с архитектурой GCN. Использование Mantle и движка CryEngine, как отмечает AMD, позволяет разработчикам ускорить создание проектов для ПК и увеличить производительность.

Президент и исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отмечает, что компания всегда гордилась включением последних и наиболее впечатляющих возможностей визуализации. «Благодаря внедрению AMD Mantle движок CryEngine получил такой аспект, как низкоуровневый доступ к оборудованию, что позволяет добиться выдающейся энергоэффективности, производительности и контроля аппаратных возможностей», — добавил он.

Внедрение AMD Mantle позволит лицензиатам CryEngine использовать преимущества низкоуровнего графического API в своих проектах.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
milanLR
сообщение 24.04.2014, 18:58
Сообщение #25




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 24.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Многие считают, что для вывода картинки консольного уровня ПК требуются аппаратные мощности чуть ли не в 3 раза выше. Но Тамаси уверен, что не будет даже двухкратной разницы, особенного сегодня, когда DirectX стал гораздо ближе к аппаратному уровню, а консоли получили архитектуру с процессорами x86 и мощной интегрированной графикой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.04.2014, 19:19
Сообщение #26


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(milanLR @ 24.04.2014, 17:58) *
для вывода картинки консольного уровня ПК требуются аппаратные мощности чуть ли не в 3 раза выше

Возможно для эмуляции - да (и то, вроде же в консолях текущего поколения начинка гораздо ближке к ПК чем у предыдущего), но не вывода качественно картинки. Хуан (прим. сленговое Xbox One) в новых играх даже Full HD не тянет, куда ему там до ПК с его многомониторными конфигурациями и высокопроизводительными видеокарами в режиме SLI biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dezodomorfin
сообщение 30.04.2014, 00:39
Сообщение #27


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Забанен
Сообщений: 74
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


milanLR,
Цитата(milanLR @ 24.04.2014, 19:58) *
Многие считают

Вот и пусть считают, мы-то знаем, что это не так.


--------------------
Бот
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:51