Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Microsoft DirectX 12 - Обсуждение
shurabich
сообщение 06.03.2014, 21:10
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(syndagent @ 06.03.2014, 19:53) *
Несовместимость с дх11 карточками и вин 7/8 будет фейлом.


Со стороны M$ Это будет не фейл, а маркетинговый ход. biggrin.gif ... А вообще да... сейчас 3D ускорители очень далеко шагнули вперед с момента своего появления: сперва видеокарты выполняли простейшую работу с текстурами, затем прибавилось освещение, потом прибавились шейдеры, затем на смену текстурным и вершинным шейдерам пришли унифицированные + у GPU появилась такая штука, как кэш память... и так смотришь на что же способны современные видеокарты и думаешь: Ну куда же еще им стремиться?...Сильно сомневаюсь, что DX12 станет таким же прорывным, как DX10, который что ни говори, а привнес нечто важное: GPU вычисления.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.03.2014, 21:54
Сообщение #22


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл.
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 06.03.2014, 21:58
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь...
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 06.03.2014, 22:15
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 06.03.2014, 21:58) *
Я так понимаю, директ только для нового поколения видеокарт. На программном уровне в видеокарты с поддержкой 11-го директа такое не внедришь...

Все можно внедрить вот только на это некто не пойдет!
Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 07.03.2014, 08:54
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 07.03.2014, 03:54) *
Если не покажут что то действительно революционное связанное ,к примеру, с новыми инструкциями на гпу которые привнесут совершенно новый принцип обработки теней\саншафтов то цифра 12 оправдается а вот если снова будет аля переход от дх11 к 11.1 то это будет фейл.

моё предположение, что подтянут до уровня консольного дх11.х и обзовут дх12. Тянуть ПК гейминг им не выгодно, когда есть куча мобильных устройств страдающих от недостатка эффективного апи.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 07.03.2014, 20:17
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*GANGSTA* @ 06.03.2014, 23:15) *
Крутил я их дх12 с Мантлом вместе взятым!Если дх12 снизит только нагрузку на проц ,то для статистики мой и5 и так не догружается,я уже не говорю про и7.


Ну не знаю... На данный момент вычислительных мощностей современных процессоров возможно и хватает, но... что будет через 3-5 лет? Так или иначе подвижки в сторону снижения системных требований хотя бы даже по процессору не могут не радовать... в конце-концов топовый CPU(или довольно крепкий середняк)не у каждого имеется и уж там то низкоуровневый API будет весьма кстати... другое дело, что многие нынешние игры пока еще пишутся аж под DX9 и тут то бюджетники могут сливать(хотя что еще за игра будет... порт аля "GTA IV", или типичный "Unreal графон")....... Так или иначе главная проблема в чем? В возможной эксклюзивности новой технологии... хотя.... если учесть, что Mantle, как низкоуровневый API, прекрасно работает на Windows 7, то попытка сделать DX12 эксклюзивом, скажем, Windows 9 может выйти M$ боком. То есть мол вот они говорят "Товарищи геймеры! Берите новые видеокарты, новый Windows и вкусите лютый прирост FPS в грядущих хитах игропрома!", а народ так прикинет "А нафиг? Mantle есть, Win7 тащит, все то же самое и без замены видяхи. Я че, дурак? Не, идите лесом ребята. Не убедили, не куплю."... Но это в случае возможной популярности Mantle, который опять-таки вполне возможно, не найдет широкого распространения в силу... да хотя бы того факта, что он пашет(пока что во всяком случае)исключительно на "красных" карточках... Короче говоря просто хочется надеяться, что DX12 все же будет доступен и для нынешних операционных систем. В принципе у M& теперь новый руководитель, пересмотр политики компании и все такое и... этот Mantle... у него действительно какой-никакой, но есть потенциал, а это уже считай в какой то степени вызов, на который нельзя не обратить внимание....... Короче говоря "Низкоуровневый API в каждый дом и да не уйдет никто обиженным!". biggrin.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 08.03.2014, 09:26
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GDC 2014: чего же ожидать от грядущего анонса Microsoft DirectX 12?


Как известно, Microsoft представит 20 марта DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско. Официально компания лишь запустила небольшой тизер-сайт и оставила в твиттере сообщение с отсылкой к известной фразе Марка Твена: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены. DirectX 12 появится на GDC». Чуть позже компания написала в том же аккаунте: «Играете на Xbox One? Мы тоже. Узнайте больше на GDC».

В 1990-х годах Microsoft представила набор API для разработчиков игр. DirectX являлся собранием библиотек, обеспечивающих поддержку 2D-графики, 3D-графики, звука, сети и игровых контроллеров. С течением лет от развития большей части API компания отказалась как по причине ненужности (например, для 2D-графики оптимально использовать 3D-возможности GPU, так что отпадает необходимость в низкоуровневом 2D-API) или по причине вытеснения другими стандартами (например, XInput и XAudio заменили DirectInput и DirectSound).

Но один ключевой API, конечно, остался — это Direct3D. Графический API был принципиально переработан в 2006 году с выходом версии 10. DirectX в последнее десятилетие или больше оказал наиболее сильное влияние на возможности и функции современных GPU (некогда эта роль принадлежала OpenGL). И хотя Microsoft после Direct3D 10 обновляла стандарт до версий 10.1, 11, 11.1 и 11.2, компания не особенно распространялась о будущем своего 3D API.

Microsoft говорила настолько мало о стандарте, что многие руководители в AMD начали думать, что DirectX 12 может никогда не появиться. Теперь ясно, что новому графическому API от Microsoft быть. Детали сессии дают несколько намёков о том, что Microsoft собирается реализовать в DirectX 12. Компания обещает, что API предложить ещё более низкоуровневый доступ к графическому оборудованию, чтобы выжать максимум из систем. Также Microsoft сказала, что стандарт DirectX 12 будет доступен на ПК, планшетах, смартфонах и игровых консолях.

Когда-то Microsoft озвучивала грандиозные планы в отношении развития видеокарт. Ещё до запуска Windows Vista компания описывала будущее, в котором GPU могли бы легко и без лишних проблем по аналогии с CPU переключаться межу различными задачами (традиционными графическими и расчётами общего назначения). Также компания говорила, что будущее — в совместном доступе к памяти процессора и графики, что позволит улучшить взаимодействие CPU и GPU. Впрочем, не ясно, собирается ли Microsoft по-прежнему идти этим путём.

AMD, кстати, реализовала в архитектуре Heterogeneous Systems Architecture (HSA) немало из того, о чём говорила Microsoft. Впрочем, HSA лишь претендует на стандарт, но реально поддерживается пока только в продуктах AMD. Одновременно AMD продвигает собственный графический API Mantle, который предоставляет низкоуровневый доступ к графическим ускорителям Radeon на базе архитектуры GCN. В перспективе возможно превращение Mantle в открытый стандарт и широкое распространение API, но пока реальная поддержка реализована разве что в Battlefield 4 (и обещана в Thief). Преимущества Mantle проявляются в тех случаях, когда CPU выступает ограничивающим фактором производительности игр.

Кстати, несмотря на продвижение Mantle, AMD в полной мере поддерживает новшества и изменения в DirectX 12, а на GDC обещает рассказать о будущем собственного графического API. AMD также отмечает, что до момента внедрения DirectX 12 пройдёт немало времени, а преимущества Mantle разработчики могут использовать уже сейчас.

Кстати, на странице-тизере Microsoft упоминает четыре ключевых партнёра: AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm. Включение мобильной компании наряду с ведущими производителями графических чипов для ПК отражает изменения, которые произошли в последние годы в игровой индустрии. Сегодня мобильная графика уже ничуть не уступает своим настольным аналогам по функциональности. Возможно, Qualcomm на GDC расскажет о своей графике Adreno нового поколения с поддержкой DirectX 12, а AMD, Intel и NVIDIA — о собственных грядущих графических архитектурах.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.03.2014, 21:53
Сообщение #28




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация в сети.

PS. "nVidia has also announced that it will support DX12 on Fermi, Kepler, Maxwell and forward"

http://www.legitreviews.com/gdc-microsoft-...-in-2015_137782

Цитата
Mircosoft showed a Forza 5 rendering demo running DirectX 12 on an NVIDIA GeForce GTX Titan Black graphics card that ran smoothly at around 60fps.

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 21.03.2014, 03:04
Сообщение #29


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как и было обещано, следующее поколение графического API Microsoft DirectX представлено публике на конференции разработчиков GDC 2014 в Сан-Франциско. Руководитель Microsoft по разработке графики Анудж Госалия (Anuj Gosalia) утверждает, что DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС.

Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.

Как можно видеть на диаграмме, распределение потоков нагрузки на ядра CPU в 3DMark гораздо равномернее в DirectX 12, чем в DirectX 11
Разработчики давно запрашивали эффективный API, который позволил бы на более низком уровне управлять аппаратными ресурсами GPU. Несмотря на существенные улучшения в предыдущих версиях API, игры нового поколения требуют максимальной отдачи от многоядерных систем. Всё это Microsoft учла при создании DirectX 12, работа над которым началась более четырёх лет назад.

Microsoft пока не делится всеми деталями, но утверждает, что новая технология даст DirectX-приложениям и играм гораздо больше контроля над использованием графической памяти, благодаря чему существенно улучшится эффективность работы. Окружение станет гораздо ближе к консольному. Масштабируемость производительности от прироста ядер процессора будет почти линейной, производительность GPU тоже возрастёт благодаря принципиальному снижению зависимости от CPU по количеству запросов на отрисовку и прямому доступу к графике.

В качестве демонстрации возможностей DirectX 12 компания Microsoft выбрала известный эксклюзив для Xbox One — гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10, который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с. Стоит отметить, что, по словам NVIDIA, для осуществления демонстрации её командой был предоставлен рабочий драйвер с поддержкой DirectX 12. Вполне возможно, это означает выход в перспективе Forza 5 на ПК.

Epic Games в лице руководителя компании Тима Суини (Tim Sweeney) также сообщила, что её популярный движок Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой DirectX 12. По словам господина Суини, новый API является большим шагом вперёд, предоставляет низкоуровневый доступ к оборудованию и даёт возможность разработчиками получить больше контроля и добиться большей эффективности, чем когда-либо ранее.
В целом, Microsoft по сути рассказала об основных принципах нового API, которые напоминают те, что были положены AMD в основу собственного низкоуровневого API Mantle. Microsoft обещает рассказать в будущем другие подробности, в том числе о новых возможностях визуализации в DirectX 12.
Источник

Сообщение отредактировал happy sniper - 21.03.2014, 03:11


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 21.03.2014, 06:42
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игры обещают к концу 2015 года, при том, что разработка DX12 началась якобы 4 года назад.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 21.03.2014, 07:14
Сообщение #31


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял ничего нового,только низкоуровневый доступ,чтобы ящик номер один смог тягаться со станцией мыла номер четыре.

Посмотрим как на ПК это все ляжет,ложка дегтя где то рядом


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 21.03.2014, 09:31
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное, что даже на каком-нибудь стареньком GTX480 будет работать... здорово! А то это был бы конечно фэйл, ведь главная фишка - это снижение процессорозависимости, путем уменьшения запросов видяхи к процу... то есть по сути DX12 - это ускоренный DX11 + быть может парочка каких то малозначительных плюшек, которые интересны только разрабам....... Меня только одно смущает... будет ли под Win7? Почему то сильно сомневаюсь... не может быть, чтобы все и сразу было хорошо... должен же быть какой то подвох.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 21.03.2014, 09:40
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я очень рад за Microsoft, за их DirectX 12, но у меня никак не может укладываться в голове две вещи: DirectX и низкоуровневый доступ. biggrin.gif в смысле, низкоуровневый доступ - это непосредственный доступ к возможностям железки, без таких промежуточных вещей как DirectX...Видеокарт, в свою очедедь, дофига, и каждый производитель по-своему выпендриться хочется перед всеми, а DirectX, как известно, и разрабатывался, чтобы скрыть весь этот низкоуровневый ужас от программиста... Остаётся вопросом - "что тогда такое низкоуровневый доступ по их мнению?", а то опять у меня закралось мнение о маркетинговости всего происходящего и не более.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.03.2014, 10:13
Сообщение #34


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(syndagent @ 21.03.2014, 07:42) *
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с.


dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11???

Сообщение отредактировал Ruw - 21.03.2014, 10:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 21.03.2014, 10:16
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.03.2014, 11:13) *
Цитата(syndagent @ 21.03.2014, 07:42) *
который исполнялся на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black на фиксированной частоте 60 кадров/с.


dx11 карточка ведь.... значит ли это, что для dx12 не нужно будет ждать специальных видеокарт..а достаточно будет любой мощной карты с поддержкой dx11???


"Важно отметить, что все видеокарты AMD с архитектурой GCN получат поддержку стандарта DirectX 12. Intel тоже заявила о поддержке стандарта в своих процессорах Haswell (впрочем, с оговоркой: это касается только графики Iris и Iris Pro). Владельцам карт NVIDIA повезло больше остальных: DirectX 12 будут поддерживать не только современные карты с архитектурами Kepler и Maxwell, но и старые ускорители Fermi (выпускавшиеся с 2010 года) — по сути все видеокарты GeForce класса DX11 получат поддержку нового стандарта. Впрочем, возможно, речь идёт лишь о частичной поддержке для старых ускорителей."

Короче если у вас GeForce, то все путем по любому... Если AMD, то тут от новизны ускорителя все зависит(для AMD поддержка DX11 не показатель)

http://www.3dnews.ru/812641

Сообщение отредактировал shurabich - 21.03.2014, 10:20


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 21.03.2014, 10:56
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поддержка Win7 вроде как есть
https://twitter.com/ryanshrout/status/446816948618158080
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.03.2014, 11:07
Сообщение #37


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 21.03.2014, 13:38
Сообщение #38


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На бумаге всегда все хорошо,вот только в реальности все будет как с бф4. dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tohis
сообщение 21.03.2014, 14:34
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   211  
Группа: Участник
Сообщений: 649
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(oooii3gg @ 21.03.2014, 12:07) *
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.

Такой ход событий мне нравится самому) Правда у меня видяха куда будет попроще, а именно 7850. Но мне её хватает с головой пока, все игры идут в 1080p на максах. Правда не везде можно сглаживание увеличивать до самых высоких показателей, но в любом случае, оно присутствует). Только вот поддержки True Audio нет! Жду какую-нибудь новую ревизию R9 280 c этим вот True Audio, вот тогда и сделаю апгрейд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 21.03.2014, 14:52
Сообщение #40


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Время идет, а моя 7970 обзаводится новыми фичами. Люблю стагнацию.

560 новыми фичами обзаводиться, чего уж там laugh.gif Хочу полноценный максвелл, а не огрызке на старом техпроцессе sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:55