X-Ray vs Source, да опять выбираем что круче |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
X-Ray vs Source, да опять выбираем что круче |
14.03.2014, 00:30
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Больше на вброс похоже, чем на обсуждение движка.
Если по теме, то х-рей, насколько мне известно, лучше в затенении и в большем лимите полигонов на кадр, кроме этих двух преимуществ больше нет ничего. У сорса есть все, кроме крутого освещения. Но кое-какие продвижения наметились в ксго:наконец нормальные тени от солнца. |
 
|
|
|
|
14.03.2014, 00:57
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Исходники Source есть в открытом доступе, он и круче
|
 
|
|
14.03.2014, 01:02
Сообщение
#43
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Alex Ros, на модифицированном Source вполне себе современный Titanfall сделан. Не стоит об этом забывать.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.03.2014, 01:51
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
kasper,
Цитата "дядя петя ты дурак?" Что то я не видел полных сорсов открытыми самим вентилем Цитата X-Ray проигрывает тем, что это мёртвый движок мёртвой компании. +1 И то,и то гамно.. |
 
|
|
14.03.2014, 06:46
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
|
 
|
|
14.03.2014, 08:31
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Вы бы хоть сравнили, сколько человек "пилили" Х-рэй (2 человека) и сколько Соурс (неизвестно сколько), тогда поняли, какой из них лучше. Если брать текущю версию Соурса, доработанную кем бы то ни было, пусть то сами Вальвовцы либо сторонние разработчики, то сравнивать ее нужно с 4a Engine, т.к. по сути это X-Ray 2.0, но с другим названием, ибо сделан заново теми же программистами, с похожей структурой и т.п.
|
 
|
|
14.03.2014, 08:32
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
И то,и то гамно.. Не думаю, что одни из лучших специалистов в мире десять лет работали бы с "гамно" движком. разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший. Как и другие компании, что его используют. Список компаний и игр в студию Отличие сурса от Х-рея в том, что первый на рынке был уже давно. Особенно после того как родился сурс 2.0 исходники сурса были отправлены в свободное плавание. Не скончайся GSC, то возможно исходники х-рея 1.х тоже были бы выложены в паблик, когда разрабы родили бы х-рей 2.0. Тогда и проектов много появилось бы на нём. Плюс в не пользу х-рея пошла жадность GSC в попытках его продажи. Тут не только его неизвестность, но и общая его забагованность без особых перспектив исправления. Как мы хорошо знаем в нём до сих пор сидит первобытный код времен ацтеков. А денег за него просили как за движок высочайшего уровня. Естественно, когда вокруг огромное количество конкурентов у х-рея шансов не было. Поэтому судить что движок плохой только потому, что на нём никто не делает игр - крайне близорукая точка зрения. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
14.03.2014, 08:38
Сообщение
#48
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Если сравнивать по играм, то Соурс, без сомнений, вырвется вперед. Для Х-рэя есть только Сталкер, на Соурсе - Халф Лайф 2 с дополнениями, Портал 1-2, Дота 2, ну и моя любимая - Дарк Мессия М&M. В таком случае даже для меня, в общем то любителя всего сталкерского, Соурс выигрывает. Плюс ко всему, на Соурсе, доделай Райндроп без смены движка, тоже был бы "свой сталкер". Визуально - ничуть не хуже, судя по старым роликам Рэйндропа.
|
 
|
|
14.03.2014, 13:37
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скиф, согласен с мыслью о Рэйндропе.
Сейчас интересно что предложат в Source2 (вспомните последние скриншоты с поместьем из L4D2 на новом движке) и не потеряет ли с приобретением нового лоска Source прежнего шарма? Похожее случилось как раз с X-Ray'ем, когда с улучшениями (особенно после ухода старой команды) он только утрачивал свою визуальную привлекательность в плане рендера (ведь встречают по одёжке) и когда многие вполне работающие фичи и особенности (бладмарки, некоторые другие эффекты и т.д.) хорошо работающие в старых утёкших сборках были вырезаны. Сообщение отредактировал VIGUR - 14.03.2014, 13:37 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.03.2014, 23:03
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший. Ну, стало быть, сейчас ты мне объяснишь, почему разработчик будет долго использовать плохой движок, зачем заставлять разработчика использовать движок, который может быть плохим, и почему удобный =/= хороший. |
 
|
|
14.03.2014, 23:09
Сообщение
#51
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Думаю это бесполезные тёрки о том что круче. Не люблю сравнивать и вам не советую. Флудилки хватает на бесполезные рассуждения вслух.
PS Кстати x-ray поддерживает dx 11, а sourse нет. Чем не повод обсудить это в новой теме Сообщение отредактировал Accer2009 - 14.03.2014, 23:15 |
 
|
|
14.03.2014, 23:13
Сообщение
#52
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
История неумолима, победил Unreal 3 engine.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
14.03.2014, 23:36
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Думаю это бесполезные тёрки о том что круче. Не люблю сравнивать и вам не советую. Флудилки хватает на бесполезные рассуждения вслух. PS Кстати x-ray поддерживает dx 11, а sourse нет. Чем не повод обсудить это в новой теме Сравнивали движки ребята полтора года назад по шутке, а мы просто общаемся. |
 
|
|
14.03.2014, 23:45
Сообщение
#54
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Сейчас интересно что предложат в Source2 Вот ведь странно, я точно помню в бете хл2 надпись сорс 2. Так что это получается сорс 3, или 4 уже. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.03.2014, 01:28
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший. Ну, стало быть, сейчас ты мне объяснишь, почему разработчик будет долго использовать плохой движок, зачем заставлять разработчика использовать движок, который может быть плохим, и почему удобный =/= хороший. Лучше бы ты не запятые ставил,а точки...Тяжело читать. Потому что руководство так решило,мы люди подневольные В одной компании сидели на известном российском движке,только из-за того,что авторы были русские..притом руководство признавало,что работать с ним эффективно было практически невозможно(из-за маленького штата,запрещали проводить сильные модификации),но деньги уже были затрачены. Сообщение отредактировал fen1x - 15.03.2014, 05:02 |
 
|
|
15.03.2014, 09:56
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Потому что руководство так решило,мы люди подневольные В одной компании сидели на известном российском движке,только из-за того,что авторы были русские.. Ноуп, ты меня не убедил. Аргументация уровня "одна бабка когда-то ходила на базар, и там видела..". Ты мне лучше объясни, вот есть компания Valve, у неё нет привычного руководства и есть опытные программисты, которые пишут свой движок. Зачем им писать плохой движок и еще 10 лет его использовать? Только не говори, что злое начальство будет подходить к работникам и приказывать: "Вы движок-то, похуже пишите. Вот у нас два сотрудника новых, мексиканцы, опыта нет, но мы их наняли и пусть пишут мексиканский движок, потому что так надо." |
 
|
|
15.03.2014, 17:33
Сообщение
#57
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
1)Некуда мигрировать и нет смысла.
Весь штат умеет работать с сорсом,и переобучать всех,в масштабе компании работать с другим движком очень затратно.Гораздо затратнее чем сказать "Эй-перепилите мне вот эту часть!" 2)Разработка технологии идет непрерывно,часть компонентов постоянно меняется.Потому в любом движке,что-то сделано лучше,что-то хуже. 3)Valve в штат набирают модмейкиров,и тех кто освоил их двиг,на уровне сорсов(полных),дабы не проводить обучение |
 
|
|
15.03.2014, 18:42
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Fixed:Опечатка
Модмейкеров |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:14 |