Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> X-Ray vs Source, да опять выбираем что круче
Supple Hope
сообщение 14.03.2014, 00:30
Сообщение #41


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше на вброс похоже, чем на обсуждение движка.

Если по теме, то х-рей, насколько мне известно, лучше в затенении и в большем лимите полигонов на кадр, кроме этих двух преимуществ больше нет ничего.
У сорса есть все, кроме крутого освещения. Но кое-какие продвижения наметились в ксго:наконец нормальные тени от солнца.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 14.03.2014, 00:57
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исходники Source есть в открытом доступе, он и круче wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.03.2014, 01:02
Сообщение #43


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, на модифицированном Source вполне себе современный Titanfall сделан. Не стоит об этом забывать. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.03.2014, 01:51
Сообщение #44


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kasper,
Цитата
"дядя петя ты дурак?"

Что то я не видел полных сорсов открытыми самим вентилем

Цитата
X-Ray проигрывает тем, что это мёртвый движок мёртвой компании.

+1

И то,и то гамно..
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 14.03.2014, 06:46
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 14.03.2014, 02:51) *
И то,и то гамно..

Не думаю, что одни из лучших специалистов в мире десять лет работали бы с "гамно" движком. Как и другие компании, что его используют.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 14.03.2014, 08:31
Сообщение #46


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы бы хоть сравнили, сколько человек "пилили" Х-рэй (2 человека) и сколько Соурс (неизвестно сколько), тогда поняли, какой из них лучше. Если брать текущю версию Соурса, доработанную кем бы то ни было, пусть то сами Вальвовцы либо сторонние разработчики, то сравнивать ее нужно с 4a Engine, т.к. по сути это X-Ray 2.0, но с другим названием, ибо сделан заново теми же программистами, с похожей структурой и т.п.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 14.03.2014, 08:32
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deleted2 @ 14.03.2014, 07:46) *
Цитата(Tron @ 14.03.2014, 02:51) *
И то,и то гамно..

Не думаю, что одни из лучших специалистов в мире десять лет работали бы с "гамно" движком.

разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший.

Цитата(deleted2 @ 14.03.2014, 07:46) *
Как и другие компании, что его используют.

Список компаний и игр в студию

Отличие сурса от Х-рея в том, что первый на рынке был уже давно. Особенно после того как родился сурс 2.0 исходники сурса были отправлены в свободное плавание.
Не скончайся GSC, то возможно исходники х-рея 1.х тоже были бы выложены в паблик, когда разрабы родили бы х-рей 2.0. Тогда и проектов много появилось бы на нём.
Плюс в не пользу х-рея пошла жадность GSC в попытках его продажи. Тут не только его неизвестность, но и общая его забагованность без особых перспектив исправления. Как мы хорошо знаем в нём до сих пор сидит первобытный код времен ацтеков. А денег за него просили как за движок высочайшего уровня. Естественно, когда вокруг огромное количество конкурентов у х-рея шансов не было.
Поэтому судить что движок плохой только потому, что на нём никто не делает игр - крайне близорукая точка зрения.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.03.2014, 08:38
Сообщение #48


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сравнивать по играм, то Соурс, без сомнений, вырвется вперед. Для Х-рэя есть только Сталкер, на Соурсе - Халф Лайф 2 с дополнениями, Портал 1-2, Дота 2, ну и моя любимая - Дарк Мессия М&M. В таком случае даже для меня, в общем то любителя всего сталкерского, Соурс выигрывает. Плюс ко всему, на Соурсе, доделай Райндроп без смены движка, тоже был бы "свой сталкер". smile.gif Визуально - ничуть не хуже, судя по старым роликам Рэйндропа.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.03.2014, 13:37
Сообщение #49


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, согласен с мыслью о Рэйндропе. smile.gif
Сейчас интересно что предложат в Source2 (вспомните последние скриншоты с поместьем из L4D2 на новом движке) и не потеряет ли с приобретением нового лоска Source прежнего шарма? Похожее случилось как раз с X-Ray'ем, когда с улучшениями (особенно после ухода старой команды) он только утрачивал свою визуальную привлекательность в плане рендера (ведь встречают по одёжке) и когда многие вполне работающие фичи и особенности (бладмарки, некоторые другие эффекты и т.д.) хорошо работающие в старых утёкших сборках были вырезаны.

Сообщение отредактировал VIGUR - 14.03.2014, 13:37


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 14.03.2014, 23:03
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 14.03.2014, 09:32) *
разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший.

Ну, стало быть, сейчас ты мне объяснишь, почему разработчик будет долго использовать плохой движок, зачем заставлять разработчика использовать движок, который может быть плохим, и почему удобный =/= хороший. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 14.03.2014, 23:09
Сообщение #51


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю это бесполезные тёрки о том что круче. Не люблю сравнивать и вам не советую. Флудилки хватает на бесполезные рассуждения вслух.
PS Кстати x-ray поддерживает dx 11, а sourse нет. Чем не повод обсудить это в новой теме biggrin.gif

Сообщение отредактировал Accer2009 - 14.03.2014, 23:15
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.03.2014, 23:13
Сообщение #52


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


История неумолима, победил Unreal 3 engine. laugh.gif


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 14.03.2014, 23:36
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Accer2009 @ 15.03.2014, 00:09) *
Думаю это бесполезные тёрки о том что круче. Не люблю сравнивать и вам не советую. Флудилки хватает на бесполезные рассуждения вслух.
PS Кстати x-ray поддерживает dx 11, а sourse нет. Чем не повод обсудить это в новой теме biggrin.gif

Сравнивали движки ребята полтора года назад по шутке, а мы просто общаемся.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 14.03.2014, 23:45
Сообщение #54


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 14.03.2014, 12:37) *
Сейчас интересно что предложат в Source2

Вот ведь странно, я точно помню в бете хл2 надпись сорс 2. Так что это получается сорс 3, или 4 уже.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.03.2014, 01:28
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deleted2 @ 15.03.2014, 00:03) *
Цитата(Капитошка @ 14.03.2014, 09:32) *
разработчик работает с тем движком с которым ему удобно/давно использует/заставили. А вовсе не потому, что он хороший.

Ну, стало быть, сейчас ты мне объяснишь, почему разработчик будет долго использовать плохой движок, зачем заставлять разработчика использовать движок, который может быть плохим, и почему удобный =/= хороший. smile.gif

Лучше бы ты не запятые ставил,а точки...Тяжело читать.
Потому что руководство так решило,мы люди подневольные
В одной компании сидели на известном российском движке,только из-за того,что авторы были русские..притом руководство признавало,что работать с ним эффективно было практически невозможно(из-за маленького штата,запрещали проводить сильные модификации),но деньги уже были затрачены.

Сообщение отредактировал fen1x - 15.03.2014, 05:02
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 15.03.2014, 09:56
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 15.03.2014, 02:28) *
Потому что руководство так решило,мы люди подневольные
В одной компании сидели на известном российском движке,только из-за того,что авторы были русские..

Ноуп, ты меня не убедил. Аргументация уровня "одна бабка когда-то ходила на базар, и там видела..". Ты мне лучше объясни, вот есть компания Valve, у неё нет привычного руководства и есть опытные программисты, которые пишут свой движок. Зачем им писать плохой движок и еще 10 лет его использовать? Только не говори, что злое начальство будет подходить к работникам и приказывать: "Вы движок-то, похуже пишите. Вот у нас два сотрудника новых, мексиканцы, опыта нет, но мы их наняли и пусть пишут мексиканский движок, потому что так надо." smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.03.2014, 17:33
Сообщение #57


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1)Некуда мигрировать и нет смысла.
Весь штат умеет работать с сорсом,и переобучать всех,в масштабе компании работать с другим движком очень затратно.Гораздо затратнее чем сказать "Эй-перепилите мне вот эту часть!"
2)Разработка технологии идет непрерывно,часть компонентов постоянно меняется.Потому в любом движке,что-то сделано лучше,что-то хуже.
3)Valve в штат набирают модмейкиров,и тех кто освоил их двиг,на уровне сорсов(полных),дабы не проводить обучение
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.03.2014, 18:42
Сообщение #58


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fixed:Опечатка
Модмейкеров
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 12:14