Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10701
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.03.2014, 23:45
Сообщение
#10702
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
05.03.2014, 01:43
Сообщение
#10703
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Срочно!
Нужна информация... о всех изданиях Сталкера (тч, чн, зп)... включая польскую и украинскую локализации... с ссылками на трекеры С меня печенька... -------------------- |
 
|
|
09.03.2014, 21:12
Сообщение
#10704
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Отбой... осталось найти только образ чешской версии...
-------------------- |
 
|
|
11.03.2014, 19:21
Сообщение
#10705
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Никто не знает чем руководствуется движок когда проверяет может ли актор сесть в машину?
А то садится за станковый пулемёт на классле машины довольно проблематично. Сообщение отредактировал Modera - 11.03.2014, 19:21 |
 
|
|
11.03.2014, 21:07
Сообщение
#10706
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
self.object:set_nonscript_usable(false)
self.object:set_tip_text("") В стандартных схемах (ph_car и ph_minigun в ЧН) используется это, тогда игрок не сможет сесть в машину. Или ты что то другое имеешь ввиду? В конфиге вроде бы нигде не регулируется, только в скрипте. Но как вариант ГГ вроде садится только когда жмёшь на двери (или ещё руль наверно). Можно извращённый вариант - кости от дверей спрятать подальше или убрать с них шейпы\сделать маленькими и далее по списку. UPD: Понял вопрос, вроде как садится когда жмёшь на "двери". В конфиге кости от дверей прописываются, а в СДК на эти кости нужно шейп повесить нужного размера. Попробуй указать там корпус например, только смотри чтобы он потом не отвалился. ;D Сообщение отредактировал Shoкer - 11.03.2014, 21:19 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.03.2014, 21:24
Сообщение
#10707
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shoкer, не, я другое имею в виду.
У меня проблемы с усаживанием актора за пулемёт, даже если сделать кость с нормальным размером шейпа и прописать её как дверь то актор не садится. Есть кстати модель машины, вообще без шейпов у дверей, вместо дверей, как я понял, exhausts, судя по шейпу. И всё нормально работает, притом что эта кость в списке дверей не указана. Как тогда определяются двери? |
 
|
|
12.03.2014, 12:17
Сообщение
#10708
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Всё, вопрос снят.
|
 
|
|
13.03.2014, 14:56
Сообщение
#10709
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
13.03.2014, 15:03
Сообщение
#10710
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Modera, Низкий таз радует глаз?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.03.2014, 15:05
Сообщение
#10711
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Митрополит Флуда Camblu, да не очень, если честно
|
 
|
|
13.03.2014, 15:06
Сообщение
#10712
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Савсэм занижен, вах!
|
 
|
|
13.03.2014, 15:16
Сообщение
#10713
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
13.03.2014, 15:29
Сообщение
#10714
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Охренеть. Оказывается в сталкере у машин колёса пробиваются 0_о Искрей преподносит сюрпризы до сих пор однако. После загрузки/сохранения положения колёс сбиваются ? -------------------- |
 
|
|
13.03.2014, 15:42
Сообщение
#10715
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, сохраняются.
|
 
|
|
13.03.2014, 21:26
Сообщение
#10716
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
1. Обязательно ли при полной распаковке извлекать ещё и mp-карты
ТЧ - папка mods ЧН и ЗП папка mp 2. Как точно назывались коллекционные издания сталкера... одно помню "серебряное издание", а другое куда входили уже все три части? Сообщение отредактировал Rezzoxe - 13.03.2014, 21:34 -------------------- |
 
|
|
13.03.2014, 22:00
Сообщение
#10717
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.03.2014, 22:06
Сообщение
#10718
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
macron, ещё вопросик о правильной последовательности распаковки...
Знаю что патчи надо распаковывать в последний момент, а остальные архивы имеют важность в последовательности? Думаю что файлы локализаций стоит распаковывать тоже в последний момент, но ДО распаковки патчей... Не зря в ТЧ файлом локализации считается gamedata.db9 -------------------- |
 
|
|
13.03.2014, 22:21
Сообщение
#10719
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а остальные архивы имеют важность в последовательности? Да. Думаю что файлы локализаций стоит распаковывать тоже в последний момент, но ДО распаковки патчей... А мы так не думаем. Не зря в ТЧ файлом локализации считается gamedata.db9 А ниче, что в патчах файлы локализации тоже правили? Поставь себе |
 
|
|
13.03.2014, 22:51
Сообщение
#10720
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Да. Если можно по-подробнее... последовательность распаковки для всех частей... Поставь себе плагин к коммандеру. Да мне для оболочки надо было... -------------------- |
 
|
|
13.03.2014, 22:54
Сообщение
#10721
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 04:54 |