Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моделирую свою дачу, в 3дмаксе |
10.06.2014, 22:27
Сообщение
#401
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
02.03.2014, 16:37
Сообщение
#402
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Траву и деревья смоделил в GrowFX.
Сообщение отредактировал SaneX - 02.03.2014, 16:37 -------------------- |
 
|
|
03.03.2014, 00:16
Сообщение
#403
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Болеть полезно. Пока болею хоть за проект взялся.
Рендер сделан часов в 17 по москве, сейчас я делаю пространство под домом. Там гравий, кирпичи, доски валяются, на рендере этого нет. Сообщение отредактировал SaneX - 03.03.2014, 00:19 -------------------- |
 
|
|
03.03.2014, 00:25
Сообщение
#404
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
SaneX, ого, круто выглядит! А можешь выложить фото настоящей дачи с этого ракурса? Хочу посмотреть
-------------------- |
 
|
|
03.03.2014, 00:44
Сообщение
#405
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
VesteR, В начале темы.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.03.2014, 05:06
Сообщение
#406
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
03.03.2014, 10:55
Сообщение
#407
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Приклеил последний рендер 5 минутной давности.
Собственно, остались всякого рода мелочи. Сообщение отредактировал SaneX - 03.03.2014, 11:27 -------------------- |
 
|
|
03.03.2014, 12:41
Сообщение
#408
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Было бы очень неплохо, когда все мелочи будут учтены сделать видео демку...
Полетать камерой, показать с разных ракурсов. зимний вариант, осенний... Разная погода, дождь идет и все мокрое. Имитация Timelapse (типа имитировать восход и закат солнца в редакторе) Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2014, 12:44 -------------------- |
 
|
|
05.03.2014, 13:52
Сообщение
#409
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Переделал ворс на швабре. Раньше был простой дисплейс по карте нойза. Сообщение отредактировал SaneX - 05.03.2014, 13:52 -------------------- |
 
|
|
05.03.2014, 13:55
Сообщение
#410
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Приклеил последний рендер 5 минутной давности. Клеил из кусков? Что это за черная полоска на правой бочке? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.03.2014, 13:56
Сообщение
#411
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
да, из разных кусков. полоса - на одном куске яблоня, отбрасывающая тень, была скрыта, на другом - нет.
-------------------- |
 
|
|
07.03.2014, 18:43
Сообщение
#412
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Я сейчас на работе сижу, работы особо нет, решил тему перечитать с начала и наткнулся там на
Цитата Думаю, до 150-170 материалов точно дойду. Еп, у меня сейчас больше 500 матов в сцене. 2 мультиматериала, в одном 270 матов, в другом 250+ вроде, если не все 300+. Из них 50-80 матов не используются, т.к. я их в процессе работы заменил на другие (а старые оставил на всякий случай, пример - все старые текстуры досок и т.п.). Сообщение отредактировал SaneX - 07.03.2014, 18:44 -------------------- |
 
|
|
21.03.2014, 21:24
Сообщение
#413
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
SaneX, ты эту дачу с 2011 года делаешь, может это тебе поможет ускорить процесс ? -
-------------------- |
 
|
|
21.03.2014, 22:07
Сообщение
#414
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
21.03.2014, 23:11
Сообщение
#415
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
вещь интересная, но я и сам отрендерю (35 часов всего), ну и раздавать свою сцену я не намерен, да и весит она гигов 5-6 с учетом картинок.
Сообщение отредактировал SaneX - 21.03.2014, 23:11 -------------------- |
 
|
|
01.06.2014, 22:42
Сообщение
#416
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Хочу спросить - такая текстура ствола сосны лучше смотрится? На рендере ещё бочка новая. А левую бочку я решил убрать. -------------------- |
 
|
|
01.06.2014, 23:01
Сообщение
#417
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Старая текстура смотрелась ярче. Новая какая-то "скучная". Хотя оставить можно.
Бочка совсем плоской стала, старая опять же живей смотрелась. PS: Какой год уже делаешь? По моему уже и так до совершенства довёл. Сообщение отредактировал Shoкer - 01.06.2014, 23:03 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.06.2014, 23:15
Сообщение
#418
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Старая текстура смотрелась ярче. Новая какая-то "скучная". Вот и я смотрю и думаю, что что-то не то, НО эта текстура сделана с фоток. Вот оригиналы. -------------------- |
 
|
|
02.06.2014, 15:14
Сообщение
#419
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 169 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 2 Регистрация: 19.05.2014 |
PS: Какой год уже делаешь? По моему уже и так до совершенства довёл. Совершенству нет придела. Увидел последние версии рендеров - очень огромная и качественная работа, аж перечитал тему с самого начала "стройки"). Автор молодец =) -------------------- |
 
|
|
02.06.2014, 15:39
Сообщение
#420
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Да осталось то не много =) Ща, в основном, я хочу поправить то, что мне не нравится. Нового добавлять почти ничего не нужно.
Сообщение отредактировал SaneX - 02.06.2014, 15:41 -------------------- |
 
|
|
02.06.2014, 17:04
Сообщение
#421
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да осталось то не много =) Ща, в основном, я хочу поправить то, что мне не нравится. Нового добавлять почти ничего не нужно. Это как у программистов: "Первые 90% кода пишутся за 10% времени, а остальные 10% кода пишутся остальные 90% времени" -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:04 |