Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games
VIGUR
сообщение 25.04.2012, 17:55
Сообщение #1541


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012):
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

- возможность более легкого добавления контента и развития игры;
- защита от пиратства;
- разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

© vostokgames.com

Встреча с Олегом Яворским на КРИ:
Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала GSC-Fan.com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализмsmile.gif

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava


© razMAX stalker-zone.info

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.

PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет smile.gif Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

© PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
111 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Начать новую тему
Ответов
*GANGSTA*
сообщение 23.02.2014, 21:42
Сообщение #1542


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 23.02.2014, 21:20) *
Цитата(*GANGSTA* @ 23.02.2014, 20:40) *
Эти "сумасшедшие" разрабы снова чудят и разработка растягивается на века! (привет сталкеру)

А разве у них не по графику все идет?

У онлайн игр разработка и идет века. И это хорошо smile.gif

Не совсем по графику,тот график который они обнародовали после НГ слегка отличается от того что они говорили ранние .ОБТ должно было быть в 4 квартале 2013 !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 27.02.2014, 18:00
Сообщение #1543


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=tmM8wOpsKsY тут вроде стрим наклёвывается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 27.02.2014, 19:03
Сообщение #1544


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра выглядит как известный мод "сталкер на движке крузиса".

оказывается у меня давно валяется приглашение на збт
качаю..
ежедневные поигруньки в мп сталкер тч и чн выглядят привлекательней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.02.2014, 19:14
Сообщение #1545


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MiXeD500 @ 27.02.2014, 18:03) *
...
ежедневные поигруньки в мп сталкер тч и чн выглядят привлекательней.

Так и есть. Сурвариум не зря пока находится в стадии ЗБТ. Первые версии игры были полностью неиграбельными. Сейчас уже более-менее нормально (по сравнению с тем что было), но всё равно сейчас в сурвариум играть нельзя, только тестировать smile.gif

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 27.02.2014, 19:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 27.02.2014, 19:42
Сообщение #1546


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот вывод 2х минутных побегунек:

запустил. мышка не отзывчивая. тоесть дергаешь ею а она с запаздыванием таким ползает.
снизил настройки в минимум - без изменений.
полез побегать, обнаружил что солнечная погода вообще не катит, только когда дождь например
ползал там, шугался звуков стрельбы неподалеку. даже как-то атмосферно показалось, но тут заметил движение и с одной пули умер. ну или сколько там в меня попало, но даже подумать о движении рукой не успел.
пистолеты не тащат против автоматов никак. тупо заплюют патронами, на какой-нибудь да нарвёшься.
потом пытался обогнать парней с автоматами, хоть попытаться навестись на них, но из-за этой запаздывающей тормознутости просто не успевал. мышкой я уже навелся на врага а визуально все еще стою и движения на экране нет. нафиг.
подобных жалоб я думаю на форуме игры достаточно, туда я не полезу рассказывать про это. ну хоть ждал не долго, всего 40 минут ставилось-качалось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kepka2009
сообщение 27.02.2014, 19:45
Сообщение #1547


Продвинутый геймер
********

Репутация:   163  
Группа: Участник
Сообщений: 486
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MiXeD500 @ 27.02.2014, 20:42) *
вот вывод 2х минутных побегунек:

запустил. мышка не отзывчивая. тоесть дергаешь ею а она с запаздыванием таким ползает.
снизил настройки в минимум - без изменений.
полез побегать, обнаружил что солнечная погода вообще не катит, только когда дождь например
ползал там, шугался звуков стрельбы неподалеку. даже как-то атмосферно показалось, но тут заметил движение и с одной пули умер. ну или сколько там в меня попало, но даже подумать о движении рукой не успел.
пистолеты не тащат против автоматов никак. тупо заплюют патронами, на какой-нибудь да нарвёшься.
потом пытался обогнать парней с автоматами, хоть попытаться навестись на них, но из-за этой запаздывающей тормознутости просто не успевал. мышкой я уже навелся на врага а визуально все еще стою и движения на экране нет. нафиг.
подобных жалоб я думаю на форуме игры достаточно, туда я не полезу рассказывать про это. ну хоть ждал не долго, всего 40 минут ставилось-качалось.

Полностью согласен. А я там троих завалил smile.gif правда умер...раз 10 точно, зато 3 коробки с радиодеталями притащил, вообщем мы выиграли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 27.02.2014, 19:57
Сообщение #1548


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вот второй заход в игру оказался немного успешней
графон опять убил в ноль и опа, мышка отзывчивая, все ок.
опять пасмурно, какая-то деревушка заросшая. атмосферненько. бегу, бегу.. рядом наш парень в кустах, стреляет куда-то вдаль из снайперки. звук просто шикарен.
спускаюсь с холма, пробегаю чуть дальше и оп, слышу как рядом кто то стреляет.
успел оглядеться и вижу - парень в свитере с пистолетом медленно возюкает руками(видать тоже проблемы с производительностью), наводясь на меня, я его шустро расстрелял и побежал дальше.
довольно атмосферный, большой уровень. но... игра зависает. повторяющиеся звуки ходьбы. вокруг продолжают стрелять, иногда что-то взрывается, но я в этом уже не учавствую. диспетчер задач - снять задачу.
неплохо. один я бы там побегал.

UPD
годная хрень, если бы дробовик не стрелял в голову со ста метров и карта не грузилась вся в реалтайме (как в RAGE), когда оборачиваешься и все прогружается. и оптимизации бы накинуть, а то реально не успеваешь докрутить этого слоупочного стрелка до цели, как уже убивают.

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 27.02.2014, 20:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 27.02.2014, 21:32
Сообщение #1549


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько можно судить по разным видео, нельзя противопоставлять только зарегистрированного игрока с пистолетом против парня с автоматом. Это провоцирует отток фана. А вот после того как он (игрок) адаптировался и побывал среди победителей, можно уже спровоцировать потерю основного оружия. Тогда беготня с пистолетом будет восприниматься как выживание в неприятной ситуации.
Кстати Онти про дождь интересно пошутил. На самом деле неплохо бы людям из поселения Край дать возможность вызывать дождь\пасмур на текущей карте.

Сообщение отредактировал SOMYK - 27.02.2014, 21:37


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 27.02.2014, 21:38
Сообщение #1550


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 27.02.2014, 20:32) *
Насколько можно судить по разным видео, нельзя противопоставлять только зарегистрированного игрока с пистолетом против парня с автоматом. Это провоцирует отток фана. А вот после того как он (игрок) адаптировался и побывал среди победителей, можно уже спровоцировать потерю основного оружия. Тогда беготня с пистолетом будет восприниматься как выживание в неприятной ситуации.

Чудо-балансировщик сейчас непонятно работает. Насколько я помню из тем на форуме - новички не должны попадать в матчи с прокачанными игроками, для этого рейтинг считается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 27.02.2014, 21:53
Сообщение #1551


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главная проблема игры эт то что она не дает не какого нового игрового опыта и заставляет при этом чувствовать дискомфорт бросая вызов новичкам которые после нескольких матчей плюнут и пойдут дальше играть в контру или батлу по понятным причинам.Можно много чего дать опытным игрокам кроме крутых стволов не руша при этом баланс.Хотя от таких неопытных и отсталых от рынка разработчиков можно и не ожидать каких то вменяемых ,а главное интересных решений которые бы стали настоящим шагом вперед в жанре.
Те кто хотят поиграть могут возрадоваться судя по тому что начали проплачивать ревю и обзоры,стримы и прочую рекламу скоро начнется ОБТ.
http://gmbox.ru/articles/preview/pochemu-s...om-prostranstve

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 27.02.2014, 22:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Всеволод Искрица
сообщение 28.02.2014, 09:04
Сообщение #1552


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 27.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*GANGSTA* @ 27.02.2014, 22:53) *
Главная проблема игры эт то что она не дает не какого нового игрового опыта

Да погоди ж ты! Ведь начали только делать игру! Сделали ведь пока только основу, причем весьма недурно, а теперь можно будет на этот шампур нанизывать прочие радости. А вот стримы отвратительные, эти чуваки даже не пытаются играть серьезно, просто как мясо ходят всем на радость. Да у нас на поселке в компах 10-летняя шпана играет лучше.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 09.03.2014, 22:21
Сообщение #1553


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алексей Сытянов начинает роботу над новым проектом. Ему нужен программист на Юнити.
https://www.facebook.com/groups/11836021825...05745646185747/


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 09.03.2014, 23:37
Сообщение #1554


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отгонял недельку, дополз до второй сотни в рейтинге кажись даже... и притомился от однообразия. Все, что можно из оружия и снаряди раскрыл для "бродяг" и "черного рынка" , остальное-пусто. Утомился от надрачивания опыта, чтоб раскачать перса, а сброс всех достижений после очередного обновления- как то совсем не вдохновляет. Это ж опять задротствовать днями напролет, чтоб прокачать перса. Ну нафиг такое счастье.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.03.2014, 23:42
Сообщение #1555


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warlock @ 10.03.2014, 00:37) *
Отгонял недельку, дополз до второй сотни в рейтинге кажись даже... и притомился от однообразия. Все, что можно из оружия и снаряди раскрыл для "бродяг" и "черного рынка" , остальное-пусто. Утомился от надрачивания опыта, чтоб раскачать перса, а сброс всех достижений после очередного обновления- как то совсем не вдохновляет. Это ж опять задротствовать днями напролет, чтоб прокачать перса. Ну нафиг такое счастье.

На то он и ЗБТ.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 09.03.2014, 23:50
Сообщение #1556


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 10.03.2014, 00:42)
1440684[/url]']
Цитата
1440683[/url]' date='10.03.2014, 00:37']Отгонял недельку, дополз до второй сотни в рейтинге кажись даже... и притомился от однообразия. Все, что можно из оружия и снаряди раскрыл для "бродяг" и "черного рынка" , остальное-пусто. Утомился от надрачивания опыта, чтоб раскачать перса, а сброс всех достижений после очередного обновления- как то совсем не вдохновляет. Это ж опять задротствовать днями напролет, чтоб прокачать перса. Ну нафиг такое счастье.

На то он и ЗБТ.
Ну не знаю... Задрачивался в WarZ на БТ- там разрабы не слишком баловались сбросами прокачанного опыта и снаряги, только читарей гоняли и чистили весь их инвентарь под ноль. Но в итоге игрулька таки надоела своими багами и чертями с приватными читами, свалил и оттуда.

Сообщение отредактировал Warlock - 10.03.2014, 00:27
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.03.2014, 15:31
Сообщение #1557


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В понедельник будет выпущено крупное контентное обновление до версии 0.20а:
Основные изменения:
  • Добавлена поддержка отрядов игроков. Размер отряда ограничен тремя игроками.Игроки из одного отряда попадают в одну команду. При этом система подбора матча балансирует данную команду по самому сильному игроку.
  • В игру добавлена начальная экипировка Армии Возрождения и Поселения "Край".
  • Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%

Еще один интересный пункт:
Цитата
Из продажи убран ПП "Витязь". Возможно, в будущем он будет возвращен в игру в качестве премиального или наградного оружия.

В комьюнити началось волнение, что из "Витязя" сделают "палку-нагибалку", на что Диденко ответил:
Цитата
По Витязю ситуация такая, что он использует очень дешевый боеприпас, по сравнению с АК74у. Сильно понижать ему характеристики в угоду баланса мы не хотели, поэтому решили ввести вместо Витязя Кипарис. О том, в каком виде вернуть Витязь в игру мы еще размышляем. Как вариант - дарить Витязь в награду за конкурсы или достижения.

P.S. По поводу премиального оружия. Наша позиция такова, что премиальное оружие не может быть сильнее, чем обычное. Но может быть более экономически выгодным в использовании (дешевле боеприпасы, ниже цена ремонта). Витязь - не плохой вариант, который отлично ложится в данную систему.

И от другого разработчика:
Цитата
1. Витязь
изначально оказался в инвентаре бродяг по ошибке, это оружие высокого уровня, оно не вписывается ни по ттх ни по внешнему виду бродягам, он уйдет либо на более высокие лвла, либо станет премиальным.
2. Премиальное оружие и предметы
премиум не означает pay to win, премиум это уникальное визуальное исполнение, уникальный набор(не абсолютное значение) характеристик, дешевое обслуживаение и т.п. в корне неверно считать что прокачанное премиальное оружие лучше чем прокачанное обычное либо выпадающее (без доната) оружие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 15.03.2014, 16:55
Сообщение #1558


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%


Игры как таковой ещё нет, но премиум-аккаунт уже можно купить biggrin.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.03.2014, 17:05
Сообщение #1559


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 15.03.2014, 15:55) *
Игры как таковой ещё нет, но премиум-аккаунт уже можно купить

Пока не ясно, можно ли будет именно "купить премиум/задонатить" отдельно, или пока просто активация премиума за голду которая начислялась за разные конкурсы и при покупке "наборов основателей".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 18.03.2014, 02:05
Сообщение #1560


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хах и 100 лет не прошло!Наконец доперло до разрабов что пистолет против автомата эт не фига не баланс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 31.03.2014, 09:45
Сообщение #1561


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня висит обновление 0.2е , но как был дисбаланс, так и остался. Все равно в матчи к новичкам просачиваются перцы с АКМ-СКС и валят всех напрочь вдвоем/втроем. Кстати у меня тоже получалось проходить в новичковые матчи с голимой снарягой, но прокачанным перком. Ну и макросники таки решают…

Сообщение отредактировал Warlock - 31.03.2014, 09:46
Перейти в начало страницы
 

111 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 14:27