Закрытие Irrational Games и планы Кена Левина на будущее |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Закрытие Irrational Games и планы Кена Левина на будущее |
18.02.2014, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Кен Левин, создатель серии BioShock, официально объявил об уходе из студии Irrational Games. Об этом и планах на будущее он пишет в
Левин заявил о том, что основной целью студии, которая была основана 17 лет назад, являлось создание уникальных визуальных миров, а также наделить их особыми персонажами. «Нам удалось создать Rapture и Columbia, Von Braun и Rickenbacker. Мы подарили жизнь Букеру и Элизабет, Большому Папочке и Маленькой Сестре и многих другим». Левин добавил, что студия намерена выпустить второй эпизод дополнения Burial At Sea, после чего свое существование она прекратит. Что же касательно Кена, то он собирается открыть инди-студию внутри Take-Two, где он будет продолжать работу над новыми играми. «Скоро мы расскажем о наших планах и целях подробнее. Мы продолжим делать сюжетно-сильные игры для core-игроков, в которые они будут играть снова и снова. Чтобы быть ближе к фанатам нас и наших игр, мы приняли решение сфокусироваться на чисто цифровой дистрибуции наших игр.» В то время, как у Кена и верхушки Irrational Games всё схвачено, многие рядовые сотрудники уже усиленно ищут работу. |
 
|
|
|
|
18.02.2014, 22:37
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Какой непредсказуемый ныне геймдев. Работников жалко, вроде сделали хорошую игру, а теперь... "на мороз".
Сообщение отредактировал deonisii - 18.02.2014, 22:37 |
 
|
|
18.02.2014, 22:40
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
deonisii, ну не совсем на мороз, им помогут найти новую работу в других студиях
|
 
|
|
18.02.2014, 22:44
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
deonisii, я думаю, что он быстро найдет себе тепленькое местечко. Хорошие разработчики много где нужны
-------------------- |
 
|
|
18.02.2014, 22:59
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
--Kalan--
Ну он и говорит что создаст новую маленькую студию. 15 человек оставит, остальных мол пристроят. Mr.mb Раньше, буквально несколько лет назад, студия создавшая такую успешную игру (BioShock Infinite), могла не трястись и рассчитывать на спокойную работу в дальнейшем, как минимум еще над одной игрой. А сейчас вон как. Кого-то конечно пристроят, в туже Т2 или 2К... А может даже и они инициаторы этого закрытия. |
 
|
|
18.02.2014, 23:02
Сообщение
#6
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Закрытие Irrational Games Внезапно! Хотя, время показало, что такие "развалы" образуют более прорывные проекты (см. TitanFall от Respawn). ps: Левин - гений, все будет в лучшем виде |
 
|
|
18.02.2014, 23:05
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
В инди больше креатива, в ААА - нервотрёпки с издателем, а Инфинит был очень напряженным релизом.
|
 
|
|
18.02.2014, 23:12
Сообщение
#8
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Инфинит был очень напряженным релизом. В каком плане ? |
 
|
|
18.02.2014, 23:13
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
--Kalan-- Ну он и говорит что создаст новую маленькую студию. 15 человек оставит, остальных мол пристроят. Mr.mb Раньше, буквально несколько лет назад, студия создавшая такую успешную игру (BioShock Infinite), могла не трястись и рассчитывать на спокойную работу в дальнейшем, как минимум еще над одной игрой. А сейчас вон как. Кого-то конечно пристроят, в туже Т2 или 2К... А может даже и они инициаторы этого закрытия. Ну вообще любая студия, в любое время (кроме самых топовых типа Valve), так сильно раздув бюджет того что они разрабатывают (раздув занимаясь своим проектом по 6 лет), не может не трястись за своё будущее. Почти все студии, делавшие долгострои, закрылись или реорганизовались. GSC, 2K Chech, 3D Realms, сейчас Irrational Games. Так что это вполне закономерный исход для Irrational Games. 6 лет разработки даже на такую игру как BioShock Infinite слишком много. Игра то может хорошая, гениальная, лучшая в серии и так далее. Но по продажам это лишь очередная часть, они точно такие же как и у первой. А значит траты на 6 лет разработки, для издателя, напрасны. Чтобы позволить себе делать игру по 6 лет надо быть либо полностью самообеспечеными, как Valve, либо иметь какие то просто запредельные продажи своих игр, как Rockstar. Сообщение отредактировал sanok - 18.02.2014, 23:18 |
 
|
|
18.02.2014, 23:22
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Vetal17, в плане разработки, особенно в заключительной стадии, нанимали гуру продюссеров, которые отсрачивали релиз ради перебалансировки геймплея и шлифования багов.
Сообщение отредактировал syndagent - 18.02.2014, 23:25 |
 
|
|
18.02.2014, 23:25
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
sanok
Тоже правильно. |
 
|
|
19.02.2014, 14:06
Сообщение
#12
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
deonisii, не было в ней ничего хорошего, атмосфера безумия пропала, игровой процесс испоганили, дизайн уровней значительно упростили, сюжет не показался мне интересным. Хорошо что прикрыл лавочку, дальше под правлением 2К все было бы еще хуже.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 19.02.2014, 14:07 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 18:15 |