Infinity Outside Games, создаем свою игровую компанию |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Infinity Outside Games, создаем свою игровую компанию |
14.02.2014, 10:59
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Кто-нибудь может сказать, сколько например нужно человек для того, чтобы сделать хорошую качественную игру, например 3d action, за 2-3года. В интернетах ничего такого об этом нет. Давайте прикинем вместе кто потребуется(художники, программисты и т.д.)
и сколько в среднем должна быть зарплата? (программиста, дизайнера, художника и т.д.) ибо я имею лишь смутное представление и не могу найти никаких четких данных об этом. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
14.02.2014, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Vincent Vega, для начала нужна четкая задача, игра такая то, двиг такой то или самописный, платформа такая то
|
 
|
|
14.02.2014, 11:09
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, для начала нужна четкая задача, игра такая то, двиг такой то или самописный, платформа такая то Хочется для начала знать в общих чертах, потому и спрашиваю. Как я могу знать что-то четкое если не знаю даже на чем "строить фундамент". Возьем за основу следующую задачу: Двиг свой, проект ААА класса, 3д экшн, с выходом на мировой уровень. Не ММО. Скажем типичный сингл-плеер блокбастер. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 14.02.2014, 11:10 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.02.2014, 11:34
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Vincent Vega, для начала нужна четкая задача, игра такая то, двиг такой то или самописный, платформа такая то Хочется для начала знать в общих чертах, потому и спрашиваю. Как я могу знать что-то четкое если не знаю даже на чем "строить фундамент". Возьем за основу следующую задачу: Двиг свой, проект ААА класса, 3д экшн, с выходом на мировой уровень. Не ММО. Скажем типичный сингл-плеер блокбастер. Разработка одного движка для ААА займет от 1 до 3х лет 4-6 программистов на низкоуровневом языке С++ с зп не менее 70к рублей в месяц(на вскидку, в реале даже больше). Учитывая что проект ААА и синглплеерный нужны сценаристы, команда аниматоров, художников, звукарей. Т.е. суммарно ежемесячно будет астрономическая цена. |
 
|
|
14.02.2014, 11:38
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Т.е. суммарно ежемесячно будет астрономическая цена. Это понятно. Люди заинтересованы вложить деньги в то, что сможет приносить прибыль. Меня интересуют приблизительные цифры, какими бы они огромными не казались. Неужели движок 6 человек будут пилить больше 1 года? Короче нужна полная схема включающая все Сообщение отредактировал Vincent Vega - 14.02.2014, 11:41 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.02.2014, 12:33
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Gaijin-ы работают так: 20 человек core-team-а и наёмные аутсорсеры.
- свой движок программистов-аутсорсеров не бывает. Несколько программистов с хорошим опытом входят в core-team. Это программист движка, программист шейдеров, ии-программист, гейм-дизайнер, ещё кто-то по надобности (сетевой программист, например). У программистов работа есть всегда, их нужно нанимать по вышеназванной цене в месяц и таки 2-3 года одну только технологию писать - лицензирование движка времени на освоение стороннего движка уйдёт меньше, программисты нужны в зависимости от нужд разработки и требований к лицензированному движку. Скажем, если вам придётся писать шейдеры, то это одно время, а если писать рендер с нуля, переписывать физ-движок, - другое время. - звук Должен быть свой звукорежисёр, который создаёт ТЗ для аутсорс-компаний. - графика Должен быть свой 2D дизайнер, 3D дизайнер. Они так же создают макеты и пишут ТЗ. - анимация и кинематика. Тот же 3D дизайнер пишет ТЗ для аутсорсеров - сюжет Нанимается сценарист, он работает с гейм-дизайнером. Стоимость игры - это стоимость спецов + стоимость услуг аутсорс-компаний. При чём такая схема будет гораздо дешевле, чем ты будешь держать спецов и платить им зарплату за то, что они выполнили свои таски и ничего не делают. А далее ты можешь погуглить сколько стоит аутсорс графики, звука, сценария. Сообщение отредактировал xroo - 14.02.2014, 12:45 -------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 12:34
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Неужели движок 6 человек будут пилить больше 1 года? Под ААА-проект - да. Под инди - нет. -------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 12:44
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
~1-50million dollars
|
 
|
|
14.02.2014, 12:45
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Ну 50 это лишнее. Под первый ААА проект, я думаю 3-7 млн $ нормально.
-------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 12:48
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вы не создадите ААА-проект слёту без опыта. "3-7 млн $" хорошо для FTP ММО с ранним доступом
-------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 13:03
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
с нуля, и с малыми возможностями (или с движка, например) максимум можно браузерку запилить, хотя и там не мало нужно вложить)
Сообщение отредактировал VesteR - 14.02.2014, 13:04 -------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 13:15
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
с нуля, и с малыми возможностями А с чего это ваши возможности малые? Начинать нужно не с игрушек, а с сети продуктовых магазинов/пиццерий/блинных/закусочных/баров/ресторанов. Когда вы будете иметь стабильную прибыль в сотни тысяч долларов в месяц, вы без издателя сможете сделать игру просто таки с неограниченным бюджетом. С другой стороны, зачем, если у вас уже есть то тысяч долларов ежемесячно? -------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 13:32
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
с нуля, и с малыми возможностями А с чего это ваши возможности малые? Начинать нужно не с игрушек, а с сети продуктовых магазинов/пиццерий/блинных/закусочных/баров/ресторанов. Когда вы будете иметь стабильную прибыль в сотни тысяч долларов в месяц, вы без издателя сможете сделать игру просто таки с неограниченным бюджетом. С другой стороны, зачем, если у вас уже есть то тысяч долларов ежемесячно? Меня лично деньги не так интересуют поскольку я знаю, что самое крутое,что может позволить себе очень богатый человек по сравнению с "обычным" это проставиться каким-нибудь метадоном А вот игры хотелось бы создавать, и невероятным образом удалось даже найти "тех самых у кого денег, как говна за баней" и они готовы даже вложить их ВООБЩЕ в ЛЮБОЕ дело которое будет приносить прибыль. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.02.2014, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 1357 Награды: 4 Регистрация: 11.11.2013 |
с нуля, и с малыми возможностями А с чего это ваши возможности малые? Начинать нужно не с игрушек, а с сети продуктовых магазинов/пиццерий/блинных/закусочных/баров/ресторанов. Когда вы будете иметь стабильную прибыль в сотни тысяч долларов в месяц, вы без издателя сможете сделать игру просто таки с неограниченным бюджетом. С другой стороны, зачем, если у вас уже есть то тысяч долларов ежемесячно? я два года назад держал свою мобильную браузерку, в открытой бете, со стабильным онлайном 25-35 человек я за месяц поднял больше 3-ех тысяч рублей, при том, что язык программирования изучал во время написания самой игры, и ничего в нее не вкладывая) (хостинг, пара сотен в месяц). Дело накрылось из-за нехватки времени, поступал в институт. То есть, я занимался тем, что мне нравится, и еще получал за это деньги. Это не огромная сумма, но смысл в том, что среди других проектов, которые очень популярны, при моем старте в 0 рублей, я нашел свою аудиторию -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:35 |