Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новости из мира железа
Коннор
сообщение 27.08.2021, 09:30
Сообщение #1261




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Убедительная просьба новости обсуждать в соответствующей теме
Перейти в начало страницы
 
80 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов
*GANGSTA*
сообщение 30.01.2014, 20:56
Сообщение #1262


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yuruichy @ 30.01.2014, 20:50) *
У меня шестиядерный феном.

эт неважно,щас все новые некст ген игры требуют ps4 wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.01.2014, 21:03
Сообщение #1263


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*GANGSTA* @ 30.01.2014, 21:56) *
щас все новые некст ген игры требуют ps4 wink_old.gif

Прям эксклюзивами все последующие игры будут выходить только на ps4, бедному x-коробке совсем не останется что крутить, а про пека я вообще молчу?!
Видимо такие у вас мысли?
pity.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 30.01.2014, 21:26
Сообщение #1264


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg
x-коробка с залочкой на 30 фпс или ПК без залочки ,но за 1000$+ каждый год на абгрейд по 400$
Сони наше все!

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 21:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 30.01.2014, 22:01
Сообщение #1265


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчёт вечной жизни сегодняшних i5/i7: очень сомневаюсь, что они будут что-то из себя представлять уже года через два-три, когда всё больше софта и игр будут использовать унифицированную память и gpgpu ускорение.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 22:10
Сообщение #1266




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
использовать унифицированную память и gpgpu ускорение

Ну да, это нас ждёт в Maxwell. Но и видеокарта без нормального ЦП никуда.
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 30.01.2014, 22:27
Сообщение #1267


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 31.01.2014, 04:10) *
Цитата
использовать унифицированную память и gpgpu ускорение

Ну да, это нас ждёт в Maxwell. Но и видеокарта без нормального ЦП никуда.

Не надо ничего ждать, Kaveri уже здесь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 22:43
Сообщение #1268




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


syndagent,
Пусть будет, ближайшие года два я планирую менять только видеокарту. Зачем мне новый процессор, да ещё и на другом сокете/платформе?

Жду что выкатит nVidia, если всё будет плохо гоу за PS4.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 30.01.2014, 23:20
Сообщение #1269


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Q6600 Q1'07
Сем лет прошло, до сих пор проц актуален!
http://ark.intel.com/ru/products/29765/int...hz-1066-mhz-fsb

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 23:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 31.01.2014, 01:23
Сообщение #1270


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почитал тут немного инет и вот что узнал.

Цитата
Переделка игры с ПС4 на пк под мантл стоит 9% от суммы разработки. Портирование на DX 40%.

Так что или AMD, или PS4 mad.gif

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 31.01.2014, 01:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 31.01.2014, 06:47
Сообщение #1271


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 31.01.2014, 04:43) *
syndagent,
Пусть будет, ближайшие года два я планирую менять только видеокарту. Зачем мне новый процессор, да ещё и на другом сокете/платформе?

Жду что выкатит nVidia, если всё будет плохо гоу за PS4.

я и не говорю брать Кавери, просто это действительно первый APU с унифицированной памятью, а вот максвелл, как я понимаю, это как раз наоборот карта со встроенным контроллером на ARM, который будет работать на эту самую видеокарту, тоесть унифицированная память будет только для карты с контроллером. Вообще мне AMD PI более интересен, так как там контроллер должен быть на x86(jaguar/puma/или новее), плюс наверняка будет стандарт HSA, а это гораздо интереснее нвидиевских проприетарных заморочек.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 31.01.2014, 07:22
Сообщение #1272


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


syndagent, адекватным как всегда будет Extreme Edition a-la LGA2011, и цена будет соответственная.
А вообще меня удивили интел, когда выпустили процы по 1150 сокет, прироста по сравнению с 1155 практически не было, а на оборот, некоторые модели обзавелись багами.

Цитата
Так что или AMD, или PS4

Каждому свое, мен лично AMD вообще не по вкусу, с их глючным конфигуратором, и жаром как в аду, это вообще pity.gif .
Толи дело Intel в связке с Nvidia.
У Intel единственный минус - завышенная цена, но это компенсируется качеством.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 31.01.2014, 08:11
Сообщение #1273


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg, про жар на бульдозерах с боксовым вентилятором я ещё могу понять, но вот что такое глючный конфигуратор? Большинство АМД-фобии исходит из чего-то вроде "помню пользовался глючным ATI десять лет назад, значит gt610m будет мощнее"
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.01.2014, 12:22
Сообщение #1274


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EnTaGgg @ 31.01.2014, 08:22) *
А вообще меня удивили интел, когда выпустили процы по 1150 сокет, прироста по сравнению с 1155 практически не было, а на оборот, некоторые модели обзавелись багами.

Меня еще больше, когда за приличные бабки продают процы, где вместо припоя говно под крышкой размазано.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 31.01.2014, 13:52
Сообщение #1275




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Высокие цены на Radeon R9 сохраняются и в США

В те далёкие осенние деньки, когда автор этих строк ставил под сомнение способность розничных цен на Radeon R9 290X опуститься до рекомендованных $549 в обозримом будущем, мало кто говорил о "заговоре криптовалютчиков", "особом пути развития России" и "таможенном произволе". Природа человека такова, что всегда хочется надеяться на лучшее, и обозначенная цена в $549 после целенаправленного нагнетания слухов о её недостижимости казалась манной небесной.

Если вы считаете, что только российские магазины удерживают цены на Radeon R9 290X в коридоре "$630-730", то имеет смысл обратиться к результатам исследования, которое провели наши североамериканские коллеги с сайта Tech Report. Если не считать выбивающихся из статистики ценников типа "$599" и "$611", приходится говорить о равенстве цен московской и американской розниц – основная часть предложений Radeon R9 290X в США попадает в диапазон "$630-700".

Примечательно, что и Radeon R9 290 нельзя купить за обещанные $399. В США цены лежат в пределах от $539 до $599, а в столице России стоимость самых доступных Radeon R9 290 расположилась ниже отметки в $500. Такие вот январские причуды на фоне колебаний валют и скандалов вокруг "виртуальных квазиденег".
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 31.01.2014, 13:56
Сообщение #1276




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Asus R9 280X на HotLine:



dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 01.02.2014, 23:28
Сообщение #1277




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые результаты тестов Mantle против DirectX в BattleField 4

После нескольких дней задержки драйвер Catalyst 14.1 Beta, наконец, поступил в нашу тестовую лабораторию. Случилось это сегодня утром. Конечно, мы сразу же провели первые тесты. Но собрать информацию было непросто. Обычно мы фиксируем частоту кадров с помощью утилиты FRAPS, но из-за API Mantle её использовать не получилась - утилита встраивается в путь рендеринга Direct3D, чтобы определять частоту кадров и время отрисовки кадров. Так что мы использовали в Battlefield 4 внутренний инструмент измерения, который выводит таблицу с временем отрисовки кадров. Общее число выведенных кадров, поделенное на время записи результатов, как раз даёт среднюю производительность в кадрах в секунду. Мы использовали данный способ и для API DirectX, и для API Mantle с драйвером Cataylst 14.1 Beta.

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 02.02.2014, 00:15
Сообщение #1278


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 02.02.2014, 00:28) *
Первые результаты тестов Mantle против DirectX в BattleField 4
Цитата('Андрей Шиллинг')
Intel Core i7-3960X

Разве Mantle не под связку ATI + AMD рассчитан? huh.gif

Не, стоп, я совсем запутался что с чем они сравнивали. Нужно поспать... pity.gif

Сообщение отредактировал RusStarik - 02.02.2014, 00:18


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 02.02.2014, 00:17
Сообщение #1279




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik,
Нет.

P.S. ATI давно не существует, есть AMD Radeon.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 02.02.2014, 06:40
Сообщение #1280


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*GANGSTA* @ 31.01.2014, 02:23) *
Цитата
Переделка игры с ПС4 на пк под мантл стоит 9% от суммы разработки. Портирование на DX 40%.

Так что или AMD, или PS4 mad.gif


И все равно вроде как большая часть рынка настольной графики принадлежит(пока что)Nvidia(+ не забываем, например, тот же самый Intel с его интегрированной графикой), то есть со стороны разработчиков как минимум глупо портировать игры на Mantle, игнорирую DirectX... мол на ПК продажи и так вроде как поменьше консольных будут(пиратство, ага), так еще и порт игры на Mantle будет работать лишь на части ПК и то не факт, что игра хорошо продастся... короче говоря тогда так получается: "Либо весь ПК рынок, либо только консоли."... Но вообще Mantle обещали сделать открытым стандартом, мол побудет он некоторое время эксклюзивом красных, а потом пожалуйста! Реализуйте его поддержку(как я понял)хоть на телефонах!... Короче говоря если все игры на ПК будут в скором времени работать под Mantle, то ничего страшного: к тому времени его будут поддерживать все видеокарты.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 02.02.2014, 08:49
Сообщение #1281


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 02.02.2014, 05:28) *
Первые результаты тестов Mantle против DirectX в BattleField 4

После нескольких дней задержки драйвер Catalyst 14.1 Beta, наконец, поступил в нашу тестовую лабораторию. Случилось это сегодня утром. Конечно, мы сразу же провели первые тесты. Но собрать информацию было непросто. Обычно мы фиксируем частоту кадров с помощью утилиты FRAPS, но из-за API Mantle её использовать не получилась - утилита встраивается в путь рендеринга Direct3D, чтобы определять частоту кадров и время отрисовки кадров. Так что мы использовали в Battlefield 4 внутренний инструмент измерения, который выводит таблицу с временем отрисовки кадров. Общее число выведенных кадров, поделенное на время записи результатов, как раз даёт среднюю производительность в кадрах в секунду. Мы использовали данный способ и для API DirectX, и для API Mantle с драйвером Cataylst 14.1 Beta.

Читать дальше...

Тесты в синглплеере бессмыслены, так как из-за недостаточной нагруженности процессора игра будет оставаться gpu-bound даже на дх11, другое дело мульт на 64 - тут запостил пару тестов
Перейти в начало страницы
 

80 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:29