[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#281
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.01.2014, 16:15
Сообщение
#282
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Ну во первых - батник запуска. Зачем он нужен? Ладно бы параметры командной строки, но то что там на самом деле...Я лично не верю в то что удаление пары лишних файлов даёт +100500 к стабильности. Меня эта "фича" ещё в модах на 1935 бесила жутко. Ну это же ТОТ САМЫЙ, и для той самой атмосферы нужно соблюдать даже такие мелочи. -------------------- |
 
|
|
28.01.2014, 18:06
Сообщение
#283
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Я правильно понимаю, что неписи одинаково отлично видят в любое время суток? А то сегодня такая эпичная пятнадцатиминутная ночная охота на вояку с одним ножом обломалась.
|
 
|
|
28.01.2014, 18:54
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.01.2014, 21:36
Сообщение
#285
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Очевидно, "то что там на самом деле" находится, и для чего оно там находится, тебе не совсем понятно. Было бы понятно, тогда и не спрашивал бы. Извини, сейчас разжевывать тупо нет желания/времени. Скажу лишь, что так надо. Это всё надуманная проблема, так же как и стул с русской буквой. Согласно предварительным среднестатистическим расчетам, в этом случае на форумах (в том числе и ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС) было бы на порядок больше срача и вопросов типа "что такое UAC?", "Какой идиот придумал запускать игру от имени администратора?", "Где у администратора вводить имя?", "Какой у администратора пароль?", "Что такое учетная запись?", "Мод не ставится - да пошли вы все в *опу со своими уаками и админами" и т.п. Почему не описать это в инструкции? Нельзя Обоснуй. К чему приводят твои "просто", я уже на примере UAC объяснил. Даже на AP бОльшая часть школоты въехала в инструкции и давно задает вопросы непосредственно по моду, а не парится с установкой, хотя "одаренных" и там хватает. Насчет "бреда с копированием": если тебя в школе/институте не научили пользоваться коммандером, и операция по переброске нескольких файлов из папки в папку требует ну просто титанических усилий, попробуй научиться сам хотя бы азам коммандера. Потом спасибо скажешь. А что сложного в том что я написал? По мне так коротко и понятно. На счёт титанически усилий: нет, не требует. Но так реально проще. Что вообще за бред городишь? Есть батник, есть лаунчер. В инструкции одним пунктом четко сказано, что запускать через них, и всё. Это я на случай если убрать батник. |
 
|
|
28.01.2014, 22:18
Сообщение
#286
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Это всё надуманная проблема, так же как и стул с русской буквой. Думаешь, спорить буду? Щааааз...Почему не описать это в инструкции? Потому что тогда она в целом станет еще длиннее, и "непонятливых" только прибавится. Но в примечаниях отдельным пунктиком добавить может оно и можно, только "непонятливые" этот пунктик найдут и могут опять завалить лишними вопросами, к игре не относящимися.Обоснуй. Не хочу. Надоел.А что сложного в том что я написал? По мне так коротко и понятно. А ты по себе не суди. Я когда-то, скажем, в 2008-2011, тоже судил по себе, смеялся над теми, кто не понимал моих "коротких и понятных" инструкций, теперь самому стыдно за некоторые вещи. Надеюсь, и ты однажды по-другому взглянешь на мир.
|
 
|
|
29.01.2014, 01:04
Сообщение
#287
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хмм.. ну ты так бы сразу и сказал. Теперь понятно всё.
|
 
|
|
29.01.2014, 17:46
Сообщение
#288
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если у кого готовы правки грамматики для патча, можете мне скинуть.
|
 
|
|
29.01.2014, 18:11
Сообщение
#289
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.01.2014 |
Нужен патч на звуки, особенно на стрельбу, каким образом звуки стрельбы из CS 1.6 связаны со сталкером не понимаю. Мой попытки их менять через скрипт не увенчались успехом .
|
 
|
|
29.01.2014, 18:15
Сообщение
#290
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
29.01.2014, 18:34
Сообщение
#291
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.01.2014 |
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу
|
 
|
|
29.01.2014, 18:47
Сообщение
#292
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу Потому что ТЧ - не билды. На то он и мод, являющийся восстановлением "того самого сталкера". А ТСС кривой, как ни крути. |
 
|
|
29.01.2014, 18:58
Сообщение
#293
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации? А то сейчас начал игру, зашел в подвал, там непись спит. Спускаюсь и в течении десяти секунд умираю от облучения, а он спит себе. Наверное это от него так фонило нещадно)
|
 
|
|
29.01.2014, 19:10
Сообщение
#294
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации? Думаю, тогда сразу бы половина сталкеров мимоходом через "пятна" передохли бы. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
29.01.2014, 19:16
Сообщение
#295
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.01.2014 |
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу Потому что ТЧ - не билды. На то он и мод, являющийся восстановлением "того самого сталкера". А ТСС кривой, как ни крути. Причём тут билды, мод восстанавливает сюжет 2003 года , билды это лишь материал для работы разработчиков. Брать из билдов надо лучшее а не всё подряд . |
 
|
|
29.01.2014, 19:30
Сообщение
#296
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
29.01.2014, 19:58
Сообщение
#297
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Знаю. Значит надо сделать так, чтобы сталкеры обходили пятна. Обход аномалий удалось ведь реализовать. А потом застрянут меж двух сосен или на клык толпам собак и ищи-свищи теперь сталкеров, которых останется штук 10 в Баре. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
29.01.2014, 20:01
Сообщение
#298
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
TechNoirMK, Значит дерьмовые сталкеры-то были, Зоны не нюхавшие.
|
 
|
|
29.01.2014, 20:07
Сообщение
#299
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
А что с картой на Ростоке? У меня персонаж не отображается на карте и при центрировании - карта уходит в верхний правый угол. Это у меня баг, или уже все знают? (Если да, то сорри, весь тред не читал)
|
 
|
|
29.01.2014, 20:13
Сообщение
#300
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
29.01.2014, 20:16
Сообщение
#301
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации? А то сейчас начал игру, зашел в подвал, там непись спит. Спускаюсь и в течении десяти секунд умираю от облучения, а он спит себе. Наверное это от него так фонило нещадно) Это просто нечувствительный к радиации непись такое бывало даже в жизни, вот реальный случай: 30.08.1976 г. США, г. Ричленд, Хэнфордский ядерный комплекс. В технологической ёмкости при извлечении америция-241 из радиоактивных отходов произошёл химический взрыв. Радиоактивные материалы выплеснулись в лицо рабочему, контролировавшему этот процесс. В течение нескольких минут он вдохнул более 300 мкКи америция-241, что в несколько десятков раз превысило предельно допустимую величину. Человек был настолько загрязнён радиоактивными веществами, что весь период лечения должен был жить в бетонной комнате без окон в специальном центре дезактивации. Какое-то время все его испражнения собирались и захоранивались как радиоактивные отходы. Местная пресса назвала пострадавшего "Атомным человеком". Пять месяцев ушло на очистку его кожи, чтобы удалить внешнее загрязнение, а также с помощью экспериментальных препаратов уменьшить внутреннее заражение организма. В результате инцидента рабочий почти ослеп, но прожил ещё около 10 лет и умер от заболевания сердца в возрасте 75 лет. Так что есть ещё материал для фантазии - можно в моде добавить очень радиоактивных неписей, которые, в принципе, сами могут ничего и не делать, но радиационный фон от них будет смертельным (по аналогии с зомби-паразитом), можно сделать непися-аномалию Сообщение отредактировал Roden Croft - 29.01.2014, 20:17 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:13 |