[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#261
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
27.01.2014, 18:05
Сообщение
#262
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сделал из куска прошлого трейлера с плакатами отдельное видео, более спокойное... Совсем другое дело ______________________________________________________ В случае с трейлером Shadows он не показал Мертвый город, Свалку, Генераторы, Даркскейп, Прнипять с лучами солнца, Янтарь и т.д в одном видео с какиме-то гемплейными экшн моментами... Только из-за неготовности этих локаций. Да и лучи не лучшим образом были сделаны, после трейлера много кто их критиковал за излишнюю яркость. Не на трейлер альфы, а на Сообщение отредактировал Shadows - 27.01.2014, 18:18 -------------------- |
 
|
|
27.01.2014, 18:23
Сообщение
#263
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Правка модели АК74
Установка: Скопировать с заменой файл wpn_ak74_hud.ogf в папку gamedata->meshes->weapons->ak74. Файл wpn_ak74_hud.object - для ковыряния, если кому нада. Бег. Было Стало Гыгы. Тока щас заметил - свол в руках лежит не ровно, рукоятка в руке утопает Сообщение отредактировал Трижды Еврей Советского Союза - 27.01.2014, 18:29 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.01.2014, 20:46
Сообщение
#264
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
По поводу медленных и размеренных по темпу трейлеров... Сделал из куска прошлого трейлера с плакатами отдельное видео, более спокойное... Как бы возращение к истокам сталкера, когда разработчики акцентировали внимание на заброшенном СССР больше, чем это потом было с ЧН и ЗП ... Едрен-батон что за говно-музон играет, неужели нельзя обойтись без этого? Врубай нормальный дарк-амбиент туда, и пары минут вполне достаточно, для такого видео. Смысл тягомотину разводить, лучше качество, а не количество. Ruw хватит ходить вокруг да около сделай уже один нормальный трейлер, видно же что можешь. Соберись продумай сценарий, посмотри как грамотно постановка сделана в трейлерах GSC чтоли. Идеи-то у тебя неплохие, видно сколько работы много сделано(технически все просто офигенно!), но много лишнего, не тяни резину больше 3.30 минут. И никогда больше, слышишь никогда в не вставляй подобные мелодии в ролики к сталкеру, как ты сделал в последнем Ну если только это не для Народной солянки трейлер ------ Ништяк будет если трейлер будет в районе 3 минут, без резких переходов, без унылой музыки. С плакатами, с видом от 3 лица может-быть, и с тем масштабированием которое ты использовал в предпоследнем видео(за это вообще оскара надо дать тебе). Сообщение отредактировал Vincent Vega - 27.01.2014, 21:00 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
27.01.2014, 21:59
Сообщение
#265
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
По поводу медленных и размеренных по темпу трейлеров... Сделал из куска прошлого трейлера с плакатами отдельное видео, более спокойное... Как бы возращение к истокам сталкера, когда разработчики акцентировали внимание на заброшенном СССР больше, чем это потом было с ЧН и ЗП ... ( Ролик офигенный! Даже я захотел поиграть, хотя не запускал сталкер года 4 уже -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.01.2014, 22:22
Сообщение
#266
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2013 |
Добрый вечер! Объясните кто-нибудь, почему в моде со мной никто не здоровается? В первой версии, когда подхожу, сталкеры говорят, мол "Привет!" или "Я здесь вечно стоять не буду!"и т.п. А в 2.0 все молчат, даже Жаба! Губками только шевелит а слов не говорит ЕАХ в настройках включен в логе возле обоих строчек про него написано present! В конфигураторе уже все типы звуковой системы пробовала! Что делать, или так и должно быть?
|
 
|
|
28.01.2014, 06:02
Сообщение
#267
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 27.01.2014 |
можно ли заменить звуки стрельбы у оружия на оригинальные из ТЧ
|
 
|
|
28.01.2014, 08:13
Сообщение
#268
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
Реально хардкор мод Патроны стоят дорого. Платят за всё мало. С 200 патронами к АК, слабо в лабу под Тёмную долину? -- Выжил. Не сразу получилось. Ладно первую волну отбить, крысы там да коротышки, да зомби. Но в конце реал было не легко. Кровососы, рожок к АК и украинский форт -- справился. Хорошо что в лабе оборудование натырить можно, сразу после в баре затоварился
|
 
|
|
28.01.2014, 10:47
Сообщение
#269
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
28.01.2014, 10:49
Сообщение
#270
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Это финиш!
Зацените, какую видеоинструкцию по установке создал дегенерат. Особенно этап настройки конфигуратора. Кто-нибудь еще додумывался вводить по две цифры через черточку? ЗЫ: а что за табличка "Копировать до символа" периодически возникает? На ваших сырых операционках (win7/8) она тоже вылазит? Сообщение отредактировал macron - 28.01.2014, 11:00 |
 
|
|
28.01.2014, 11:17
Сообщение
#271
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
После 2-го захода в X18, ловят какие-то 3-е сталкеров с визуалами бандитов.
Так вот, как-то у меня фейлово несколько раз подряд эта сцена прошла. Сначала я тупо подошел к ним и меня скинули в запертую комнату. Высадились, судя по звукам, военные, дверь открылась. Я забрал свой хабар (это жесть, положите в ящик что-ли ). И все, военных перестреляли. Вторую дверь никто мне не открыл. Так и сижу взаперти. Перезагрузился. Решил перестрелять этих троих у выхода. Перестрелял. Опять очнулся в камере, эти трое живы. Решил через demo_record посмотреть, что там происходит. Оказывается, военные спаунятся напротив бандитов. Причем спаунятся в 2 ряда. И вояки с заднего ряда сами перестрливают своих же вояк из переднего ряда. И оставшихся из 2-го ряда уже достреливают бандюки. В след. раз всех военных тупо перестреляли. Ибо вояки заспаунили, убрали оружие и пошли назад куда-то. Заспаунились еще бандюки. И все, все стоят, кина нет. Что делать? Сообщение отредактировал Green - 28.01.2014, 11:19 |
 
|
|
28.01.2014, 11:29
Сообщение
#272
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Что делать? Рычаг на стене справа от двери. А хабар да, надо в ящик. У меня там половина добра сквозь текстуры провалилось. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
28.01.2014, 11:32
Сообщение
#273
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
лол понятно, дверь открыл. но все равно, все стоят и не реагируют.
|
 
|
|
28.01.2014, 11:37
Сообщение
#274
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
лол понятно, дверь открыл. но все равно, все стоят и не реагируют. Вещи собрал и ноги в руки. Это какие-то мертвяки хотели от тебя хз чо. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
28.01.2014, 11:48
Сообщение
#275
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
28.01.2014, 11:51
Сообщение
#276
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Копировать до символа Может, сборка очередная от всяких Zver'ей. положите в ящик что-ли Пора петицию писать по добавлению ящиков. Уже трое, считая меня. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
28.01.2014, 11:53
Сообщение
#277
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
28.01.2014, 12:57
Сообщение
#278
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Зацените, какую видеоинструкцию по установке создал дегенерат. Дегенерат конечно, но с фантазией. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.01.2014, 13:47
Сообщение
#279
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это финиш! Зацените, какую видеоинструкцию по установке создал дегенерат. Особенно этап настройки конфигуратора. Кто-нибудь еще додумывался вводить по две цифры через черточку? ЗЫ: а что за табличка "Копировать до символа" периодически возникает? На ваших сырых операционках (win7/8) она тоже вылазит? Мне вот действительно непонятно, зачем так усложнять всё? Ну во первых - батник запуска. Зачем он нужен? Ладно бы параметры командной строки, но то что там на самом деле... Я лично не верю в то что удаление пары лишних файлов даёт +100500 к стабильности. Меня эта "фича" ещё в модах на 1935 бесила жутко. Во вторых - конфигуратор. Зачем было писать его на двух языках? Вполне хватило бы одного. И кстати, можно было бы сделать стандартный конфиг, а эту настройку по желанию. В третих - папка установки. Можно было просто написать мол "отключите UAC" или "запускайте игру от имени администратора". И зачем этот бред с копированием файлов и прочим? Можно было просто написать "Устанавливать поверх чистой игры версии 1.0006 RU с перезаписью файлов" Ну и ещё на счёт батника: Если уж так лениво объяснять что надо запускать XR_3DA в _bin_olr_, то почему бы не ставить всё это на замену оригинального? Ну в крайнем случае можно переделать чудо exe-шник от ЗП, он прост в использовании и сразу понятно что запускать надо именно его. |
 
|
|
28.01.2014, 14:48
Сообщение
#280
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну во первых - батник запуска. Зачем он нужен? Ладно бы параметры командной строки, но то что там на самом деле... Очевидно, "то что там на самом деле" находится, и для чего оно там находится, тебе не совсем понятно. Было бы понятно, тогда и не спрашивал бы. Извини, сейчас разжевывать тупо нет желания/времени. Скажу лишь, что так надо.Я лично не верю в то что удаление пары лишних файлов даёт +100500 к стабильности. Зря не веришь, жизнь полна сюрпризов.Во вторых - конфигуратор. Зачем было писать его на двух языках? Вполне хватило бы одного. Учись мыслить шире. Мне и тем, кто немного владеет "инглишом" так удобнее, не говоря уже о наших забугорных коллегах, хоть мод для ww-версии и не предназначался.И кстати, можно было бы сделать стандартный конфиг, а эту настройку по желанию. Нельзя. В третих - папка установки. Можно было просто написать мол "отключите UAC" или "запускайте игру от имени администратора". Согласно предварительным среднестатистическим расчетам, в этом случае на форумах (в том числе и ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС) было бы на порядок больше срача и вопросов типа "что такое UAC?", "Какой идиот придумал запускать игру от имени администратора?", "Где у администратора вводить имя?", "Какой у администратора пароль?", "Что такое учетная запись?", "Мод не ставится - да пошли вы все в *опу со своими уаками и админами" и т.п. И зачем этот бред с копированием файлов и прочим? Можно было просто написать "Устанавливать поверх чистой игры версии 1.0006 RU с перезаписью файлов" К чему приводят твои "просто", я уже на примере UAC объяснил. Даже на AP бОльшая часть школоты въехала в инструкции и давно задает вопросы непосредственно по моду, а не парится с установкой, хотя "одаренных" и там хватает. Насчет "бреда с копированием": если тебя в школе/институте не научили пользоваться коммандером, и операция по переброске нескольких файлов из папки в папку требует ну просто титанических усилий, попробуй научиться сам хотя бы азам коммандера. Потом спасибо скажешь. Ну и ещё на счёт батника: Если уж так лениво объяснять что надо запускать XR_3DA в _bin_olr_, то почему бы не ставить всё это на замену оригинального? Ну в крайнем случае можно переделать чудо exe-шник от ЗП, он прост в использовании и сразу понятно что запускать надо именно его. Что вообще за бред городишь? Есть батник, есть лаунчер. В инструкции одним пунктом четко сказано, что запускать через них, и всё.
Сообщение отредактировал macron - 28.01.2014, 14:48 |
 
|
|
28.01.2014, 15:57
Сообщение
#281
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
видеоинструкцию по установке По мне, с отдельной директорией для мода куда удобнее чем. Ну и плюс в виде конфигуратора конечно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 13:38 |