Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новости из мира железа
Коннор
сообщение 27.08.2021, 09:30
Сообщение #1241




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Убедительная просьба новости обсуждать в соответствующей теме
Перейти в начало страницы
 
80 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов
--Kalan--
сообщение 14.01.2014, 17:26
Сообщение #1242


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первое знакомство с AMD Kaveri. Обзор процессора AMD A8-7600


AMD обещает, что Kaveri и их последователи постепенно доберутся и до высокопроизводительных игровых ПК, в том числе и до таких, где используются дискретные видеокарты. Правда, как у компании получится выполнить такой маркетинговый манёвр, откровенно говоря, не совсем понятно. Сама же AMD делает акцент на уникальном свойстве новых гибридных процессоров — поддержке спецификации HSA (Heterogeneous System Architecture), предполагающей возможность параллельной обработки одних и тех же данных вычислительными и графическими (а в общем случае и любыми иными) ядрами. Вариант реализации HSA в Kaveri, названный hUMA, позволяет всем гетерогенным ядрам процессора пользоваться общей памятью и единым адресным пространством, что избавляет от необходимости копирования данных при их обработке разнородными ресурсами и увеличивает производительность. Однако всё это требует программной поддержки, которая, как это обычно и бывает с революционными начинаниями, пока находится в зачаточном состоянии.

Так что фактически на данный момент Kaveri — это просто новый процессор с интегрированным графическим ядром, в котором AMD усилила микроархитектуру и увеличила производительность всех составляющих — скалярной (x86) и параллельной (GPU). Но достаточно ли этих изменений для того, чтобы получившийся продукт стал действительно привлекательным вариантом для производительных настольных компьютеров?

Читать дальше


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 17.01.2014, 19:41
Сообщение #1243


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GeForce GTX 750 Ti станет первым ускорителем на архитектуре NVIDIA Maxwell

В распоряжении сетевых источников оказалась информация о первом графическом ускорителе NVIDIA на архитектуре следующего поколения Maxwell. Сообщается, что им станет видеоадаптер GeForce GTX 750 Ti, который придёт на смену модели GeForce 650 Ti.


Архитектура Maxwell привнесёт ряд существенных усовершенствований по сравнению с нынешней платформой Kepler. Это, в частности, улучшенные показатели быстродействия и энергетической эффективности, а также упрощённая модель программирования. Платформа Maxwell предусматривает возможность использования 64-битного ARM-ядра, разрабатывающегося по проекту Denver. Это позволит ускорителям сталь более независимыми по отношению к центральному компьютерному процессору. Подробностей о GeForce GTX 750 Ti сейчас практически нет. Известно лишь, что основой видеокарты станет чип GM107, который, по слухам, будет изготавливаться по 28-нанометровой технологии (как и нынешние изделия Kepler). Анонс GeForce GTX 750 Ti, как ожидается, состоится 18 февраля.
В перспективе архитектура Maxwell стает основой графических ускорителей GeForce 800 Series для настольных и портативных компьютеров. Не исключено, что эти изделия будут изготавливаться по технологии с нормой менее 28 нанометров.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 20.01.2014, 11:16
Сообщение #1244


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация о быстродействии GeForce GTX 750 Ti

На прошлой неделе шведские коллеги создали одну из главных интриг этого квартала, сообщив о намерениях NVIDIA представить первое графическое решение поколения Maxwell в лице GeForce GTX 750 Ti в середине февраля. Правда, источник сразу предупредил, что за относительно амбициозным именем скрывается вполне заурядный по быстродействию продукт, сопоставимый по уровню производительности с GeForce GTX 650 Ti Boost.
Помощь пытающимся понять, каким будет первенец семейства Maxwell в настольном сегменте, неожиданное пришла из глубин азиатского форума Coolaler. Сразу отметим, что о достоверности опубликованной информации остаётся только догадываться, поэтому воспринимать её следует осторожно.


По сравнению с GeForce GTX 660, новинка медленнее на величину 10-15%, а в отдельных случаях типа Unigine Valley – на все 30%. Словом, сенсацией выход GeForce GTX 750 Ti вряд ли станет, если говорить об ожиданиях в сфере быстродействия.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.01.2014, 12:24
Сообщение #1245


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть Титан до сих пор самая мощная видюха Нвидии ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.01.2014, 13:42
Сообщение #1246




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,
Нет.

GTX 780 Ti
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.01.2014, 14:25
Сообщение #1247


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 20.01.2014, 12:42) *
kiperenok,
Нет.

GTX 780 Ti

Судя по тестам нет.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.01.2014, 17:28
Сообщение #1248




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,
Да, если сравнивать одночипы.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 20.01.2014, 17:28
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 21.01.2014, 00:34
Сообщение #1249


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MSI анонсировала разогнанный вариант Radeon R7 260 с 1 Гбайт памяти

Компания Micro-Star International (MSI) официально заявила о выводе на рынок собственной альтернативной по исполнению и фабрично разогнанной версии графического адаптера Radeon R7 260 от AMD на базе созданного по 28-нм проектным нормам чипа Bonaire PRO с 768 потоковыми процессорами и архитектурой Graphics Core Next (GCN). Новинка предлагается в двухслотовом исполнении под шину PCI Express 3.0 x16 и изготовлена с применением более надёжных конденсаторов с твёрдым электролитом.


За отвод лишнего тепла отвечает оригинальная по дизайну система активного воздушного охлаждения с чёрным пластиковым кожухом, в конструкции которой присутствуют медные тепловые трубки, алюминиевый радиатор, а также 100-миллиметовый малошумящий вентилятор с фирменной технологией MSI Propeller Blade.
Объём имеющейся на борту памяти GDDR5 со 128-битным интерфейсом и частотой 6000 МГц равен 1024 Мбайт. В свою очередь частота графического ядра достигает 1050 МГц. Для подключения к блоку питания предусмотрен один 6-контактный разъём. На заднюю панель выведены два порта DVI, с которыми соседствуют выходы HDMI и DisplayPort.

Видеокарта совместима с DirectX 11.2, Mantle и OpenGL 4.3, готова взаимодействовать с 4К-мониторами и поддерживает такие технологии, как AMD Eyefinity, AMD TrueAudio, AMD PowerTune, AMD ZeroCore Power и AMD CrossFire. Что же касается цены ускорителя, то в опубликованном производителем пресс-релизе об этом, к сожалению, ничего не сообщается.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 21.01.2014, 09:39
Сообщение #1250


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Характеристики и дата выхода GTX Titan Black Edition и GTX 790
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.01.2014, 21:34
Сообщение #1251


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PNY представила собственные версии GeForce GTX 780 Ti

Пока где-то на горизонте маячат новые продукты на базе графического решения GK110 вроде улучшенной версии GeForce GTX Titan, прилавки магазинов продолжают наполнять разнообразные версии GeForce GTX 780 Ti, формально занимающей место флагмана в модельном ряду видеокарт NVIDIA. Свою версию одного из самых мощных на сегодня графических ускорителей представила и компания PNY.


Речь идёт о моделях GeForce GTX 780 Ti Custom и GeForce GTX 780 Ti OC. Первая может предложить фирменную систему охлаждения с двумя вентиляторами, для этой видеокарты характерны эталонные частоты – 875/925 МГц для ядра GPU и 7 ГГц для памяти. Другая получила систему охлаждения с тремя вентиляторами, а также была немного разогнана – до 1006/1072 МГц и 7.2 ГГц по GPU и памяти соответственно.

Видеокарты имеют по 3 Гбайт набортной памяти, два разъёма DVI, одному HDMI и DisplayPort. На модели действует трёхлетняя гарантия производителя, в продаже GeForce GTX 780 Ti OC и GeForce GTX 780 Ti Custom появятся по цене 29 999 рублей и 28 999 рублей соответственно.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.01.2014, 15:12
Сообщение #1252


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OCZ Storage Solutions представила накопители Vertex 460

Накануне завершилась процедура передачи группе компаний Toshiba активов обанкротившейся OCZ. Последняя сменит вывеску на "OCZ Storage Solutions" и сохранит достаточно самостоятельности не только для решения вопросов, связанных с исполнением гарантийных обязательств, но и для дальнейшей разработки собственных контроллеров и выпуска решений на их основе.


Твердотельные накопители Vertex 460, которые были продемонстрированы во время выставки CES 2014, официально представлены уже под патронатом Toshiba. Запоминающие устройства базируются на контроллере Barefoot 3 M10 и микросхемах памяти MLC NAND, изготовленных Toshiba по 19-нм технологическим нормам. Согласно данным официального пресс-релиза, накопители Vertex 460 обеспечивают чтение и запись последовательных блоков данных на скорости до 545 Мбайт/с и 525 Мбайт/с соответственно. При чтении случайных блоков данных по 4 Кбайт выполняется до 95 тысяч IOPS, при записи – до 90 тысяч; устоявшаяся скорость чтения случайных блоков составляет 23 тысячи IOPS.

Контроллер Barefoot 3 M10 поддерживает шифрование по алгоритмам AES-256. Утверждается, что накопители Vertex 460 достаточно надёжны, чтобы на протяжении всего гарантийного срока службы (3 года) записывать по 20 Гбайт данных ежедневно. Устройства будут поставляться в вариантах объёмом 120 Гбайт, 240 Гбайт и 480 Гбайт в комплекте с "адаптером" для установки с 3.5-дюймовый отсек и программным обеспечением Acronis True Image для переноса данных.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 26.01.2014, 19:38
Сообщение #1253


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Озвучены характеристики GeForce GTX 750 Ti

Ресурс PC Online внёс ясность в вопрос о характеристиках видеокарты GeForce GTX 750 Ti, которая претендует на звание первенца в семействе Maxwell. По сути, посетителям указанного выше китайского форума предлагается скриншот GeForce GTX 750 Ti, работающей в номинальном режиме. Если ранее мы знали, что видеокарта получит 2 Гб памяти типа GDDR5, то теперь эту информацию мы можем дополнить наличием 128-разрядной шины. Частоты видеокарты составят 1098/1176/5400 МГц, предусмотрены 960 потоковых процессоров, 80 блоков текстуризации и 16 блоков растеризации.


Действительно, по конфигурации потоковых процессоров и блоков текстуризации GeForce GTX 750 Ti превосходит GeForce GTX 650 Ti Boost, а вот блоков растеризации у неё меньше (16 против 24 штук), да и шина памяти уже (128 бит против 192 бит). В бенчмарке 3DMark Fire Strike видеокарта GeForce GTX 750 Ti набирает 3170 баллов, а GeForce GTX 650 Ti - 2940 баллов. Новинка быстрее на 7%. В 3DMark11 она оказывается в невыгодном положении, набирая всего 4188 баллов, тогда как GeForce GTX 650 Ti демонстрирует результат в 4541 балл. GeForce GTX 650 Ti Boost оказывается быстрее обеих видеокарт в том и другом случае.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 26.01.2014, 22:06
Сообщение #1254


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


трешачек для фенов totstalkir.gif
Лучше бы в 6/7 серии допиливали драйвера!
А то просто смех r9 270 нагибает gtx660...

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 26.01.2014, 22:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 28.01.2014, 19:17
Сообщение #1255


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комплект ASUS для организации домашней Wi-Fi-сети на скорости 733 Мбит/с

Компания ASUSTeK Computer анонсировала беспроводной комплект, включающий Wi-Fi-маршрутизатор RT-AC52U и адаптер USB-AC50, который позволяет владельцам практически любых ПК получить доступ к современной высокоскоростной беспроводной технологии. С использованием предложенных устройств можно организовать передачу данных на скорости до 733 Мбит/с, утверждает производитель.


Маршрутизатор RT-AC52U одновременно поддерживает работу в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. Специальная антенна позволяет расширить радиус покрытия примерно на 150% по сравнению с аналогичными решениями конкурентов. USB-порт позволяет подключить принтер, жесткий диск или другое устройство, и сделать его доступным всем пользователям сети. Кроме того, он может использоваться и для зарядки смартфонов или планшетов.


Отметим, что в 2,4-ГГц диапазоне данные передаются на скорости до 300 Мбит/с, а в 5-ГГц диапазоне этот показатель может достигать 433 Мбит/с. Так как данные могут передаваться одновременно в двух диапазонах, то совокупная пропускная способность канала составляет 733 Мбит/с. Для повседневных задач пользователь может применять 2,4-ГГц диапазон, а в случае необходимости организовать потоковую передачу HD-видео ASUS рекомендует задействовать 5-ГГц диапазон.

В Великобритании новинка появится в середине февраля. О других регионах и ценах источник не уточнил. Отметим, в прошлом году ASUS выпустила беспроводной маршрутизатор с общей пропускной способностью 1900 Мбит/с.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 19:00
Сообщение #1256




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Встречаем Mantle API

AMD выслала нам несколько интересных документов, которые несколько проясняют направления развития Mantle и мотивацию, которая стояла перед разработчиками при создании Mantle.

Такие API, как DirectX, OpenGL и теперь Mantle оказывают существенное влияние на производительность GPU и CPU. В частности важно выполнение инструкций, называемых "Draw Calls", которые указывают GPU выполнить рендеринг нужного объекта. Кадр, который покидает конвейер рендеринга, обычно создаётся с помощью нескольких сотен подобных инструкций "Draw Calls". Как утверждает AMD, интерфейс Mantle позволяет выполнить до 9x больше инструкций "Draw Calls" по сравнению с DirectX. Конечно, Microsoft сегодня работает над этой проблемой, но пока компании не удается успешно обойти избыточную нагрузку на CPU и связанную с этим потерю производительности. Некоторые разработчики в кулуарах за это называют API Microsoft "inDirectX".


Кроме упомянутых инструкций "Draw Calls" также важен и прямой доступ к буферу команд (Command Buffer) и почти линейное увеличение производительности при обработке буфера команд несколькими ядрами CPU. Есть также и другие факторы, которые начинают сказываться в сценариях, когда производительность упирается в GPU. Выше можно видеть, что в ситуациях, когда производительность упирается в CPU, можно получить прирост производительности до 40 процентов в Battlefield 4. Ещё большая разница наблюдается в демо StarSwarm. Здесь прирост составляет более 300 процентов. На Kaveri Tech Day была показана демонстрация, в которой сравнивается AMD A10-7850K с Intel Core i7-4770K.


API Mantle обеспечивает прямой доступ к памяти, которая доступна для GPU и CPU, что позволяет получить чистый прирост производительности GPU. Благодаря улучшенному управлению и независимой обработке буфера команд снижаются требования к памяти и вычислительные расходы на управление со стороны графического драйвера. Также Mantle упрощает управление ресурсами API: вместо разделения ресурсов на различные буферы и массивы (Index Buffers, Vertex Buffers, Constant Buffers, Texture Arrays и UAV), мы получаем только две структуры: память (Memory) и изображения (Images). Также мы получим уменьшенное время инициализации аппаратных ресурсов: API Mantle поддерживает улучшенную модель привязки ресурсов - играм не придётся каждый раз перекомпилировать шейдеры, от этого уменьшится время загрузки.

Также Mantle позволяет уйти от классических циклов доступа в некоторых очередях и конвейерах. Через Mantle возможен не только прямой доступ к памяти, но и асинхронное выполнение очереди "Direct Memory Access" (DMA), независимо от типа игрового движка. Также независимо друг от друга выполняются команды расчетов графики и вычислений. Улучшенное управление ресурсами даст выигрыш и в конфигурациях multi-GPU или Crossfire. Они должны работать более эффективно и лучше масштабироваться под Mantle. Конечно, AMD вновь указывает сочетание APU и видеокарты, но в данном случае более интересны будут конфигурации Crossfire на двух и более high-end видеокартах. Но драйвер Catalyst 14.1 пока ещё не оптимизирован под Crossfire. Так что AMD настоятельно рекомендует убирать вторую видеокарту в системе.

В другом документе Mantle AMD указывает на некоторые известные проблемы в драйвере Catalyst 14.1. В частности, прирост производительности для видеокарт семейств Radeon HD 7000 и 8000, а также Radeon R9 270X и R9 280X следует ожидать в будущих драйверах Catalyst. Скорее всего, это означает, что в первой версии драйвера разработчики сфокусировались на APU и двух high-end видеокартах Radeon R9 290 и 290X.

Также для Mantle упоминается выигрыш от оптимизации multi-GPU для Battlefield 4, но путаницу вносит тот факт, что драйвер пока не рекомендуется для использования в системах CrossFire. В частности, могут возникать проблемы со стабильностью и появлением подёргиваний. Полностью исключена поддержка CrossFire для демо StarSwarm. Соответствующая поддержка появится в демо в будущих обновлениях.

Ноутбуки, использующие технологию AMD Enduro или PowerXpress, тоже не получат поддержки Mantle в Battlefield 4. Если вы используете один или два монитора в портретном режиме, то от поддержки Mantle тоже придётся отказаться. Не поддерживается технология Eyefinity в демо StarSwarm. Если вы установите Catalyst 14.1 и затем отключите поддержку CrossFire в Catalyst Control Center, то система может "вылететь". Но после перезагрузки поддержка Crossfire должна отключиться.

AMD Mantle: основной прирост получат системы со слабыми CPU

Ожидаемое многими ПК-игроками обновление Battlefield 4 с поддержкой Mantle уже доступно, одновременно должен был появиться и соответствующий драйвер. К сожалению, AMD пришлось немного задержать Catalyst 14.1 из-за неких обнаруженных проблем, так что дебют нового API оказался смазанным. Не станет преувеличением сказать, что Mantle — несомненно один из самых ожидаемых графических продуктов года, который потенциально может стать конкурентом Microsoft DirectX. Что же реально даст владельцам Radeon новый API?

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 30.01.2014, 19:41
Сообщение #1257


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
AMD Mantle: основной прирост получат системы со слабыми CPU

Мы уже это проходили...помните физикс? нвидиа тоже говорила что пусть физику считает гпу и cpu будет легче ,а что в итоге?
directx - нужна оптимизация
Mantle - нужна оптимизация

Ну и зачем менять отлаженный годами API на тот же но корявый и забагованый индусами?

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 19:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 19:47
Сообщение #1258




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*GANGSTA*,
Цитата
Ну и зачем менять отлаженный годами API на тот же но корявый и забагованый индусами?

В консолях начинка от AMD, да и процессор AMD Jaguar не такой уж и мощный. AMD в этом заинтересована.

PS. DirectX -> Microsoft.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 30.01.2014, 20:40
Сообщение #1259


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 30.01.2014, 20:47) *
*GANGSTA*,
Цитата
Ну и зачем менять отлаженный годами API на тот же но корявый и забагованый индусами?

В консолях начинка от AMD, да и процессор AMD Jaguar не такой уж и мощный. AMD в этом заинтересована.

PS. DirectX -> Microsoft.

Короче люди с i7 еще лет 20 могут не париться с абгрейдом.

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.01.2014, 20:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.01.2014, 20:42
Сообщение #1260




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*GANGSTA*,
С нормальным i5 тоже.
Перейти в начало страницы
 
yuruichy
сообщение 30.01.2014, 20:50
Сообщение #1261


Опытный Геймер
*******

Репутация:   -22  
Группа: Забанен
Сообщений: 156
Регистрация: 19.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня шестиядерный феном.
Перейти в начало страницы
 

80 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 08:59