Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #521


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 25 26 27  
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 18.01.2014, 18:03
Сообщение #522


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 15:02) *
aka_sektor,

Ну автор шапки как бы супермодератор smile.gif

blink.gif
Ну да! biggrin.gif Не заметил...

Но он как бы не торопится менять "шапку".
На форуме gameru, есть возможность закреплять посты в "шапку", т.е. первый пост не обязательно изменять.
Напиши свой, и попроси кого-нибудь из модераторов закрепить его как первый.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.01.2014, 18:04


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2014, 18:09
Сообщение #523


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За бугром Свалку заценили: z_6.gif

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2014, 18:51
Сообщение #524


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 18.01.2014, 18:54
Сообщение #525


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, чё издеваешься над животиной? Пугаешь... Лучше бы убил ...))

macron, пендосы бы точно не заценили, будь оно в оригинале)

Сообщение отредактировал scwosh - 18.01.2014, 18:58
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2014, 18:59
Сообщение #526


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собак можно целыми пачками заманивать в аномалии.
Может действительно сделать так, чтобы собаки и зомби воевали? (как кто-то уже недавно предложил)

Прохожу x18, довольно комфортно играть, нет вылетов и необходимости менять рендер.

В целом все неплохо, может чутка с цветами света перебор (видел сиреней цвет света и в одной комнате в разнобой много цветов от ламп..выбивается или просто непривычно такие цвета в сталкере видеть) При этом на локации преобладают удачные варианты освещения... и это хорошо)
Хорошо, что в основном заюзаны сеточные прямоугольные тени... они всегда хорошо смотрятся


нравится как заюзан свет и тень



Амбиент на свалке нужно заменить на эту песню Dope - Die motherf cker die

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.01.2014, 19:13
Сообщение #527


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2014, 19:59) *
Может действительно сделать так, чтобы собаки и зомби воевали?

Было в билдах, между прочим. biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2014, 19:28
Сообщение #528


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая граната очень грозная, эффективно рубит врагов .... с большим колпаком (осколочная)

Понял, что в зоне высоко ценятся снайперские(старый калаш) патроны, нежели артефакты biggrin.gif так что я за патронами охочусь

Спасибо за озвучку. Очень оживляет прохождение сюжета, персонажи запоминаются...да и в лом иногда читать

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.01.2014, 19:36
Сообщение #529


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2014, 18:28) *
Новая граната очень грозная, эффективно рубит врагов .... с большим колпаком (осколочная)

Понял, что в зоне высоко ценятся снайперские патроны, нежели артефакты biggrin.gif так что я за патронами охочусь

Спасибо за озвучку. Очень оживляет прохождение, персонажи запоминаются...да и в лом иногда читать

Кстати да, я на снайперских патронах состояние сколотил laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 18.01.2014, 19:40
Сообщение #530


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Robin-goods @ 18.01.2014, 02:36) *
А я, с того момента как был выложен мод, продолжаю его раздавать в торенте, а в сам мод еще так и не сыграл. А то многие скачали и ушли с раздачи... Вот и сижу раздаю.
Так вот, ваш мод активно скачивают с Американских IP. А ведь с начала раздачи прошло всего лишь несколько часов!!! Кстати, как они там будут играть без перевода? smile.gif Не представляю... Или в США столько русскоязычного населения?! smile.gif

Тоже стою на раздаче. Да, много пиндосов, есть жабоеды, румыны, французы, литва, голландия, казахи.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.01.2014, 19:41
Сообщение #531


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Обязательно отредактировать гейм релейшнс, что бы живность кушала друг друга.
2. Снизить спавн до нормального. Такого школомяса, которое творится на Кордоне и Свалке, не должно быть даже на ЧАЭС и Генераторах.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2014, 19:42
Сообщение #532


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GerG @ 18.01.2014, 20:40) *
голландия


видимо про свалку уже в курсах biggrin.gif хотят новых ощущений

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 18.01.2014, 19:45
Сообщение #533


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите что делать в такой ситуации: после агропрома иду через свалку на кордон, получаю сообщение от жабы забрать арт на радаре, иду к ангару, из патронов 150 к пм и 20 к ружью, рюкзак полон всякого хлама, аптечка осталась одна, гранат нет.
Чё делать? бежать долго не получается, всёж-таки 40 кг оружия в рюкзаке.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 18.01.2014, 20:00
Сообщение #534


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.01.2014, 19:09) *
За бугром Свалку заценили: z_6.gif

красиво смотрелось когда умираешь от такой стаи, что бы тебя раздирали на части (жестоко конечно смотрелось бы z_crazy.gif ) biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 18.01.2014, 20:21
Сообщение #535


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, 1) всякий хлам оставить, бежать налегке;
2) идти строевым, в психическую;
3) ну или попробуй помолиться Монолиту.
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 18.01.2014, 20:22
Сообщение #536


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С кровососами в Баре перебор. Пришёл с семиста патронами - бегу убивать Стронглава с соткой. Весело.

Ах да, где можно аккумуляторы для фонарика надыбать?

Сообщение отредактировал Bezymnimaks - 18.01.2014, 20:28
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #537


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переходим в новую тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066

Закрыто.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 25 26 27
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:12