Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #461


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
kiperenok
сообщение 17.01.2014, 22:49
Сообщение #462


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дипломат светится и в диалоге непонятка
+


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.01.2014, 22:50
Сообщение #463


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дипломат светится

Попробуй его пнуть laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.01.2014, 23:05
Сообщение #464


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 17.01.2014, 21:50) *
Цитата
Дипломат светится

Попробуй его пнуть laugh.gif

Я в него ножом тыкал - бесполезно. blush.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 17.01.2014, 23:06
Сообщение #465


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это глюк ТЧ, не мода.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 17.01.2014, 23:29
Сообщение #466


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня при установке мода никакие файлы не перезаписывались. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 17.01.2014, 23:30
Сообщение #467


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scwosh,

Если в пустую папку устанавливал, то да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 17.01.2014, 23:33
Сообщение #468


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, ну я сначала кинул туда db -шки от оригинала.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 17.01.2014, 23:34
Сообщение #469


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scwosh,

Запусти мод. Вроде всё правильно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 17.01.2014, 23:34
Сообщение #470


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нда, с собаками на Свалке это перебор.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 17.01.2014, 23:44
Сообщение #471


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Вопрос: а зачем такая рад-зона во втором подвале на Кордоне? И как там непись, нормально себя чувствует?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.01.2014, 23:58
Сообщение #472


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 17.01.2014, 18:03) *
Тизер OLR 2.0

Всегда немного смущал стиль подачи видео от RuWar - быстрая смена кадров (почти слайдшоу), которое не попадает в такт музыки. Это основной косяк, как по мне.
Ну а в остальном - очень даже неплохо smile.gif Напоминает один из новогодних трейлеров ЛА. Хорошо, что хоть ОЛР вышел в таком виде, в каком должна была выйти ЛА несколько лет назад.

hi_flyer, с релизом z_holiday.gif totstalkir.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 17.01.2014, 23:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.01.2014, 00:05
Сообщение #473


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что это за аномалии на Агропроме в проемах и не только ? Их не определить ни как, только когда влезешь в нее. ИМХО это перебор dry.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 00:10
Сообщение #474


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,

Аномальная растительность. Всё по диздокам smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.01.2014, 00:11
Сообщение #475


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 17.01.2014, 23:10) *
kiperenok,

Аномальная растительность. Всё по диздокам smile.gif

Можно же было её визуализировать хоть чуть чуть, как искажения воздуха хотя бы ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2014, 00:19
Сообщение #476


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 18.01.2014, 00:58) *
Всегда немного смущал стиль подачи видео от RuWar - быстрая смена кадров (почти слайдшоу), которое не попадает в такт музыки. Это основной косяк, как по мне.


Специально так делаю

Специально так делаю, чтобы получилось насыщенно, больше всего разного показать.
Кое что тут на 57 минуте рассказывают о сжатие как некой тенденции http://youtu.be/85tuwz-pv_s
Мужик который mr.freeman0 делал http://mf0.me/

Да и мне как зрителю хотелось бы увидеть больше информации в видео...

Можно делать иначе...

Под музыку выборочно делаю... иногда под такт, а иногда нет...



Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 00:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2014, 00:23
Сообщение #477


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 18.01.2014, 01:11) *
Можно же было её визуализировать хоть чуть чуть, как искажения воздуха хотя бы ?

Наверное, тогда бы это была очень вонючая растительность. z_6.gif

Сообщение отредактировал macron - 18.01.2014, 00:25
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.01.2014, 00:26
Сообщение #478


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.01.2014, 01:19) *
Специально так делаю, чтобы получилось насыщенно, больше всего показать.

Ну, возможно быстрая смена этому и способствует, но касательно музыки создается впечатление, что подобрана от балды. Именно поэтому надо как-то синхронизировать картинку и звук. Например в трейлере ПЗ, я постарался сделать нечто подобное (для этого кстати и сама музыка была мной немного изменена).

З.Ы. ютюб убил картинку - помимо адского сжатия, на многих моментах появились квадратики\артефакты. Причем испорчено было недавно, потому что полгода назад такого не было точно...
Лучше заливать на Moddb.

Сообщение отредактировал Shadows - 18.01.2014, 00:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2014, 00:42
Сообщение #479


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, можно делать привязку к такту музыке как железное правило для себя... с другой стороны это некое ограничение.

Добрался до Агропрома


Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 00:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.01.2014, 00:56
Сообщение #480


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Взял документы вот здесь на Агропроме, но задание все еще не выполнено, где еще брать документы ? Агропром какой то не такой, все входы в тайник Стрелка убраны. Куда идти я хз huh.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 18.01.2014, 00:58


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2014, 00:56
Сообщение #481


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 18.01.2014, 01:26) *
З.Ы. ютюб убил картинку - помимо адского сжатия, на многих моментах появились квадратики\артефакты. Причем испорчено было недавно,

Да не страшно. Ролик все равно сделан не на последнем наборе погоды/текстур, а локи вообще убогие еще из 1.0. Так, соляночная нарезка для передачи общего смысла. Но для роликов на финальном контенте я бы рекомендовал стиль поспокойнее, и лучше днем снимать в двух вариантах - как динамике, так и на статике.

И не забывайте - это первый в мире мод, где (путем некоторых ухищрений) качество компиляции лайтмапов на большинстве лок превышает 20 pixel per meter. totstalkir.gif Конкретно для Кордона и Свалки 30, для Агропрома 50.

Сообщение отредактировал macron - 18.01.2014, 00:57
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 05:41